Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

накрылся задний редуктор


Рекомендуемые сообщения

Всем привет наркылся задний редуктор.. Антара 3.2 пробег 20000 км... Од отказывается менять по гарантии.. Какие советы? кто сталкивался???
Ссылка на комментарий
Всем привет наркылся задний редуктор.. Антара 3.2 пробег 20000 км... Од отказывается менять по гарантии.. Какие советы? кто сталкивался???

А чем мотивируют отказ?

Ссылка на комментарий
А чем мотивируют отказ?

 

Да фищка в том что я ее продал парня я в нефтике у диллера покупал... а он в уфе обратился те иди на фиг вроде карданы снимались итд... не гарантийный случай.. я к своему ОД те должны поменять по гарантии если масло есть в редукторе однозначно гарантия .. если нет то косяк од и за счет од.. так как они перед продажей его проверять должны.. было ли у кого нить что нить подобное??? Перед челом неудобно эта херь 92000 руб стоит.....

Ссылка на комментарий
Да фищка в том что я ее продал парня я в нефтике у диллера покупал... а он в уфе обратился те иди на фиг вроде карданы снимались итд... не гарантийный случай.. я к своему ОД те должны поменять по гарантии если масло есть в редукторе однозначно гарантия .. если нет то косяк од и за счет од.. так как они перед продажей его проверять должны.. было ли у кого нить что нить подобное??? Перед челом неудобно эта херь 92000 руб стоит.....

 

Наверное стоит Вам самому сначала с ОД-шниками пообщаться на предмет замены.В базе инфа об обслуживании сохраняется,если у них обслуживались.Кардан ОД-шники снимали?Гарантия не кончилась,должны поменять,здесь наш уважаемый invisible, наверное, более квалифицированно подскажет.

С другой стороны,откуда Вы знаете как Ваш покупатель катал на Антаре,слова это одно,вряд ли человек признается в косяке,если он его допустил.

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий
Так по логике, типа дверь открыл, значит пользовался машиной,снимаем с гарантии.
Ссылка на комментарий
Наверное стоит Вам самому сначала с ОД-шниками пообщаться на предмет замены.В базе инфа об обслуживании сохраняется,если у них обслуживались.Кардан ОД-шники снимали?Гарантия не кончилась,должны поменять,здесь наш уважаемый invisible, наверное, более квалифицированно подскажет.

С другой стороны,откуда Вы знаете как Ваш покупатель катал на Антаре,слова это одно,вряд ли человек признается в косяке,если он его допустил.

Если машина на гарантии,то неважно снимался ли кардан или нет,есть масло в редукторе или нет-должны поменять,случай гарантийный,прецеденты были...

Это в общем!Но,естественно,каждый случай рассматривается индивидуально...нужно смотреть...это как больному диагноз по телефону ставить...

Ссылка на комментарий
Если машина на гарантии,то неважно снимался ли кардан или нет,есть масло в редукторе или нет-должны поменять,случай гарантийный,прецеденты были...

Это в общем!Но,естественно,каждый случай рассматривается индивидуально...нужно смотреть...это как больному диагноз по телефону ставить...

 

Думаете оф заявление на имя директора од и с копией в джи эм??? поможет?

Ссылка на комментарий
Думаете оф заявление на имя директора од и с копией в джи эм??? поможет?

Во всяком случае должны будут дать письменное обоснование отказа в гарантийном ремонте. При этом можно будет оценить насколько отказ обоснован и соответствует гарантийным обязательствам Опель. Очень часто вместо письменного ответа на подобные официальные заявляния выполняют гарантийные работы.

Ссылка на комментарий
Думаете оф заявление на имя директора од и с копией в джи эм??? поможет?

Да я думаю,так все преспокойно решится...если конечно клиент не сам его грубо запорол...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...