Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всё правильно,работает от сжатия.На старых дизелях степень сжатия была 23-27,а теперь 16-17,почти как у бензинки(14 у мазды CX-5).При таком сжатии,чтобы воздух в камере сгорания нагрелся минимум 550 град. при пуске не хватает компрессии. Компрессия это давление в цилиндре. Компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степени сжатия компрессия растет). Чтобы на промёрзшем двигателе создать давление,при котором температура сжатого воздуха достигала 550 град.нужно его конкретно покрутить.(при вращении двигателя стартером число об/мин всего 200-250).Чтобы не ждать этого используют свечи накала,которые разогревают воздух в камере сгорания до необходимой температуры.

Почти как в учебнике, лучше и не скажешь...

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста какие обороты хх на нашем двигателе? Сильно не пинайте но поиском не нашел.

У меня пробег 700 км, обороты хх в районе 900 не многовато ли? Мгновенный расход 1,2

Опубликовано (изменено)
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста какие обороты хх на нашем двигателе? Сильно не пинайте но поиском не нашел. У меня пробег 700 км, обороты хх в районе 900 не многовато ли? Мгновенный расход 1,2
Для непрогретого мотора все показатели в норме. На прогретом моторе мгновенный расход будет 0,6 - 0,8, но чаще всего 0,7. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
Спасибо. Меня больше интересуют обороты ХХ. Т.к. пару раз обращал внимание, что стоя на светофрое обороты были 750, но в большинстве случаев 900, в том числе и на прогретой. До этого ездил на АстреН 1.8 там обороты ХХ всегда были в районе 750 или 800, уже подзабыл, а здесь пока не могу разобраться сколько должно быть.
Опубликовано
У нас мороз до -23 ночью, утром -20:-22, машина с автозапуска заводится с первого раза.Дизель - Лукойл. Пока все отлично...
Опубликовано

При такой низкой темп-ре ни один дизель не заводится с первого раза. Главное приспособится, к его особенностям именно на вашей машине. Кто-то подгазовывает при заводке, кто-то крутит стартером до упора, кто-то несколько раз свечи греет и т.д. и т.п.. Короче: все индивидуально для каждой машины и не обязательно дизель это или бензин.

Полностью с вами согласен. У меня прошлой зимой бензиновая Антара при -20-25 утром заводилась раза с третьего, при этом могла завестись со второго раза, но почти сразу заглохнуть. Сначала тоже насторожился, а потом привык и не думал об этом. Просто знал что заведется с 3 раза и голову не забивал. К каждому авто в такие температуры свой подход. До этого корса была, заводилась при -30 легко с первого раза, просто стартер надо чуть подольше держать и все.

Опубликовано

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста какие обороты хх на нашем двигателе? Сильно не пинайте но поиском не нашел.

У меня пробег 700 км, обороты хх в районе 900 не многовато ли? Мгновенный расход 1,2

 

 

У меня пробег чуть меньше 1000, расход 1,0 - 1,1 в час.

Опубликовано
А никто на дизеле автоодеялом в мороз не пользуется? По идее оно и при езде в пробках не даст дизелю остывать
Опубликовано

Спасибо. Меня больше интересуют обороты ХХ. Т.к. пару раз обращал внимание, что стоя на светофрое обороты были 750, но в большинстве случаев 900, в том числе и на прогретой. До этого ездил на АстреН 1.8 там обороты ХХ всегда были в районе 750 или 800, уже подзабыл, а здесь пока не могу разобраться сколько должно быть.

Стоя на светофоре вы наверное удерживаете автомобиль тормозами, а коробка в положении "D" Х.Х от 750 до 900 и расход 1-1,1 , а вот если перевести коробку в "Р" то должно быть около 650 -700 и расход 0,6- 0.7. На прогретом двигателе. И это при минимуме потребителей энергии. Каждый дополнительно включенный (фары, кондей, электрообогревы, музыка погромче) естественно добавит расход. Поиграйтесь на стоянке , посмотрите закономерности.

Опубликовано
У меня пробег 3300 км, расход на прогретой меньше 0.9 не был (при режиме "Р"), а когда на тормозах (при режиме "D") - 1.2-1.3. Потребитель - фары и печка.
Опубликовано
Забыл написать. Катаюсь в режиме "эко" и данные именно для него. Пробег у меня почти 20 000км.
Опубликовано
Пробег 1412 км, запустилась регенерация сажевика, причем двигатель еще не был прогрет, да и скорость движения была километров 30, буквально только поехал с парковки. Удалось дать ей доработать до конца. Расход на ХХ показывало 4.2л. (стоял как раз ждал пассажира). Но какая зачотная вонь! :(/> Соляра Лукойл.
Опубликовано
У кого каой расход масла в двигателе , на 4000 км.,загорелся чек-долить масло.Это нормально для этой машин ?И еще если нет возможности добраться до ОД то какое масло советуете долить если нет Декос 2
Опубликовано
последнюю неделю часто стали завышены обороты ХХ - 900. что на тормозе, что в режиме паркинг. и на холоднуу и на горячуу. расход 1.6-2 литра при этом. Это не прожиг, прожиг был совсем недавно. Собственно, может не так прожглось?
Опубликовано

пробег 1600 км. ТРЕТИЙ прожиг. звонил ОД. говорят все нормально. значит система работает. делать ничего нет смысла пока не загорится контнольная лампа. в принцип соглааен с ними. но вот третий прожиг при пробеге 1600 км.... многовато....

