Alexey(as) Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Сигнализации у меня нет, но лаже если бы была, то я се равно не запскал бы двигатель с нее не люблю я это зимой, особенно на севере, а к котлам привык и пользуюсь ими постоянно с конца сентября по апрель, избаловался. Здесь вопрос стоит не ставить или нет, а вопрос как сделать так чтобы работало. Да, для кого то это излишек, для меня - нет.
Alexey(as) Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Господа, те кто ставил котлы, а куда вы пульт себе ставили? И как протягивали провод в салон, в каком месте?Спасибо.
man Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Всем заинтересованным, дока по установке от WEBASTO:http://doc.webasto-russia.ru/Car/Opel_GM/Antara/
Leviofan Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Господа, те кто ставил котлы, а куда вы пульт себе ставили? И как протягивали провод в салон, в каком месте?Спасибо.У меня Webasto под руль установили, на пластик, который закрывает рулевую колонку, как протягивали провода не знаю, ставил не сам )) Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Leviofan
Alexey(as) Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Господа, те кто ставил котлы, а куда вы пульт себе ставили? И как протягивали провод в салон, в каком месте?Спасибо.У меня Webasto под руль установили, на пластик, который закрывает рулевую колонку, как протягивали провода не знаю, ставил не сам )) Понял, спасибо, посмотрю, пока руки не доходят никак, а провод в салон как заводили? Через какое место, или с какой стороны моторного щита?
man Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Господа, те кто ставил котлы, а куда вы пульт себе ставили? И как протягивали провод в салон, в каком месте?Спасибо.У меня Webasto под руль установили, на пластик, который закрывает рулевую колонку, как протягивали провода не знаю, ставил не сам )) А я чет завис мин на 5, пока не допер, что речь о пульте :zloj2:
Alexey(as) Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 А я чет завис мин на 5, пока не допер, что речь о пульте :zloj2: Ну, да, делитесь информацией что и как кому выводили?))
man Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 А я чет завис мин на 5, пока не допер, что речь о пульте :zloj2: Ну, да, делитесь информацией что и как кому выводили?)) Ставил в сервисе, имеющем сертификат от вебасты. Был очень удивлен, когда наблюдал за такими же удивленными лицами установщиков, листающих принесенную мной доку от вебасты. Такое впечатление, что они не подозревали о её существовании. В итоге, согласно инструкции, (за исключением нюансов с крепежными деталями) все встало на установленные места и выведено туда, куда предложено.
Alexey(as) Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Понятно, я уже все поставил и все работает! пока еще руки только не дошли до того как обмануть мозги моторные, времени нет, но думаю займусь этим. Пока ошибку сбрасываю телефоном.
man Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Понятно, я уже все поставил и все работает! пока еще руки только не дошли до того как обмануть мозги моторные, времени нет, но думаю займусь этим. Пока ошибку сбрасываю телефоном.У меня реле включения климата тоже установили, жду холодов для обкатки в "боевом режиме". Если будут ошибки, бум думать...
Alexey(as) Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Подскажите была ли у кого проблема с запуском двигателя после прогрева котлом? Проблема вентиляторов меня сейчас совсем не интересует. Двигатель запускается с 3-5 раза, в выходные занимался контролем, что и как происходит и вобщем увидел такую проблему: мозги мотора видят температуру прогретого двигателя, но почему то не меняют Air Fuel ratio на состояние теплого двигателя, а именно как я понимаю мотор заливает топливом при старте. Сейчас еще тепло, а думаю зимой ситуация будет еще хуже, есть такое подозрение, что еще идет контроль по температуре впускного воздуха. Пока не знаю как решить данную проблему, думаю, делитесь советами, а главное как у вас пускается мотор(бензиновый)?
Maks007 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Коллеги, доброго дня, недавно стал пользователем Антары, и, уже привыкший к постоянному теплу, поставил сам в эти выходные Вебасто. Прежде перечитал всю тему, про ошибку знал, особо не напрягало тк поставил на тел программу скидывать ошибку. Сейчас другая проблема: после работы котла и прогрева, двигатель не запускается сразу, запускается раза с третьего, может даже быть так - включен котел, я немного проехал, остановился, ушел, вернулся через 10 минут котел продолжает работать, и такая же ерунда, запускается очень трудно. Пока еще систему проблемы и как все происходит не увидел, и самое главное сейчас разобраться с этой проблемой, прежде чем начну ковыряться с проблемой ошибки вентиляторов. Проверю как будет запускаться утром без прогрева, если также то возможно я что то не докрутил или не дотянул. Кстати, где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости на Анттаре? Думаю, когда разберусь с проблемой запуска поставить второй и оставить его на улице и запускать после прогрева котлом с этим датчиком а потом через реле времени подключать датчик который стоит в двигателе.Привет!Пользуюсь уже два года вебастой, установленной в их авторизованном сервисцентре. Таких проблем нет. Изучай интеренет по установке, может быть поможет.
VISir Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Пользуюсь 2 года Hydronic. Проблем с запуском или с ошибками нет.
DEMONKarelia Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) Вопрос к владельцам hydronic.Подойдет модель Eberspacher HYDRONIC D4W SC 12Вдля 2.2 дизеля или нужно брать 5 кВт модель.Где можно найти инструкции по установке на антару? Изменено 15 ноября, 2015 пользователем DEMONKarelia
VISir Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Вопрос к владельцам hydronic.Подойдет модель Eberspacher HYDRONIC D4W SC 12Вдля 2.2 дизеля или нужно брать 5 кВт модель.Где можно найти инструкции по установке на антару?Почему НУЖНО 5 кВт? Это рекомендует производитель, чтобы прогреть и двигатель и салон при -30. Я поставил 4 кВт. (Жаба душила). Инструкцию для Антары скачал на сайте производителя. Если найду - выложу.
man Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Вопрос к владельцам hydronic.Подойдет модель Eberspacher HYDRONIC D4W SC 12Вдля 2.2 дизеля или нужно брать 5 кВт модель.Где можно найти инструкции по установке на антару?Почему НУЖНО 5 кВт? Это рекомендует производитель, чтобы прогреть и двигатель и салон при -30. Я поставил 4 кВт. (Жаба душила). Инструкцию для Антары скачал на сайте производителя. Если найду - выложу. ссыль была в ветке..
DEMONKarelia Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) Всех с наступающим Новым Годом! :bayan:Поставили мне hydronic 4 квт компакт, появилась проблема подключить печку.Может кто поделится схемой для печки.Подскажите пожалуйста, самому можно спаять шим-реле для климат контроля?Если нет, вот этот комплект подойдет?http://www.eberspacher.msk.ru/zapchasti_eber/vivod?id=5388 Изменено 29 декабря, 2015 пользователем DEMONKarelia
DEMONKarelia Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Обошлось без комплекта за 11 т.р. IPCU реле Eberspacher Каталожный номер: 24.0273.00.00.00 Программирование +2т.р.http://www.avtovariant-shop.ru/admin/uploads/middle/8839408850.jpg IPCU реле Eberspacher
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти