Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Объявлены цены на обновлённую Антару!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  ВикторАлександрович сказал:
Все же решимлись?

Ну в общем-да!Альтернативы не вижу...в принципе полностью устраивает нынешняя моя,но хочется новенького...Хоть и денег будет стоить конечно :blink:/>

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Пока сложно сказать, будут ли цены очень низкие по сравненияю с конкурентами...

В феврале должна появиться мазда сх5, и ценник за 150 лошадиную машину 1,200 выходит... Комплектация, конечно не бедная, но интересно, что предложит Опель за эти деньги...

Опубликовано (изменено)
  Falkon сказал:
Пока сложно сказать, будут ли цены очень низкие по сравненияю с конкурентами...

В феврале должна появиться мазда сх5, и ценник за 150 лошадиную машину 1,200 выходит... Комплектация, конечно не бедная, но интересно, что предложит Опель за эти деньги...

 

Вы об этом: http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2011/...zazemlenie.html ?

Нет, конечно надо увидеть вживую, пощупать и всячески прицениться, но уже заочно можно ли сравнивать Антару с:

 

1. Степень сжатия бензинового (ЕВРО 6!) двигателя 14:1 и дизельного 14:1 - ну, не попадос ли при нашем "качестве" бенза и солярки? Ну и катализаторам привет, ага..

2. Двухлитровый бензиновый двигатель 150 л.с. для полуторатонной (НЕТТО) машины.. ничего не напоминает?

3. Традиционное отсутствие шумоизоляции. Принципиальное - я бы даже сказал!

4. Судя по всему ещё более жёсткая (чем у СХ7) подвеска

5. Цена в максимальной комплектации (бензин) больше 1 400 000 рублей.. - та же, что турбовой СХ7!

 

Ну, и не забудем чудные цены на обслугу и запчасти Мазды.. Ах да, ещё и КАСКО.

Изменено пользователем auburn
Опубликовано
  Falkon сказал:
Пусть сначала начнутся продажи, у опеля тоже ценник идет к 1.300, а уж потом будем говорить о достоинствах и не достатках.

??? а чего КАРДИНАЛЬНО худшего вы ожидаете от рестайла то??? или вы дорестайл не видели и о нём не читали?

достоинства Опеля известны, к ним прибавляется 6АКПП и новые двигатели + по мелочи USB, цвета салона и кузова..

Опубликовано
  auburn сказал:
??? а чего КАРДИНАЛЬНО худшего вы ожидаете от рестайла то??? или вы дорестайл не видели и о нём не читали?

достоинства Опеля известны, к ним прибавляется 6АКПП и новые двигатели + по мелочи USB, цвета салона и кузова..

Худшее это увеличение цены более чем на десять процентов по всем комплектациям, при этом полезных изменений, мягко говоря, очень не много. Явный плюс это появление дизельных версий, в этом классе довольно конкурентоспособных...

Опубликовано
  auburn сказал:
??? а чего КАРДИНАЛЬНО худшего вы ожидаете от рестайла то??? или вы дорестайл не видели и о нём не читали?

достоинства Опеля известны, к ним прибавляется 6АКПП и новые двигатели + по мелочи USB, цвета салона и кузова..

Не факт, но возможно завтра эта коробка развалиться, а узб не будет работать при включенных дворниках... От опеля ожидать много чего можно... Возьмите инсигнию, и проблему с подогревом сидений... Вроде ни чего нового не изобретали, а косяк был...

Во вторых как покажет себя новый двигатель?

От мазды тоже можно ожидать подвоха, новые технологии могут и не прижиться... Хотя если расход будут соответствовать заявленному, то не плохой агрегат... Но как он будет переживать наше топливо, еще вопрос...

Опубликовано
  Falkon сказал:
Не факт, но возможно завтра эта коробка развалиться, а узб не будет работать при включенных дворниках... От опеля ожидать много чего можно... Возьмите инсигнию, и проблему с подогревом сидений... Вроде ни чего нового не изобретали, а косяк был...

Во вторых как покажет себя новый двигатель?

От мазды тоже можно ожидать подвоха, новые технологии могут и не прижиться... Хотя если расход будут соответствовать заявленному, то не плохой агрегат... Но как он будет переживать наше топливо, еще вопрос...

Новый Кадилак SRX - это рестайленговая Антара только люксовый. Смотрите на него и все будет понятно.

