Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Я в другой ветке писал что у нас на дизеле педалью не сбрасывается

Прискорбно. Интересно, опком может помочь? График электрика у ОД с моим плохо совпадает, к сожалению.

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Прискорбно. Интересно, опком может помочь? График электрика у ОД с моим плохо совпадает, к сожалению.

 

А там один электрик у ОД чтоли? Не может этого быть.

Опубликовано

Я в другой ветке писал что у нас на дизеле педалью не сбрасывается (как мне сказал мастер ОД и судя по моим и вашим страданиям не соврал).

Тоже самое сегодня от ОД услышал. Надо ехать туда, где ТО проходил.

Опубликовано

Она именно сбоку, присутствовал лично при проверке масла в АКПП. Открутили крышку слегка и маслице чуток полилось. Розовенькое.

А на дизеле 2.2 АТ-6 такая же коробка? Как найти эту пробку, тяжело туда добраться самому?
Опубликовано
Добрый день! Извиняюсь что пишу не по теме,у меня такой вопрос ,сегодня у меня мгновенный расход при остановке на светофоре в режиме D начал показывать 3,7-4,2(раньше было 0,9) и чуть поднялись показания тахометра(где то около 800 обмин) значок очистки сажевого фильтра не горел.У кого нибудь было такое явление ? Что это может быть?
Опубликовано

А запись возможна на число до которого пару недель, возможна? У нас да.

 

А причём тут количество диагностов у вашего ОД? Вы себя-то слышите? А предположить, что n-ое количество клиентов как раз и расписано на это срок не можете?

Опубликовано

Вы себя-то слышите?

я слышу, и я не предполагаю, а знаю в чем дело - не надо меня считать глупым клиентом, от которого легко отбояриться. Мои вопросы были в другом и ответы я получил. Прошу комментарии закончить, в т.ч. и про ОД, который Вам неизвестен.

Опубликовано

Добрый день! Извиняюсь что пишу не по теме,у меня такой вопрос ,сегодня у меня мгновенный расход при остановке на светофоре в режиме D начал показывать 3,7-4,2(раньше было 0,9) и чуть поднялись показания тахометра(где то около 800 обмин) значок очистки сажевого фильтра не горел.У кого нибудь было такое явление ? Что это может быть?

это всего лишь запустился автоматический прожиг фильтра....лампочка загораеться только когда автоматический режим прожига не завершен и нужно прожигать в ручную.

Опубликовано

 

я слышу, и я не предполагаю, а знаю в чем дело - не надо меня считать глупым клиентом, от которого легко отбояриться. Мои вопросы были в другом и ответы я получил. Прошу комментарии закончить, в т.ч. и про ОД, который Вам неизвестен.

 

Да ради бога. Хотя как раз и создаёте впечатление глупого клиента.

Опубликовано

это всего лишь запустился автоматический прожиг фильтра....лампочка загораеться только когда автоматический режим прожига не завершен и нужно прожигать в ручную.

У меня пробег всего то 250км ,что так рано прожиги бывают?
Опубликовано

 

 

Да ради бога. Хотя как раз и создаёте впечатление глупого клиента.

Вот только без хамства, пожалуйста. Мне общения с ОД и без Вас хватает, спасибо.

Опубликовано

У меня пробег всего то 250км ,что так рано прожиги бывают?

бывают. причем на первой 1000 прожиги могут быть чаще чем обычно.

Опубликовано

 

Вот только без хамства, пожалуйста. Мне общения с ОД и без Вас хватает, спасибо.

 

Да какое уж тут хамство. Вы просто глупости разные писать перестаньте. А если не нравится этот ОД, то езжайте к другому. Я например езжу к ОД за 50км, хотя есть другое ОД в 15км.

Опубликовано

бывают. причем на первой 1000 прожиги могут быть чаще чем обычно.

У меня первый прожиг был на 800 км.а следующий гдето 2450 км.Саляра Газпром.Сейчас пробег 12000 прожиг включается раз в 1000-1500 км.Езжу без экорежима.

Опубликовано

У меня пробег всего то 250км ,что так рано прожиги бывают?

Бывают это нормально я сначала то же настораживался потом привык. Я правда привык уже не глушить пока на мгновенный расход не посмотрю. Один раз даже пришлось пару кругов вокруг работы проехать чтоб регенерация завершилась . Потом и расход и обороты приходят в норму.

Опубликовано

Я правда привык уже не глушить пока на мгновенный расход не посмотрю.

Я к дому подъехал и заглушил,а через часа 3 снова завел и расход стал как прежде 0,9.В книжке вроде написано что глушить нельзя когда прожиг идет :wall2:/>
Опубликовано

Я к дому подъехал и заглушил,а через часа 3 снова завел и расход стал как прежде 0,9.В книжке вроде написано что глушить нельзя когда прожиг идет :wall2:/>

Покатайтесь по километру - например от дома до магазина вобще прожиг через 50-100км будет даже на лукойле.

Опубликовано

Да какое уж тут хамство. Вы просто глупости разные писать перестаньте. А если не нравится этот ОД, то езжайте к другому. Я например езжу к ОД за 50км, хотя есть другое ОД в 15км.

 

S@chok, прекратите вставлять в каждую бочку свои "Умности" и всех учить жить.

Опубликовано

Кто-нибудь сбрасывал индикатор качества масла на рестайловом дизеле?

Не пойму как работает эта фича - зажигание включал, педаль жал и ничего. Загорается, потом гаснет. Масло поменяно 1000 назад, понимаю, что дилер не сбросил, но ехать лень. Кто, что скажет?

. Сбросил буквально вчера. Алгоритм такой, включаешь зажигание, без заводки, 5 раз нажимаешь на педаль газа, все.
Опубликовано

. Сбросил буквально вчера. Алгоритм такой, включаешь зажигание, без заводки, 5 раз нажимаешь на педаль газа, все.

Как на бензинке

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...