Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ESP, CBC, ABS. TC, DCS, HBA - что, как и почему?


Рекомендуемые сообщения

Ну что, думаю все уже попробовали поюзать авто на заснеженных дорогах, обледенелом асфальте и просто в сугробах полазать? Прошу высказать свое мнение о полезных или бесполезных наворотах, напичканых в наши машинки, а именно все эти электронные помощники из САБЖа.

 

Начну с себя - противобуксовочная система (TC) работает, помогает. Но в сугробы еще не залезал, некуда пока. И почему то сигнал полного привода при этом не загорается на панели, зато моргает сигнал ESP. Откуда предполагаю, что момент распределялся между передними колесами, и соответственно полный привод не включался. Какие соображения на этот счет?

 

Ощутил работу притормаживания колес (СВС) при заносах на заснеженой дороге при попытках ввода в управляемый занос - без нее "управляемый" занос получается, с ней - не дает, а значит работает эта штука! И вроде обороты не особо набирает, как мог бы, если не ограничивала система. Но вот система ESP , как я понимаю должна включать еще и противодействие усилию на руле - т.е. мешать сделать резкий поворот на скорости, у меня такого не наблюдается. Как у других? И к слову сразу, руль на скорости не заметил чтоб наливался тяжестью, может это связано как то, система то одна должна управлять гидроусилителем, или что там у нас установлено.

 

Система помощи на спусках (DCS) работает, регулирует сам скорость и наверное еще что то, вроде даже притормаживает.

 

ABS работает,но показалось что больше мешает, буду еще пробовать.

Ссылка на комментарий
... Раньше писал, повторю с вашего позволения... противозанос - ехал по голому льду , фактически, народ 30-40 км. в час , я 60-70 - работает отменно , позволяет не сбрасывая скорости входить в достаточно крутой поворот, мелкими рывками подкручивает руль и что-то со скоростью делает; АБС- сильно напугало (раньше эту систему никогда не пробовал просто :)/>/> ) - педаль дубасит по ступне с обратной стороны и мелко вибрирует, в целом скорее такой агрессивный метод мешает; антипробуксовочная система ("зимний режим") - работает , пробовал и с ней и без нее - с ней "веселее"... Полный привод ни разу не включался , не ощущал, в сугробы не лазал ... :)/>/>
Ссылка на комментарий
Добавлю - "Зимний режим" по умолчанию включен всегда. Нажатием на кнопочку мы его отключаем (светится желтым на панели постоянно). А вот помощь на спусках наоборот, нажимаем - включаем, светится зеленым. ABS - это всегда так, по педали долбит, тут нового ничего не придумали. Я писал что как то она вроде наоборот перебарщивает, кажется, что с ней тормозной путь длиннее, хотя скорее всего я не прав. А руль на скорости тяжестью наливается? Например на Корсе - там ощущаешь сразу, а тут - то же самое, как и на маленькой скорости.
Ссылка на комментарий

TC работает однозначно, АБС включается по делу, DCS... чёрт её знает, где её пробовать... пока не нашёл применения. Что до полного привода - сегодня только пробирался по снегу - по ощущениям он работает. По приборам - нет.

А руль у Корсы с электроусилителем или с гидро?

Ссылка на комментарий

BAH_Impulse - В книжке ничего не сказано, что руль должен сопротивляться. Может Вам показалось? Да, там же еще защита от опрокидывания есть :-) Не дай бог испытать... Может и опишет кто нибудь ощущения, посмотрим.

 

VN - А DCS я с горки когда катился включал, сразу притормозила. А как с рулем у Вас обстоят дела? На скорости наливается? В заносах сопротивляется?

