Danila Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 Уважаемые антароводы,помогите возможному "чайнику" советом,насколько двигатель 2000см3 тд способен нормально справляться со своими обязанностями.
S@chok Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 Danila сказал: Уважаемые антароводы,помогите возможному "чайнику" советом,насколько двигатель 2000см3 тд способен нормально справляться со своими обязанностями. А просто написать, что хотите турбодизель 2-х литровый сложно??? :lol2:/> К чему эти сложности с см3??? :lol2:/> Тут так-то дизелистов по пальцам одной руки сосчитать можно.
dan Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 Danila сказал: Уважаемые антароводы,помогите возможному "чайнику" советом,насколько двигатель 2000см3 тд способен нормально справляться со своими обязанностями. Привет, движок оборотистый, сам не поверил когда брал, сейчас кайфую, расход тр/гор. 8,8/10,5-12 лит.
binga Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 Danila сказал: Уважаемые антароводы,помогите возможному "чайнику" советом,насколько двигатель 2000см3 тд способен нормально справляться со своими обязанностями.Если напрямую из-за "бугра", то имеет смысл. Тут с пробегом на@бут так, что потом мало не покажется.А так, движок нормальный, все 150 кобыл присутствуют и аппетитом будет радовать.
Danila Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 binga сказал: Если напрямую из-за "бугра", то имеет смысл. Тут с пробегом на@бут так, что потом мало не покажется.А так, движок нормальный, все 150 кобыл присутствуют и аппетитом будет радовать. Благодарю за ответ,буду ввозить,есть ещё ряд вопросов:-цепь или ГРМ;-полный привод постоянный или подключаемый;-где лучше заправляться ДТ.
binga Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 Danila сказал: Благодарю за ответ,буду ввозить,есть ещё ряд вопросов:-цепь или ГРМ;-полный привод постоянный или подключаемый;-где лучше заправляться ДТ. На двигателе ремень, меняется каждые 60 тыс. км.Привод автоматически подключаемый без вариантов.Если веришь, что у Лукойла ДТ Евро 4, то там.
Danila Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 binga сказал: На двигателе ремень, меняется каждые 60 тыс. км.Привод автоматически подключаемый без вариантов.Если веришь, что у Лукойла ДТ Евро 4, то там. А как по "подъеданию" масла?
binga Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 Danila сказал: А как по "подъеданию" масла? Вроде никак. Доливать между сменами масла не приходилось.
Danila Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 binga сказал: Вроде никак. Доливать между сменами масла не приходилось. Какова цена за замену ГРМ и через сколько км заливать "свежее" масло в двигатель?
dan Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 Danila сказал: Какова цена за замену ГРМ и через сколько км заливать "свежее" масло в двигатель? Я тоже не доливал между заменами, меняю каждые 10 000 км, у меня вышло около 15 000 руб. ( два ролика, ремень и работа)
binga Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 Danila сказал: Какова цена за замену ГРМ и через сколько км заливать "свежее" масло в двигатель? По-инструкции замена масла 1 раз в год или после 30 тыс.
Maks Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 Недавно пригнали немецкие друзья из Германии дизельную Антару в 150 кабыл на механике. Бывший хозяин -пожилой немец, который тошнил на ней с внуками по праздникам в Альпы, кататься на лыжах(поэтому тех. состояние и внешний вид -идеальные) год выпуска август 2008 пробег 80000. машина шикарная. Отъездил по России уже 2000км. Ничего не скрипит,все отлично работает, не машина а сказка. Заправляюсь только на лукойле. С наступление первых морозов (-14 ) вроде проблем вообще никаких.Заводится отлично. По правде, перед покупкой очень боялся брать дизель. Были только бензиновые авто. Проштудировал много статей по дизелям. Мнения у всех неоднозначные и большинство не в пользу дизелей(но как оказалось, это в основном теоретики, не имеющие ни малейшего представления о современном немецком дизеле). Скажу свое, основаное на реальных страхах и переживаниях: Последняя моя машина была Opel Vectra хечбек. 136 кабыл 2.0 бензин. Так вот после неё ,когда сел за руль ANTARA 2.0 CDTi такое чувство что пересел на самолет :(/> при нажатии на гашетку у авто при ускорении аж морда приподнимается (как на W.Golf GTI), причем при оборотах двигателя начиная от 2000об.