Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  Maks сказал:
Кстати, зимние проблемы (которых у меня кстати не возникало) дизеля, с лихвой компенсируются летней эксплуатацией. Ещё свежи в памяти воспоминания: жара, раскаленный асфальт, пробки, включенный на полную климат- машина с 136 сильным бензиновым мотором превращается в жигули 5-ой модели. Температура двигла под 110 вентили на 3-ей скорости молотят, тяги никакой. Помню меня это здорово бесило. А если где на грунтовке буксанул- перегрев 100%. А дизель в этих условиях король.

 

Представляете, как америкосы от этого всего страдают? А израильтяне в Элате бросают свои бензиновые повозки и ходят пешком, года термометр уходит за 50. В Эмиратах дают любые деньги за дизельный Ройс или хотя бы Ферарри, а их нетути. Даже вшивый дизельный Мерседес там хрен найдешь. Вот ведь каково шейхам.

Зато у нас в России счастливые обладатели дизельных повозок все две недели летней жары, когда на улице чуть за тридцать, смотрят на владельцев бензохлёбов как на говно.

Изменено пользователем melbu
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  Maks сказал:
Кстати, зимние проблемы (которых у меня кстати не возникало) дизеля, с лихвой компенсируются летней эксплуатацией. Ещё свежи в памяти воспоминания: жара, раскаленный асфальт, пробки, включенный на полную климат- машина с 136 сильным бензиновым мотором превращается в жигули 5-ой модели. Температура двигла под 110 вентили на 3-ей скорости молотят, тяги никакой. Помню меня это здорово бесило. А если где на грунтовке буксанул- перегрев 100%. А дизель в этих условиях король.

А что это за ужасный автомобиль?

Опубликовано
  avgr сказал:
А что это за ужасный автомобиль?

 

Ща угадаем

Наверное соната или меган. Хотя скорее всего какая то повозка с прошлого века.

Опубликовано
  melbu сказал:
Ща угадаем

Наверное соната или меган. Хотя скорее всего какая то повозка с прошлого века.

Не угадали Opel Vectra с мотором X20XEV.

Кстати одна из самых удачных авто фирмы. Перегрев кстати тоже фишка марки OPEL: 100-110 град. "норма" для лета- всего в 10-15 градусах от дефолта.

Опубликовано
  Цитата
Перегрев кстати тоже фишка марки OPEL: 100-110 град. "норма" для лета-

Не уверен. У меня в любую жару, на любой скорости, при включенном кондиционере чуть больше 90 и стрелка как прилипшая.

Опубликовано

.....все две недели летней жары.....

так-же как и пару дней зимой, когда бензин выиграет при запуске перед дизелем (при темп. ниже -30 град.) Так-что не надо иронии, довод не убедительный. У всех владельцев бенз. моторов вставал вопрос (и у меня тоже) почему когда непрогретое авто, мотор лучше тянет, а как достигает рабочей температуры, как минимум 10-20 лошадок, как будто улетучивается. Так вот дизельный мотор лишен этого бага в любых условиях, что неимоверно приятно.

И ,что самое интересное- я до сих пор не разочаровался, что перешел на дизель. И скажу больше- планирую в недалеком будующем 2.2 CDTI. И почему-то не хочу 3.2

ИМХО

Опубликовано
  Maks сказал:
Не угадали Opel Vectra с мотором X20XEV.

Кстати одна из самых удачных авто фирмы. Перегрев кстати тоже фишка марки OPEL: 100-110 град. "норма" для лета- всего в 10-15 градусах от дефолта.

Это не перегрев,а норма для этого двигателя.Двигло Опеля,как БМВ "горячее"-стыдно не знать,а нести такую ахинею.

Опубликовано
  Maks сказал:
У всех владельцев бенз. моторов вставал вопрос (и у меня тоже) почему когда непрогретое авто, мотор лучше тянет, а как достигает рабочей температуры, как минимум 10-20 лошадок, как будто улетучивается.

И тут остапа понесло....

Опубликовано
  I_first сказал:
Это не перегрев,а норма для этого двигателя.Двигло Опеля,как БМВ "горячее"-стыдно не знать,а нести такую ахинею.

 

Про горячее двигло сами придумали? Интересно для чего оно нужно -"это горячее" двигло? Температура закипания тосола 130 град при избыт. давлении в системе при этой-же температуре двигатель переключается на аварийную программу работы. Довольно часто температура бенз. мотора находится близко к критической. А это не есть гуд. Может и патрубки сорвать и тосол выкипеть. У BMW и других немецких брендах (кроме OPEL) насколько я знаю и видел (специально обращал внимание) температура как влитая держалась по прибору на 90 град. У Opel же, постоянно летом прыгает от 100 до 120. И этому посвящены целые ветки на опелевских форумах. На поздних моделях инженеры убрали визуальные приборы контроля уровня температуры ОЖ, по видимому что-бы меньше задавали вопросов по этому поводу.