Опубликовано
Ну мы же не на экскурсии? К чему эти посмотри направо, посмотри налево... Появятся авто в рука владельцев, посмотрим какие будут проблемы, а смотреть по сторонам, это когда достопримечательности буду проезжать...
Опубликовано (изменено)
  Falkon сказал:
Не факт, но возможно завтра эта коробка развалиться, а узб не будет работать при включенных дворниках... От опеля ожидать много чего можно... Возьмите инсигнию, и проблему с подогревом сидений... Вроде ни чего нового не изобретали, а косяк был...

Во вторых как покажет себя новый двигатель?

От мазды тоже можно ожидать подвоха, новые технологии могут и не прижиться... Хотя если расход будут соответствовать заявленному, то не плохой агрегат... Но как он будет переживать наше топливо, еще вопрос...

Ну да, ну да.. А возможно, вам завтра на дом упадёт самолёт. А во дворе земля разверзнется до самой магмы. Жизнь она такая - непредсказуемая.

Вы бы (извиняюсь, конечно) со своими "от опеля ожидать много чего можно" шли бы на сайт Тойоды, а? Нет, правда, тут уже был один такой виртуальный опелевод - хуюндец, всё искал подтверждения того, что Антара отстой редкостный. А если не находил - то придумывал - и не рулилась у него Антара, и не разгонялась и по дороге сыпалась. Вы, я вижу уже начали проводить "умные аналогии" проблемы подогрева сидений в Синьке с неизбежной поломкой новой 6АКПП на Антаре? Ну да, действительно, зачем досконально изучать предмет обсуждения, читать форум, говорить с владельцами.. лучше вбросить говна на профильный форум - и смотреть - отбрешутся ли, ототрутся?

 

У вас что за машина то, гражданин?

Изменено пользователем auburn
Опубликовано
  Evpatiy сказал:
Худшее это увеличение цены более чем на десять процентов по всем комплектациям, при этом полезных изменений, мягко говоря, очень не много. Явный плюс это появление дизельных версий, в этом классе довольно конкурентоспособных...

Хм..получается, что я - больше верю в Антару чем вы - реальный её владелец ;)/>

Ну, кроме новых моторов, АКПП, экстерьерных и интерьерных изменений я вычитал о:

1. Ревизии и перенастройке подвески инженерами Опеля (они назвали подвеску предыдущуей Антары "сырым Корейским полуфабрикатом") с изменением принципа крепления к кузову.

2. Иной конструкции маятника (якоря?) переднего подрамника (что это - вам лучше знать) - для лучшей устойчивости в поворотах.

3. Другом моторном щите с изменёнными точками крепления.

4. Множественном усилении шумоизоляции начиная с арок и заканчивая крышей. Итог - снижение шума на 3Дб (ровно в половину) - надо тестить, разумеется.

5. Иных програмных настройках климата.

 

Ну вот. Надеюсь - всё это будет работать как надо ;)/>

Опубликовано

Мммм... изменение шума всего на 3 дб заметит только человек с очень чутким слухом ;)/> С учетом того, что шум в машине на средних скоростях децибел 60... ;)/>

И конечно в половину снизить этот шум никак не получится никакими средствами, ибо 30 децибел это уровень шума ну в очень тихой комнате ;)/>

Опубликовано
  Ton сказал:
Мммм... изменение шума всего на 3 дб заметит только человек с очень чутким слухом ;)/> С учетом того, что шум в машине на средних скоростях децибел 60... ;)/>

И конечно в половину снизить этот шум никак не получится никакими средствами, ибо 30 децибел это уровень шума ну в очень тихой комнате ;)/>

 

Сумма двух шумов одного уровня дают при сложении увеличение ровно на 3 Дб. 50Дб+50Дб=53Дб

 

PS

Дайте угадаю. Вы либо гуманитарий, либо медицинский работник.

Опубликовано (изменено)
Вот уже у коллег Капиваводов появилась первая ласточка. Можно узнать и про расход и про шумоизоляцию. У Каптивы(как говорят) изначально шумка была похуже Антары. И масса меньше. Но средний показатель я думаю можно вывести. Изменено пользователем May
Опубликовано (изменено)
Забыл ссылочку. Вот:http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=10466 Изменено пользователем May
Опубликовано (изменено)
  melbu сказал:
Сумма двух шумов одного уровня дают при сложении увеличение ровно на 3 Дб. 50Дб+50Дб=53Дб

 

PS

Дайте угадаю. Вы либо гуманитарий, либо медицинский работник.

