DoCent Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Доброго дня всем. Решил поднять еще раз тему насчет не заводится с первого раза или глохнет. У меня была та же история. Почти год я мучился с этим. Заводился со второго, иногда третьего раза. Иногда машина неожиданно глохла. И вот две недели назад заглохла так, что завести невозможно было никакой силой. Оттащил на эвакуаторе к в ремонтную мастерскую. Смотрели машину дня два. Затем поступило предложение - убрать дополнительный иммобилайзер и секретку. (Это все было впарено ОД при продаже). Когда мне показали как это все было прикручено на свертки к КАН шине, я конечно офигел. Как еще машина работала. После того, как мне восстановили штатную проводку и убрали все лишнее с КАН (простите г-да профи за русскую транскрипцию) шины машин стала заводиться с четверти оборота. Больше не глохнет, и к тому же пропало "плавание" оборотов. Очевидно, что те неизвестного (даже не китайского) производства релюшки и блоки управления у предлагаемых ОД противоугонных средств очень плохо соотносятся с нежной электроникой Антары. Заранее сорри, всем тем кто начнет кричать, что я открыл топик на тему, которую перетерли на форуме до мелкой пыли. Просто хотелось поделиться своими наблюдениями. Может кому-то поможет, т.к. тема очень актуальна, а машина АНТАРА (на которую я немного зря ругался) оказалась ни при чем.
melbu Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 У меня на Астре обнаружился датчик объема просто лежащим (ничем не закрепленным) в районе ручника, под крышкой диагностического разъема. Хотел устроить себе праздник, брал машину "под ключ". Саму сирену установили из соображения удобства монтажа. Привет Трейдинвесту. Зарёкся ставить сигналку у ОД. Безумно дорого и крайне некачественно.
Nepominaky Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 DoCent сказал: Доброго дня всем. Решил поднять еще раз тему насчет не заводится с первого раза или глохнет. У меня была та же история. Почти год я мучился с этим. Заводился со второго, иногда третьего раза. Иногда машина неожиданно глохла. И вот две недели назад заглохла так, что завести невозможно было никакой силой. Оттащил на эвакуаторе к в ремонтную мастерскую. Смотрели машину дня два. Затем поступило предложение - убрать дополнительный иммобилайзер и секретку. (Это все было впарено ОД при продаже). Когда мне показали как это все было прикручено на свертки к КАН шине, я конечно офигел. Как еще машина работала. После того, как мне восстановили штатную проводку и убрали все лишнее с КАН (простите г-да профи за русскую транскрипцию) шины машин стала заводиться с четверти оборота. Больше не глохнет, и к тому же пропало "плавание" оборотов. Очевидно, что те неизвестного (даже не китайского) производства релюшки и блоки управления у предлагаемых ОД противоугонных средств очень плохо соотносятся с нежной электроникой Антары. Заранее сорри, всем тем кто начнет кричать, что я открыл топик на тему, которую перетерли на форуме до мелкой пыли. Просто хотелось поделиться своими наблюдениями. Может кому-то поможет, т.к. тема очень актуальна, а машина АНТАРА (на которую я немного зря ругался) оказалась ни при чем.именно поэтому ни на астру ни на антару я вообще ничего не ставил. лучшая сигнализация - страховой полюс.
valov_ufa Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Nepominaky сказал: именно поэтому ни на астру ни на антару я вообще ничего не ставил. лучшая сигнализация - страховой полюс. Не знаю для меня обязательным условием автозапуск является... Я без него не могу зимой холодно бррр.. потому и ставлю сигналки на все авто.... А так у нас вообще машины не угоняют в городе я даже каско всегда без угона страхую))
Nepominaky Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 valov_ufa сказал: Не знаю для меня обязательным условием автозапуск является... Я без него не могу зимой холодно бррр.. потому и ставлю сигналки на все авто.... А так у нас вообще машины не угоняют в городе я даже каско всегда без угона страхую))у меня есть твердое убеждение, что всё к чему прикасаются шаловливые ручки потом приносит проблемы. Например - в моей астре делали тонировку по кругу. сделали очень красиво, даже не ободрал до настоящего времени не смотря на возможные проблемы с гаи. но... при автоматическом закрывании передних стекол они начинают греметь. исправляется ручным "подтыкиванием"... не сильно напрягает, т.к. стекла опускаю очень редко. но неприятно. ну а сложную электронику антары доверять нашим мастерам вообще страшно.
