ulav2010 Posted May 10, 2011 Report Share Posted May 10, 2011 Opel Antara 2011 года, 2,4 MT Enjoy+машина куплена в апреле 2011 года, пробег 1700 км.До 1000-1200 км на педаль газа только дышал, выше 3000 оборотов не крутил, ездил максимально 80 км/ч :-)после 1200 км попробовал разогнать машину на прямой (один в салоне и без груза!) и понял что она не едет :-(при педали в полу и 5-й передаче - максималка составила 100 км/ч, на 4-й передаче - 110 км/ч...я конечно понимаю, что двигатель 2,4 для машины весом 1,8 тонны - не разрыв, но извините, где же паспортные 175 км/ч?? Подскажите ПЛИЗ! что может быть? Да, вот еще - 1. Машина подтупливает на всех передачах - там где у нее максимальный момент должен быть ПО ИДЕЕ - на 2400 об/мин - какой-то ватный провал наоборот... :-(2. сегодня второй раз загорелся "check engine" (первый раз загорелся почти сразу, когда поездил с дури на 95-м от Роснефти, в салоне ошибку сняли, сказали ТОЛЬКО 92-й! и ТОЛЬКО НА РОСНЕФТИ! вот поездил на 92-м, и сегодня опять загорелся. Собираюсь ехать к дилеру. Может, подскажете что? Буду весьма благодарен! Link to comment
adcom Posted May 10, 2011 Report Share Posted May 10, 2011 (edited) Opel Antara 2011 года, 2,4 MT Enjoy+машина куплена в апреле 2011 года, пробег 1700 км.До 1000-1200 км на педаль газа только дышал, выше 3000 оборотов не крутил, ездил максимально 80 км/ч :-)после 1200 км попробовал разогнать машину на прямой (один в салоне и без груза!) и понял что она не едет :-(при педали в полу и 5-й передаче - максималка составила 100 км/ч, на 4-й передаче - 110 км/ч...я конечно понимаю, что двигатель 2,4 для машины весом 1,8 тонны - не разрыв, но извините, где же паспортные 175 км/ч?? Подскажите ПЛИЗ! что может быть? Да, вот еще - 1. Машина подтупливает на всех передачах - там где у нее максимальный момент должен быть ПО ИДЕЕ - на 2400 об/мин - какой-то ватный провал наоборот... :-(2. сегодня второй раз загорелся "check engine" (первый раз загорелся почти сразу, когда поездил с дури на 95-м от Роснефти, в салоне ошибку сняли, сказали ТОЛЬКО 92-й! и ТОЛЬКО НА РОСНЕФТИ! вот поездил на 92-м, и сегодня опять загорелся. Собираюсь ехать к дилеру. Может, подскажете что? Буду весьма благодарен! Сильно похоже на проблему с каталитическим нейтрализатором. Так как пробег машины 1700 и она 2011 года, советую съездить к диллеру на проверку.Если все оставить как есть, могут осыпаться керамические соты и как следствие даже попасть в двигатель, что уже будет не гарантийным случаем, так как по кому будет более ранняя дата возникновения ошибки и проявления проблемы. Бывают и гарантийные случаи по катализатору - брак, который на стадии сборки и диагностики определить было не возможно. Я не пугаю, просто по признакам очень похоже. Edited May 10, 2011 by adcom Link to comment
NazarovG Posted May 10, 2011 Report Share Posted May 10, 2011 (edited) Очень похоже на MAF.Можно поробовать скинуть с него разъем. Edited May 10, 2011 by NazarovG Link to comment
ВикторАлександрович Posted May 10, 2011 Report Share Posted May 10, 2011 сказали ТОЛЬКО 92-й!меняйте дилераи перепрошить мозги Link to comment
