AVIS Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 В 04.06.2013 в 09:58, Сергиус сказал: Спасибо взял на заметку , в будующем обязательно воспользуюсь.И не забудьте, что фильтров нужно два.
das21 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 два одинаковых катриджа? и каждый из которых 4 -7тыс?странно что у ОД нет фильтров а если я не в курсе у меня плановое то ..... :super:/>
Владимир С Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 я так понемаю за два 4-7 тыс. руб
Elfic Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Приветствую форумчан, на следующей недели готовлюсь стать владельцем OPEL Antara 2.2 AT Cosmo Premium, подскажите какую можно поставить защиту картера, в салоне предлагаю сталь, но хочется композит и такой чтобы не съедал клиренс. Пластиковую юбку сразу собираюсь снять, поэтому не хочу чтобы выпирала защита. Подскажите какие варианты есть, желательно сразу с кодами заказа в exist.
qbraz Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) я вот эту ставил(карбон). Все в штатные отверстия, установка 2 минhttp://autotank.ru/ Изменено 7 июня, 2013 пользователем qbraz
Elfic Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 В 07.06.2013 в 08:30, qbraz сказал: я вот эту ставил(карбон). Все в штатные отверстия, установка 2 минhttp://autotank.ru/ Сильно она съедает клиренс, по фотографиям это непонятно?
qbraz Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 мне сложно сказать.... зазор между картером и защитой небольшой естественно есть, плюс толщина самой защиты. на самом деле у нас практически по середине авто есть еще некий кронштейн за коробкой(штатный). по ощущениям он еще ниже защиты
Elfic Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 В 07.06.2013 в 09:40, qbraz сказал: мне сложно сказать.... зазор между картером и защитой небольшой естественно есть, плюс толщина самой защиты. на самом деле у нас практически по середине авто есть еще некий кронштейн за коробкой(штатный). по ощущениям он еще ниже защиты есть такой по-моему от 174 мм от земли, видел про каптиву в видеоозоре, но он не влияет на угол въезда, а защита напрямую влияет. Когда уже въехал на бордюр передом уже проще дальше карабкаться
qbraz Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 В 07.06.2013 в 10:41, Elfic сказал: Когда уже въехал на бордюр передом уже проще дальше карабкаться согласен
Elfic Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 А еще есть какой-то пепоречник подрамники (может только у Каптивы?) http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38227 Там мол вообще 16 см. В 07.06.2013 в 10:49, qbraz сказал: согласен Может у Вас фото есть? Или возможность сделать на телефон? Было бы здорово посмотреть как сидит...
qbraz Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) попробую на выходных... естественно, без подъемника, с земли подлезу.... Изменено 7 июня, 2013 пользователем qbraz
Elfic Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 В 07.06.2013 в 11:04, qbraz сказал: попробую на выходных... естественно, без подъемника, с земли подлезу.... так даже лучше, заранее спасибо
Elfic Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 Народ, ау! Неужели только одна наводка по защите картера? Какие еще есть варианты, я раньше на Астре-клаб постоянно тусил, так там забросали бы предложениями :)/> Что поводу ковров в салон? Кто какие покупал?
Сергиус Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 Загляни в профильные темы - там полно предложений.
qbraz Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) фото защиты. на последнем видно тот самый кронштейн, который чуть ли не ниже защиты. http://img834.imageshack.us/img834/4968/image00001kg.jpg http://img15.imageshack.us/img15/1419/image00002px.jpg Изменено 11 июня, 2013 пользователем qbraz
slava04 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 В 09.06.2013 в 17:18, Elfic сказал: Народ, ау! Неужели только одна наводка по защите картера? Какие еще есть варианты, я раньше на Астре-клаб постоянно тусил, так там забросали бы предложениями :)/> Что поводу ковров в салон? Кто какие покупал?Не знаю как в Москве, у нас в Питере фирма картэкс делает велюровые, цена вопроса 2000р, садятся как родные, сайт в интернете у них есть- может высылают. Велюр импортный, выглядят отлично, легко чистить, и практичные- прошедшая зима доказала
Austin Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Что-то по жаре антарик стал жрать 13-13,5 литров по "умеренному" городу (светофоры без долгих пробок, интенсивные ускорения).патрубок от турбины смотрел - вроде все герметично... у всех так или есть повод выносить мозг ОД? вторая машина у жены - тига дизельная, которая стабильно в таком же темпе показывает расход 8,5-9 литров дизеля.
Sargon Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 В 14.06.2013 в 05:19, Austin сказал: Что-то по жаре антарик стал жрать 13-13,5 литров по "умеренному" городу (светофоры без долгих пробок, интенсивные ускорения).патрубок от турбины смотрел - вроде все герметично... у всех так или есть повод выносить мозг ОД? вторая машина у жены - тига дизельная, которая стабильно в таком же темпе показывает расход 8,5-9 литров дизеля.Вас не смущает, что Антара тяжелее на 250 кг, да и движок на тигуане по-меньше? При частых светофорах это должно сильно сказываться.
AVIS Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 В 14.06.2013 в 05:19, Austin сказал: Что-то по жаре антарик стал жрать 13-13,5 литров по "умеренному" городу (светофоры без долгих пробок, интенсивные ускорения).патрубок от турбины смотрел - вроде все герметично... У меня тоже самое. В повседневном московском трафике это вполне адекватный расход. Волноваться не о чем.
Сергиус Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Присоеденюсь - самый стандартный расход.
Pitun Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Климат еще околол 0,7 накидывает сверху
Pitun Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 У меня мысль пришла недавно как проверить состояние патрубков турбы. Может конечно я заблуждаюсь, но хоть просто выскажусь.В проге "Torque pro" копался и там есть показания наддува в реальном времени. Вот с какого датчика получает прога эти сведения и где он расположен? Мое предположение следующее: если показания получаются непосредственно перед впуском (что логично), каким-нить вакуумомером, то можно просто сделать эталонный замер например на 3000 об/мин и авто с большим расходом топлива сверять по нему. И не надо никуда лезть и копаться в патрубках.Но это предположение только, можно развить тему.
melbu Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 В 14.06.2013 в 08:06, Pitun сказал: Климат еще околол 0,7 накидывает сверху Буквально вчера проехал 1500 км на круизе по ровным дорожкам. Специально пытался подтвердить/опровергнуть сей факт. Могу сказать совершенно точно, в движении включенный климат вообще не влияет на расход. Даже разницу в 0,1 мне уверенно зафиксировать не удалось.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти