Jump to content
Opel Antara Клуб

Путешествие Санкт-Петербург - Тверь - Абхазия


Recommended Posts

11-12 июля планирую выехать в большой вояж по маршруту:

Сертолово - Санкт-Петербург - Москва - Тверь (остановка на ночлег) - Краснодарский край (остановка на ночлег) - Абхазия - и обратно.

В одну сторону по навигаторы выходит 2480 км.

Еду на Антаре 3.2 2010 года.

Экипаж - Я за рулем, жена за навигатором, сын сзади.

 

Особо маршрут не прорабатывал, пойду по навигатору (навител, вчера скачал последнюю версию и самые свежие карты). Точки ночевок и стоянок также не прорабатывал, буду останавливаться там, где захочу.

 

Прошу дать совет, где можно остановиться на ночлег на сутки-двое в районе Тверской области (за первый день будет сложно пройти больше в одиночку) предпочтительней коттедж за городом (шашлычек-машлычек, свежий воздух и полноценный отдых). Заранее благодарен.

 

Очень интересно, сколько мой коняка скушает бензина!

Link to comment
11-12 июля планирую выехать в большой вояж по маршруту:

Сертолово - Санкт-Петербург - Москва - Тверь (остановка на ночлег) - Краснодарский край (остановка на ночлег) - Абхазия - и обратно.

В одну сторону по навигаторы выходит 2480 км.

Еду на Антаре 3.2 2010 года.

Экипаж - Я за рулем, жена за навигатором, сын сзади.

 

Особо маршрут не прорабатывал, пойду по навигатору (навител, вчера скачал последнюю версию и самые свежие карты). Точки ночевок и стоянок также не прорабатывал, буду останавливаться там, где захочу.

 

Прошу дать совет, где можно остановиться на ночлег на сутки-двое в районе Тверской области (за первый день будет сложно пройти больше в одиночку) предпочтительней коттедж за городом (шашлычек-машлычек, свежий воздух и полноценный отдых). Заранее благодарен.

 

Очень интересно, сколько мой коняка скушает бензина!

немного завидую... завтра улетаю в хорватию, где ждет снятая яхта и неделя путешествия по адриатике. думал поехать на антарке, но таки не решился - из самары 3500км в один конец. в сочи же на машине ездил много раз. рекомендую с волгограда не ехать как все по федеральной ростовской трассе, а уйти на шлюзы, котельниково, пролетарск, сальск, тихорецк, кореновск, краснодар. перед сальском есть поворот налево - там приличная гостиница.

на майкоп ехать не советую. по-моему шаумянский перевал с выходом на туапсе еще не достроили, так что дорога там была ужасная. так что лучше по старинке - краснодар-горячий ключ - джубга. ну а далее 150км утомительной дороги по серпантину, сочи, адлер, а там и рукой подать до псоу.

дорога через сальск очень хорошая и незагруженная. ехать намного приятнее чем по федералке и примерно на 100км ближе.

Link to comment

Спасибо!

Буду забивать в навигатор промежуточные точки.

 

В прошлом году ездил по маршруту Сертолово - Питер - Москва - Луховицы (ночевка) - Пугачев и обратно Пугачев - Сертолово (без остановок), туда обратно 4800 километров. Правда ездил на Хонде crv 2000 года, как говориться комфрт совсем не тот. После езды 25 часов подряд еле спину разогнул.

Link to comment
рекомендую с волгограда не ехать как все по федеральной ростовской трассе, а уйти на шлюзы, котельниково, пролетарск, сальск, тихорецк, кореновск, краснодар. перед сальском есть поворот налево - там приличная гостиница

Мне кажется сейчас эта дорога стала по загруженности чуть ли не больше М4,все расхавали и там едут)))

Link to comment
На М4 хорошая дорога (в плане покрытия и ширины) или как везде?

Её все время ремонтируют,но отремонтированные участки шикарные!По крайней мере,после поворота на М4 с Волгограда дорога уже везде до Ростова хорошая!

Edited by invisible
Link to comment
  • 2 weeks later...
11-12 июля планирую выехать в большой вояж по маршруту:

Сертолово - Санкт-Петербург - Москва - Тверь (остановка на ночлег) - Краснодарский край (остановка на ночлег) - Абхазия - и обратно.

В одну сторону по навигаторы выходит 2480 км.

Еду на Антаре 3.2 2010 года.

Экипаж - Я за рулем, жена за навигатором, сын сзади.

 

Особо маршрут не прорабатывал, пойду по навигатору (навител, вчера скачал последнюю версию и самые свежие карты). Точки ночевок и стоянок также не прорабатывал, буду останавливаться там, где захочу.

 

Прошу дать совет, где можно остановиться на ночлег на сутки-двое в районе Тверской области (за первый день будет сложно пройти больше в одиночку) предпочтительней коттедж за городом (шашлычек-машлычек, свежий воздух и полноценный отдых). Заранее благодарен.

 

Очень интересно, сколько мой коняка скушает бензина!

Только вчера вернулся из Краснодара,ездил к родителям. Моя Антара 2.4 аКПП .

Link to comment
  • 3 weeks later...

28 Июля вернулся из своего путешествия.

 

Экипаж - 3 человека, 1 водитель, 1 штурман (моя жена) и 1 помощник капитана, мой шестилетний сын.

Дополнительное оборудование

- навигатор навител в коммуникаторе asus - был отключен через 3 часа дороги, штатный навигатор в антаре показывал правильное направление, решил не отвлекать себя лишним сусаниным.

- планшет Acer 10" - для просмотра мультиков и фильмов, за все время поездки было задано всего два вопроса "а скоро приедем?"

- термосумка с 3 акб холода, забитый до упора замороженной минералкой (на третий день дороги в минералке был лед, и хорошо освежала в дороге).

 

Расстояние в одну сторону 2480 километров.

Проехал по горам Абхазии - 400 километров.

Общий пробег - 5430 километров. Причем ехал по разным дорогам, как показывал навигатор в машине.

На прямой дороге умудрился заблудиться в Воронеже и в Ростове на Дону, на обратном пути проскочил эти города даже не заезжая.

 

Поездка Сертолово-Пиценда - время в дороге ровно 32 часа (исключая 2 остановки на ночлег).

Расход бензина до Абхазии - 11 литров (кондиционер не выключался).

Первая остановка в Воронеже придорожный мотель без удобств на троих 1500 рублей, при попытке втюхать "последний" четырехместных люкс за 2.5 тысячи были посланы и тут-же были найдены более дешевые номера.

Вторая остановка в Лазаревском. номер на 3 человек со всеми удобствами (кондей и прочее) - 1500 рублей, можно было найти и подешевле, но в Лазаревское приехали в 11 часов вечера и взяли номера у первого попавшегося продавца ночлегом.

Дорога изумительная, есть несколько сложных участков с медленным движением, связанных с ремонтом дороги, но в целом просто отличная (я сравниваю с дорогой в ленинградской области)!

 

Обратная дорога - время в пути 38 часов (1.5 часа на таможне, 3 часа плутал на кольцевой в адлере, 4 часа в пробке на МКАД).

Были попытки остановится в мотелях в Ростове, но мест не было, поспали 2 часа на обочине прямо в машине.

Расход бензина на обратную поездку - 11.8 литров (двигатель не глушился, кондей не выключался).

 

Теперь все вопросы по машине.

Плюсы.

Низкий расход топлива, считаю 11 литров нормальным расходом для двигателя 3.2, с работающим кондеем и постоянно надавленной педалей газа.

11.8 литров выскочило после поездок по абхазским горам и обратной дорогой с температурой за бортом +36 градусов (ночью температура опустилась до +28 градусов).

Комфорт, очень удобные сидения, при движении 38 часов только с одной остановкой на 2 часа спина не устала. Конечно сам вымотался по полной, но сидел в кресле как влитой.

Складывающееся переднее пассажирское сидение. Жена сидя на заднем сидении закидывала ноги на пассажирскую сидушку.

Большой багажник и большое пространство под полом. В багажник поместилась палатка, спальные мешки, огромный чемодан, две сумки, два надувных матраса, 2 ящика вина, море меда и куча других мелочей. При этом оставалось место для того, что-бы сложить левое заднее сидение и поспать вытянувшись во всю длину.

Минусы.

Климат-контроль - работает через зад, либо холодно, либо жарко, при установке на 24о водителю жарко, сзади очень холодно.

Коробка передач - при движении по серпантину старается работать только на 5 передачи, для обгонов переключался в ручной режим и самостоятельно скидывал передачи до 2-3.

Шум колес - утомляет, поднакоплю деньжат сделаю шумку.

Неудобно установлены педали, газ/тормоз стоят на разной высоте, и в режиме газ-тормоз по пробкам правая нога просто отваливается.

Штатная навигация - в районе от Ростова до Москвы карты сильно отличаются от фактического расположения, сдвиг карт более 50-200 метров, соответственно курсор находится в стороне от дороги, расчет дороги не производится.

 

Пока все, потом соберусь с мыслями, может что-то и добавлю.

Link to comment
28 Июля вернулся из своего путешествия.

 

 

Большой багажник и большое пространство под полом.

 

 

Климат-контроль - работает через зад, либо холодно, либо жарко, при установке на 24о водителю жарко, сзади очень холодно.

 

 

Неудобно установлены педали, газ/тормоз стоят на разной высоте, и в режиме газ-тормоз по пробкам правая нога просто отваливается.

 

про большой багажник улыбнуло

 

Климат и на Кашкае так же работает, сзади холодно.

 

Не знаю насчет удобства,но в пробках нога реально устает нажимать на тормоз, приходится привлекать левую ногу. :)/>

 

Классное путишествие!!!!!

Link to comment

Видно лень людям развернуто с фото все описать. Получилось из разряда: вышел поссать, далее почесал левое яйцо, стряхнул ушел спать.

Вот пример http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=509449 если честно так эпистолярить наврядли смогу, но как пример для будущего вполне.

Edited by Владимир77
Link to comment
Видно лень людям развернуто с фото все описать. Получилось из разряда: вышел поссать, далее почесал левое яйцо, стряхнул ушел спать.

Вот пример http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=509449 если честно так эпистолярить наврядли смогу, но как пример для будущего вполне.

 

фотографии после отпуска еще не разложил, нафоткал более 50 гигов. по приезду много дел навалилось - переезд на новую квартиру, на работе переезд в новый офис, не до писанины. Все фотоаппараты и компьютеры свалены в кучу.

Link to comment
фотографии после отпуска еще не разложил, нафоткал более 50 гигов. по приезду много дел навалилось - переезд на новую квартиру, на работе переезд в новый офис, не до писанины. Все фотоаппараты и компьютеры свалены в кучу.

Ну так кто гонит с правильным отчетом о поездке. Давай все по полочкам раскладывай и выкладывай нам, чтоб завидки брали.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...