Jump to content
Opel Antara Клуб

ESP, CBC, ABS. TC, DCS, HBA - что, как и почему?


Recommended Posts

Ну что, думаю все уже попробовали поюзать авто на заснеженных дорогах, обледенелом асфальте и просто в сугробах полазать? Прошу высказать свое мнение о полезных или бесполезных наворотах, напичканых в наши машинки, а именно все эти электронные помощники из САБЖа.

 

Начну с себя - противобуксовочная система (TC) работает, помогает. Но в сугробы еще не залезал, некуда пока. И почему то сигнал полного привода при этом не загорается на панели, зато моргает сигнал ESP. Откуда предполагаю, что момент распределялся между передними колесами, и соответственно полный привод не включался. Какие соображения на этот счет?

 

Ощутил работу притормаживания колес (СВС) при заносах на заснеженой дороге при попытках ввода в управляемый занос - без нее "управляемый" занос получается, с ней - не дает, а значит работает эта штука! И вроде обороты не особо набирает, как мог бы, если не ограничивала система. Но вот система ESP , как я понимаю должна включать еще и противодействие усилию на руле - т.е. мешать сделать резкий поворот на скорости, у меня такого не наблюдается. Как у других? И к слову сразу, руль на скорости не заметил чтоб наливался тяжестью, может это связано как то, система то одна должна управлять гидроусилителем, или что там у нас установлено.

 

Система помощи на спусках (DCS) работает, регулирует сам скорость и наверное еще что то, вроде даже притормаживает.

 

ABS работает,но показалось что больше мешает, буду еще пробовать.

Link to comment
... Раньше писал, повторю с вашего позволения... противозанос - ехал по голому льду , фактически, народ 30-40 км. в час , я 60-70 - работает отменно , позволяет не сбрасывая скорости входить в достаточно крутой поворот, мелкими рывками подкручивает руль и что-то со скоростью делает; АБС- сильно напугало (раньше эту систему никогда не пробовал просто :)/>/> ) - педаль дубасит по ступне с обратной стороны и мелко вибрирует, в целом скорее такой агрессивный метод мешает; антипробуксовочная система ("зимний режим") - работает , пробовал и с ней и без нее - с ней "веселее"... Полный привод ни разу не включался , не ощущал, в сугробы не лазал ... :)/>/>
Link to comment
Добавлю - "Зимний режим" по умолчанию включен всегда. Нажатием на кнопочку мы его отключаем (светится желтым на панели постоянно). А вот помощь на спусках наоборот, нажимаем - включаем, светится зеленым. ABS - это всегда так, по педали долбит, тут нового ничего не придумали. Я писал что как то она вроде наоборот перебарщивает, кажется, что с ней тормозной путь длиннее, хотя скорее всего я не прав. А руль на скорости тяжестью наливается? Например на Корсе - там ощущаешь сразу, а тут - то же самое, как и на маленькой скорости.
Link to comment

TC работает однозначно, АБС включается по делу, DCS... чёрт её знает, где её пробовать... пока не нашёл применения. Что до полного привода - сегодня только пробирался по снегу - по ощущениям он работает. По приборам - нет.

А руль у Корсы с электроусилителем или с гидро?

Link to comment

BAH_Impulse - В книжке ничего не сказано, что руль должен сопротивляться. Может Вам показалось? Да, там же еще защита от опрокидывания есть :-) Не дай бог испытать... Может и опишет кто нибудь ощущения, посмотрим.

 

VN - А DCS я с горки когда катился включал, сразу притормозила. А как с рулем у Вас обстоят дела? На скорости наливается? В заносах сопротивляется?

Link to comment
На скорости такой же, как и без скорости... А в заносах... два раза показывал работу системы и какого-то очень агрессивного поведения рубя я не заметил... деликатный он
Link to comment
у меня такое ощущение, что нет там никакого датчика... в книжке, кстати, насколько помню, тоже нет... у меня когда полный привод включается, в салоне запах чего-то слегка подгорелого... по нему и ориентируюсь )))
Link to comment
Похоже он не должен загораться. Даже по тому признаку, что он желтого цвета, т.е. предупреждающий. В книжке на стр.121 написано про сигнал на панели. Если он гаснет после вкл.зажигания через 4сек, типа все ок. А если начинает мигать во время движения - типа временно отключено, если мгает постоянно - то неисправность. Так что опасения видимо излишни, все там включается и работает без индикации на панели. А вот ESP мигает, так это значит он начинает притормаживать и/или газ регулировать. Моменты между колесами видимо тоже система полного привода AWD сама распределяет. Вроде немного прояснилось в голове :-) Кто другого мнения? Предлагаю пообсуждать, чтоб ясность внести. Руководство то ведь читаем когда уже приперло...
Link to comment
Я выше как раз написал - полный привод и не должен мигать или светиться. А ESP мигает когда антизаносная система срабатывает, это скорее на льду или асфальте скользком нужно пробовать.
Link to comment
  • 10 months later...
Стали загараться лампочки антипробуксовочной системы, сначала испугался!!!!! Перезапуск двигателя помогает, гаснут!!!! Потом на крутых поворотах загараются опять, заметил, что сначала загарается лампочка уровня тормозной жидкости, как следствие отключается антипробуксовка!!!!! Итог, засланцы на ТО-1 даже не удосужились проверить уровень тормозной жидкости!!!! Дебилы, просто слов нет!!!!!
Link to comment
Стали загараться лампочки антипробуксовочной системы, сначала испугался!!!!! Перезапуск двигателя помогает, гаснут!!!! Потом на крутых поворотах загараются опять, заметил, что сначала загарается лампочка уровня тормозной жидкости, как следствие отключается антипробуксовка!!!!! Итог, засланцы на ТО-1 даже не удосужились проверить уровень тормозной жидкости!!!! Дебилы, просто слов нет!!!!!

А ты смотрел уровень? Он у тебя действительно ниже?

Link to comment
А ты смотрел уровень? Он у тебя действительно ниже?

Пока нет!!!!!! Но с Гелена знаю, что это так!!!!! Колодки стираются и уровень падает!!!! А на колодках уже 18000 проехал!!!!!

Link to comment
Пока нет!!!!!! Но с Гелена знаю, что это так!!!!! Колодки стираются и уровень падает!!!! А на колодках уже 18000 проехал!!!!!

Глеб, так посмотри вначале. Капот-то открыть пять сек. А то вдруг окажется, что дело совсем в другом, а ты зря бочку катил на непогрешимого ОД. :lol:

Link to comment
TC работает однозначно, АБС включается по делу, DCS... чёрт её знает, где её пробовать... пока не нашёл применения. Что до полного привода - сегодня только пробирался по снегу - по ощущениям он работает. По приборам - нет.

А руль у Корсы с электроусилителем или с гидро?

DCS пробовал на короткой крутой горке-мне понравилось, не нужно спкскаться на тормозах.

Link to comment
Да сегодня залезу!!!! Но почему то кажется что наши ОД грешны, сцуки!!!!!!!

 

Возлюби ОД своего, ибо он сцука, а сцука есть собака, а собака есть друг человеческий. :lol:

Link to comment
Стали загараться лампочки антипробуксовочной системы, сначала испугался!!!!!

Дружище, где же ты так катаешься? :(/>/> ;)/>/>

Не понял - загораются когда именно? :)/>/>

Link to comment
Возлюби ОД своего, ибо он сцука, а сцука есть собака, а собака есть друг человеческий. :lol:

Ага, и еще, помяли правое крыло - подставь левое!

Link to comment
Дружище, где же ты так катаешься? :(/>/> ;)/>/>

Не понял - загораются когда именно? :)/>/>

На крутых поворотах и при ускорении!!!! Загарается сначала лампочка уровня тормозухи, в левом нижнем углу приборной панели, а затем сразу желтые лампочки антипробуксовочной системы сразу две, расположены в верхней части тахометра!!!!!

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...