может сменить лукойл на несте...?

Опубликовано

последнюю неделю часто стали завышены обороты ХХ - 900. что на тормозе, что в режиме паркинг. и на холоднуу и на горячуу. расход 1.6-2 литра при этом. Это не прожиг, прожиг был совсем недавно. Собственно, может не так прожглось?

если можешь посмотри температуру ОЖ у меня ее нет но когда проеду км 8-10 обороты стабилизируются думаю от прогрева движка и качества топлива это у тебя.
Опубликовано

заправляюсь на одной и той же заправке Лукойл. может конечно они и привезли какую-нибудь туфту.

обороты высокие на прогретом движке. у меня гидроник стоит. даже когда 80 градусов, все равно завышенные обороты. Если бы такое было только при прогреве, я бы не задавался вопросом.

Опубликовано

Пробег 850 км был прожиг вчера расход на ХХ 4литра в час проехал по району в ручном режиме минут 15 вроде прожегся хорошо заметил когда в гараж ставил посмотрел на мгновенный расход.

Заводится пока вроде с первого раза но правда я два раза жду пока все индикаторы погаснут да и гараже теплее на несколько градусов , на улице она конечно больше промерзает. Но правда на работе весь день на улице стоит и без проблем пока тьфу тьфу тьфу. Обороты иногда бывают и 900 на прогретой когда с работы по пробкам возвращаюсь но после того как заглушиш и снова заведеш все стабилизируестя. Мгновенный расход в пробках показывает 1.1-1.3 в зависимости от включенных потребителях енергии а на паркинге 0.8-.0.9л.ч. Заправляюсь только на лукоиле. Конечно в таком режиме обкатывать машину не очень ну что поделать. Гул иногда присутствует но я на него престал обращать внимание. Но средний расход пока показывает 17л в принципе это наверное нормально ведь все время по пробкам да и до работы примерно15км пока доехал она только прогреется во когда на дачу ездил обнулил показал 10-12 и потом снова пробки но прада немного упал сначала показывал18 с лишним. Прада вот не знаю что такое когда заводиш на холодную какойто гул стоит это наверное фен работает?

Опубликовано

Прада вот не знаю что такое когда заводиш на холодную какойто гул стоит это наверное фен работает?

Нет, это ГУР гудит. На форуме уже эту тему до дыр затерли. Фен к счастью работает бесшумно и незаметно, так, что многие думают, что его у них нету. :rolleyes:/>

Опубликовано

 

Нет, это ГУР гудит. На форуме уже эту тему до дыр затерли. Фен к счастью работает бесшумно и незаметно, так, что многие думают, что его у них нету. :clap:/>

Ну значит ГУР это нормально? А что фен стоит и работает это точно проверенно!!! :rolleyes:/> Хорошая штука особенно с нашими моторами.

Опубликовано
Нормально-ненормально, но гудит после -15 град. у всех Антароводов без исключения.
Опубликовано
Как не странно уровень масла в норме,чек вероятно загорелся когда долго спускался с перевала,уклон большой вот датчик и сработал.Сегодня у нас -3 и дождь все сразу замерзает льдом,так вот паррктроники после того как машина обледенела с ума сошли, пищали прямо на ходу и чек парктроника высвечивался.А в движении по льду сегодня испытал,за раз из Туапсе в Новороссийск и обратно по чистому гололеду с боковым ветром 10-15 мс и 4 больших перевала в однусторону прошел без проблем,ехал осторожно максимум 70 а коегде и 20 кмч .Машинке за езду по гололеду оценка 5 ,резина стоит липучка.Нехватает всетаки подогрева стекла в зоне щеток,с наледнем на лобовом были почти проблемы.
Опубликовано

пробег 1600 км. ТРЕТИЙ прожиг. звонил ОД. говорят все нормально. значит система работает. делать ничего нет смысла пока не загорится контнольная лампа. в принцип соглааен с ними. но вот третий прожиг при пробеге 1600 км.... многовато....

может сменить лукойл на несте...?

 

В последнем номере ЗР тестили Опель Зафира дизель,там прожиг срабатывал раз в 500 км.,за что прозвали паровозом.Не думаю,что обозреватели ЗР заправлялись на левых заправках.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...