Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Переключения АКПП на 3.2


Рекомендуемые сообщения

Проблема следующая: АКПП начала переключатся с 1 на 2 с задержками, раньше переключения происходили около 2500 оборотов теперь на 3000, при этом происходит небольшой рывок. Масло менял 2500 назад, пробег 63000. Может кто-нибудь даст совет!?
Ссылка на комментарий

масло менялось на ATF 3309? уровень сейчас нормальный?

 

в принципе и те, и другие обороты совсем не проблемные...

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
масло менялось на ATF 3309? уровень сейчас нормальный?

 

в принципе и те, и другие обороты совсем не проблемные...

Менял на ATF 3309. Вот уровень не смотрел, нет места подходящего, попробую на выходных.

Ссылка на комментарий
Проблема следующая: АКПП начала переключатся с 1 на 2 с задержками, раньше переключения происходили около 2500 оборотов теперь на 3000, при этом происходит небольшой рывок. Масло менял 2500 назад, пробег 63000. Может кто-нибудь даст совет!?

 

 

симпомы не очень хорошие.

был опыт на французе, их ломучей коробе AL4.

сначала переключения на высоких передачах случались с рывками и даже ударами и ошибками (меняли масло и клапаны).

потом на первой практически не тянула, а между 1 и 2 передачами переключение стало происходить на оборотах 4-5 тыс.

вердикт - проскальзование фрикционов первой передачи. ОД лечит заменой всей коробки, неофициалы перебрали коробку с заменой деталей, сливом масла со стружкой и все такое...

Изменено пользователем kegor
Ссылка на комментарий
Проблема следующая: АКПП начала переключатся с 1 на 2 с задержками, раньше переключения происходили около 2500 оборотов теперь на 3000, при этом происходит небольшой рывок. Масло менял 2500 назад, пробег 63000. Может кто-нибудь даст совет!?

Для начала надо сделать обучение коробки как написано в ТИСе, потом уже разбираться если не поможет.

Ссылка на комментарий
Можно попробовать переобучить согласно ТИС.У меня после полной смены масла на 39000 км. ни чего не поменялось.

 

что заставило поменять тебя масло в коробке на 39 тысячах ????

у меня была проверка на 45 чистейшее просто

Ссылка на комментарий
Регламент.И правильно сделал .

 

а можно подробнее узнать про этот регламент.. я что то в ступор встал.. чтоб на 40 тыс менять масло по регламнту это жесть ))))

Изменено пользователем Bor
Ссылка на комментарий
а можно подробнее узнать про этот регламент.. я что то в ступор встал.. чтоб на 40 тыс менять масло по регламнту это жесть ))))

Это не жесть,это при тяжелых условиях эксплуатации..

Ссылка на комментарий
Это не жесть,это при тяжелых условиях эксплуатации..

 

это какие должны быть условия такие.

я к примеру и на гонках и в городе часто стартую, и на бездорожье выезжаю , зимой на вднх по кругу в дрифт пускаю и ничего.

так какие условия тяжолые должны быть ??????????

Ссылка на комментарий
это какие должны быть условия такие.

я к примеру и на гонках и в городе часто стартую, и на бездорожье выезжаю , зимой на вднх по кругу в дрифт пускаю и ничего.

так какие условия тяжолые должны быть ??????????

яхту на прицепе возить, например

Ссылка на комментарий

Про 40 т.км написано в сервисной книжке/мелким шрифтом/(по крайней мере для каптивы).

это какие должны быть условия такие.

я к примеру и на гонках и в городе часто стартую, и на бездорожье выезжаю , зимой на вднх по кругу в дрифт пускаю и ничего.

так какие условия тяжолые должны быть ??????????

у меня была проверка на 45 чистейшее просто

В гонках не участвовал,на бездорожье не выезжал, зимой на вднх по кругу в дрифт не пускал, прицеп не таскал и у меня при этом в 39 т.км. масло было черное .

Ссылка на комментарий
С коробкой вроде все устаканилось, сбросил клемы на 5 минут, и все стало как раньше. Во все виновата электроника. Буду наблюдать.
Ссылка на комментарий
Про 40 т.км написано в сервисной книжке/мелким шрифтом/(по крайней мере для каптивы).

В гонках не участвовал,на бездорожье не выезжал, зимой на вднх по кругу в дрифт не пускал, прицеп не таскал и у меня при этом в 39 т.км. масло было черное .

Значит какие то проблемы с коробкой

ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО

Ссылка на комментарий
С коробкой у меня все ОК. Походу дела ориентируетесь на цвет масла на щупе?На щупе и меня было не черное и горелым не пахло,а вот при смене в окошке прибора при помощи которого происходила смена- масло было чернее ночи, владельцы производившие эту процедуру подтвердят это.
ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
ТАК БЫТЬ ДОЛЖНО- способ избавиться от механического износа деталей пока еще ни кто не придумал .
Ссылка на комментарий
С коробкой у меня все ОК. Походу дела ориентируетесь на цвет масла на щупе?На щупе и меня было не черное и горелым не пахло,а вот при смене в окошке прибора при помощи которого происходила смена- масло было чернее ночи, владельцы производившие эту процедуру подтвердят это. ТАК БЫТЬ ДОЛЖНО- способ избавиться от механического износа деталей пока еще ни кто не придумал .

alex040 не убеждай...не нужно менять так пусть не меняет.....Вскрытие покажет кто был прав...как самый точный диагноз дает паталогоанатом

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...