Jump to content
Opel Antara Клуб

Скрип пластмассы при повороте руля


Recommended Posts

Появилась проблема следующего характера: если осуществлять поворот с включением левого или правого переключателя поворота периодически появляется скрип пластмассы который доносится из блока рукояток переключения, если не включать все тихо, раньше того не было. Может кто подскажет в чем дело?
Link to comment
  • 1 year later...
Вот такая же есть проблема. Вернее почти такая же. Разница в том, что наличие скрипа не зависит от положения подрулевых органов управления. Сперва было при повороте руля в одну сторону, а теперь кажись в обе стороны скрипит.
Link to comment
  • 3 months later...

Судя по тому, о проблеме заявили владельцы 2,2 литрового дизеля, то проблема имеется только на этой модели. :(/>

Или остальные просто не нашли эту тему :gum:/>))

Link to comment

Судя по тому, о проблеме заявили владельцы 2,2 литрового дизеля, то проблема имеется только на этой модели. :(/>

Или остальные просто не нашли эту тему ;)/>))

Сегодня специально ездил без музыки-никакого пластмассового скрипа нет.
Link to comment

Сегодня специально ездил без музыки-никакого пластмассового скрипа нет.

 

И это хорошо. Мы пока своего сверчка не изловим никак. Если он до ближайшего ТО не исчезнет придется задавать вопрос сотрудникам СТО.

Link to comment

И это хорошо. Мы пока своего сверчка не изловим никак. Если он до ближайшего ТО не исчезнет придется задавать вопрос сотрудникам СТО.

У соседа дизельная Антара,завтра с ним покатаюсь,послушаю.
Link to comment

Записался к дилеру на вторник. По результатам напишу

 

У соседа дизельная Антара,завтра с ним покатаюсь,послушаю.

 

Можете не кататься. Скрип и в стоячем положении проявляется, если просто крутить руль

Link to comment

 

 

 

 

Можете не кататься. Скрип и в стоячем положении проявляется, если просто крутить руль

Так оно и есть.соседа,блин,расстроил,он скрипа не замечал.
Link to comment
На Сатурне-Вью тоже был скрип на каждой второй машине- оказалось в уплотнении рулевого вала в моторном щите внизу под ногами
Link to comment

На Сатурне-Вью тоже был скрип на каждой второй машине- оказалось в уплотнении рулевого вала в моторном щите внизу под ногами

 

По ощущениям наш сверчок ближе, сразу под баранкой, в кожухе, где подрулевые органы управления.

Но ничего исключать нельзя, может он сидит в уплотнении рулевого вала в моторном щите и транслирует под баранку свой скрип :)/>))))))

Link to comment

Добрый вечер!

Не совсем в тему, но новые темы пока создавать не могу, по этому прошу ответить тут.

После лазанья по грязи при повороте руля появился небольшой металлический скрежет с правой стороны. При визуальном осмотре заметно что пружину как будто что-то держит, т.е. она поворачивается рывками, а не плавно.

Подозреваю что это из-за поворотного подшипника стойки, который стоит наверху. Кто-нибудь сталкивался с подобным? или у нас после каждого более менее жесткого заезда в грязь будут ломаться эти подшипники?)) Есть конечно надежда, что грязь не в самом подшипнике а где-то в другом месте, но что еще может так держать пружину не знаю т.к. это единственное место соприкосновения с неподвижным элементом)

Link to comment

Чтобы грязь попала в опорный подшипник на антаре, надо утопить в этой грязи машину по лобовое стекло :chelust:/> Насчет сломать его тоже вопрос, когда менял передние стойки брал опорники, "на всякий случай". Можно было не брать, поставил конечно новые, но старые оставил в запасе, они ничуть не хуже.

А вот куда у Вас поворачивается пружина мне лично не совсем понятно.

 

Ну и из того, что на форуме Вы новичок, а машина у Вас явно не новая, предполагаю, что проблемы с подвеской могли перейти Вам по наследству. Если собственных познаний не хватает - сделайте диагностику у профи, и это не обязательно должен быть дилер.

Edited by Vlad
Link to comment

Спасибо. как раз знаний более менее хватает, просто хотел узнать было ли у кого-нибудь подобное.

Это точно не "бонус" от прошлого владельца, звук появился именно после заезда в грязь. Но сейчас кстати почти пропал уже. Заезд был не по уши)) застрял на диагональном вывешивании и это колесо как раз мело воду с грязью, вот и думаю что могло подшипник просто забросать(поэтому меня и удивляет появление этой неисправности).

Пружина поворачивается вместе с нижней частью стойки, а что в этом удивительного?

Link to comment
Ну если так, то действительно странно. Пружина не тонкая, усилие на вращение серьезное, удерживать второй конец - это еще надо постараться. Плохо себе представляю чего такого можно было натолкать в район верха пружины. Но если действительно удалось залить в опорник воды с грязью, то без последствий он может и не очиститься.
Link to comment
я добавлю ,возможно это не скрип при повороте,.попоробуйте поставить руль ровно по прямой и взять руками его на 9 и 3 часа ,заводить не обязательно ,и когда взяли нужно надавить на него от себя ,в это момент может происходить скрип или хруст ,у меня так , и это не пластмасса ,баранка разгибается и что-то похрустывает! возможно подушка в руле ,я не обращаю внимания .если не давить то вполне не напрягает !
Link to comment
Wowano, может быть и так, но по крайней мере у меня этот звук появляется именно при поворотах баранки. И именно скрип, достаточно высокий такой звук, чем-то похож на настоящего сверчка. :)/> Ваша версия в голову как-то не приходила, потому как хруста нет, но полностью отвергать ее не будем, пока не найдется действительная причина.
Link to comment
  • 3 weeks later...

Разрешите доложить, многоуважаемое собрание! :)/>))

В моем случае скрип был вызван трением рулевого вала о какой-то патрубок то ли охлаждения то ли еще чего-то. К сожалению более подробной информации или фотографий нет, поскольку в ремзоне сам не был, но скрип после вчерашнего ТО исчез. Посмотрим, что дальше будет.

Link to comment
Сегодня заметил, что скрипит при повороте налево, где-то через 1,5 оборота, при повороте направо - тишина.
Link to comment
У меня скрипело даже если легонько повертеть рулем в обе стороны. Но если из крайнего правого в крайнее левое положение колеса выворачивать или обратно никакой закономерности не было. Могло скрипнуть немного, могло продолжительно скрипеть. Могло вообще не скрипеть. Но за лечение сверчка денег не взяли. Машина на гарантии.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...