Jump to content
Opel Antara Клуб

Покупка в Дженсер-Люберцы


Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые антароводы,

разрешите представиться, меня зовут gonok. Надеюсь стать участником форума, читаю его ещё с лета. Небольшой отчет о проделанной работе.

 

25 августа 07 года заключил договор в Дженсер-Люберцы, авто серого цвета. Попросил показать как выглядит, менеджер показал на серо-серебристую Зафиру. В действительности оказался легкий табачный цвет , очень красивый и при разном освещении цвет немного меняется.

1 ноября 07 года вечером забрал из салона. Очень спешил и было мало времени послушать менеджеров об устройстве авто и сигнализации, разбирался позже по ситуации и книжке. Дополнительно поставил пороги для детей, заднюю тонировку от солнца, брызговики купил отдельно, дилер говорит нету и не скоро будет, хотя у других дилеров есть. Видимо у топ-менеджеров Дженсера такой стиль работы. Проехал без брызговиков по просёлку, так грязь аж до стёкол долетала.

Сейчас пробег 250 км, полет нормальный. Всё нравится, только круиз-контроль на ребре переключателя поворотов не на месте и допотопная климатическая установка(название какое!).

Средний расход по БК постепенно падает с 18л до 14л сегодня.

Каско - в Ресо. Пора покупать зимнюю резину, не решил ещё с шипами или без, 16 или 17. И вопрос: какие диски у нас?

 

С уважением,

gonok

Link to comment

Какие диски - Вам виднее. Я знаю по крайней мере 2 размера: 17 и 18.

Где-почем, кстати покупали и ставили брызговки?

Link to comment

Покупал машину в Дженсере-Люберцы

С момента оплаты до момента получения - 14 дней

 

В салоне сразу же поставил брызговики. Как я понял - забрал последний комплект.

 

По дискам для себя решил следующее:

На зиму 17-е, на лето 18-е

Link to comment

Mexicanу

 

Брызговики купил в запчастях на Рязанском проспекте, их визитка у меня дома, по 900 р к-т для передних и задних. Ставил сам, в ближайшем сервисе сказали подождать часок-другой, пока мастер освободится. За работу просили 1000 рублей. Посмотрел инструкцию по установке от безделья, оказалось, что установка для дебилов. Саморезы уже вкручены в подкрылки, ничего сверлить не надо. При наличии трещетки и головки на 7 займёт 15 минут с перекуром. У меня был только разводной ключ, я ковырялся 1,5 часа и то не мог затянуть. Потом сосед по гаражу дал рожковый , я всё протянул, теперь езжу и радуюсь, грязи летит меньше.

А про диски вопрос был не по диаметру, а по вылету и т.п.

 

С уважением,

gonok

Link to comment
К сожалению ничего по вылету и диаметру не могу сказать. Может быть проще померять на шиномонтаже?
Link to comment
про вылет не знаю, а межболтовое веселое 5*115, ширина 7, диски найти будет проблематично. Поэтому на лето заказал родные 18. И резину Yokohama Advan ST 235/55 R18.
Link to comment
хоть убейте - не пойму, зачем диски на зиму... в чём смысл - платить лишнюю тысячу долларов ни за что...
Link to comment
и что, принципиальная разница? Вот мы с Мексиканом сравнили машины... у меня 18, у него 17... визуально разницы никакой... по езде - никакой... одни понты )))
Link to comment

-=Thorn=-

 

Диаметр ступицы можно запрсто померить штангенциркулем, параметры дисков брал из каталоа. Но 0,2 мм (и больше тоже) на ступице это не критично, потомучто диск центруется гайками, и поэтому главное чтобы конус на диске и гайке совпадал.

 

VN

У меня смена дисков на 18, обусловлена только отсутствием нормальной летней резины на 17, вернее ее нет вообще в этом размере. На 18 выбор огромен. А резина это единственное, что связывает машину с дорогой.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...