Ссылка на комментарий
На скорости такой же, как и без скорости... А в заносах... два раза показывал работу системы и какого-то очень агрессивного поведения рубя я не заметил... деликатный он
Ссылка на комментарий
у меня такое ощущение, что нет там никакого датчика... в книжке, кстати, насколько помню, тоже нет... у меня когда полный привод включается, в салоне запах чего-то слегка подгорелого... по нему и ориентируюсь )))
Ссылка на комментарий
Похоже он не должен загораться. Даже по тому признаку, что он желтого цвета, т.е. предупреждающий. В книжке на стр.121 написано про сигнал на панели. Если он гаснет после вкл.зажигания через 4сек, типа все ок. А если начинает мигать во время движения - типа временно отключено, если мгает постоянно - то неисправность. Так что опасения видимо излишни, все там включается и работает без индикации на панели. А вот ESP мигает, так это значит он начинает притормаживать и/или газ регулировать. Моменты между колесами видимо тоже система полного привода AWD сама распределяет. Вроде немного прояснилось в голове :-) Кто другого мнения? Предлагаю пообсуждать, чтоб ясность внести. Руководство то ведь читаем когда уже приперло...
Ссылка на комментарий
Я выше как раз написал - полный привод и не должен мигать или светиться. А ESP мигает когда антизаносная система срабатывает, это скорее на льду или асфальте скользком нужно пробовать.
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
Стали загараться лампочки антипробуксовочной системы, сначала испугался!!!!! Перезапуск двигателя помогает, гаснут!!!! Потом на крутых поворотах загараются опять, заметил, что сначала загарается лампочка уровня тормозной жидкости, как следствие отключается антипробуксовка!!!!! Итог, засланцы на ТО-1 даже не удосужились проверить уровень тормозной жидкости!!!! Дебилы, просто слов нет!!!!!
Ссылка на комментарий
Стали загараться лампочки антипробуксовочной системы, сначала испугался!!!!! Перезапуск двигателя помогает, гаснут!!!! Потом на крутых поворотах загараются опять, заметил, что сначала загарается лампочка уровня тормозной жидкости, как следствие отключается антипробуксовка!!!!! Итог, засланцы на ТО-1 даже не удосужились проверить уровень тормозной жидкости!!!! Дебилы, просто слов нет!!!!!

А ты смотрел уровень? Он у тебя действительно ниже?

Ссылка на комментарий
А ты смотрел уровень? Он у тебя действительно ниже?

Пока нет!!!!!! Но с Гелена знаю, что это так!!!!! Колодки стираются и уровень падает!!!! А на колодках уже 18000 проехал!!!!!

Ссылка на комментарий
Пока нет!!!!!! Но с Гелена знаю, что это так!!!!! Колодки стираются и уровень падает!!!! А на колодках уже 18000 проехал!!!!!

Глеб, так посмотри вначале. Капот-то открыть пять сек. А то вдруг окажется, что дело совсем в другом, а ты зря бочку катил на непогрешимого ОД. :lol:

Ссылка на комментарий
TC работает однозначно, АБС включается по делу, DCS... чёрт её знает, где её пробовать... пока не нашёл применения. Что до полного привода - сегодня только пробирался по снегу - по ощущениям он работает. По приборам - нет.

А руль у Корсы с электроусилителем или с гидро?

DCS пробовал на короткой крутой горке-мне понравилось, не нужно спкскаться на тормозах.

Ссылка на комментарий
Да сегодня залезу!!!! Но почему то кажется что наши ОД грешны, сцуки!!!!!!!

 

Возлюби ОД своего, ибо он сцука, а сцука есть собака, а собака есть друг человеческий. :lol:

Ссылка на комментарий
Стали загараться лампочки антипробуксовочной системы, сначала испугался!!!!!

Дружище, где же ты так катаешься? :(/>/> ;)/>/>

Не понял - загораются когда именно? :)/>/>

Ссылка на комментарий
Возлюби ОД своего, ибо он сцука, а сцука есть собака, а собака есть друг человеческий. :lol:

Ага, и еще, помяли правое крыло - подставь левое!

Ссылка на комментарий
Дружище, где же ты так катаешься? :(/>/> ;)/>/>

Не понял - загораются когда именно? :)/>/>

На крутых поворотах и при ускорении!!!! Загарается сначала лампочка уровня тормозухи, в левом нижнем углу приборной панели, а затем сразу желтые лампочки антипробуксовочной системы сразу две, расположены в верхней части тахометра!!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...