ulav2010 Posted May 11, 2011 Author Report Share Posted May 11, 2011 Сильно похоже на проблему с каталитическим нейтрализатором. Так как пробег машины 1700 и она 2011 года, советую съездить к диллеру на проверку. Большое спасибо за комментарии и советы!Конечно же я поеду к дилеру! Просто хотелось понять, может это двигатель 2,4 ТАК и ДОЛЖЕН работать на машине весом 1,8 т :-)Убедился к счастью, что НЕ ТАК должен работать :-) Как разберусь с проблемой, отпишусь! Link to comment
ulav2010 Posted May 11, 2011 Author Report Share Posted May 11, 2011 Очень похоже на MAF.Можно поробовать скинуть с него разъем. А с отсоединенным MAF двигатель разве будет нормально работать?? Link to comment
Александр676 Posted May 11, 2011 Report Share Posted May 11, 2011 2. сегодня второй раз загорелся "check engine" (первый раз загорелся почти сразу, когда поездил с дури на 95-м от Роснефти, в салоне ошибку сняли, сказали ТОЛЬКО 92-й! и ТОЛЬКО НА РОСНЕФТИ! вот поездил на 92-м, и сегодня опять загорелся. Собираюсь ехать к дилеру. Может, подскажете что? Буду весьма благодарен! Раза 4-5 был в Ульяновске, на Антаре 2,4, накатал там достаточно много км., всегда заправлялся 95, на всех заправках (их там кстате не много), не чего не горело, все ехало. Link to comment
NazarovG Posted May 11, 2011 Report Share Posted May 11, 2011 А с отсоединенным MAF двигатель разве будет нормально работать??Нормально работать будет на холостых, с чуть завышенными оборотами.Но вести себя будет как в твоем случае. Link to comment
Evpatiy Posted May 11, 2011 Report Share Posted May 11, 2011 Opel Antara 2011 года, 2,4 MT Enjoy+машина куплена в апреле 2011 года, пробег 1700 км.До 1000-1200 км на педаль газа только дышал, выше 3000 оборотов не крутил, ездил максимально 80 км/ч :-)после 1200 км попробовал разогнать машину на прямой (один в салоне и без груза!) и понял что она не едет :-(при педали в полу и 5-й передаче - максималка составила 100 км/ч, на 4-й передаче - 110 км/ч...я конечно понимаю, что двигатель 2,4 для машины весом 1,8 тонны - не разрыв, но извините, где же паспортные 175 км/ч?? Подскажите ПЛИЗ! что может быть?Да, конечно с движком 2.4 даже в купе с механикой Антара явно не гоночный болид, но раскочегарить ее можно вполне прилично, на своей больше 150 ни разу не ехал, но и на этой скорости ощущал явный дальнейший потенциал для разгона... На вашем месте я бы без раздумий рванул к дилеру. Link to comment
ulav2010 Posted May 11, 2011 Author Report Share Posted May 11, 2011 Да, конечно с движком 2.4 даже в купе с механикой Антара явно не гоночный болид, но раскочегарить ее можно вполне прилично, на своей больше 150 ни разу не ехал, но и на этой скорости ощущал явный дальнейший потенциал для разгона... На вашем месте я бы без раздумий рванул к дилеру. Ну вот и я чувствую что что-то явно не в порядке...Записался к дилеру, завтра надеюсь прояснится что-то. Link to comment
Leshij Posted May 11, 2011 Report Share Posted May 11, 2011 А я и 170 ездил и все нормуль...Адназанчна на диагностику.А момент самуй болшой в районе 3000 мне кажецо...двигло и до 5 500 кручу, едет весьма бодро Link to comment
signum22 Posted May 11, 2011 Report Share Posted May 11, 2011 Очень похоже на MAF.Можно поробовать скинуть с него разъем. нет MAF на 2,4.только MAP. Link to comment
ulav2010 Posted May 11, 2011 Author Report Share Posted May 11, 2011 Нормально работать будет на холостых, с чуть завышенными оборотами.Но вести себя будет как в твоем случае. Тогда смысл его отрывать? :-)Проверить Он ли это? Думаю у ОД лучше пусть копают головастые парни ;-) Link to comment
