Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обозначение мест для хранения аптечки и знака ав.остановки(под поддоном).Но это не означает,что они там уже лежат :)/>/> .

В Европе и даже в Украине аптечка и знак имеются у всех продающихся там машин. Лично убедился.
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Привет всем. Еще месяц назад обратил внимание - под капотом справа и слева мотрного отсека есть металлическое ребро на которое так и проситься резиновый уплотнитель. Вопрос - может у кого он и стоит? Если нет то есть смысл его туда поставить?( брал кусок резинки уплотнитель багажника у соседа по гаражу встает идеально как буто там и стоял).
Опубликовано
хотел задать такой вопрос: у кого на холодную стучит сцепление на механике, когда выжму стук прекращается и на прогретой уже неслышно, будто выжимной о корзинку наяривает
Опубликовано
02 ноября купил себе антару 2.2 космо премиум плюс,черную на черном.Машину выбрал осознанно и именно дизель,до этого ездил на дизельном Санта Фе.К дизелям особого страха не имею,правда у нас климат теплый,но когда бывали морозы добавлял антигель в - 20 наша летняя солярка не замерзала и заводился на холодную легко.По комплектации за эти деньги я конкурентов не нашел.На Тигуан даже не смотрел не нравится внешне да и полная Калужская сборка отстой,киа спортик и хендай х 35 даже и думать не стал, смотрел на нового санта фе, но с теми опциями что в моей антаре он стоит 1700000 р. посидел у него в салоне вышел и спросил -за что такие бабки даже плас тик торпедо и сидения отстой.Гнал Антару своим ходом из Москвы 1490 км получилось ,ехал без отдыха заодно коечто оценил.Сидения просто класс особенно выручают электрорегулировки,меняя на ходу слегка их положения спина вообще не болела,свет ксенон тоже на 5,правда я так и не понял как он ночью в авто режиме работает не заметил разницы,перевел в ручное и ехал.Режим еко прикольно но не для меня нет рывка.Навигация хорошая еще в автосалоне как выставил Джубга так и пошел,по Москве вообще удобно и на знаки не смотрел все показывает и подсказывает ,заценил.Дорогу держит хорошо ,правда больше 120 км. я не закладывал,новая все таки.Что не понравилось сразу и к чему еще привыкаю так это блок управления стеклами, в темноте на ощупь всегда открываешь заднее стекло а не переднее, кнопки не много не на месте.По месту намотал еще 1000 км.Явных недостатков пока не вижу.Расход чисто по трассе при перегоне был 8.5 литра ,сейчас в смешанном с учетом горной местности 10.5 литра.Автомат с двигателем подобран вполне удачно,переключения своевременны ,не напрягают.При педали в пол немного думает.На спуске с перевала Горячий ключ в автомате ехать было не удобно часто приходилось притормаживать,перевел в ручку на 3 и торможение двигателем до спуска без прблем.Вчера купил липучку того же размера и сразу переобулся,хотя у нас еще тепло.Покрышки 235-50 R 19 континенталь кросс контакт викинг,еле нашел такую размерность .Пока все.По мере эксплуатации буду рассказывать про авто.
Опубликовано
У меня брызговики уже стояли ,а коврики ,дифлектора ,электронасос и комплект с аптечкой огнетушителем и всей ерундой тоже в подарок дали.
Опубликовано
Подогрев руля мне нафиг не нужен , унас ведь тепло юг все таки , а вот электропривод багажа можно подумать,хотя доверять комуто залазить в электрику не хочется,накосячат.
Опубликовано
поздравляю-летом наверно без кондишина труба-темная машинка прогревается на солнце быстро, а люк есть?
Опубликовано
Спасибо за поздравления.Люк есть и климатконтроль есть, а черный цвет не пугает у меня и до этого черный санта фе был и я не перегрелся,вообще то при движении машины цвет особой роли на прогрев не влияет, только если стоишь,но когда жара пофиг хоть белая нагревается сильно, тогда все зависит как кондюк работает.Посмотрим летом, на сантике проблем не было охлождал по полной можно и замерзнуть.
Опубликовано
интересно производительность кондишена какая гдето давно читал что подбор идет от величины салона и мощьности генератора и на внедорожниках самые производительные и прожорливые.
Опубликовано

Сегодня забирал от ОД АКБ по гарантии и задал вопрос про ТО-1, мол, когда можно записаться (пробег у меня 9400). Так вот, менеджер по сервису сказал, что интервал на дизеля 15000 как на бензинки и про 10000 GM ничего не говорит. При мне звонили и уточняли, сообщив мой VIN. Единственное, им сказали, что исходя из наших Российских условий, можно рекомендовать межсервисную замену масла. А так ТО проводится с периодичностью 15000 км.

Что думаете, коллеги-трактористы?

Опубликовано

Что думаете, коллеги-трактористы?

когда забирал на днях машину услышал про те же самые 15000. Сам думаю, что менять чаще было бы правильно, особенно если это оригинал))

Опубликовано

Единственное, им сказали, что исходя из наших Российских условий, можно рекомендовать межсервисную замену масла. А так ТО проводится с периодичностью 15000 км.

