Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

На холостых перестал работать кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Сегодня стоя в жару на холостых примерно минут 40, солнце светило в лобовуху, примерно часов 19.00-19.40.

 

ЗАмечаю стало как то влажно и обдув с внутренней рециркуляцией идет...вроде как и не сильно жарко...сижу думаю, начал играться...бац - при отключении рециркуляции горячий воздух пошел на самой низкой температуре и максимальных оборотах.

Решил отъехать посмотреть - есть лужица или нет - НЕТ!

У меня паника...мне через 2.5 дня уезжать в дальние края на машине, в южные...а тут....

НАчал обзвон ближайших ОД....

О ЧЕРТ ОЧЕРЕДЬ ДО 8-9 июля....я в осадке....расстроился...решил приеду домой утром прозвоню дальних на этот предмет.

Пришла жена, поехали - задул холодный ветерок, начал охлаждать..., у меня ступор....

ЗВоню ОД...прошу соединить со спецом проконсультироваться...описал ситуацию...

ГОворит скорее пух забился в радиатор, я говорю какой пух машина свежая...в конце апреля, 6 тыщ км тока пробегу. Говорит что скорее так, надо разбирать и смотреть его (радиатор).

 

Сталкивался кто то с этим?

Ссылка на комментарий
странно... самара просто вся утопает в тополином пуху, но ничего похожего на разных автомобилях у меня не было. я правда никогда не гоняю машину на холостом ходу. почему-то жалко машину. всё равно что днем жечь ксенон. мото-часы капают... предпочитаю выйти и постоять в теньке когда приходится долго ждать.
Ссылка на комментарий
странно... самара просто вся утопает в тополином пуху, но ничего похожего на разных автомобилях у меня не было. я правда никогда не гоняю машину на холостом ходу. почему-то жалко машину. всё равно что днем жечь ксенон. мото-часы капают... предпочитаю выйти и постоять в теньке когда приходится долго ждать.

Господа. как только начинает лететь одуванчик и тополиный пух, Начинаются проблемы с температурным режимом ДВС. Вентиляторы работают по круче любого пылесоса. Выход из этой ситуации - мойка радиатора ОХЛ ДВС и радиатора А\С. С перезаправкой А\С. Весь секрет в том, что вся проблема между двух радиаторов. Сталкиваюсь с этим - почти каждый день.

Ссылка на комментарий
странно... самара просто вся утопает в тополином пуху, но ничего похожего на разных автомобилях у меня не было. я правда никогда не гоняю машину на холостом ходу. почему-то жалко машину. всё равно что днем жечь ксенон. мото-часы капают... предпочитаю выйти и постоять в теньке когда приходится долго ждать.

 

к сожалению не везде и не всегда можно выйти и постоять, увы...тенек не везде есть, а как правило везде ближе к центру бетон, асфальт и здания с дорогами...хэх)

 

Вообщем странная фича.понаблюдаю завтра...что будет.

Такое ощущение что произошел перегрев чего то хз чего...и оно остановилось во избежании поломки. на ходу при естественной вентиляции моторного отсека на ходу все возобновилось...

Ссылка на комментарий
Господа. как только начинает лететь одуванчик и тополиный пух, Начинаются проблемы с температурным режимом ДВС. Вентиляторы работают по круче любого пылесоса. Выход из этой ситуации - мойка радиатора ОХЛ ДВС и радиатора А\С. С перезаправкой А\С. Весь секрет в том, что вся проблема между двух радиаторов. Сталкиваюсь с этим - почти каждый день.

 

 

как этого избежать? вот вопрос...сеточка на решетку радиатора вряд ли поможет.

На прошлых машинах я таких болезней не имел...

 

 

Да и что интересное, я обитаю в районах где тополей нету)

 

Ясенево...так что пух я видел от тополей тока несколько раз за этот год...и от ольхи на даче не много...

Изменено пользователем adcom
Ссылка на комментарий
Так кондиционер работает?Или просто перегревается машина?

 

Еще раз...

Встал на холостых...стоял минут 40, в какой то момент заметил что перестал идти "холодный" воздух, а идет только обдув...прохладным.

 

После того как поехал подул снова холодных воздух, именно холодный, как и должно быть.

 

При отключении рециркуляции начинал дуть теплый воздух, в момент стояния на холостых. Так же не поглащалась влага, т.е. подтека под машиной не было. На градуснике было 32 градуса.

Ссылка на комментарий
Еще раз...

Встал на холостых...стоял минут 40, в какой то момент заметил что перестал идти "холодный" воздух, а идет только обдув...прохладным.

 

После того как поехал подул снова холодных воздух, именно холодный, как и должно быть.

 

При отключении рециркуляции начинал дуть теплый воздух, в момент стояния на холостых. Так же не поглащалась влага, т.е. подтека под машиной не было. На градуснике было 32 градуса.

Похоже на глюк в электронике управления климатом. Если я прваильно понял, то режим рециркуляции климат включал сам? И при его принудительном отключении отрубался кондей? А если не отключать рециркуляцию?

Ссылка на комментарий
Еще раз...

Встал на холостых...стоял минут 40, в какой то момент заметил что перестал идти "холодный" воздух,

 

Не обратил внимание, вентилятор радиатора при этом выл под капотом?

И еще, если будет такая ситуация, попробуй немножко акселератор надавить до 1500 примерно, посмотри что будет.

Ссылка на комментарий
Не обратил внимание, вентилятор радиатора при этом выл под капотом?

И еще, если будет такая ситуация, попробуй немножко акселератор надавить до 1500 примерно, посмотри что будет.

 

Про вентилятор не обратил...НО по моему его слышно как раз не было...вот...в этом может и порылась собака.

Про фишку с тапкой знаю, но не помогало. Вернее не того спектра была проблема, холодный воздух вообще не шел.Как будто только вентилятор работал, а фреон в этом не участвовал.

Ссылка на комментарий
Похоже на глюк в электронике управления климатом. Если я прваильно понял, то режим рециркуляции климат включал сам? И при его принудительном отключении отрубался кондей? А если не отключать рециркуляцию?

Нет при режиме рециркуляции просто воздух за счет обдува как то охлаждался, но именно от фреона воздух не охлаждался. При отключении с автомата или ручного рециркуляции начинал идти теплый а рывками даже горячий воздух из-за нагретого моторнного отсека.

Ссылка на комментарий
Еще раз...

Встал на холостых...стоял минут 40, в какой то момент заметил что перестал идти "холодный" воздух, а идет только обдув...прохладным.

 

После того как поехал подул снова холодных воздух, именно холодный, как и должно быть.

 

При отключении рециркуляции начинал дуть теплый воздух, в момент стояния на холостых. Так же не поглащалась влага, т.е. подтека под машиной не было. На градуснике было 32 градуса.

 

Мои поздравления!!!!

Та жа самая хрень, теперь меняют клапан теплового расширения, срок заказа 3 недели, я в шоке. Теперь я Кашковод!!!!

Ссылка на комментарий
клапан теплового расширения

 

Представляю с каким умным видом "специалисты" ОД произносили это бессмысленное звукосочетание.

 

Видимо блеснули переводом на русский понятия "Thermostatic Expansion Valves". Двоечники, блин.

Ссылка на комментарий
Представляю с каким умным видом "специалисты" ОД произносили это бессмысленное звукосочетание.

 

Видимо блеснули переводом на русский понятия "Thermostatic Expansion Valves". Двоечники, блин.

А что это вообще такое? Каково предназначение этого термостатического расширительного клапана?

Ссылка на комментарий
А что это вообще такое? Каково предназначение этого термостатического расширительного клапана?

 

В этот клапан поступает охлажденный сконденсировавшийся фреон под высоким давлением, а после него тот же конденсат фреона, но уже под низким давлением. После чего фреон поступает в испаритель, где собственно испаряется, потребляя тепло из воздуха. Грубо говоря, на клапане происходит дросселирование. Термостатический клапан тупо поддерживает постоянной температуру испарения. В нашем случаи используется электронный расширительный вентиль, который управляется контроллером, и поддерживает уже не постоянную температуру на испарителе, а ту, которую необходимо исходя из режимы работы кондиционера. Учитывая при этом множество параметров, в том числе давление конденсации.

Ссылка на комментарий
В этот клапан поступает охлажденный сконденсировавшийся фреон под высоким давлением, а после него тот же конденсат фреона, но уже под низким давлением. После чего фреон поступает в испаритель, где собственно испаряется, потребляя тепло из воздуха. Грубо говоря, на клапане происходит дросселирование. Термостатический клапан тупо поддерживает постоянной температуру испарения. В нашем случаи используется электронный расширительный вентиль, который управляется контроллером, и поддерживает уже не постоянную температуру на испарителе, а ту, которую необходимо исходя из режимы работы кондиционера. Учитывая при этом множество параметров, в том числе давление конденсации.

Спасибо! И не факт, что виновником торжества явился сам этот вентиль, а не, например, контроллер? Коль скоро проблема возникает только на оборотах ХХ....

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
в продолжение...проблема боюсь не в кондее. стоя в пробках стала загоратся индикация перегрева охлаждения. залито все как положено. включаю выдув воздуха без кондея в салон помогает....кондей перестает в этом случае гнать холодный воздух на автомате с включенной снежинкой. Изменено пользователем adcom
Ссылка на комментарий
Вообщем нашли какую то проблему, сейчас возятся. Пока не отзвонились что и как, но я отпишусь по факту.
Ссылка на комментарий
пипец за несколько часов так и не нашли причину..ковыряются, электрику всю проверили все идеально. полез механик....
Ссылка на комментарий
приговорили к замене радиатора по гарантии. не нравится им некоторые раздутые соты, но чую не в этом дело и сервис мены тоже:-)
Ссылка на комментарий
приговорили к замене радиатора по гарантии. не нравится им некоторые раздутые соты, но чую не в этом дело и сервис мены тоже:-)

 

Конструкция конденсатора выглядит примерно следующим образом:

 

post-2034-1336330837_thumb.jpg

 

Что там могло вздуться?

Ссылка на комментарий
Конструкция конденсатора выглядит примерно следующим образом:

 

post-2034-1336330837_thumb.jpg

 

Что там могло вздуться?

 

да пес его знает. это же официалы:-) там был целыц консилиум и электрик и механик и гарантийщик. мне так сказали. я грешу еще на помпу...ну поменяют потом и ее.:-)

Ссылка на комментарий
Сменили радиатор, проблема больше не проявлялась, даже в пробках, ждем летних знойных пробок для теста. Пока условно проблема ушла.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...