Ivan Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 У меня был случай. Привезли Антару на эвакуаторе. Не заводилась.Когда сгружали не смогли открыть с ключа, со второго открылась и завелась. Умерла батарейка.И такое бывает даже. ;)/>
invisible Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 Ivan сказал: У меня был случай. Привезли Антару на эвакуаторе. Не заводилась.Когда сгружали не смогли открыть с ключа, со второго открылась и завелась. Умерла батарейка.И такое бывает даже. ;)/>Если даже вытащить батарейку,машина заведется с пол-пинка...А уж не догадаться что можно машину простым поворотом ключа в двери открыть-тут нужно быть полным дауном,тут не грех и эвакуатор оплатить!Нет мозгов-считай калека!
Panda_new Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 invisible сказал: Если даже вытащить батарейку,машина заведется с пол-пинка...А уж не догадаться что можно машину простым поворотом ключа в двери открыть-тут нужно быть полным дауном,тут не грех и эвакуатор оплатить!Нет мозгов-считай калека!Интересно, как на сервисе проблему решали? Наверное, специального гонца за батерейкой посылали, включив расходы по доставке батарейки в счет. ;)/>
Nepominaky Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 Panda_new сказал: Интересно, как на сервисе проблему решали? Наверное, специального гонца за батерейкой посылали, включив расходы по доставке батарейки в счет. ;)/>Да. Это называется доплата "за ноги" :unsure:/>
Panda_new Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 Nepominaky сказал: Да. Это называется доплата "за ноги" :(/>Дорогие, однако, батарейки :lol2:/> Эвакуатор + дигностика на сервисе + цена батарейки + доставка + установка... :unsure:/> ;)/>
DoCent Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 invisible сказал: Если даже вытащить батарейку,машина заведется с пол-пинка...А уж не догадаться что можно машину простым поворотом ключа в двери открыть-тут нужно быть полным дауном,тут не грех и эвакуатор оплатить! Не могли бы Вы мне подсказать, как можно открыть дверь ключом. А то у меня когда сел аккумулятор то в дверной ручке не оказалось скважины для ключа, только . Т.е. открыть механически не было возможно.
Jet Li Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 DoCent сказал: Не могли бы Вы мне подсказать, как можно открыть дверь ключом. А то у меня когда сел аккумулятор то в дверной ручке не оказалось скважины для ключа, только . Т.е. открыть механически не было возможно.А можно фото такой ручки. Я надеюсь речь идет об водительской двери.
ВикторАлександрович Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 Jet Li сказал: А можно фото такой ручки. Я надеюсь речь идет об водительской двери.может накладки хромовые поставили без отверстия для ключа
invisible Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) DoCent сказал: Не могли бы Вы мне подсказать, как можно открыть дверь ключом. А то у меня когда сел аккумулятор то в дверной ручке не оказалось скважины для ключа, только . Т.е. открыть механически не было возможно.Конечно могу подсказать!Обычно я вставляю ключ в отверстие в ручке (выделенным красным на фотке) и поворачиваю до открывания замка.Фото моей ручки.Желаю успеха в столь непростом деле! :)/> Изменено 22 июня, 2011 пользователем invisible
Panda_new Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 invisible сказал: Конечно могу подсказать!Обычно я вставляю ключ в отверстие в ручке (выделенным красным на фотке) и поворачиваю до открывания замка.Фото моей ручки.Желаю успеха в столь непростом деле! :)/>Честно говоря, я подумал что коллега шутит :)/> Очень тонкий такой юмор. Или на заводе ручку от задней левой двери с бодуна на его Антару пришпандорили :(/>
DoCent Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2011 invisible сказал: Конечно могу подсказать!Обычно я вставляю ключ в отверстие в ручке (выделенным красным на фотке) и поворачиваю до открывания замка.Фото моей ручки.Желаю успеха в столь непростом деле! :)/> Да нет, не шучу. Ручка такая же. Но на ней имитация замочной скважины. Ключ входит на 1 см, а дальше не идет. :)/> Вы знаете даже не смешно. Машин много перебывало уже. Я когда в отпуск или надолго уезжаю, чтобы аккумулятор не сажать, обычно скидываю клеммы, а дверь закрываю на ключ. Но в Антаре с таким фактом столкнулся впервые.
DoCent Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2011 Да, отдельное спасибо за фото. :)/> Повеселился изрядно.
auburn Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) DoCent сказал: Да нет, не шучу. Ручка такая же. Но на ней имитация замочной скважины. Ключ входит на 1 см, а дальше не идет. :)/> Вы знаете даже не смешно.Тогда так и пишите - "не работает замок водительской двери, что посоветуете?"А то веселите здесь всех "имитацией замочной скважины" - специально установленной на Вашу Антару :)/> ..а что, с момента покупки в 2008 г. Вы ни разу не закрывали машину ключом?! Изменено 26 июня, 2011 пользователем auburn
DoCent Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 auburn сказал: Тогда так и пишите - "не работает замок водительской двери, что посоветуете?"А то веселите здесь всех "имитацией замочной скважины" - специально установленной на Вашу Антару :)/> ..а что, с момента покупки в 2008 г. Вы ни разу не закрывали машину ключом?!Нет, не закрывал. Вообще впервые встречаю у автомобиля такую ситуацию. Наверное поэтому растерялся немного. Действительно - это неисправность, скорее даже недоукомплектованность, т.к. личинка просто отсутствует. Жалко гарантия уже закончилась и ОД уже не предъявить.
invisible Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 DoCent сказал: Да нет, не шучу. Ручка такая же. Но на ней имитация замочной скважины. Ключ входит на 1 см, а дальше не идет. :)/> Вы знаете даже не смешно. Машин много перебывало уже. Я когда в отпуск или надолго уезжаю, чтобы аккумулятор не сажать, обычно скидываю клеммы, а дверь закрываю на ключ. Но в Антаре с таким фактом столкнулся впервые.Но если не пользовались ни разу,то могло просто закиснуть,попробуйте WDшкой пролить...
Мэлех Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 invisible сказал: Но если не пользовались ни разу,то могло просто закиснуть,попробуйте WDшкой пролить...Есть ещё вариант - кто-то поковырялся в замке, с какой целью - одному Б-гу ведомо....
bad Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 Добрый день уважаемые форумчане.Недавно купил Opel Antara 2008 объем двигателя 2.4 литровНедавно заметил что под капотом провода идущие в форсунки под плавились с бортового компьютера после чего я подключил провода своим методом но никак не смог завести машину.Причина:1.нет подачи в спрыска на форсунках.Уважаемые форумчане прошу вашей помаши.Заранее благодарю!
Сергей 4 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 В 16.06.2011 в 07:10, Nepominaky сказал: Цитата(DoCent @ 15.6.2011, 22:28)Доброго дня всем. Решил поднять еще раз тему насчет не заводится с первого раза или глохнет. У меня была та же история. Почти год я мучился с этим. Заводился со второго, иногда третьего раза. Иногда машина неожиданно глохла. И вот две недели назад заглохла так, что завести невозможно было никакой силой.Оттащил на эвакуаторе к в ремонтную мастерскую. Смотрели машину дня два. Затем поступило предложение - убрать дополнительный иммобилайзер и секретку. (Это все было впарено ОД при продаже). Когда мне показали как это все было прикручено на свертки к КАН шине, я конечно офигел. Как еще машина работала.После того, как мне восстановили штатную проводку и убрали все лишнее с КАН (простите г-да профи за русскую транскрипцию) шины машин стала заводиться с четверти оборота. Больше не глохнет, и к тому же пропало "плавание" оборотов. Очевидно, что те неизвестного (даже не китайского) производства релюшки и блоки управления у предлагаемых ОД противоугонных средств очень плохо соотносятся с нежной электроникой Антары. Заранее сорри, всем тем кто начнет кричать, что я открыл топик на тему, которую перетерли на форуме до мелкой пыли. Просто хотелось поделиться своими наблюдениями. Может кому-то поможет, т.к. тема очень актуальна, а машина АНТАРА (на которую я немного зря ругался) оказалась ни при чем. именно поэтому ни на астру ни на антару я вообще ничего не ставил. лучшая сигнализация - страховой полюс. тему-то перетерли, только я сколько этой болтологии перечитал, а так и не понял в чем фишка. у жены антара не заводится, все руки не дойдут самому разобраться. на форуме однозначной информации почему глохнет антара я не нашел! может слепой? ткните носом...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти