Jump to content
Opel Antara Клуб

Противотуманки- как ходовые огни


Recommended Posts

Posted
Было бы неплохо, если, как альтернатива "ходовым огням", можно было включать только противотуманки, не задействуя другие лампы: передние и заднии габариты, подсветку номера и подсветку торпеды, а то они днем работают впустую. Как это сделать? Как дооборудовать электрику с выводом на штатные выключатели? Может быть у кого есть опыт? Поделитесь.

Ходовые_огни.doc

Posted
Было бы неплохо, если, как альтернатива "ходовым огням", можно было включать только противотуманки, не задействуя другие лампы: передние и заднии габариты, подсветку номера и подсветку торпеды, а то они днем работают впустую. Как это сделать? Как дооборудовать электрику с выводом на штатные выключатели? Может быть у кого есть опыт? Поделитесь.

 

проще купить ауди ))

Posted
http://i064.radikal.ru/1104/ee/131b44efd1fc.jpg

можно отдельные ходовые огни поставить,благо их на рынке сейчас множество.

так-то можно конечно, но за свои же бабки "колхоз" лепить как-то не очень хочется. Да и гайцы похоже ещё не определились, как им к таким самопальным дневным огням относиться. На техосмотре точно доеб..тся.

Кстати, как фото в реальную величину выкладывать, попробовал как обычно на форумах делается, не получилось, ошибку пишет.

Posted
http://i064.radikal.ru/1104/ee/131b44efd1fc.jpg

 

 

можно отдельные ходовые огни поставить,благо их на рынке сейчас множество.

Я думал поставить, но куда? Нет на Антаре подходящего места, либо очень низко либо сильно выпирают, некрасиво. Кстати, хочу такую же решётку как на Каптиве на фото, у кого нибудь стоит такая, где брали?

Posted

Я вообще не пойму,что мешает использовать в качестве ходовых огней свет фар?

Для чего так колхозить (как на фото)?Как можно так свою машину не любить,лепить на нее всякие уродства?

Как в колхозе "Сорок лет до урожая"!

И почитайте правила-нельзя использовать противотуманки!Только ближний свет фар!

Posted
И почитайте правила-нельзя использовать противотуманки!Только ближний свет фар!

А где-то я видел что как раз-таки написано что вместо ближнего света фар допускается использовать габариты+ПТФ. Вообще резон в этом есть, техрегамент запрещает использование автомобиля с неработающими источниками головного света в тёмное время суток. А в светлое разрешает! А по новым правилам, что если у вас перегорела лампочки ближего света, то вы теперь и днём что-ли ездить не можете? Ну бред же полный. Надо разобраться. Я вот лично так и езжу, габариты +ПТФ.

Posted
Я думал поставить, но куда? Нет на Антаре подходящего места, либо очень низко либо сильно выпирают, некрасиво. Кстати, хочу такую же решётку как на Каптиве на фото, у кого нибудь стоит такая, где брали?

 

Я то же хочу поставить, но не от большого желания их иметь, а от нужды. У меня левый клык на бампере сильно ободран, красить смысла нет, а менять бампер по КАСКО не хочу. Вот и думаю может врезать в оба клыка светодиоды?

Posted
Я то же хочу поставить, но не от большого желания их иметь, а от нужды. У меня левый клык на бампере сильно ободран, красить смысла нет, а менять бампер по КАСКО не хочу. Вот и думаю может врезать в оба клыка светодиоды?

Только не забудь сначала деньги по страховке получить за бампер

Posted
Я вообще не пойму,что мешает использовать в качестве ходовых огней свет фар?

Для чего так колхозить (как на фото)?Как можно так свою машину не любить,лепить на нее всякие уродства?

Как в колхозе "Сорок лет до урожая"!

И почитайте правила-нельзя использовать противотуманки!Только ближний свет фар!

ПДД:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Так что использовать можно.

Posted

Задумался вот опять над ДХО, не получается у нас красиво их приколхозить, факт. А вот что если подойти с другой стороны? И ПТФ, как мне кажется, довольно хорошо подходят для решения задачи. 2 недостатка - сами не включаются, габариты (или ближний свет) с собой тянут, задние габариты опять же... А ведь если в них лампы на светодиодные заменить - вполне экономично может получиться по нагрузке. Попробовал прикинуть схему, как их заставить самостоятельно включаться - получилось, что 2 реле снимают вопрос. Потом, правда, порылся в сети и нашел подобную схему (все уже придумано, как обычно :blink:/>)

post-1282-1302781298_thumb.jpg

Реле бензонасоса, понятно, не единственный источник 12 вольт при включенном зажигании, подойдет любой, хоть тот же прикуриватель, в-общем, не принципиально, но тут стоит подумать дополнительно, а-то музыку слушать только при свете придется )).

Ну и подключить не специальные DRL, а ПТФ в параллель. Вроде все несложно - завели машину - ПТФ включились, одни, без габаритов и всего остального. Включили габариты (фары) - ПТФ погасли. Остается возможность при желании и как обычно кнопкой их включать. Ваше мнение, коллеги?

 

PS Знаю про скандинавский свет, есть 3 момента:

1. не хочу даже по мелочам кормить этот обуревший СЦ (1000 запросили за включение, один он у нас и умельцев нет)

2. задним габаритам не обязательно гореть днем

3. если в ПТФ поставить светодиоды, нагрузка будет минимальной, может чуть меньше бензина есть будет ))

  • Upvote 1
Posted
ПДД:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Так что использовать можно.

А п.19.5 сейчас именно так прописан? Потому что раньше в этом пункте ближний регламентировался только для отдельных категорий ТС

Posted

так

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

 

— в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

— в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

— вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

 

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Posted
так

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

 

— в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

— в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

— вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

 

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Я сразу в этом разобрался, и с самого начала езжу днём с ПТФ, а дорогие лампочки Osram Night Breaker не жгу понапрасну.

Posted
. Я вот лично так и езжу, габариты +ПТФ.

А как это они у тебя без ближнего света горят? Может не Антара у тебя? Я на "пятнашке" тоже могу птф+габариты включить,а здесь птф включаются с ближним.

Posted
А как это они у тебя без ближнего света горят? Может не Антара у тебя? Я на "пятнашке" тоже могу птф+габариты включить,а здесь птф включаются с ближним.

Вообще, если просто кнопкой включить ПТФ - то они загораются вместе с ближним светом.

А если сначала включить габариты, а потом ПТФ (не скажу на память как насчет в обратном порядке, но по-моему тоже работает), то будут гореть габариты и ПТФ без ближнего света. Может, у Вас не Антара? :blink:/>

Posted
Может, у Вас не Антара? :blink:/>

Ну ты же теперь профиль заполнил,и вопросы отпали :(/> Сегодня замучаю Антарика,буду пробовать птф включить без ближнего.

Posted
А как это они у тебя без ближнего света горят? Может не Антара у тебя? Я на "пятнашке" тоже могу птф+габариты включить,а здесь птф включаются с ближним.

Я сейчас не на Антаре езжу а на Хундае. У Хундаёв управление светом производится левым подрулевым выключателем с двумя колёсиками, одно последовательно off-габариты-ближний-авто, а другое отвечает за передние ПТФ оff-on. Таким образом всё просто и гениально, одно колесо стоит в положении "габариты", другое on. То как Антаре реализовано управление светом - классика для немецких машин, сам никогда не пользовался, но почему-то представляется что лазить под руль, чтобы свет переключить - пипец как неудобно.

Posted
Я сейчас не на Антаре езжу а на Хундае. У Хундаёв управление светом производится левым подрулевым выключателем с двумя колёсиками, одно последовательно off-габариты-ближний-авто, а другое отвечает за передние ПТФ оff-on. Таким образом всё просто и гениально, одно колесо стоит в положении "габариты", другое on. То как Антаре реализовано управление светом - классика для немецких машин, сам никогда не пользовался, но почему-то представляется что лазить под руль, чтобы свет переключить - пипец как неудобно.

Как раз наоборот фиг перепутаешь. В отличии от перегруженного функциями подрулевого переключателя. Меня больше устраивают немецкие крутилки в отличии от японского варианта. Хотя со временем привыкаешь к любому варианту.

Posted
А мне японские очень нравились. Но на лансере нельзя было включить ПТФ без габариток. а по сообщениям Alexx'a я уже понял, что НФ это, конечно, конструктор. Можно сделать почти все. =) Интересное решение приняли корейцы. После такой машины к другой придется привыкать. =)
Posted
Интересное решение приняли корейцы. После такой машины к другой придется привыкать. =)

Это они спецально. Чтобы клиент потом никогда уже на сторону не свинтил. Так и будет вечно на Хендаях ездить. Теперь можно поднимать на них цену и продавать их в премиум-сегменте. Вот она природная корейская хитрость и коварство! :super:/>

Posted
Ну ты же теперь профиль заполнил,и вопросы отпали ;)/> Сегодня замучаю Антарика,буду пробовать птф включить без ближнего.

столько ездите и не знаете :(/>

Posted
Задумался вот опять над ДХО, не получается у нас красиво их приколхозить, факт. А вот что если подойти с другой стороны? И ПТФ, как мне кажется, довольно хорошо подходят для решения задачи. 2 недостатка - сами не включаются, габариты (или ближний свет) с собой тянут, задние габариты опять же... А ведь если в них лампы на светодиодные заменить - вполне экономично может получиться по нагрузке. Попробовал прикинуть схему, как их заставить самостоятельно включаться - получилось, что 2 реле снимают вопрос. Потом, правда, порылся в сети и нашел подобную схему (все уже придумано, как обычно :(/>)

post-1282-1302781298_thumb.jpg

Реле бензонасоса, понятно, не единственный источник 12 вольт при включенном зажигании, подойдет любой, хоть тот же прикуриватель, в-общем, не принципиально, но тут стоит подумать дополнительно, а-то музыку слушать только при свете придется )).

Ну и подключить не специальные DRL, а ПТФ в параллель. Вроде все несложно - завели машину - ПТФ включились, одни, без габаритов и всего остального. Включили габариты (фары) - ПТФ погасли. Остается возможность при желании и как обычно кнопкой их включать. Ваше мнение, коллеги?

Отклонились слегка от темы, мне кажется. Есть соображения по поводу автовключения ПТФ? Кстати, еще одну интересную мысль нашел - если в эту схему добавить реле, управляемое от селектора АКПП (точнее, нужен только сигнал P), то ПТФ будут включаться только при включении передачи, решение близкое к идеальному, ИМХО. Есть мысли, откуда можно такой сигнал снять? У меня сходу только одно соображение возникает - блокировка ключа в замке зажигания.

  • 11 months later...
Posted
Помогите найти типоразмер ламп в ПТФ. И можно ли самому туда лампу вставить? По этому поводу ехать к ОД ох как не хоцца...
Posted
Помогите найти типоразмер ламп в ПТФ. И можно ли самому туда лампу вставить? По этому поводу ехать к ОД ох как не хоцца...

Поменять самому можно, но не удобно. Я ложился на землю для этого (дело было летом, на даче).

Типоразмер не помню точно, вроде Н11.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...