Что думаете, коллеги-трактористы?

Мне ОД ответил также, порекомендовав межсезонную замену масла.

Опубликовано

Единственное, им сказали, что исходя из наших Российских условий, можно рекомендовать межсервисную замену масла. А так ТО проводится с периодичностью 15000 км.

Что думаете, коллеги-трактористы?

Считаю, если в тяжелых условиях не использовать машинко, то можно и 15 тыкв катать. Нам же dexos 2 предписано, оно вроде долгоиграющее.

Опубликовано
Принимайте в ряды! Уже неделя счастливого обладания Антарой и 500 км пробега. Выбирал долго, ждать пришлось бы до февраля (договор с августа!), если бы не случай. Дженсер работает хорошо, главное держать связь с менеджером. Правда мануал до сих пор не отдали:)/>/> Защиту брал и ставил в Автощите 2500 +500 установка. Установившим у дилера тоже самое за тройную цену не завидую. Коврики конечно не подарили, но продали за 1100 р. в салон и 1900 р. багажник. Если кто то попытается найти родные коврики дешевле, флаг ему в руки (у меня не получилось). Расход по пробкам около 14л/100км. Машина поразила резвостью. До этого был Аут с тем же расходом и тупой динамикой. В выходные тест на трассе Москва-Рязань.
Опубликовано
Блин, тож пробег 500 км и уже еле сдерживаю правую ногу. Когда вваливать-то можно будет?
Опубликовано
Не помню сколько на Антаре, но у других Опелей (Астра Н, Корса D) рекомендованный щадящий начальный пробег был 1500км.
Опубликовано

Считаю, если в тяжелых условиях не использовать машинко, то можно и 15 тыкв катать. Нам же dexos 2 предписано, оно вроде долгоиграющее.

В Европе ТО через 30000, а через 15000 рекомендовано для РоссииУ коллег по работе дизельные Вольво и Гранд Черркои - То через 20000

Опубликовано

Блин, тож пробег 500 км и уже еле сдерживаю правую ногу. Когда вваливать-то можно будет?

Моему другу манагер сказал до 1000 км не жечь. Вообще современные двигатели обкатывать не принято, это больше перестраховка. Как правило косяки всплывают именно при появлении нагрузки, а возврат товара по нашему "закону" можно произвести в срок до 14 дней даже если тебе не понравился звук работы двигателя, на ремон можно не соглашаться. Ну а если ты будешь ползать 1000 км, то после 14 дней возврат и замена производятся только при наличии существенного недостатка, если такового нет - ремонт, со всеми вытекающими ремон 2, 3, 4 и т.д. пока в суд не пойдешь. Вот и выбирай либо сразу понять как твою машину собрали, либо береги ее и надейся что после двух недель эксплуатации ничего не случится.

Опубликовано

....после 14 дней возврат и замена производятся только при наличии существенного недостатка, если такового нет - ремонт, со всеми вытекающими ремон 2, 3, 4 и т.д. пока в суд не пойдешь. Вот и выбирай либо сразу понять как твою машину собрали, либо береги ее и надейся что после двух недель эксплуатации ничего не случится.

при нахождении машины на ремонте более 45 суток в течении одного года, потребитель имеет право на возврат такого автомобиля с возвратом полной стоимости авто.

Опубликовано

при нахождении машины на ремонте более 45 суток в течении одного года, потребитель имеет право на возврат такого автомобиля с возвратом полной стоимости авто.

И это тоже верно. Только ремонтировать вам будут быстро и не факт что хорошо. Лучше конечно чтоб небыло ни первого, ни второго вариантов.

Опубликовано

после 1000. в мануале есть пункт на этот счет

Спасибо, не заметил точного указания в инструкции.

Опубликовано (изменено)

Ну а если ты будешь ползать 1000 км, то после 14 дней возврат и замена производятся только при наличии существенного недостатка, если такового нет - ремонт, со всеми вытекающими ремон 2, 3, 4 и т.д. пока в суд не пойдешь....

 

Я Вам больше скажу, если косяк три раза вылезает, владелец в праве требовать заменить автомобиль на любом гарантийном сроке.

Также известны неоднократные случаи замены дрыгателя по гарантии после отжигов нерадивых пользователей (не знаю как именно GM к этому относится).

Вот и выбирай либо сразу понять как твою машину собрали, либо береги ее и надейся что после двух недель эксплуатации ничего не случится.

Чет я ваще не слышал реального случая, чтоб на иномарке коробас или движок заклинил по вине завода изготовителя в гарантийный период. Конечно, вероятность есть, но она все-таки мала. Плюс это же не кузов пополам сложился, а всего лишь навесное оборудование, в каждом производстве имеет место быть браку. Лишний гемор - да, а так-то у нас в жизни все не легко.

Я не призываю убивать машину, а призываю гнать плохие мысли, не все так печально.

Изменено пользователем Pitun

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...