invisible Posted May 12, 2011 Report Share Posted May 12, 2011 нет MAF на 2,4.только MAP. :D/> Да они думают что это одно и то же! :D/> Link to comment
invisible Posted May 12, 2011 Report Share Posted May 12, 2011 2 ulav2010 после диагностики(обязательной)ошибки в студию! Link to comment
Евгений Posted May 12, 2011 Report Share Posted May 12, 2011 Opel Antara 2011 года, 2,4 MT Enjoy+машина куплена в апреле 2011 года, пробег 1700 км.До 1000-1200 км на педаль газа только дышал, выше 3000 оборотов не крутил, ездил максимально 80 км/ч :-)после 1200 км попробовал разогнать машину на прямой (один в салоне и без груза!) и понял что она не едет :-(при педали в полу и 5-й передаче - максималка составила 100 км/ч, на 4-й передаче - 110 км/ч...я конечно понимаю, что двигатель 2,4 для машины весом 1,8 тонны - не разрыв, но извините, где же паспортные 175 км/ч?? Подскажите ПЛИЗ! что может быть? Да, вот еще - 1. Машина подтупливает на всех передачах - там где у нее максимальный момент должен быть ПО ИДЕЕ - на 2400 об/мин - какой-то ватный провал наоборот... :-(2. сегодня второй раз загорелся "check engine" (первый раз загорелся почти сразу, когда поездил с дури на 95-м от Роснефти, в салоне ошибку сняли, сказали ТОЛЬКО 92-й! и ТОЛЬКО НА РОСНЕФТИ! вот поездил на 92-м, и сегодня опять загорелся. Собираюсь ехать к дилеру. Может, подскажете что? Буду весьма благодарен! Приветствую. было такое, машина такое ощущение, что "тупит" на газ давишь, а не едет)), по гарантии поменяли некий жгут проводов (обещались в случае если не поможет, поменять педаль газа), но жгута хватило, проблема ушла, делал Авантайм (Зеленоград). 2,4 МКПП С уважением Евгений. Link to comment
ulav2010 Posted May 12, 2011 Author Report Share Posted May 12, 2011 2 ulav2010 после диагностики(обязательной)ошибки в студию! Без вопросов! Сегодня сдался, сервис гай прочитал ошибку и сказал ЗАГОНЯЙ! ;-)Так что ждем результатов анализов. Link to comment
invisible Posted May 12, 2011 Report Share Posted May 12, 2011 Без вопросов! Сегодня сдался, сервис гай прочитал ошибку и сказал ЗАГОНЯЙ! ;-)Так что ждем результатов анализов.Энд вот сей сервис-гай эбаут ю мистейк? Link to comment
ulav2010 Posted May 13, 2011 Author Report Share Posted May 13, 2011 Opel Antara 2011 года, 2,4 MT Enjoy+машина куплена в апреле 2011 года, пробег 1700 км.До 1000-1200 км на педаль газа только дышал, выше 3000 оборотов не крутил, ездил максимально 80 км/ч :-)после 1200 км попробовал разогнать машину на прямой (один в салоне и без груза!) и понял что она не едет :-( Собираюсь ехать к дилеру. Может, подскажете что? Буду весьма благодарен! Товарищи!Жизнь налаживается! :-)Вчера забрал машину, проблема действительно была в каталитическом нейтрализаторе, как и определил уважаемый adcom, нейтрализатор рассыпался (!), напомню, пробег 1700 :-)Лихие парни с сервиса его просто выколотили, в наличии ессно нема, но ездить без него разрешили пару недель пока не придет. Мужики, я когда выехал и нажал на педальку, почувствовал что я еду на Porsche Carrera GT :-)И ведь почти убедил себя что может она так И ДОЛЖНА тупо тошнить :-) :-) :-) Я счастливый человек! Link to comment