 

Я как ни странно звукорежиссер ;)/> И вобщем конечно гуманитарий, но к децибелам имею самое непосредственное отношение и прекрасно знаю, как они считаются ;)/>

И сложение двух шумов конечно же не даст увеличение ровно на 3 децибела, мы ж не синфазные синусоиды складываем, а шумы, да еще если они с разным спектром, а если часть спектра еще и в противофазе - то тут даже при сложении можно падение уровня громкости результирующего шума получить, чем например пользуются алгоритмы шумодавов в автомобильных гарнитурах и системах громкой связи, фиксируя шум в салоне и подмешивая его в противофазе к речи говорящего, тем самым уменьшая этот уровень шума, несмотря на то, что он вроде как складывается...

 

Но вернемся к нашим баранам: "Множественном усилении шумоизоляции начиная с арок и заканчивая крышей. Итог - снижение шума на 3Дб (ровно в половину)"

Для обывателя (а написано для обывателя) - слово "ровно в половину" значит, берем уровень шума и делим его пополам - и тогда обывателю кажется, что это ппц какое достижение шумоизоляции, если шум в салоне резко станет в 2 раза тише, но на деле это конечно уменьшение на 3 децибела - а вот этого обыватель как я уже написал выше скорее всего не заметит, это очень мало... но конечно для лоха надо написать, что это уменьшение в 2 раза, звучит круто и по сути конечно верно, не придерешься, но обыватель ничего не знает о том, как именно считаются децибелы... 60 и 57 - никакой разницы... а 100 и 97 (это когда мотор ревет на максимальных оборотах) еще более никакой... ;)/> Зато в 2 раза ;)/>

Изменено пользователем Ton
Опубликовано
  Ton сказал:
Я как ни странно звукорежиссер ;)/> И вобщем конечно гуманитарий, но к децибелам имею самое непосредственное отношение и прекрасно знаю, как они считаются ;)/>

И сложение двух шумов конечно же не даст увеличение ровно на 3 децибела, мы ж не синфазные синусоиды складываем, а шумы, да еще если они с разным спектром, а если часть спектра еще и в противофазе - то тут даже при сложении можно падение уровня громкости результирующего шума получить, чем например пользуются алгоритмы шумодавов в автомобильных гарнитурах и системах громкой связи, фиксируя шум в салоне и подмешивая его в противофазе к речи говорящего, тем самым уменьшая этот уровень шума, несмотря на то, что он вроде как складывается...

 

Но вернемся к нашим баранам: "Множественном усилении шумоизоляции начиная с арок и заканчивая крышей. Итог - снижение шума на 3Дб (ровно в половину)"

Для обывателя (а написано для обывателя) - слово "ровно в половину" значит, берем уровень шума и делим его пополам - и тогда обывателю кажется, что это ппц какое достижение шумоизоляции, если шум в салоне резко станет в 2 раза тише, но на деле это конечно уменьшение на 3 децибела - а вот этого обыватель как я уже написал выше скорее всего не заметит, это очень мало... но конечно для лоха надо написать, что это уменьшение в 2 раза, звучит круто и по сути конечно верно, не придерешься, но обыватель ничего не знает о том, как именно считаются децибелы... 60 и 57 - никакой разницы... а 100 и 97 (это когда мотор ревет на максимальных оборотах) еще более никакой... ;)/> Зато в 2 раза ;)/>

 

Вы, как гуманитарий, в ваших рассуждениях делаете принципиальную ошибку. Вы не отличаете понятие "звук" от понятия "шум". Шум отличается широким спектром беспорядочных колебаний, поэтому такое понятие как "противофаза" к шуму не применимо. Следовательно, если два шума одинакового уровня, считай +3 Дб. В два раза меньше шума, считай -3 Дб. И не будем сотрясать фундаментальные основы акустики. Те более, что многие тут школу заканчивали, а некоторые даже технические ВУЗы.

Опубликовано
Но все же сыр бор не о фазах и противофазах, а о том, что обыватель не заметит уменьшение шума в салоне на 3 децибела... тем более он широкого спектра... и тут я прав, и это не математика с акустикой ;)/>
Опубликовано
  Ton сказал:
Но все же сыр бор не о фазах и противофазах, а о том, что обыватель не заметит уменьшение шума в салоне на 3 децибела... тем более он широкого спектра... и тут я прав, и это не математика с акустикой ;)/>

 

Обыватель в 90% случаев технарь (не гуманитарий), поэтому для рядового обывателя понятно, что значит 3 Дб.

Опубликовано
  Ton сказал:
Но все же сыр бор не о фазах и противофазах, а о том, что обыватель не заметит уменьшение шума в салоне на 3 децибела... тем более он широкого спектра... и тут я прав, и это не математика с акустикой :tomato:/>

Вы это тут к чему развезли - про "лохов-обывателей"? Что работа, проведённая специалистами Опеля по улучшению шумоизоляции в принципе бесполезна и бессмыслена? Или просто поумничать решили? Но, вы конечно не в курсе, (да и зачем вам это знать?), что шумоизоляция в автомобилях служит прежде всего для ЗАМЕТНОГО снижения шумов по спектру сходных с человеческой речью - а это не такая уж и и фантастическая задача по сравнению с изолированием шумов низкочастотного спектра! И вам (разумеется!) не интересно, что лучшая проработка шумоизоляции в автомобиле ЗАМЕТНО улучшает качество звучание штатной аудиосистемы..

Опубликовано
  auburn сказал:
Вы это тут к чему развезли - про "лохов-обывателей"? Что работа, проведённая специалистами Опеля по улучшению шумоизоляции в принципе бесполезна и бессмыслена? Или просто поумничать решили? Но, вы конечно не в курсе, (да и зачем вам это знать?), что шумоизоляция в автомобилях служит прежде всего для ЗАМЕТНОГО снижения шумов по спектру сходных с человеческой речью - а это не такая уж и и фантастическая задача по сравнению с изолированием шумов низкочастотного спектра! И вам (разумеется!) не интересно, что лучшая проработка шумоизоляции в автомобиле ЗАМЕТНО улучшает качество звучание штатной аудиосистемы..

 

Ну я смотрю вы тоже поумничать решили? :tomato:/> Инженерами опеля хорошая работа по шумоизоляции была проведена на дорестайле. Очень недурственная шумка на дорестайловых антарах и лучше, чем на каптиве. Конечно нет пределов совершенству и можно ее еще улучшить, вопрос какими жертвами. Если например из-за новой шумки, всего лишь уменьшающй шум на жалкие 3 децибела машина скажем потяжелела на 100 кг - то не стоило городить огород. Но это я так, для примера, реальных цифр сколько весит какая шумка я не имею. Собственно к инженерам опеля и нет претензий, они молодцы, что даже хорошую шумку еще улучшают. У меня вопросы исключительно к рекламной службе, зачем преподносить улучшеную шумку таким способом. Написали бы просто - улучшеная шумоизоляция, так нет - в целых 2 раза улучшилась! А то, что никто этого на слух не отличит, так чтож... Зато развели и в рекламе все правда :)/> но я что-то уже 3ий раз повторяюсь, сколько еще раз мне написать, чтобы было понятно, о чем я?

А насчет всего остального, о чем я оказывается не в курсе, давайте еще чего-нибудь придумайте :)/> кстати штатная аудиосистема звучит паршиво не из-за плохой шумоизоляции...

Опубликовано
  Ton сказал:
..кстати штатная аудиосистема звучит паршиво не из-за плохой шумоизоляции...

Ваша оценка звучания штатной системы - "паршиво" (субьективная, разумеется) складывается В ТОМ ЧИСЛЕ из за недостаточной вибро и шумоизоляции дорестайла. Есть надежда, что инженеры Опеля не зря поработали, и система, состоящая из тех же компонентов на рестайле будет звучать лучше. Ок?

Опубликовано (изменено)
  auburn сказал:
Ваша оценка звучания штатной системы - "паршиво" (субьективная, разумеется) складывается В ТОМ ЧИСЛЕ из за недостаточной вибро и шумоизоляции дорестайла. Есть надежда, что инженеры Опеля не зря поработали, и система, состоящая из тех же компонентов на рестайле будет звучать лучше. Ок?

 

Нет, не ок... шумоизоляция, уменьшающая уровень шума в салоне на 3 децибела никаким образом не скажется на звучании штатной аудиосистемы... могу раскрыть слово "паршиво" - паршивый усилитель и паршивые динамики никоим образом не перестанут ими быть из-за изменения громкости шума в салоне. Далеко ходить не будем - возьмем еще один SUV нашего любимого GMa - Chevrolet Trailblaizer - шумка там плюс-минус такая же, а вот штатный звук там стоит Bose - и звучит на голову лучше Антаровского.

 

Собственно о чем тут вообще говорить - антаровская штатная аудиосистема звучит не очень даже на заглушеной и не едущей машине :tomato:/> Улучшеная шумоизоляция улучшит звук штатной аудиосистемы только для людей, которые находятся вне автомобиля - они станут меньше слышать ЭТО :)/>

Изменено пользователем Ton
Опубликовано

А какая взаимосвязь между спектром шума и объявленной ценой на новую Антару?

Хотите поговорить по шумоизоляцию переходите в соответствующую тему.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...