Bob Posted November 22, 2007 Report Share Posted November 22, 2007 В прошлые выходные поставил себе. Вперед ставить не стал, только назад, поскольку морда сильно грязнится, все-равно работать корректно не будут. Цена вопроса 8400 руб. Паркмастер с индикатором (точно модель не назову). Ставил в Авто-ассе, в текстильщиках. Получил с этой суммы скидку в 10% как член astracluba. Дженсер за 8 дачиков (похоже тоже паркмастер) просил 22000!!! ЗЫ. Тонировка задних стекол обошлась в 4000 руб. вместо 7000 в салоне тем же самым! Нах. допы в салонах! Link to comment
Mexican Posted November 22, 2007 Report Share Posted November 22, 2007 Салоны всегда зарабатывали на допах! У меня парктроники шли с завода передние и задние. Грязь налипает, но отказали один раз, когда вместе с грязью там был слой снега, а так нормально. Link to comment
ivdvi Posted November 22, 2007 Report Share Posted November 22, 2007 У меня тоже проблем с парктрониками нет. Link to comment
Renton Posted November 22, 2007 Report Share Posted November 22, 2007 +1 (тьфу х 3) В отличии от фокуса жены, который в любой мороз глючит нереально. Не знаю как лечиться (протирал незамерзайкой, ВДшкой...) Link to comment
BAH_Impulse Posted November 22, 2007 Report Share Posted November 22, 2007 у меня тоже подмерзают- ни снега ни грязи на них нет- тупо мерзнут... Link to comment
Mexican Posted November 22, 2007 Report Share Posted November 22, 2007 у меня тоже подмерзают- ни снега ни грязи на них нет- тупо мерзнут...В Москве еще не было морозов, проверить не удалось. Интересно, чему там мерзнуть, это же просто электронный прибор? Link to comment
BAH_Impulse Posted November 22, 2007 Report Share Posted November 22, 2007 ... зависимость от мороза установил 100% ... Link to comment
Sultantiran Posted November 22, 2007 Report Share Posted November 22, 2007 Скажу как электронщик :-) Глючат скорее всего сами датчики, так как сам блок управления спрятан в салоне, где нибудь под торпедой. Если честно, никогда не интересовался датчиками, которые там стоят, но предполагаю - ультразвуковые, т.е. передатчик в паре с приемником, по разнице во времени подачи и прихода сигнада, вычисляется расстояние до объекта. По этому скорее всего препятствия на самом датчике (грязь, снег) влиять не должны, так как в нормальных системах предусматривается "защита от дурака". Грязь налипшая на сам датчик - это конечно тоже объект, но он расположен очень близко, и система это распознает и к сведению не примет. Посмотрю, что используют в этих системах, напишу. А вот температура как раз может заставить эти передатчики/приемники глючить по страшному. Короче почитаю, если найду информацию, отпишусь что и как. Link to comment
Sultantiran Posted November 22, 2007 Report Share Posted November 22, 2007 Ну вот, кое что нашел:Точно используются ультразвуковые датчики. Нашел пару таких датчиков, у одного температура эксплуатации от -28 до 70, у другого от 0 до 60. Платку приемника/передатчика нашел, температура от 0 до 40. Но это так, на вскидку. В общем все зависит от того, что использует Опель в своих системах. Нужно понимать, что передатчик представляет из себя механическую систему с подвижным излучателем, и на морозе его может просто приклинивать и т.д. Приемник в принципе тоже, в общем динамик и микрофон, только в основном керамический (есть и другие исполнения), и работает на высокой частоте - мы не слышим точно. Link to comment
ivdvi Posted November 23, 2007 Report Share Posted November 23, 2007 У меня при -17 проблем с датчиками не было. Link to comment
Mexican Posted November 23, 2007 Report Share Posted November 23, 2007 Нужно понимать, что передатчик представляет из себя механическую систему с подвижным излучателем, и на морозе его может просто приклинивать и т.д. Приемник в принципе тоже, в общем динамик и микрофон, только в основном керамический (есть и другие исполнения), и работает на высокой частоте - мы не слышим точно.Вот уж не думал, что там есть механические части? Link to comment
Sultantiran Posted November 23, 2007 Report Share Posted November 23, 2007 Ну на самом деле они есть, представь динамик, только маленький и из керамики. Ход естественно очень мал, т.е. на ощупь его не почувствуешь, и частота раза в 3-5 выше, чем мы можем услышать (42кГц, 50кГц и т.д.) Link to comment
Mexican Posted November 23, 2007 Report Share Posted November 23, 2007 Понял. Спасибо за объяснение! :)/>/> Link to comment
Mikle Posted March 28, 2008 Report Share Posted March 28, 2008 Подскажите, а какова чувствительность парктроников?Если ехать по лесной дороге, то писк будет как часто раздаваться? И есть ли функция включения/отключения парктроника? Link to comment
ЯVR Posted March 28, 2008 Report Share Posted March 28, 2008 На ходу принудительно отключаю датчики... Немного нервируют своим писком... Кстати, на Атнару пересаживаюсь с праворукого минивена на котором стоит заднее парковочное закрало. Удивительно удобная штука! (Если периодически протирать... А то смотрит вниз и вся грязь налипает!) Так вот... Есть не оформившиеся мысли о том что бы поставить такое зеркальце на Антарку... Link to comment
Design_Nick Posted March 28, 2008 Report Share Posted March 28, 2008 Пользуюсь установленным в комплектации парктроником. Все нормально. Не глючил ни разу. У меня кнопка отключения есть. Отключаю в пробках да и обычно при движении по дороге. Link to comment
Oleg_smv Posted May 14, 2013 Report Share Posted May 14, 2013 Скажите а кто-то ставил родной парктроник, может есть каталожный номер оригинала Link to comment
Vani4 Posted May 29, 2023 Report Share Posted May 29, 2023 Друзья, подскажите, при установке парктроника самостоятельно нужно снимать бампер или возможно добраться до места "из ямы" ? Link to comment
AlexPit Posted May 29, 2023 Report Share Posted May 29, 2023 желательно снимать, особенно задний... у вас вообще его нет? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now