adcom Posted June 30, 2011 Report Share Posted June 30, 2011 Сегодня стоя в жару на холостых примерно минут 40, солнце светило в лобовуху, примерно часов 19.00-19.40. ЗАмечаю стало как то влажно и обдув с внутренней рециркуляцией идет...вроде как и не сильно жарко...сижу думаю, начал играться...бац - при отключении рециркуляции горячий воздух пошел на самой низкой температуре и максимальных оборотах.Решил отъехать посмотреть - есть лужица или нет - НЕТ!У меня паника...мне через 2.5 дня уезжать в дальние края на машине, в южные...а тут....НАчал обзвон ближайших ОД....О ЧЕРТ ОЧЕРЕДЬ ДО 8-9 июля....я в осадке....расстроился...решил приеду домой утром прозвоню дальних на этот предмет.Пришла жена, поехали - задул холодный ветерок, начал охлаждать..., у меня ступор....ЗВоню ОД...прошу соединить со спецом проконсультироваться...описал ситуацию...ГОворит скорее пух забился в радиатор, я говорю какой пух машина свежая...в конце апреля, 6 тыщ км тока пробегу. Говорит что скорее так, надо разбирать и смотреть его (радиатор). Сталкивался кто то с этим? Link to comment
Nepominaky Posted June 30, 2011 Report Share Posted June 30, 2011 странно... самара просто вся утопает в тополином пуху, но ничего похожего на разных автомобилях у меня не было. я правда никогда не гоняю машину на холостом ходу. почему-то жалко машину. всё равно что днем жечь ксенон. мото-часы капают... предпочитаю выйти и постоять в теньке когда приходится долго ждать. Link to comment
Aramatura Posted June 30, 2011 Report Share Posted June 30, 2011 странно... самара просто вся утопает в тополином пуху, но ничего похожего на разных автомобилях у меня не было. я правда никогда не гоняю машину на холостом ходу. почему-то жалко машину. всё равно что днем жечь ксенон. мото-часы капают... предпочитаю выйти и постоять в теньке когда приходится долго ждать.Господа. как только начинает лететь одуванчик и тополиный пух, Начинаются проблемы с температурным режимом ДВС. Вентиляторы работают по круче любого пылесоса. Выход из этой ситуации - мойка радиатора ОХЛ ДВС и радиатора А\С. С перезаправкой А\С. Весь секрет в том, что вся проблема между двух радиаторов. Сталкиваюсь с этим - почти каждый день. Link to comment
adcom Posted June 30, 2011 Author Report Share Posted June 30, 2011 странно... самара просто вся утопает в тополином пуху, но ничего похожего на разных автомобилях у меня не было. я правда никогда не гоняю машину на холостом ходу. почему-то жалко машину. всё равно что днем жечь ксенон. мото-часы капают... предпочитаю выйти и постоять в теньке когда приходится долго ждать. к сожалению не везде и не всегда можно выйти и постоять, увы...тенек не везде есть, а как правило везде ближе к центру бетон, асфальт и здания с дорогами...хэх) Вообщем странная фича.понаблюдаю завтра...что будет.Такое ощущение что произошел перегрев чего то хз чего...и оно остановилось во избежании поломки. на ходу при естественной вентиляции моторного отсека на ходу все возобновилось... Link to comment
adcom Posted June 30, 2011 Author Report Share Posted June 30, 2011 (edited) Господа. как только начинает лететь одуванчик и тополиный пух, Начинаются проблемы с температурным режимом ДВС. Вентиляторы работают по круче любого пылесоса. Выход из этой ситуации - мойка радиатора ОХЛ ДВС и радиатора А\С. С перезаправкой А\С. Весь секрет в том, что вся проблема между двух радиаторов. Сталкиваюсь с этим - почти каждый день. как этого избежать? вот вопрос...сеточка на решетку радиатора вряд ли поможет.На прошлых машинах я таких болезней не имел... Да и что интересное, я обитаю в районах где тополей нету) Ясенево...так что пух я видел от тополей тока несколько раз за этот год...и от ольхи на даче не много... Edited June 30, 2011 by adcom Link to comment
invisible Posted July 1, 2011 Report Share Posted July 1, 2011 Так кондиционер работает?Или просто перегревается машина? Link to comment
adcom Posted July 1, 2011 Author Report Share Posted July 1, 2011 Так кондиционер работает?Или просто перегревается машина? Еще раз...Встал на холостых...стоял минут 40, в какой то момент заметил что перестал идти "холодный" воздух, а идет только обдув...прохладным. После того как поехал подул снова холодных воздух, именно холодный, как и должно быть. При отключении рециркуляции начинал дуть теплый воздух, в момент стояния на холостых. Так же не поглащалась влага, т.е. подтека под машиной не было. На градуснике было 32 градуса. Link to comment
Panda_new Posted July 1, 2011 Report Share Posted July 1, 2011 Еще раз...Встал на холостых...стоял минут 40, в какой то момент заметил что перестал идти "холодный" воздух, а идет только обдув...прохладным. После того как поехал подул снова холодных воздух, именно холодный, как и должно быть. При отключении рециркуляции начинал дуть теплый воздух, в момент стояния на холостых. Так же не поглащалась влага, т.е. подтека под машиной не было. На градуснике было 32 градуса.Похоже на глюк в электронике управления климатом. Если я прваильно понял, то режим рециркуляции климат включал сам? И при его принудительном отключении отрубался кондей? А если не отключать рециркуляцию? Link to comment
melbu Posted July 1, 2011 Report Share Posted July 1, 2011 Еще раз...Встал на холостых...стоял минут 40, в какой то момент заметил что перестал идти "холодный" воздух, Не обратил внимание, вентилятор радиатора при этом выл под капотом?И еще, если будет такая ситуация, попробуй немножко акселератор надавить до 1500 примерно, посмотри что будет. Link to comment
adcom Posted July 2, 2011 Author Report Share Posted July 2, 2011 Не обратил внимание, вентилятор радиатора при этом выл под капотом?И еще, если будет такая ситуация, попробуй немножко акселератор надавить до 1500 примерно, посмотри что будет. Про вентилятор не обратил...НО по моему его слышно как раз не было...вот...в этом может и порылась собака.Про фишку с тапкой знаю, но не помогало. Вернее не того спектра была проблема, холодный воздух вообще не шел.Как будто только вентилятор работал, а фреон в этом не участвовал. Link to comment
adcom Posted July 2, 2011 Author Report Share Posted July 2, 2011 Похоже на глюк в электронике управления климатом. Если я прваильно понял, то режим рециркуляции климат включал сам? И при его принудительном отключении отрубался кондей? А если не отключать рециркуляцию?Нет при режиме рециркуляции просто воздух за счет обдува как то охлаждался, но именно от фреона воздух не охлаждался. При отключении с автомата или ручного рециркуляции начинал идти теплый а рывками даже горячий воздух из-за нагретого моторнного отсека. Link to comment
Александр676 Posted July 2, 2011 Report Share Posted July 2, 2011 Еще раз...Встал на холостых...стоял минут 40, в какой то момент заметил что перестал идти "холодный" воздух, а идет только обдув...прохладным. После того как поехал подул снова холодных воздух, именно холодный, как и должно быть. При отключении рециркуляции начинал дуть теплый воздух, в момент стояния на холостых. Так же не поглащалась влага, т.е. подтека под машиной не было. На градуснике было 32 градуса. Мои поздравления!!!!Та жа самая хрень, теперь меняют клапан теплового расширения, срок заказа 3 недели, я в шоке. Теперь я Кашковод!!!! Link to comment
melbu Posted July 3, 2011 Report Share Posted July 3, 2011 клапан теплового расширения Представляю с каким умным видом "специалисты" ОД произносили это бессмысленное звукосочетание. Видимо блеснули переводом на русский понятия "Thermostatic Expansion Valves". Двоечники, блин. Link to comment
