Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Марка бензина. Расход бензина на БК и суммарный.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  AVIS сказал:
А чего так упираться в 2 миллиона? За менее чем 2 миллиона тоже можно вполне достойный аппарат выбрать, если не заморачиваться наличием в нём атмосферных бензомоторов большого литража.

Если исходить из моих личных критериев достойности, то даже без относительно атмосферности/турбированности и типа потрбляемого топлива, менее, чем за 2 млн. я тоже аппарата не вижу. Ну, может чуть менее 2 млн., которые при оплате КАСКО и др. расходов при покупке всё равно выйдут на ту же отметку.

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Кстати,всем старичкам(ув.Панде,Александру676,Енигме,I_first) большой приветик!

И Вам не хворать! Про Мурика все ждем и ждем рассказ.

 

То AVIS

Советую всё же не посыпать голову пеплом - где Вы нашли в моих постах посыпание головы пеплом? :)/>

 

Бред про ресурс турбомоторов в 30.000 км даже комментировать неудобно. - тоже не мое :angel_kiss2:/>

 

Я так понимаю, что для Энигмы экономичность мотора - не самый главный фактор. - вот здесь, наконец, прямое попадание.

За удовольствие надо платить!

 

А чего так упираться в 2 миллиона? За менее чем 2 миллиона тоже можно вполне достойный аппарат выбрать, если не заморачиваться наличием в нём атмосферных бензомоторов большого литража. - Вы неправильно акцентируете суть вопроса.Во главе угла все-таки личные предпочтения,"нравится-не нравится",страна и марка производителя,категория авто наконец.Не последнюю роль играет наличие мощного движка,способного обеспечивать безопасное передвижение за городом,особенно при обгонах дальнобоев.В свое время решил не ждать Инсигнию-пересесть на кроссовер.И судя по состоянию дорог в Казани,особенно в зимнее время на седан пересаживаться не стоит,во всяком случае пока не сменится городская голова-медиапиарщик.Вот исходя из многих,многих параметров и вырисовывается Кадиллак SRX. А политика ценообразования вызывает печаль,вот и не готов еще к 2 млн,поэтому катаюсь на Антаре и не жалею.

Изменено пользователем enigma
Опубликовано
  Panda_new сказал:
Если исходить из моих личных критериев достойности, то даже без относительно атмосферности/турбированности и типа потрбляемого топлива, менее, чем за 2 млн. я тоже аппарата не вижу. Ну, может чуть менее 2 млн., которые при оплате КАСКО и др. расходов при покупке всё равно выйдут на ту же отметку.

 

Да,и я того же мнения!

Опубликовано
  Panda_new сказал:
Так, судя по его словам, у него пока главный фактор - это преодолеть психологическую отметку в 2 млн. руб. за новой авто, а не выбор более экономичного мотора.

 

Ну,где-то так :angel_kiss2:/> .

Опубликовано
  enigma сказал:
В свое время решил не ждать Инсигнию-пересесть на кроссовер.И судя по состоянию дорог в Казани,особенно в зимнее время на седан пересаживаться не стоит,во всяком случае пока не сменится городская голова-медиапиарщик.Вот исходя из многих,многих параметров и вырисовывается Кадиллак SRX. А политика ценообразования вызывает печаль,вот и не готов еще к 2 млн,поэтому катаюсь на Антаре и не жалею.

Свою Антару купил, приехав посмотреть на первый образец Инсигнии. И Кадиллак SRX у меня тоже сейчас в приоритете.

Опубликовано
  Panda_new сказал:
Привет мурановодам! Спасибо, что не забываете! Ждем подробного сраванительного отчета Мурано vs Антара.
  enigma сказал:
И Вам не хворать! Про Мурика все ждем и ждем рассказ.

 

Вы знаете,дорогие друзья,если честно,то Антарка все-таки как то привычнее чтоль,может конечно сказывается суммарный многолетний опыт владения Опелями...Нет,конечно Мур шикарная повозка,удобная,динамичная,красивая(внутри)...но однозначно в Антарке посадка лучше,по крайней мере сиденья в Антаре-лучшие из всего что у меня было(напомню-было немало)...не знаю,надо хотя бы годок проездить чтобы понять что-то...Езжу последнее время очень мало,работа-дом...

Но вот когда был снежище я был ошарашен проходимостью,я уже рассказывал,залез в такую колею что мошонка холодела!Уж думаю хрен бы с ударами по подвеске и днищу,лишь бы вылезти,тда даже бы трактор не прошел-очень узко,между заборами в частном секторе...Однако,к своему немалому удивлению,вылез без напряга и потерь!Вот это меня реально порадовало!

А так-будем наблюдать-с!

 

  I_first сказал:
Детей нет но старичком я уже стал)))Спс

Ну старичком можно стать и не имея детей,это же не дедушка! :(/>

  I_first сказал:
Ого,я думал вариатор наоборот уменьшит.Или всетаки гонщик виноват)))

Ну гонщик конечно не способствует уменьшению расхода-факт! :angel_kiss2:/>

 

  melbu сказал:
Готов вас провести по стандартному маршруту моего Антарика в час пик по Москве с расходом меньше 14. Проверять будем по заправке до отсечки на одной и той же колонке. Будете в MSK, обращайтесь.

 

Буду-обязательно обращусь!Мне чертовски любопытно как в городе такого можно достичь,у меня ни разу не выходило,хоть я и пробовал иной раз тащиться как пенсионер... :)/>

  • Плюс 1
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
Почему-то эта тема застыла... Вопрос владельцам рестайлингового V6 - какой расход сейчас во время холодов ( с учетом прогрева? По трассе? В городе?). Отозовитесь, пожалуйста.
Опубликовано
  В 18.12.2012 в 02:14, DSYOUNG сказал:

Почему-то эта тема застыла... Вопрос владельцам рестайлингового V6 - какой расход сейчас во время холодов ( с учетом прогрева? По трассе? В городе?). Отозовитесь, пожалуйста.

 

Бензин 92 По бортовому компу средняя скорость 30 км/ч - расход 14,8 л. С прогревами в мороз.

Опубликовано

Всем привет!

Дней 10 назад забрала Антару из салона в СПб. 2,4(167) бензин АКПП. Расход в городе в среднем 20 литров по БК, колеблется от 18 до 22х 23х. Лью 95й как рекомендованное топливо. Подскажите по опыту когда расход на спад пойдет?)

Заранее спасибо)

Опубликовано
  В 18.12.2012 в 07:28, Антоха сказал:

Всем привет!

Дней 10 назад забрала Антару из салона в СПб. 2,4(167) бензин АКПП. Расход в городе в среднем 20 литров по БК, колеблется от 18 до 22х 23х. Лью 95й как рекомендованное топливо. Подскажите по опыту когда расход на спад пойдет?)

Заранее спасибо)

 

Как вы притрётесь друг к другу, так и пойдет на спад расход.

Опубликовано
  В 18.12.2012 в 07:29, melbu сказал:

Как вы притрётесь друг к другу, так и пойдет на спад расход.

А режим ECO может влиять на расход в большую сторону?

Опубликовано
  В 18.12.2012 в 08:00, Антоха сказал:

А режим ECO может влиять на расход в большую сторону?

 

Не должен теоретически. Режим ECO - это демпфер педали газа.

Опубликовано
  В 18.12.2012 в 02:14, DSYOUNG сказал:

Почему-то эта тема застыла... Вопрос владельцам рестайлингового V6 - какой расход сейчас во время холодов ( с учетом прогрева? По трассе? В городе?). Отозовитесь, пожалуйста.

 

у меня 40 литров на сотню) что означает 1800р в неделю. за окном от -30 до -40. прогрев каждые 2 часа по 15 мин с помощью сигналки и пробег 20 км в день по пробкам до работы и обратно. общий пробег 400 км. доказано, что больше 40 она сожрать не в состоянии. как будет без прогревов не знаю, купил в начале декабря

 

у жены Пежо 306 1.6литров, расход с прогревами 30 литров или 1000р в неделю, правда она почти не ездит, только греется.

Опубликовано
  В 18.12.2012 в 14:39, asbel сказал:

больше 40 она сожрать не в состоянии.

по цифрам в БК, да

Опубликовано
  В 18.12.2012 в 15:30, ВикторАлександрович сказал:

 

по цифрам в БК, да

 

т. е. на самом деле может больше?

я специально не считал, но как будто пока расход в 40 литров соответствует тому, что я в нее вливаю

Опубликовано
  В 18.12.2012 в 14:39, asbel сказал:

 

 

у меня 40 литров на сотню) что означает 1800р в неделю. за окном от -30 до -40. прогрев каждые 2 часа по 15 мин с помощью сигналки и пробег 20 км в день по пробкам до работы и обратно. общий пробег 400 км. доказано, что больше 40 она сожрать не в состоянии. как будет без прогревов не знаю, купил в начале декабря

 

у жены Пежо 306 1.6литров, расход с прогревами 30 литров или 1000р в неделю, правда она почти не ездит, только греется.

 

Завал!!!! С таким расходом (v6 - стратегический план на весну) меня из дома выгонят. В -30 буду пешком ходить.

Опубликовано
  В 18.12.2012 в 18:47, DSYOUNG сказал:

Завал!!!! С таким расходом (v6 - стратегический план на весну) меня из дома выгонят. В -30 буду пешком ходить.

Вам это не грозит. Таких морозов у Вас нету. А при -30 после ночной стоянки и так заведется, без промежуточных прогревов.
Опубликовано

С самого начала лью 95.

В Москве - Лукойл, в Питере - Кириши и Статойл.

Расход - по городу 14-16 л, зависит от стиля вождения и времени года.

Опубликовано
  В 18.12.2012 в 14:39, asbel сказал:

у меня 40 литров на сотню) что означает 1800р в неделю. за окном от -30 до -40. прогрев каждые 2 часа по 15 мин с помощью сигналки и пробег 20 км в день по пробкам до работы и обратно. общий пробег 400 км. доказано, что больше 40 она сожрать не в состоянии. как будет без прогревов не знаю, купил в начале декабря

 

у жены Пежо 306 1.6литров, расход с прогревами 30 литров или 1000р в неделю, правда она почти не ездит, только греется.

 

У нас аналогичный дубак. Прогрев выставил на -20 по датчику t двигателя по 20 минут.

Расход на v6 пока дошел по БК до 29 л/100 км.

Опубликовано

Пробежал первую 1000 км.

Заправляюсь на ВР - 95 (НЕ ультимейт). Езда в основном по пробкам.

Ежедневные прогревы в сумме около 30мин.

Расход по БК при средней скорости 18км/ч - 20л/100км.

Опубликовано
  В 19.12.2012 в 01:54, din сказал:

У нас аналогичный дубак. Прогрев выставил на -20 по датчику t двигателя по 20 минут.

Расход на v6 пока дошел по БК до 29 л/100 км.

 

29 на сотню - это цифра на которая была на БК когда я купил Антару) После этого прогревы, расход рос и на 40 остановился

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Пробег чуть больше 1000 км. Сейчас расход по BC 16,5 л/100км при средней скорости 25 км/ч, режим передвижения скорее смешанный 40% КАД, 60% город, резина 4x4 Blizzak DM-V1 235/60/17, заправляюсь только на ГПН 95-тым, 70% передвижений в режиме ECO. Ожидал расход 20-25 л/100км, когда забирал машинку при пробеге 12 км расход был по BC 29 л/100км. Судя по мгновенному расходу и моим ощущениям режим ECO в городе принципиально не влияет на расход, по крайней мере при моем стиле вождения. Даже как то обидно, хотел наклейку "fuck fuel economy" но при таком расходе не в тему, у меня Dodge Caliber 1.8 ест зимой 14-15 л/100км.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...