Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Требуется совет по покупке 2000см3 тд


Danila

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Уважаемые антароводы,помогите возможному "чайнику" советом,насколько двигатель 2000см3 тд способен нормально справляться со своими обязанностями.
  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
  Danila сказал:
Уважаемые антароводы,помогите возможному "чайнику" советом,насколько двигатель 2000см3 тд способен нормально справляться со своими обязанностями.

 

А просто написать, что хотите турбодизель 2-х литровый сложно??? :lol2:/> К чему эти сложности с см3??? :lol2:/>

Тут так-то дизелистов по пальцам одной руки сосчитать можно.

Опубликовано
  Danila сказал:
Уважаемые антароводы,помогите возможному "чайнику" советом,насколько двигатель 2000см3 тд способен нормально справляться со своими обязанностями.

 

 

Привет, движок оборотистый, сам не поверил когда брал, сейчас кайфую, расход тр/гор. 8,8/10,5-12 лит.

Опубликовано
  Danila сказал:
Уважаемые антароводы,помогите возможному "чайнику" советом,насколько двигатель 2000см3 тд способен нормально справляться со своими обязанностями.

Если напрямую из-за "бугра", то имеет смысл. Тут с пробегом на@бут так, что потом мало не покажется.

А так, движок нормальный, все 150 кобыл присутствуют и аппетитом будет радовать.

Опубликовано
  binga сказал:
Если напрямую из-за "бугра", то имеет смысл. Тут с пробегом на@бут так, что потом мало не покажется.

А так, движок нормальный, все 150 кобыл присутствуют и аппетитом будет радовать.

 

Благодарю за ответ,буду ввозить,есть ещё ряд вопросов:

-цепь или ГРМ;

-полный привод постоянный или подключаемый;

-где лучше заправляться ДТ.

Опубликовано
  Danila сказал:
Благодарю за ответ,буду ввозить,есть ещё ряд вопросов:

-цепь или ГРМ;

-полный привод постоянный или подключаемый;

-где лучше заправляться ДТ.

 

На двигателе ремень, меняется каждые 60 тыс. км.

Привод автоматически подключаемый без вариантов.

Если веришь, что у Лукойла ДТ Евро 4, то там.

Опубликовано
  binga сказал:
На двигателе ремень, меняется каждые 60 тыс. км.

Привод автоматически подключаемый без вариантов.

Если веришь, что у Лукойла ДТ Евро 4, то там.

 

А как по "подъеданию" масла?

Опубликовано
  Danila сказал:
А как по "подъеданию" масла?

 

Вроде никак. Доливать между сменами масла не приходилось.

Опубликовано
  binga сказал:
Вроде никак. Доливать между сменами масла не приходилось.

 

Какова цена за замену ГРМ и через сколько км заливать "свежее" масло в двигатель?

Опубликовано
  Danila сказал:
Какова цена за замену ГРМ и через сколько км заливать "свежее" масло в двигатель?

 

 

Я тоже не доливал между заменами, меняю каждые 10 000 км, у меня вышло около 15 000 руб. ( два ролика, ремень и работа)

Опубликовано
  Danila сказал:
Какова цена за замену ГРМ и через сколько км заливать "свежее" масло в двигатель?

 

По-инструкции замена масла 1 раз в год или после 30 тыс.

Опубликовано

Недавно пригнали немецкие друзья из Германии дизельную Антару в 150 кабыл на механике. Бывший хозяин -пожилой немец, который тошнил на ней с внуками по праздникам в Альпы, кататься на лыжах(поэтому тех. состояние и внешний вид -идеальные) год выпуска август 2008 пробег 80000. машина шикарная. Отъездил по России уже 2000км. Ничего не скрипит,все отлично работает, не машина а сказка. Заправляюсь только на лукойле. С наступление первых морозов (-14 ) вроде проблем вообще никаких.Заводится отлично.

По правде, перед покупкой очень боялся брать дизель. Были только бензиновые авто. Проштудировал много статей по дизелям. Мнения у всех неоднозначные и большинство не в пользу дизелей(но как оказалось, это в основном теоретики, не имеющие ни малейшего представления о современном немецком дизеле). Скажу свое, основаное на реальных страхах и переживаниях:

Последняя моя машина была Opel Vectra хечбек. 136 кабыл 2.0 бензин. Так вот после неё ,когда сел за руль ANTARA 2.0 CDTi такое чувство что пересел на самолет :(/> при нажатии на гашетку у авто при ускорении аж морда приподнимается (как на W.Golf GTI), причем при оборотах двигателя начиная от 2000об.мин. Динамика разгона гораздо выше чем у бывшей Вектры а у нее тоже вроде не слабая (10 сек до сотни по паспорту ,а в натуре была 9 после чип тюнинга). Дизельный двигатель Z20DMH один из самых удачных в своем классе. К примеру в Германии на 20 ANTAR приходится 18 дизельных 2.0CDTi ,одна бензиновая 2.4литра, и 0.1авто 3.2литра( кто не верит сайт mobile.de. к вашим услугам) А немцы знают толк в автомобилях. Двигатель очень эластичный. Позволяет и с драйвом ездить и тошнить по городу не мучая ручку КПП ( начиная с 40 км/час на 4 передачи не мучая движок). По многим силовым характеристикам этот мотор близок к 3.2 литровому, а крутящий момент выше на 10% По расходам на топливо и налоги- на голову выше его. Мое мнение такое, что скорее всего дизельные моторы не поставляются в Россию только потому, что они имеют огромную популярность у европейцев,(а про плохую солярку и отсутствие сервиса это все сказки). а с моторами 3.2-обратная ситуация (экономные и расудительные обитатели Европы его не берут). И если бы дизельные ANTAR-ы поставлялись в Россию, то ANTARы с прожорливыми и мягко говоря ,не очень современные бензиновыми моторами лежали бы мертвым грузом у диллеров. Это моё мнение, которое сложилость после разговоров с другом (немцем) и после 2-х месяцев эксплуатации этого замечательного автомобиля.

Так ,что если есть возможность взять дизель -берите не раздумывая. Вам владельцы бензиновых моторов-динозавров будут завидовать если попробуют покататься на Вашем Авто-ПРОВЕРЕНО!!!! :(/>

Опубликовано
  Maks сказал:
Недавно пригнали немецкие друзья из Германии дизельную Антару в 150 кабыл на механике. Бывший хозяин -пожилой немец, который тошнил на ней с внуками по праздникам в Альпы, кататься на лыжах(поэтому тех. состояние и внешний вид -идеальные) год выпуска август 2008 пробег 80000. машина шикарная. Отъездил по России уже 2000км. Ничего не скрипит,все отлично работает, не машина а сказка. Заправляюсь только на лукойле. С наступление первых морозов (-14 ) вроде проблем вообще никаких.Заводится отлично.

По правде, перед покупкой очень боялся брать дизель. Были только бензиновые авто. Проштудировал много статей по дизелям. Мнения у всех неоднозначные и большинство не в пользу дизелей(но как оказалось, это в основном теоретики, не имеющие ни малейшего представления о современном немецком дизеле). Скажу свое, основаное на реальных страхах и переживаниях:

Последняя моя машина была Opel Vectra хечбек. 136 кабыл 2.0 бензин. Так вот после неё ,когда сел за руль ANTARA 2.0 CDTi такое чувство что пересел на самолет :(/> при нажатии на гашетку у авто при ускорении аж морда приподнимается (как на W.Golf GTI), причем при оборотах двигателя начиная от 2000об.мин. Динамика разгона гораздо выше чем у бывшей Вектры а у нее тоже вроде не слабая (10 сек до сотни по паспорту ,а в натуре была 9 после чип тюнинга). Дизельный двигатель Z20DMH один из самых удачных в своем классе. К примеру в Германии на 20 ANTAR приходится 18 дизельных 2.0CDTi ,одна бензиновая 2.4литра, и 0.1авто 3.2литра( кто не верит сайт mobile.de. к вашим услугам) А немцы знают толк в автомобилях. Двигатель очень эластичный. Позволяет и с драйвом ездить и тошнить по городу не мучая ручку КПП ( начиная с 40 км/час на 4 передачи не мучая движок). По многим силовым характеристикам этот мотор близок к 3.2 литровому, а крутящий момент выше на 10% По расходам на топливо и налоги- на голову выше его. Мое мнение такое, что скорее всего дизельные моторы не поставляются в Россию только потому, что они имеют огромную популярность у европейцев,(а про плохую солярку и отсутствие сервиса это все сказки). а с моторами 3.2-обратная ситуация (экономные и расудительные обитатели Европы его не берут). И если бы дизельные ANTAR-ы поставлялись в Россию, то ANTARы с прожорливыми и мягко говоря ,не очень современные бензиновыми моторами лежали бы мертвым грузом у диллеров. Это моё мнение, которое сложилость после разговоров с другом (немцем) и после 2-х месяцев эксплуатации этого замечательного автомобиля.

Так ,что если есть возможность взять дизель -берите не раздумывая. Вам владельцы бензиновых моторов-динозавров будут завидовать если попробуют покататься на Вашем Авто-ПРОВЕРЕНО!!!! :(/>

 

Очень трогательно. В Германии (и во многих других странах Европы) владельцы дизельных машин имеют значительную скидку по налогам. А немцы хорошо разбираются не только в автомобилях, но и в налогах. Американцы разбираются в автомобилях получше немцев, но на дизелях практически не ездят.

У нас скидки по налогам нет, но есть относительная дороговизна обслуживания, летняя солярка зимой и повышенное содержание серы в топливе (от этого страдает ТНВД). И еще, особенности климата центральной части России настоятельно требуют предпускового подогревателя. В этом секрет непопулярности дизелей у нас.

Как не крути, основная причина выбора дизеля - нищебродство.

Опубликовано
  melbu сказал:
Очень трогательно. В Германии (и во многих других странах Европы) владельцы дизельных машин имеют значительную скидку по налогам. А немцы хорошо разбираются не только в автомобилях, но и в налогах. Американцы разбираются в автомобилях получше немцев, но на дизелях практически не ездят.

У нас скидки по налогам нет, но есть относительная дороговизна обслуживания, летняя солярка зимой и повышенное содержание серы в топливе (от этого страдает ТНВД). И еще, особенности климата центральной части России настоятельно требуют предпускового подогревателя. В этом секрет непопулярности дизелей у нас.

Как не крути, основная причина выбора дизеля - нищебродство.

 

melbu,скажите пожалуйста порядок цифр на покупку и установку предпускового подогревателя?

Опубликовано
  Maks сказал:
Мое мнение такое, что скорее всего дизельные моторы не поставляются в Россию только потому, что они имеют огромную популярность у европейцев

А Фольксвагены с дизельными моторами поставляются в Россию потому, что не имеют огромной популярности у европейцев?

Опубликовано
  Danila сказал:
melbu,скажите пожалуйста порядок цифр на покупку и установку предпускового подогревателя?

Порядок 80-100тыр по моему разумению. Могу ошибаться.

Опубликовано
Danila, вы только не подумайте, что я вас отговаривал. Мне очень нравится ездить на дизельных авто из за характеристик крутящего момента и расхода. Возможно даже, что моя следующая машина будет дизельного. Я просто обращаю ваше внимание, на некоторые недостатки.
Опубликовано
  melbu сказал:
Danila, вы только не подумайте, что я вас отговаривал. Мне очень нравится ездить на дизельных авто из за характеристик крутящего момента и расхода. Возможно даже, что моя следующая машина будет дизельного. Я просто обращаю ваше внимание, на некоторые недостатки.

 

melbu,я благодарен за любой отзыв(без фанатизма) который даёт участник форума,потому как здесь собрались люди,которые эксплуатируют Opel Antara каждый день и обладают определенным опытом :(/>

Опубликовано
  Maks сказал:
Бывший хозяин -пожилой немец, который тошнил на ней с внуками по праздникам в Альпы, кататься на лыжах(поэтому тех. состояние и внешний вид -идеальные)

 

http://livecs.ru/topic/112671/

Опубликовано
  Vovka++ сказал:

какие все у нас впечатлительные и недоверчивые! В таком случае, если бы вы видели как ВАШУ Антару собирают русские (в лучшем случае) дядьки то вообще бы сознание потеряли :(/> :(/>

Опубликовано
  Maks сказал:
какие все у нас впечатлительные и недоверчивые! В таком случае, если бы вы видели как ВАШУ Антару собирают русские (в лучшем случае) дядьки то вообще бы сознание потеряли :(/> :(/>

 

Вы думаете мерседесы истинные арийцы собирают что ли?

Опубликовано
  Panda_new сказал:
А Фольксвагены с дизельными моторами поставляются в Россию потому, что не имеют огромной популярности у европейцев?

а это Вам лучше спросить не у меня а у Фольксвагенов. Кстати, рассматривал вариант покупки Tiguana в Европе, но к сожалению 2-4 годичное авто там стоит намного дороже, чем новое у нас из салона. С Antara ситуация совершенно иная. Если посчитать Все мои затраты+таможня, машина мне обошлась в 700000 руб. + европейское качество и соответствие всем техническим нормам и параметрам (тех осмотр авто прошло 2 месяца назад ,а у них техосмотр совешенно иная процедура, чем в России, на которой я ни разу за 18 лет не присутствовал!! :(/>)

Опубликовано
  Maks сказал:
какие все у нас впечатлительные и недоверчивые!

Да не все мы доверчивые. :(/> Только когда говорят, что пожилой неспешно тошнит по выходным и за три года накатал аж 80 000 км. невольно возникают подозрения и у самых доверчивых. Я к примеру за три года накатал всего 43 000 км. с регулярными поездками в южные округа России.

Опубликовано
  melbu сказал:
Вы думаете мерседесы истинные арийцы собирают что ли?

нет, но в тихой и размеренной Европе, совешенно другое отношение к работе. У них продолжительность рабочего дня, ровно столько, сколько надо для того что-бы человек не начал гнать брак. Когда дружбаны из Германии приезжают ко мне в гости они охреневают от нашего образа и ритма жизни.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...