Panda_new Posted July 3, 2011 Report Share Posted July 3, 2011 Представляю с каким умным видом "специалисты" ОД произносили это бессмысленное звукосочетание. Видимо блеснули переводом на русский понятия "Thermostatic Expansion Valves". Двоечники, блин.А что это вообще такое? Каково предназначение этого термостатического расширительного клапана? Link to comment
melbu Posted July 3, 2011 Report Share Posted July 3, 2011 А что это вообще такое? Каково предназначение этого термостатического расширительного клапана? В этот клапан поступает охлажденный сконденсировавшийся фреон под высоким давлением, а после него тот же конденсат фреона, но уже под низким давлением. После чего фреон поступает в испаритель, где собственно испаряется, потребляя тепло из воздуха. Грубо говоря, на клапане происходит дросселирование. Термостатический клапан тупо поддерживает постоянной температуру испарения. В нашем случаи используется электронный расширительный вентиль, который управляется контроллером, и поддерживает уже не постоянную температуру на испарителе, а ту, которую необходимо исходя из режимы работы кондиционера. Учитывая при этом множество параметров, в том числе давление конденсации. Link to comment
Panda_new Posted July 3, 2011 Report Share Posted July 3, 2011 В этот клапан поступает охлажденный сконденсировавшийся фреон под высоким давлением, а после него тот же конденсат фреона, но уже под низким давлением. После чего фреон поступает в испаритель, где собственно испаряется, потребляя тепло из воздуха. Грубо говоря, на клапане происходит дросселирование. Термостатический клапан тупо поддерживает постоянной температуру испарения. В нашем случаи используется электронный расширительный вентиль, который управляется контроллером, и поддерживает уже не постоянную температуру на испарителе, а ту, которую необходимо исходя из режимы работы кондиционера. Учитывая при этом множество параметров, в том числе давление конденсации.Спасибо! И не факт, что виновником торжества явился сам этот вентиль, а не, например, контроллер? Коль скоро проблема возникает только на оборотах ХХ.... Link to comment
adcom Posted May 1, 2012 Author Report Share Posted May 1, 2012 (edited) в продолжение...проблема боюсь не в кондее. стоя в пробках стала загоратся индикация перегрева охлаждения. залито все как положено. включаю выдув воздуха без кондея в салон помогает....кондей перестает в этом случае гнать холодный воздух на автомате с включенной снежинкой. Edited May 1, 2012 by adcom Link to comment
adcom Posted May 5, 2012 Author Report Share Posted May 5, 2012 Вообщем нашли какую то проблему, сейчас возятся. Пока не отзвонились что и как, но я отпишусь по факту. Link to comment
adcom Posted May 5, 2012 Author Report Share Posted May 5, 2012 пипец за несколько часов так и не нашли причину..ковыряются, электрику всю проверили все идеально. полез механик.... Link to comment
adcom Posted May 6, 2012 Author Report Share Posted May 6, 2012 приговорили к замене радиатора по гарантии. не нравится им некоторые раздутые соты, но чую не в этом дело и сервис мены тоже:-) Link to comment
melbu Posted May 6, 2012 Report Share Posted May 6, 2012 приговорили к замене радиатора по гарантии. не нравится им некоторые раздутые соты, но чую не в этом дело и сервис мены тоже:-) Конструкция конденсатора выглядит примерно следующим образом: Что там могло вздуться? Link to comment
adcom Posted May 7, 2012 Author Report Share Posted May 7, 2012 Конструкция конденсатора выглядит примерно следующим образом: Что там могло вздуться? да пес его знает. это же официалы:-) там был целыц консилиум и электрик и механик и гарантийщик. мне так сказали. я грешу еще на помпу...ну поменяют потом и ее.:-) Link to comment
adcom Posted May 14, 2012 Author Report Share Posted May 14, 2012 Сменили радиатор, проблема больше не проявлялась, даже в пробках, ждем летних знойных пробок для теста. Пока условно проблема ушла. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now