adcom Posted May 13, 2011 Report Share Posted May 13, 2011 (edited) Товарищи!Жизнь налаживается! :-)Вчера забрал машину, проблема действительно была в каталитическом нейтрализаторе, как и определил уважаемый adcom, нейтрализатор рассыпался (!), напомню, пробег 1700 :-)Лихие парни с сервиса его просто выколотили, в наличии ессно нема, но ездить без него разрешили пару недель пока не придет. Мужики, я когда выехал и нажал на педальку, почувствовал что я еду на Porsche Carrera GT :-)И ведь почти убедил себя что может она так И ДОЛЖНА тупо тошнить :-) :-) :-) Я счастливый человек! Поздравляю! Надеюсь удачно выколотили и делают это не в первый раз) Так как бывают случаи(писал выше), что крошки попадают в двигатель...и это уже большой залет. Как раз чаще происходит когда выбивают керамическую составляющую. Я видел глазами свой убитый катализатор с крошкой....веселая вещь, пчелиные соты керамические. У меня после замены даже расход уменьшился, на литр-два. Я был несказанно рад) Ну а на Антарке пока тьфу тьфу катаюсь, но менять если что катализатор не буду, поставлю пламягаситель с обманками. Edited May 13, 2011 by adcom Link to comment
ulav2010 Posted May 13, 2011 Author Report Share Posted May 13, 2011 Ну а на Антарке пока тьфу тьфу катаюсь, но менять если что катализатор не буду, поставлю пламягаситель с обманками. В смысле менять катализатор не будешь? на что? Link to comment
Duha Posted May 13, 2011 Report Share Posted May 13, 2011 Товарищи!Жизнь налаживается! :-)Вчера забрал машину, проблема действительно была в каталитическом нейтрализаторе, как и определил уважаемый adcom, нейтрализатор рассыпался (!), напомню, пробег 1700 :-)Лихие парни с сервиса его просто выколотили, в наличии ессно нема, но ездить без него разрешили пару недель пока не придет. Мужики, я когда выехал и нажал на педальку, почувствовал что я еду на Porsche Carrera GT :-)И ведь почти убедил себя что может она так И ДОЛЖНА тупо тошнить :-) :-) :-) Я счастливый человек!замена по гарантии? Link to comment
adcom Posted May 13, 2011 Report Share Posted May 13, 2011 (edited) В смысле менять катализатор не будешь? на что? Пламягаситель с обманкой. Просто отдавать кучу бабала за жестяной бочонок с герамическими блюдцами для чая, как то жабо душит, хватит сменил уже 1 раз за 35 штук в прошлой машине...60 тыщ за кат платить не катит..30-35 еще можно. В данном случае насколько понимаю меняют по гарантии.? Edited May 13, 2011 by adcom Link to comment
ulav2010 Posted May 13, 2011 Author Report Share Posted May 13, 2011 Пламягаситель с обманкой. Просто отдавать кучу бабала за жестяной бочонок с герамическими блюдцами для чая, как то жабо душит, хватит сменил уже 1 раз за 35 штук в прошлой машине...60 тыщ за кат платить не катит..30-35 еще можно. В данном случае насколько понимаю меняют по гарантии.? Да, по гарантии поменяют... Я че-то обалдел слегка, ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ рублей он стоит?? Вот эта ненужная затычка в выхлопе?? Да в жизни на такие деньги не куплю эту дрянь на свои!! Еще и мозги перепрошью спорт прошивкой когда с гарантии слезу :-) ужос... Link to comment
ulav2010 Posted May 13, 2011 Author Report Share Posted May 13, 2011 замена по гарантии? Да, сказали случай гарантийный, бензин у нас гавно, машина немЭцкая, у них требования к качеству топлива другие ( гыгы :-) ), нейтрализаторы нежные, короче, слава богу! ;-) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now