Jump to content
Opel Antara Клуб

Opel Antara GTC2005


Recommended Posts

Купе «Порше» с клиренсом «Нивы» - это ли не мечта любителя быстрой езды? Во Франкфурте Opel показал кроссовер для тех, кого мучительно раздирают две противоречивые и равновеликие страсти - любовь к спортивным купе и внедорожникам.

 

Кроссовер в переводе с английского буквально - скрещивание, перехлест. В автоиндустрии кроссовером называют автомобиль, сделанный на стыке классов. Чтобы внедорожник с характеристиками спорткупе или минивэн с внедорожным клиренсом не выглядели полными фриками, дизайнеры прилежно рисуют для них подходящие кузова, добавляя понемногу от каждого из классов-»родителей».

 

В дорожном потоке, где у трехдверного Opel Antara GTC была бы скрыта нижняя часть, автомобиль наверняка могли бы принять за купе Porsche. Если бы не высота кузова - 1,64 м. Профиль крыши и капота у него такой, что эффектную рекламу можно снять, постепенно опуская вниз ширму, скрывающую концепт: наверно, «Порше»… нет, все-таки не «Порше», и не «Бентли», что это за купе такое? Ба, да это «джип»!

 

«Антару» немцы показывают как концептуального предшественника внедорожника Frontera, который начнет сходить с конвейера в Южной Корее в следующем году. Хотя, как грустно отмечают в «Auto, Motor und Sport»,

 

 

 

серийная модель будет похожа на концепт примерно как «добрая бабушка из кулинарной передачи на модель Хайди Клюм».

 

Корейцы также будут собирать соплатформенника Frontera - модель Chevrolet, показанную на Парижском автосалоне под индексом SX3. Лежащая в их основе универсальная платформа Gеneral Motors под названием Theta, в США используется для выпуска Chevrolet Equinox, Saturn Vue и Pontiac Torrent. Учитывая, что под маркой Saturn все чаще продают перелицованные «опелевские» модели, можно ожидать, что Antara GTC породит стилистическую двойню: Opel Frontera и Saturn Vue. Кроме того, элементы дизайна и конструкции концепта могут появиться на другом кроссовере Opel - «представительском хэтчбеке» Signum.

 

Выставленный в Франкфурте автомобиль оснащен дизелем с двумя турбокомпрессорами объемом 1,9 л и мощностью 212 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатым «автоматом». На серийные машины будут ставить турбированный бензиновый мотор объемом 2 л (175 л.с.), бензиновый «атмосферник» объемом 2,2 л (около 155 л.с.) и разработанный GM-Daewoo двухлитровый турбодизель мощностью около 150 л.с. Для топовых модификаций зарезервирована турбированная «шестерка» объемом 2,8 л и мощностью 230 л.с.

 

Представляя Antara, немцы особо раздувались от гордости за эксклюзивную примочку концепт-кара - механизм открывания задней двери пантографного типа. Он плавно уводит дверь вверх и в сторону, не принуждая хозяина машины делать шаг назад. Примерно такая же схема используется в автомобильных дворниках, где пантограф помогает сохранить вертикальное положение щетки на всем протяжении ее хода. Неизвестно, появится ли такая дверь на серийной «Фронтере». Пока немцы могут твердо обещать только «абсолютно ровный пол багажного отделения». Так что, скорее всего, заду серийного автомобиля вновь придется угодливо кланяться или пятиться, не поворачиваясь спиной…

post-21-1173110321_thumb.jpg

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...