Много раз задавал вопрос про высокую темп. охлаждайки сервисменам. Никто ничего умного не сказал. Мол это особенность опелей.

Опубликовано
  Maks сказал:
Про горячее двигло сами придумали? Интересно для чего оно нужно -"это горячее" двигло?

Мля,ты солярку уже наверное в экстазе пить начал,не иначе. Для начала: http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488427

 

 

  Цитата
На поздних моделях инженеры убрали визуальные приборы контроля уровня температуры ОЖ, по видимому что-бы меньше задавали вопросов по этому поводу.

Уже не смешно даже,а на твоем дизеле тогда чего температуры нет?Тоже испугались?Закусывать хоть надо...

Опубликовано
  Maks сказал:
.....все две недели летней жары.....

так-же как и пару дней зимой, когда бензин выиграет при запуске перед дизелем (при темп. ниже -30 град.) Так-что не надо иронии, довод не убедительный. У всех владельцев бенз. моторов вставал вопрос (и у меня тоже) почему когда непрогретое авто, мотор лучше тянет, а как достигает рабочей температуры, как минимум 10-20 лошадок, как будто улетучивается. Так вот дизельный мотор лишен этого бага в любых условиях, что неимоверно приятно.

И ,что самое интересное- я до сих пор не разочаровался, что перешел на дизель. И скажу больше- планирую в недалеком будующем 2.2 CDTI. И почему-то не хочу 3.2

ИМХО

 

Вы какой-то странный товарищ. 90% легковых автомобилей ездит на бензине и в намного более жарком климате, чем в Воронеже и никто не испытывает тех проблем, которые выдумали вы. А вот проблемы испытывали похоже все владельцы дизельных Антар, судя по высказывание в ветке трактористов (в том числе и по вашим высказываниям).

Опубликовано
Пустой спор. Пусть каждый останется при своём.
Опубликовано
  Цитата
На поздних моделях инженеры убрали визуальные приборы контроля уровня температуры ОЖ

У меня Инсигния, куда уж свежее. Прибор есть. Температура в норме. Если она прыгает от 110 до 120 - с автомобилем проблема.

 

 

По теме: Дизель мне просто нравится, я его хочу и куплю :huh:/>, При покупке авто никогда не интересуюсь чьим-то мнением, болячками и т.п., а руководствуюсь исключительно нравится она мне или нет (ну и ценой этого нравится ;)/>) Пока еще ни разу не обманулся. Заказанная машина в 25 статусе, раньше июля не жду.

Опубликовано (изменено)
  melbu сказал:
Представляете, как америкосы от этого всего страдают? А израильтяне в Элате бросают свои бензиновые повозки и ходят пешком, года термометр уходит за 50. В Эмиратах дают любые деньги за дизельный Ройс или хотя бы Ферарри, а их нетути. Даже вшивый дизельный Мерседес там хрен найдешь. Вот ведь каково шейхам.

Зато у нас в России счастливые обладатели дизельных повозок все две недели летней жары, когда на улице чуть за тридцать, смотрят на владельцев бензохлёбов как на говно.

 

 

И америкосы и шейхи ездят на бензине в силу того, что бенз у них копейки стоит (просто до неприличия дешево). Им, извините, посрать на технические тонкости. А распространение дизеля по планете явление молодое и приходит к тем, кто считает собственные деньги.

Изменено пользователем Knyz
Опубликовано
Доводы о экономии я тоже считаю не вполне состоятельными. Тут действительно либо нравится либо нет. Ибо как было написано на одной калиточке «Каждому свое»! Мне нравится динамика, крутящий момент и менее частые заезды на АЗС, но не с точки зрения экономии денег, а просто потому что реже и все, так сказать меньше вынужденных остановок!
Опубликовано
  melbu сказал:
Я имею опыт пользования дизелем. Могу сказать совершенно точно, практически все приводимые дизелистами аргументы несостоятельны. Единственный правдоподобный аргумент - "нравится", я его понимаю и в какой-то степени разделяю. Аргументы уже много раз приводил на этом форуме, в этот раз воздержусь.

 

 

 

Скорее всего слово "нравится" в жизни и есть правдобоподобный аргумент и это касается не только автомобилей, но и всего остального что в ней есть ( в жизни).

  • Плюс 1
Опубликовано
  Никола88 сказал:
Доводы о экономии я тоже считаю не вполне состоятельными. Тут действительно либо нравится либо нет. Ибо как было написано на одной калиточке «Каждому свое»! Мне нравится динамика, крутящий момент и менее частые заезды на АЗС, но не с точки зрения экономии денег, а просто потому что реже и все, так сказать меньше вынужденных остановок!

 

Я бы еще дописал: ... и в связи с этим готов мериться с рядом недостатков, присущих дизелю, в том числе с сугубо российскими.

 

А безальтернативные высказывания типа "дизель крут, ажпипец" предлагаю приравнять к отрицанию холокоста.

Опубликовано
  melbu сказал:
А безальтернативные высказывания типа "дизель крут, ажпипец" предлагаю приравнять к отрицанию холокоста.

Че за бред?сказки то при чем тут...

Опубликовано (изменено)
  melbu сказал:
Я бы еще дописал: ... и в связи с этим готов мериться с рядом недостатков, присущих дизелю, в том числе с сугубо российскими.

 

А безальтернативные высказывания типа "дизель крут, ажпипец" предлагаю приравнять к отрицанию холокоста.

 

Прошу отметить, что готов мериться с рядом ВОЗМОЖНЫХ недостатков.

А насколько мне известно, хотя могу ошибаться, отрицание холокоста в России законодательно никак не оформлено :rolleyes:/> .

Изменено пользователем Никола88
Опубликовано (изменено)
Ладно, убедили. Меняем "холокост" на "детскую порнографию". Изменено пользователем melbu
Опубликовано

Про холокост посмешило однако))))Особенно в отношении дизелистов...

Похоже они считают что все готовы к ним холокост применить...Наверное приравняли себя к евреям,полагают что они самые умные,но каждый готов их преследовать... :rolleyes:/>

Опубликовано
  invisible сказал:
Про холокост посмешило однако))))Особенно в отношении дизелистов...

Похоже они считают что все готовы к ним холокост применить...Наверное приравняли себя к евреям,полагают что они самые умные,но каждый готов их преследовать... ;)/>

комплексы ;)/> :rolleyes:/>

Опубликовано (изменено)
  komiv сказал:
Я кстати заметил тенденцию что любители дизеля (без обид ;)/> ) активизируются с потеплением, а в морозы борьба за выживание :rolleyes:/> ;)/>

 

Непонятно с какого бодуна в этой теме активизируются владельцы бензина, которые о современном дизельном двигателе не имеют ни малейшего представления, не говоря уже о личном опыте эксплуатации.

 

Живу в Москве, расход по глуховым московским пробкам колеблется от 10.5 до 12.5 л/100(зимой), Мах достигается агрессивной ездой, но как ни странно расход больше вышеуказанных цифр, не поднимается. Заводится тоже без проблем, у меня стоит вебасто, прогрел за 20 мин. до выезда и вперед!

 

з.ы. Если наш 2.0-х литровый двигатель жрет 15.0 л/100 км - это ненормально, явно имеются проблемы , надо разбираться в причинах, а не кричать что двигатель плохой ... прожорливый.

 

Парни, кто стоит перед выбором - дизель или бензин - однозначно ДИЗЕЛЬ! Сам год назад стоял перед таким выбором, до этого, с 1989 года, ездил только на бензиновых авто, сейчас могу сказать - никогда по своей воле не пересяду на бензин!

За 11 месяцев эксплуатации пробежал около 20 т.км, 2 раза менял масло в двигателе и топливный фильтр, проблем, слава Богу - нет! Запрвляться надо на проверенных АЗС и все будет хорошо, тогда и расход будет вменяемым!

 

Всем удачного выбора, не слушайте советы некомпитентных людей, поржал над тем, что дизельное топливо в Европе, в 2 р. ниже, чем на бензин, бред полный!

Сейчас точно не припомню, но в Германии разница между ценой на дизель и бензин составляет несколько десятков центов!

Изменено пользователем Yuran
  • Плюс 1
Опубликовано
  Yuran сказал:
Сейчас точно не припомню, но в Германии разница между ценой на дизель и бензин составляет несколько десятков центов!

 

Я вам точно скажу.

Сегодня в Германии 95-й 1,58 евро, солярка 1,44 евро. Разница 1,4 десятка евроцентов или 5,5 рублей.

 

Господа дизелисты, кто ни будь из вас в состоянии логично объяснить, почему пристрастие к дизельным моторам на легковых автомобилях имеет место быть только в Европе? И почему в остальном мире до дизелей никому нет никакого дела?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...