Jump to content
Opel Antara Клуб

История покупки одного автомобиля


Recommended Posts

Здравствуйте.

Отмечусь, пожалуй, и я.

Антара 3,2 АКПП, Космо, Черненькая, когда чистая и Темносиняя, когда пыльная (мне так кажется)

Покупали в марте с.г. в АвтоСити Видное, если не ошибаюсь, это 24 или 25 км.МКАД, накатали уже под 27.000, скоро ТО-2.

АндатрА, так мы ее прозвали, в целом, довольны.

Но хотелось бы поведать об истории ее покупки. До февраля месяца 2011г. о существовании подобного авто даже и не слышал. Почему? Ну не знаю, не слышал, не видел или просто не обращал внимание хоть и по счету у меня это 6-й иностранец..как то так. Владели, на тот момент, Астрой. ТО проходили в Лауре в Туле. Пока проходили очередное ТО, решили прогуляться по салону, где и обратили внимание на сие творение автопрома. Решение было моментальное - БЕРЕМ!..и понеслась: столбим авто в АвтоСити, в течении недели закрываем досрочно кредит на Астру, продаем ее за одни!!!! выходные, оформляем новый кредит на Антару, покупаем...справились за 3 недели.

А теперь о том, как забирали авто, и дальнейшие заморочки:

1. При приеме авто смотреть надо в оба: лампы в багажнике ни одна не горела, попросил устранить. Устранили, при этом испоганив пластиковую крышку для доступа к лампе, ковыряясь отверткой.

2. Бак - сухой. Пулей на заправку. Открыли лючок бака - обнаружили отсутствие финтифлюшки для подкручивания нипелей. Забили, ведь есть молоток и пассатижЫ.

3. Сетку багажника не положили, сославшись на то, что шторка и сетка типа одно и тоже)))). На следующий день позвонил в GM, где мне милая барышня объяснила, что я лох и что на таких, как я вся Москва держится. Стало обидно. Пришлось заехать обратно в салон. Манагер, льстиво заулыбавшись, увидев мое "доброе" выражение лица, исчез в кулуарах салона и через пару минут вынес новенькую сеточку. Мелочь - а как приятно!

4. Сход-развал...уводило вправо или влево, уже не вспомню. Приехал к ОД (они же и продавцы). Объяснил проблему. Услышал, что за это придется заплатить т.к. на задних колесах нет регулировочных болтов. Приемщик был послан мной по всем известному пути, но через его начальника. Как оказалось - начальниЦУ, ну не мог же я знать таких тонкостей. Вернувшись, данный господин, отрапортовал мне, что все будет сделано бесплатно и в кратчайшие сроки. Сделали. Теперь еду прямо! Ура!!! Волшебники!!

5. Пока делали сход-развал, тут же, в отделе доп.аксессуаров, заприметил кенгурятник на лицо авто. Последний!!! Беру!!! Вдруг не успею, вдруг кто меня опередит...да и цена символическая что-то около 7-8000. Ну, думаю, сейчас пока колесики ровненько ставят и генгурятник поставят. ЖАЗЗЗЪ!!! Промурыжились 2!!!!часа, пока я не предложил прикрутить этот аксессуар к голове того механика, который пытался установить его на мою Андатру. После этого, генгурин перекочевал в багажник машины и я счастливый от туда свалил. Свалил к другу, в знакомый сервис, для второй попытки установки генгурятника. Там выяснилось, что придется отключать передние датчики парковки. Причем ОД, при покупке, клятвенно меня убеждал, что вещь оригинальная и отключать ничего не придется. Пришлось возвращать! До сих пор на витрине у них висит.

6. Месяц назад продиагностировал, как работает программа помощи на дорогах. Знаете, РАБОТАЕТ! Загорелась сигнализация температуры антифриса. Кароче - закипел! Пипец, новая машина, ну как так, обидно до жути, копейки-девятки едут, а я такой большой и новый иностранец стою на аварийке. Эвакуируют в течении часа к ОД, где покупал машину, что характерно - совершенно БЕсплатно!!!, на новеньком, в целофане, эвакуаторе. Водила, так мне гордо и заявил: "Ты у меня первый"!...приятно, говорю, лишь бы не последний. Обошлось все промывкой межрадиаторного пространства и самих радиаторов. В силу нашего семейного хобби, все выходные проводим в лесах и полях, что и спровоцировало, извините, засирание радиаторов пухом, мухами и другим добром, которого в изобилии на бескрайних просторах нашей Родины!

 

Сейчас - все слава Богу! Но стал замечать, что в пробках стала "подергиваться коробка". С 1-й на вторую и со 2-й на третью, переключается как-то некорректно, с рывком или задержкой, не плавненько, как было раньше, а ощутимо. Может, что подскажите. Спасибо. Я заканчиваю.

 

ЗЫ:Позже, если будет интересно, поведаю, о нашем первом весеннем выезде с асфальта в поля, когда сидящая рядом любимая женщина напоминаем тебе (Зачем??? я только об этом и думаю!!!) что у нас же теперь ПОЛНЫЙ привод, для чего делать крюк в 5 км., когда можно проехать напрямки!!!))))..и что из этого получается...)))

Link to comment
И в то же самое время в том же самом АвтоСити Видное я компостировал мозг продавцам по поводу покупки черной космовской антары.
Link to comment

По поводу п.4 с середины 2010 года на машины устанавливаються сход развальные болты штатно.Вас просто хотели развести.

АКПП стоит для начало проверить уровень масла.Если он в норме(только сами в этом лично убедитесь)то обучите коробку.Поверьте поедете как вариаторе.

Link to comment
По поводу п.4 с середины 2010 года на машины устанавливаються сход развальные болты штатно.Вас просто хотели развести.

АКПП стоит для начало проверить уровень масла.Если он в норме(только сами в этом лично убедитесь)то обучите коробку.Поверьте поедете как вариаторе.

 

Ах это сладкое слово "ВАРИАТОР"...было у меня нечто подобное на Ауди А6 1,8л.,турбо, в 2003 году, только положительные воспоминания (пока не загубил, оказалось, что они даже не ремонтируются). Ну да ладно, кто старое помянет... ;)/>

 

Обучение коробки самому делать надо или "официалов" на это подгружать?

Link to comment
Обучение коробки самому делать надо или "официалов" на это подгружать?

 

Имеет смысл обратиться в клубный сервис каптивоводов.

Link to comment
По поводу п.4 с середины 2010 года на машины устанавливаються сход развальные болты штатно.Вас просто хотели развести.

АКПП стоит для начало проверить уровень масла.Если он в норме(только сами в этом лично убедитесь)то обучите коробку.Поверьте поедете как вариаторе.

 

октябрьская машина нет никаких штатных болтов..... заменили на штатные при пробеге 450 км, на халяву

Link to comment

...ребят, ну подкиньте пожалуйста адресок Вашего проверенного клубного тех.центра.

С кем можно решать проблемы по машине, минуя официалов, пока гарантия. Форум курю, поверьте, но что-то никак не найду, глаза уже все сломал об монитор :lol2:/>

 

 

Пока вспоминаете или думаете, как бы послать этого навязчивого новичка, чуток отвлеку.

У нас с супругой, в том году, появилось одно очень занимательное хобби - поиск исторических монет, металлоизделий и т.п. при помощи металлоискателя. Суть этого занятия сводится к поиску мест, где раньше, начиная со времени крещения Руси, жили люди т.е. были города, деревни, села, а сейчас пахотные поля под сельхозпродукцию))). Приезжаешь на такое поле и начинаешь по нему ходить, махая над землей металлоискателем. При обнаружении цели - аккуратненько выкапываешь ее лопаткой. Попадается много интересных вещей от языческих амулетов 9 века, крестов которыми крестили Русь(образно) до монет всех самодержцев российских и диктаторов советских, включая клады.

Так вот, весь прошлый год, мы откатали по буйракам на Астрочке. Проблем куча: проходимости нет, клиренс маловат, багажник - только в магазин съездить, переночевать в машине - только в три погибели. Это и послужило основной причиной смены авто. Купили Антарика.

Долгие-долгие зимние месяцы ожидания, когда же наконец сойдет снег и снова можно будет воткнуть в землю лопату, дабы извлечь из нее очередной артефакт, отмыть и положить в альбомчик.

И вот свершилось. Начало апреля. У аборигенов с земли рязанской, узнаем, что снега практически не осталось, земля подсохла. Значит - можно ехать.

С прошлого года, обоим, не дает покоя одно место, до которого мы так и не доехали, но знаем точно, что там с давних времен жили люди на протяжении лет 500, а сейчас там поля, засаживаемые чем-то съедобным, а значит перепаханные.

Черверг: смотрим маршрут, проблем с подъездом не должно возникнуть, есть асфальтовая (по карте) дорога, почти до заветного места.

Пятница: после работы, уже загруженные, стартует в рязанскую область. Пока толкались в пробке и доехали до Рязани, уже темно. Принимаем решение переночевать в машине, а по утру к точке.

Выдрыхлись знатно, почти до обеда, позавтракали и в путь. До места назначения километров 20-30 по бетону.

Едем. Сворачиваем с трассы на плохенькую, но бетонную дорогу и катим дальше. Справа - поля, слева - поля, лесок. Ляпота. Мысли только о том, что уже минут через 10 сможем расчехлить металлоискатели, после пятимесячной зимней спячки.

И тут жена произнесла гениальнейшую фразу: "Милый, у нас же полный привод!!!Давай напрямки, через поле, зачем объезжать"?

Хм.... И действительно, зачем? И вот мы уже на проселке. Хвала Богу, на успевшем немного подсохнуть проселке. Еду. Колбасит в колее из стороны в сторону, как говно в проруби. Но терпимо. Резина штатная, летняя, Данлоп. Ну ведь у нас же полный привод, что нам какая-то резина.

Вижу, впереди низинка. Небольшая такая, но видно, что сыроватая. В середине низинки заканчиваются следы от чьего-то автомобиля. "Да подумаешь",- говорю, и съезжаю с грунтовки в поле, где повыше. "Ща, с разгончику, проскочим и не заметим, у нас же полный привод", - и давлю на гашетку....

"Сцуко",- только и смог сказать я, когда автомобиль, почему-то вдруг перестал ехать вперед.

Не проскочили.

Сели в аккурат по середине низины, метрах в 10 от чьих то следов протектора. И тут меня начинает настораживать ширина следов, ну тех что слева, уж больно они широкие и ни на какой джип, такую шину не поставишь.

И тишина!!!...

До ближайшей деревни километра 3-4. Идти не охота.

"Давай",- говорю:"Садись за руль, я подтолкну". Щварценеггер, мля, нашелся, 2 тонны из гавна по-колено выволочь решил. Открыл дверь, выхожу, и по самое небалуй погружаюсь в жижу. Собственно тут то я и осознал все, во что попал и что достать металлоискатель получится только к вечеру. Стоим в грязи, зарывшись по пороги. Но попытку хотя бы пошевелить машину, все же предпринял.

Жена, обязана гордиться своим мужем!!! И она гордилась, газуя назад, и глядя через лобовуху на мои выпученные, как у белки из "Ледникового периода" глаза, и обрастающего грязью, летящей из под колес. Как же она гордилась!!! Ну, а результат моего пыхтения, думаю вам очевиден.

И тут она выдает еще один шедевр: "А ты щебеночки подсыпь под колеса, у нас же полный привод, смотри вон куча целая". Что было мной сказано ей в ответ про щебеночку и полный привод, я упускаю, т.к. не пройду цензуру. Она все поняла. Она у меня очень понятливая женщина. Даже прикрыла стекло на дверце.

С другой стороны, херли нам 3 км. пешком до деревни? Тьфу! Ща буду, с трактором, через пол часа. Пошел, точнее поплелся. С каждым шагом, что-то все тяжелее и тяжелее идти становится. Земля предательски липнет к сапогам. Начинаю стряхивать ее с сапог. Земля летит в поле...., летит вместе с сапогом. Метров на 10 летит. Плохо. Прыгаю в одном сапоге до заветного шуза. Один прыжок, два, три...все, почти достал.. Млять...лежу мордой в жиже, сплевываю забившуюся в рот землю...

Короче, еле-еле доковылял до деревни за час. Пока дошел, забыл напрочь зачем шел. Настроение нулевое. А, вспомнил -Трактор!!!

Нашел тракториста, трактор что надо - легендарный Беларус. Тракторист - молодой паренек лет 20-25. Очень внимательно выслушав мою историю, настолько внимательно, что я порой подумывал, слушает ли он меня вообще, дал ответ, коротко так, по-военному: "Гавно вопрос, залезай, поехали"...но услышав в какую сторону ехать, немного замежевался. Оказывается те следы, с боку от которых я сел, это его следы. Ну не его буквально, а его чудо-техники. Утром он там уже был и, что характерно, тоже вытаскивали.

Бравый солдат Швейк, задумался. Надолго. Молчит. Потом спрашивает у меня:"У тебя трос длинный?...да еще какой, говорю, длиннее и не бывает, и деньги имеются, как говорится - Два счетчика.. "Ну тогда я в грязь залезать не буду, а с дистанции тебя дерну", - вот так, алчность взяла верх над разумом.

"Ага"!

Приехали на место. Вася, давайте его будем называть так, предусмотрительно останавливается метров за 20 до меня. Вежливо здоровается с моей супругой и задает ей, ну просто феноменальный вопрос:"Что, застряли"? Я бы за такое Оскара давал...и тут у меня настроение немного поднялось. Паренек то оказывается наш, с юмором, да мы с таким не то что Андатру, Титаник со дна без аквалангов поднимем..

Достаю трос и начинаю тупить, не по-детски, машина то новая, не освоил полностью за месяц, куда цеплять то? Фаркопа не видно...замечаю какую-то петлю у левого глушителя. Бинго!!! Нашел. Защелкиваю карабин.

Длины троса, до Трактора не хватает каких-то....метров 15.

Но это все ерунда!! Васе, приходит какая-то конструктивная мысль, сблизится со мной, сделав круг по полю и подойти ко мне под определенным углом атаки. Мля, честно, клянусь, когда он мне это объяснял, я ничего не понял, хоть и имею высшее техническое образование, но понадеялся на его профессионализм, знание дела и....службу в российской армии, на складе ГСМ, согласился: "Давай"!

Он взял еще правее меня, также надеясь, что там посуше и повыше и пошел на разворот. Развернулся со второй попытки.

И попёр прямиком на меня. Покрышкин, мать его, у меня машина хоть и немец, но не Мессер-Шмидт. За что??? За деда, похоже, отомстить решил, промелькнула мысль....Вообще, что он хотел этим изобразить, до сих пор ломаем с женой голову, в последний момент, когда до машины остается метров 5-7, он выворачивает руль и едет в аккурат между мной и дорогой, там где он уже сегодня застревал.

Вроде трезвый. Подстриженный аккуратно. Дом родительский такой ухоженый у него, поросят держит. В армии служил (у нас же в армию дураков не берут). Не, ну нормальный такой, с виду, человек, да и по разговору вроде адекватный. Но нахрена, скажите мне, заезжать туда, где несколькими часами до этого, ты уже конкретно сидел, да еще и когото тянуть собираешься?.А?....может, конечно, я чего-то не понимаю, но итог очевиден: Беларус утонул в пяти метрах от меня. Но Вася сдаваться не хотел, газовал и газовал, в зад и в пред, зарываясь...пока кабина не поровнялась с уровнем земли, чему он был несказанно рад....Возможно в тот момент он тоже думал, про полный привод?

Финита ля комедия....

...А в это же самое время на соседнем поле, за бугорком, шел трактор с бааальшой бороной. Как он называется я не знаю. Скажу лишь, что у него ширина колеса, ну чуть меньше ширины Андатры и их у этого НЛО 6 или 8.. Я, конечно об этом не знал, но об этом знал Вася. Деревня. Все и всё о друг-друге знают. Это хорошо.

Васей был приглашен данный господин, для оказания помощи нам обоим. Беларуса он вытянул по-хамски, даже не напрягся, хотя мог бы, для виду и по буксовать, пустить дыма из трубы побольше, матернуться, чтоб нам не так обидно было. Но, увы.

Потом принялся за меня. Себя я уже подцепил, подхожу к трактору. "Куда цеплять то"? спрашиваю. "Да куда зацепишь, мне пох....". Вот она, Россия, сила слова и действия. Зацепил...Сажусь за руль. Поехали. Выволок меня на сухое. Трехкратное Ура-Ура-Ураааа!!!

Тысячная купюра, в одно мгновение, перекочевывает из моего кармана в карман тракториста. Улыбается. Гуляем!!! Отцепляю трос от трактора...Еще раз благодарю, за подвиг...Машу им вслед руками, еле сдерживая слезы радости и себя, чтобы не расцеловать их в десны, жена все-таки рядом, не удобно.

Поворачиваюсь к своей.....Капец!! Накладка на задний бампер, выглядит какой-то другой: наполовину оторвана от бампера и подкручена.Медленно подхожу, вдруг чё приглючило. Нет, действительно оторвана, крюк за который цеплял трос, сместился на сантиметров 10 влево, порвав пластмассу из нутри, и изменил свою плоскость. Лонжерон, к которому, он прикручен, имеет вид спирали. Вот, мля, думаю, бракоделы производители, что не могли крюк нормальный что ли сделать?

И тут, в этот самый момент, замечаю кругленькую заглушку на бампере под фаркоп. Не, ну нормально, всего пару часов назад его тут точно не было, я ж смотрел, откуда он взялся?..."Да, пока ты за трактором ходил, я все и смастерила",- язвит жена и предусмотрительно прикрывает окошко.

Но разве могут такие мелкие неприятности испортить настроение, от чувства дальнейшей свободы передвижения. У нас же полный привод!!!

 

ЗЫ: Страховочный крюк этот, открутил тут же, балонником от ланжерона и выкинул в бурьяны...накладку, насколько смогли выпрямили феном, по возвращении в первопрестольную и присобачили на место. Будет заканчиваться срок КАСКО - сделаю нормально.

 

Вот как-то так, длинновато получилось. Теперь ждем зимы, посмотрим, как покажет себя умный полный привод, на льду и снегу.

 

Всем удачи и не лезьте туда, где застревают тракторы! Хоть и полный привод, но паркетничек же)))) :o/>

Link to comment
...ребят, ну подкиньте пожалуйста адресок Вашего проверенного клубного тех.центра.

С кем можно решать проблемы по машине, минуя официалов, пока гарантия. Форум курю, поверьте, но что-то никак не найду, глаза уже все сломал об монитор :lol2:/>

 

 

Пока вспоминаете или думаете, как бы послать этого навязчивого новичка, чуток отвлеку.

У нас с супругой, в том году, появилось одно очень занимательное хобби - поиск исторических монет, металлоизделий и т.п. при помощи металлоискателя. Суть этого занятия сводится к поиску мест, где раньше, начиная со времени крещения Руси, жили люди т.е. были города, деревни, села, а сейчас пахотные поля под сельхозпродукцию))). Приезжаешь на такое поле и начинаешь по нему ходить, махая над землей металлоискателем. При обнаружении цели - аккуратненько выкапываешь ее лопаткой. Попадается много интересных вещей от языческих амулетов 9 века, крестов которыми крестили Русь(образно) до монет всех самодержцев российских и диктаторов советских, включая клады.

Так вот, весь прошлый год, мы откатали по буйракам на Астрочке. Проблем куча: проходимости нет, клиренс маловат, багажник - только в магазин съездить, переночевать в машине - только в три погибели. Это и послужило основной причиной смены авто. Купили Антарика.

Долгие-долгие зимние месяцы ожидания, когда же наконец сойдет снег и снова можно будет воткнуть в землю лопату, дабы извлечь из нее очередной артефакт, отмыть и положить в альбомчик.

И вот свершилось. Начало апреля. У аборигенов с земли рязанской, узнаем, что снега практически не осталось, земля подсохла. Значит - можно ехать.

С прошлого года, обоим, не дает покоя одно место, до которого мы так и не доехали, но знаем точно, что там с давних времен жили люди на протяжении лет 500, а сейчас там поля, засаживаемые чем-то съедобным, а значит перепаханные.

Черверг: смотрим маршрут, проблем с подъездом не должно возникнуть, есть асфальтовая (по карте) дорога, почти до заветного места.

Пятница: после работы, уже загруженные, стартует в рязанскую область. Пока толкались в пробке и доехали до Рязани, уже темно. Принимаем решение переночевать в машине, а по утру к точке.

Выдрыхлись знатно, почти до обеда, позавтракали и в путь. До места назначения километров 20-30 по бетону.

Едем. Сворачиваем с трассы на плохенькую, но бетонную дорогу и катим дальше. Справа - поля, слева - поля, лесок. Ляпота. Мысли только о том, что уже минут через 10 сможем расчехлить металлоискатели, после пятимесячной зимней спячки.

И тут жена произнесла гениальнейшую фразу: "Милый, у нас же полный привод!!!Давай напрямки, через поле, зачем объезжать"?

Хм.... И действительно, зачем? И вот мы уже на проселке. Хвала Богу, на успевшем немного подсохнуть проселке. Еду. Колбасит в колее из стороны в сторону, как говно в проруби. Но терпимо. Резина штатная, летняя, Данлоп. Ну ведь у нас же полный привод, что нам какая-то резина.

Вижу, впереди низинка. Небольшая такая, но видно, что сыроватая. В середине низинки заканчиваются следы от чьего-то автомобиля. "Да подумаешь",- говорю, и съезжаю с грунтовки в поле, где повыше. "Ща, с разгончику, проскочим и не заметим, у нас же полный привод", - и давлю на гашетку....

"Сцуко",- только и смог сказать я, когда автомобиль, почему-то вдруг перестал ехать вперед.

Не проскочили.

Сели в аккурат по середине низины, метрах в 10 от чьих то следов протектора. И тут меня начинает настораживать ширина следов, ну тех что слева, уж больно они широкие и ни на какой джип, такую шину не поставишь.

И тишина!!!...

До ближайшей деревни километра 3-4. Идти не охота.

"Давай",- говорю:"Садись за руль, я подтолкну". Щварценеггер, мля, нашелся, 2 тонны из гавна по-колено выволочь решил. Открыл дверь, выхожу, и по самое небалуй погружаюсь в жижу. Собственно тут то я и осознал все, во что попал и что достать металлоискатель получится только к вечеру. Стоим в грязи, зарывшись по пороги. Но попытку хотя бы пошевелить машину, все же предпринял.

Жена, обязана гордиться своим мужем!!! И она гордилась, газуя назад, и глядя через лобовуху на мои выпученные, как у белки из "Ледникового периода" глаза, и обрастающего грязью, летящей из под колес. Как же она гордилась!!! Ну, а результат моего пыхтения, думаю вам очевиден.

И тут она выдает еще один шедевр: "А ты щебеночки подсыпь под колеса, у нас же полный привод, смотри вон куча целая". Что было мной сказано ей в ответ про щебеночку и полный привод, я упускаю, т.к. не пройду цензуру. Она все поняла. Она у меня очень понятливая женщина. Даже прикрыла стекло на дверце.

С другой стороны, херли нам 3 км. пешком до деревни? Тьфу! Ща буду, с трактором, через пол часа. Пошел, точнее поплелся. С каждым шагом, что-то все тяжелее и тяжелее идти становится. Земля предательски липнет к сапогам. Начинаю стряхивать ее с сапог. Земля летит в поле...., летит вместе с сапогом. Метров на 10 летит. Плохо. Прыгаю в одном сапоге до заветного шуза. Один прыжок, два, три...все, почти достал.. Млять...лежу мордой в жиже, сплевываю забившуюся в рот землю...

Короче, еле-еле доковылял до деревни за час. Пока дошел, забыл напрочь зачем шел. Настроение нулевое. А, вспомнил -Трактор!!!

Нашел тракториста, трактор что надо - легендарный Беларус. Тракторист - молодой паренек лет 20-25. Очень внимательно выслушав мою историю, настолько внимательно, что я порой подумывал, слушает ли он меня вообще, дал ответ, коротко так, по-военному: "Гавно вопрос, залезай, поехали"...но услышав в какую сторону ехать, немного замежевался. Оказывается те следы, с боку от которых я сел, это его следы. Ну не его буквально, а его чудо-техники. Утром он там уже был и, что характерно, тоже вытаскивали.

Бравый солдат Швейк, задумался. Надолго. Молчит. Потом спрашивает у меня:"У тебя трос длинный?...да еще какой, говорю, длиннее и не бывает, и деньги имеются, как говорится - Два счетчика.. "Ну тогда я в грязь залезать не буду, а с дистанции тебя дерну", - вот так, алчность взяла верх над разумом.

"Ага"!

Приехали на место. Вася, давайте его будем называть так, предусмотрительно останавливается метров за 20 до меня. Вежливо здоровается с моей супругой и задает ей, ну просто феноменальный вопрос:"Что, застряли"? Я бы за такое Оскара давал...и тут у меня настроение немного поднялось. Паренек то оказывается наш, с юмором, да мы с таким не то что Андатру, Титаник со дна без аквалангов поднимем..

Достаю трос и начинаю тупить, не по-детски, машина то новая, не освоил полностью за месяц, куда цеплять то? Фаркопа не видно...замечаю какую-то петлю у левого глушителя. Бинго!!! Нашел. Защелкиваю карабин.

Длины троса, до Трактора не хватает каких-то....метров 15.

Но это все ерунда!! Васе, приходит какая-то конструктивная мысль, сблизится со мной, сделав круг по полю и подойти ко мне под определенным углом атаки. Мля, честно, клянусь, когда он мне это объяснял, я ничего не понял, хоть и имею высшее техническое образование, но понадеялся на его профессионализм, знание дела и....службу в российской армии, на складе ГСМ, согласился: "Давай"!

Он взял еще правее меня, также надеясь, что там посуше и повыше и пошел на разворот. Развернулся со второй попытки.

И попёр прямиком на меня. Покрышкин, мать его, у меня машина хоть и немец, но не Мессер-Шмидт. За что??? За деда, похоже, отомстить решил, промелькнула мысль....Вообще, что он хотел этим изобразить, до сих пор ломаем с женой голову, в последний момент, когда до машины остается метров 5-7, он выворачивает руль и едет в аккурат между мной и дорогой, там где он уже сегодня застревал.

Вроде трезвый. Подстриженный аккуратно. Дом родительский такой ухоженый у него, поросят держит. В армии служил (у нас же в армию дураков не берут). Не, ну нормальный такой, с виду, человек, да и по разговору вроде адекватный. Но нахрена, скажите мне, заезжать туда, где несколькими часами до этого, ты уже конкретно сидел, да еще и когото тянуть собираешься?.А?....может, конечно, я чего-то не понимаю, но итог очевиден: Беларус утонул в пяти метрах от меня. Но Вася сдаваться не хотел, газовал и газовал, в зад и в пред, зарываясь...пока кабина не поровнялась с уровнем земли, чему он был несказанно рад....Возможно в тот момент он тоже думал, про полный привод?

Финита ля комедия....

...А в это же самое время на соседнем поле, за бугорком, шел трактор с бааальшой бороной. Как он называется я не знаю. Скажу лишь, что у него ширина колеса, ну чуть меньше ширины Андатры и их у этого НЛО 6 или 8.. Я, конечно об этом не знал, но об этом знал Вася. Деревня. Все и всё о друг-друге знают. Это хорошо.

Васей был приглашен данный господин, для оказания помощи нам обоим. Беларуса он вытянул по-хамски, даже не напрягся, хотя мог бы, для виду и по буксовать, пустить дыма из трубы побольше, матернуться, чтоб нам не так обидно было. Но, увы.

Потом принялся за меня. Себя я уже подцепил, подхожу к трактору. "Куда цеплять то"? спрашиваю. "Да куда зацепишь, мне пох....". Вот она, Россия, сила слова и действия. Зацепил...Сажусь за руль. Поехали. Выволок меня на сухое. Трехкратное Ура-Ура-Ураааа!!!

Тысячная купюра, в одно мгновение, перекочевывает из моего кармана в карман тракториста. Улыбается. Гуляем!!! Отцепляю трос от трактора...Еще раз благодарю, за подвиг...Машу им вслед руками, еле сдерживая слезы радости и себя, чтобы не расцеловать их в десны, жена все-таки рядом, не удобно.

Поворачиваюсь к своей.....Капец!! Накладка на задний бампер, выглядит какой-то другой: наполовину оторвана от бампера и подкручена.Медленно подхожу, вдруг чё приглючило. Нет, действительно оторвана, крюк за который цеплял трос, сместился на сантиметров 10 влево, порвав пластмассу из нутри, и изменил свою плоскость. Лонжерон, к которому, он прикручен, имеет вид спирали. Вот, мля, думаю, бракоделы производители, что не могли крюк нормальный что ли сделать?

И тут, в этот самый момент, замечаю кругленькую заглушку на бампере под фаркоп. Не, ну нормально, всего пару часов назад его тут точно не было, я ж смотрел, откуда он взялся?..."Да, пока ты за трактором ходил, я все и смастерила",- язвит жена и предусмотрительно прикрывает окошко.

Но разве могут такие мелкие неприятности испортить настроение, от чувства дальнейшей свободы передвижения. У нас же полный привод!!!

 

ЗЫ: Страховочный крюк этот, открутил тут же, балонником от ланжерона и выкинул в бурьяны...накладку, насколько смогли выпрямили феном, по возвращении в первопрестольную и присобачили на место. Будет заканчиваться срок КАСКО - сделаю нормально.

 

Вот как-то так, длинновато получилось. Теперь ждем зимы, посмотрим, как покажет себя умный полный привод, на льду и снегу.

 

Всем удачи и не лезьте туда, где застревают тракторы! Хоть и полный привод, но паркетничек же)))) :)/>

Мда... улыбнуло, грустной улыбкой... все понятно, привод - приводом, какой-бы он там и не был, кривой/косой... но клиренс вообще жопный, особенно с защитой, - в калею, даже пусть и весьма скромную, лезть категорически не рекомендую, машина убивается на ура... неоднократно проверено на личном примере... :o/>

 

ЗЫ. Ваш опус надо было опубликовать в соседнем разделе в топике про бездорожье

Link to comment

Отличный рассказ - у Вас явно талант :rolleyes:/>

Главное не терять жизнерадостность.

А клиренс у Антары очень даже нормальный, просто не надо лезть туда, где УАЗ не проедет, как уже говорилось выше.

Link to comment

Респект автору!

Согласен с NoName, у Вас талант,прочмтал на одном дыхании.

А по поводу полного привода - Антара не внедорожник,а паркетник,так,на всякий случай напоминаю.Ждать от нее чудес не стоит,хотя я по раскисшей глине и колее в этом августе проехал до цели с преодолением моста с настилом из толстого листа металла,на котором этой же глины было немеренно.А поглазеть как я буду подниматься с этого моста по разбитой в хлам Камазами "дороге" собрались человек 10 местных аборигенов,дружно и весело отмечавших на заветном берегу речки конец трудовой недели.Поднялся сам и ушел под одобрительно вытянутые вверх большие пальцы местных...

Link to comment

да, у вас литературный талант. Если хотите к чтоб машина хоть как то гребла, нужно говно-слики выкинуть или продать и купить АТ-шку.

Крюком этим пользовался я неоднократно, таская из леса небольшие бревнышки, но тянуть машину за него нельзя, поэтому от греха подальше отвернул его и положил в багажник, чтоб не было соблазна за него цеплять.

Link to comment

Ребят не знаю, но всегда старался держаться подальше от сервисов типа "делаем все и у всех марок". Чаще выходит обучение за счет клиента или попадалово на бапки опять же клиента. Хотя можно предположить, что по шевролетам наблотыкались и опель пойдет на ура.

Link to comment
Ребят не знаю, но всегда старался держаться подальше от сервисов типа "делаем все и у всех марок". Чаще выходит обучение за счет клиента или попадалово на бапки опять же клиента. Хотя можно предположить, что по шевролетам наблотыкались и опель пойдет на ура.

А в чем разница между Каптивой и Антарой в ремонте и запчастях?Даже предпологать ненужно.Только ценником отличаються....

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...