Jump to content
Opel Antara Клуб

Переключения АКПП на 3.2


Recommended Posts

Проблема следующая: АКПП начала переключатся с 1 на 2 с задержками, раньше переключения происходили около 2500 оборотов теперь на 3000, при этом происходит небольшой рывок. Масло менял 2500 назад, пробег 63000. Может кто-нибудь даст совет!?
Link to comment

масло менялось на ATF 3309? уровень сейчас нормальный?

 

в принципе и те, и другие обороты совсем не проблемные...

Edited by Vovka++
Link to comment
масло менялось на ATF 3309? уровень сейчас нормальный?

 

в принципе и те, и другие обороты совсем не проблемные...

Менял на ATF 3309. Вот уровень не смотрел, нет места подходящего, попробую на выходных.

Link to comment
Проблема следующая: АКПП начала переключатся с 1 на 2 с задержками, раньше переключения происходили около 2500 оборотов теперь на 3000, при этом происходит небольшой рывок. Масло менял 2500 назад, пробег 63000. Может кто-нибудь даст совет!?

 

 

симпомы не очень хорошие.

был опыт на французе, их ломучей коробе AL4.

сначала переключения на высоких передачах случались с рывками и даже ударами и ошибками (меняли масло и клапаны).

потом на первой практически не тянула, а между 1 и 2 передачами переключение стало происходить на оборотах 4-5 тыс.

вердикт - проскальзование фрикционов первой передачи. ОД лечит заменой всей коробки, неофициалы перебрали коробку с заменой деталей, сливом масла со стружкой и все такое...

Edited by kegor
Link to comment
Проблема следующая: АКПП начала переключатся с 1 на 2 с задержками, раньше переключения происходили около 2500 оборотов теперь на 3000, при этом происходит небольшой рывок. Масло менял 2500 назад, пробег 63000. Может кто-нибудь даст совет!?

Для начала надо сделать обучение коробки как написано в ТИСе, потом уже разбираться если не поможет.

Link to comment
Для начала надо сделать обучение коробки как написано в ТИСе, потом уже разбираться если не поможет.

Спасибо попробую.

Link to comment
Можно попробовать переобучить согласно ТИС.У меня после полной смены масла на 39000 км. ни чего не поменялось.

 

что заставило поменять тебя масло в коробке на 39 тысячах ????

у меня была проверка на 45 чистейшее просто

Link to comment
Регламент.И правильно сделал .

 

а можно подробнее узнать про этот регламент.. я что то в ступор встал.. чтоб на 40 тыс менять масло по регламнту это жесть ))))

Edited by Bor
Link to comment
а можно подробнее узнать про этот регламент.. я что то в ступор встал.. чтоб на 40 тыс менять масло по регламнту это жесть ))))

Это не жесть,это при тяжелых условиях эксплуатации..

Link to comment
Это не жесть,это при тяжелых условиях эксплуатации..

 

это какие должны быть условия такие.

я к примеру и на гонках и в городе часто стартую, и на бездорожье выезжаю , зимой на вднх по кругу в дрифт пускаю и ничего.

так какие условия тяжолые должны быть ??????????

Link to comment
это какие должны быть условия такие.

я к примеру и на гонках и в городе часто стартую, и на бездорожье выезжаю , зимой на вднх по кругу в дрифт пускаю и ничего.

так какие условия тяжолые должны быть ??????????

яхту на прицепе возить, например

Link to comment

Про 40 т.км написано в сервисной книжке/мелким шрифтом/(по крайней мере для каптивы).

это какие должны быть условия такие.

я к примеру и на гонках и в городе часто стартую, и на бездорожье выезжаю , зимой на вднх по кругу в дрифт пускаю и ничего.

так какие условия тяжолые должны быть ??????????

у меня была проверка на 45 чистейшее просто

В гонках не участвовал,на бездорожье не выезжал, зимой на вднх по кругу в дрифт не пускал, прицеп не таскал и у меня при этом в 39 т.км. масло было черное .

Link to comment
С коробкой вроде все устаканилось, сбросил клемы на 5 минут, и все стало как раньше. Во все виновата электроника. Буду наблюдать.
Link to comment
Про 40 т.км написано в сервисной книжке/мелким шрифтом/(по крайней мере для каптивы).

В гонках не участвовал,на бездорожье не выезжал, зимой на вднх по кругу в дрифт не пускал, прицеп не таскал и у меня при этом в 39 т.км. масло было черное .

Значит какие то проблемы с коробкой

ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО

Link to comment
С коробкой у меня все ОК. Походу дела ориентируетесь на цвет масла на щупе?На щупе и меня было не черное и горелым не пахло,а вот при смене в окошке прибора при помощи которого происходила смена- масло было чернее ночи, владельцы производившие эту процедуру подтвердят это.
ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
ТАК БЫТЬ ДОЛЖНО- способ избавиться от механического износа деталей пока еще ни кто не придумал .
Link to comment
С коробкой у меня все ОК. Походу дела ориентируетесь на цвет масла на щупе?На щупе и меня было не черное и горелым не пахло,а вот при смене в окошке прибора при помощи которого происходила смена- масло было чернее ночи, владельцы производившие эту процедуру подтвердят это. ТАК БЫТЬ ДОЛЖНО- способ избавиться от механического износа деталей пока еще ни кто не придумал .

alex040 не убеждай...не нужно менять так пусть не меняет.....Вскрытие покажет кто был прав...как самый точный диагноз дает паталогоанатом

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...