мин. Динамика разгона гораздо выше чем у бывшей Вектры а у нее тоже вроде не слабая (10 сек до сотни по паспорту ,а в натуре была 9 после чип тюнинга). Дизельный двигатель Z20DMH один из самых удачных в своем классе. К примеру в Германии на 20 ANTAR приходится 18 дизельных 2.0CDTi ,одна бензиновая 2.4литра, и 0.1авто 3.2литра( кто не верит сайт mobile.de. к вашим услугам) А немцы знают толк в автомобилях. Двигатель очень эластичный. Позволяет и с драйвом ездить и тошнить по городу не мучая ручку КПП ( начиная с 40 км/час на 4 передачи не мучая движок). По многим силовым характеристикам этот мотор близок к 3.2 литровому, а крутящий момент выше на 10% По расходам на топливо и налоги- на голову выше его. Мое мнение такое, что скорее всего дизельные моторы не поставляются в Россию только потому, что они имеют огромную популярность у европейцев,(а про плохую солярку и отсутствие сервиса это все сказки). а с моторами 3.2-обратная ситуация (экономные и расудительные обитатели Европы его не берут). И если бы дизельные ANTAR-ы поставлялись в Россию, то ANTARы с прожорливыми и мягко говоря ,не очень современные бензиновыми моторами лежали бы мертвым грузом у диллеров. Это моё мнение, которое сложилость после разговоров с другом (немцем) и после 2-х месяцев эксплуатации этого замечательного автомобиля.Так ,что если есть возможность взять дизель -берите не раздумывая. Вам владельцы бензиновых моторов-динозавров будут завидовать если попробуют покататься на Вашем Авто-ПРОВЕРЕНО!!!! :(/>
melbu Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 Maks сказал: Недавно пригнали немецкие друзья из Германии дизельную Антару в 150 кабыл на механике. Бывший хозяин -пожилой немец, который тошнил на ней с внуками по праздникам в Альпы, кататься на лыжах(поэтому тех. состояние и внешний вид -идеальные) год выпуска август 2008 пробег 80000. машина шикарная. Отъездил по России уже 2000км. Ничего не скрипит,все отлично работает, не машина а сказка. Заправляюсь только на лукойле. С наступление первых морозов (-14 ) вроде проблем вообще никаких.Заводится отлично. По правде, перед покупкой очень боялся брать дизель. Были только бензиновые авто. Проштудировал много статей по дизелям. Мнения у всех неоднозначные и большинство не в пользу дизелей(но как оказалось, это в основном теоретики, не имеющие ни малейшего представления о современном немецком дизеле). Скажу свое, основаное на реальных страхах и переживаниях: Последняя моя машина была Opel Vectra хечбек. 136 кабыл 2.0 бензин. Так вот после неё ,когда сел за руль ANTARA 2.0 CDTi такое чувство что пересел на самолет :(/> при нажатии на гашетку у авто при ускорении аж морда приподнимается (как на W.Golf GTI), причем при оборотах двигателя начиная от 2000об.мин. Динамика разгона гораздо выше чем у бывшей Вектры а у нее тоже вроде не слабая (10 сек до сотни по паспорту ,а в натуре была 9 после чип тюнинга). Дизельный двигатель Z20DMH один из самых удачных в своем классе. К примеру в Германии на 20 ANTAR приходится 18 дизельных 2.0CDTi ,одна бензиновая 2.4литра, и 0.1авто 3.2литра( кто не верит сайт mobile.de. к вашим услугам) А немцы знают толк в автомобилях. Двигатель очень эластичный. Позволяет и с драйвом ездить и тошнить по городу не мучая ручку КПП ( начиная с 40 км/час на 4 передачи не мучая движок). По многим силовым характеристикам этот мотор близок к 3.2 литровому, а крутящий момент выше на 10% По расходам на топливо и налоги- на голову выше его. Мое мнение такое, что скорее всего дизельные моторы не поставляются в Россию только потому, что они имеют огромную популярность у европейцев,(а про плохую солярку и отсутствие сервиса это все сказки). а с моторами 3.2-обратная ситуация (экономные и расудительные обитатели Европы его не берут). И если бы дизельные ANTAR-ы поставлялись в Россию, то ANTARы с прожорливыми и мягко говоря ,не очень современные бензиновыми моторами лежали бы мертвым грузом у диллеров. Это моё мнение, которое сложилость после разговоров с другом (немцем) и после 2-х месяцев эксплуатации этого замечательного автомобиля.Так ,что если есть возможность взять дизель -берите не раздумывая. Вам владельцы бензиновых моторов-динозавров будут завидовать если попробуют покататься на Вашем Авто-ПРОВЕРЕНО!!!! :(/> Очень трогательно. В Германии (и во многих других странах Европы) владельцы дизельных машин имеют значительную скидку по налогам. А немцы хорошо разбираются не только в автомобилях, но и в налогах. Американцы разбираются в автомобилях получше немцев, но на дизелях практически не ездят.У нас скидки по налогам нет, но есть относительная дороговизна обслуживания, летняя солярка зимой и повышенное содержание серы в топливе (от этого страдает ТНВД). И еще, особенности климата центральной части России настоятельно требуют предпускового подогревателя. В этом секрет непопулярности дизелей у нас.Как не крути, основная причина выбора дизеля - нищебродство.
Danila Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 melbu сказал: Очень трогательно. В Германии (и во многих других странах Европы) владельцы дизельных машин имеют значительную скидку по налогам. А немцы хорошо разбираются не только в автомобилях, но и в налогах. Американцы разбираются в автомобилях получше немцев, но на дизелях практически не ездят.У нас скидки по налогам нет, но есть относительная дороговизна обслуживания, летняя солярка зимой и повышенное содержание серы в топливе (от этого страдает ТНВД). И еще, особенности климата центральной части России настоятельно требуют предпускового подогревателя. В этом секрет непопулярности дизелей у нас.Как не крути, основная причина выбора дизеля - нищебродство. melbu,скажите пожалуйста порядок цифр на покупку и установку предпускового подогревателя?
Panda_new Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Maks сказал: Мое мнение такое, что скорее всего дизельные моторы не поставляются в Россию только потому, что они имеют огромную популярность у европейцевА Фольксвагены с дизельными моторами поставляются в Россию потому, что не имеют огромной популярности у европейцев?
melbu Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Danila сказал: melbu,скажите пожалуйста порядок цифр на покупку и установку предпускового подогревателя?Порядок 80-100тыр по моему разумению. Могу ошибаться.
melbu Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Danila, вы только не подумайте, что я вас отговаривал. Мне очень нравится ездить на дизельных авто из за характеристик крутящего момента и расхода. Возможно даже, что моя следующая машина будет дизельного. Я просто обращаю ваше внимание, на некоторые недостатки.
Danila Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 melbu сказал: Danila, вы только не подумайте, что я вас отговаривал. Мне очень нравится ездить на дизельных авто из за характеристик крутящего момента и расхода. Возможно даже, что моя следующая машина будет дизельного. Я просто обращаю ваше внимание, на некоторые недостатки. melbu,я благодарен за любой отзыв(без фанатизма) который даёт участник форума,потому как здесь собрались люди,которые эксплуатируют Opel Antara каждый день и обладают определенным опытом :(/>
Vovka++ Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Maks сказал: Бывший хозяин -пожилой немец, который тошнил на ней с внуками по праздникам в Альпы, кататься на лыжах(поэтому тех. состояние и внешний вид -идеальные) http://livecs.ru/topic/112671/
Maks Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Vovka++ сказал: http://livecs.ru/topic/112671/какие все у нас впечатлительные и недоверчивые! В таком случае, если бы вы видели как ВАШУ Антару собирают русские (в лучшем случае) дядьки то вообще бы сознание потеряли :(/> :(/>
melbu Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Maks сказал: какие все у нас впечатлительные и недоверчивые! В таком случае, если бы вы видели как ВАШУ Антару собирают русские (в лучшем случае) дядьки то вообще бы сознание потеряли :(/> :(/> Вы думаете мерседесы истинные арийцы собирают что ли?
Maks Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Panda_new сказал: А Фольксвагены с дизельными моторами поставляются в Россию потому, что не имеют огромной популярности у европейцев?а это Вам лучше спросить не у меня а у Фольксвагенов. Кстати, рассматривал вариант покупки Tiguana в Европе, но к сожалению 2-4 годичное авто там стоит намного дороже, чем новое у нас из салона. С Antara ситуация совершенно иная. Если посчитать Все мои затраты+таможня, машина мне обошлась в 700000 руб. + европейское качество и соответствие всем техническим нормам и параметрам (тех осмотр авто прошло 2 месяца назад ,а у них техосмотр совешенно иная процедура, чем в России, на которой я ни разу за 18 лет не присутствовал!! :(/>)
Jet Li Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Maks сказал: какие все у нас впечатлительные и недоверчивые!Да не все мы доверчивые. :(/> Только когда говорят, что пожилой неспешно тошнит по выходным и за три года накатал аж 80 000 км. невольно возникают подозрения и у самых доверчивых. Я к примеру за три года накатал всего 43 000 км. с регулярными поездками в южные округа России.
Maks Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 melbu сказал: Вы думаете мерседесы истинные арийцы собирают что ли?нет, но в тихой и размеренной Европе, совешенно другое отношение к работе. У них продолжительность рабочего дня, ровно столько, сколько надо для того что-бы человек не начал гнать брак. Когда дружбаны из Германии приезжают ко мне в гости они охреневают от нашего образа и ритма жизни.
Jet Li Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 То Maks раз у вас есть приобретение то отредактируйте свой профиль.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти