Jump to content
Opel Antara Клуб

Присматриваюсь к Антаре


Recommended Posts

День добрый, форумчане.

 

Не буду долго описывать все перепитии выборов, скажу лишь что выбор остановился на Антаре 2,4.

В целом, хотелось бы услышать мнение "местных" старожилов, ибо есть несколько неясных вопросов для меня:

 

1) 2,4 АКПП - какая комфортаная скорость по трассе?

2) есть ли какие-то "явные" болячки типа как автоматы на астрах или растянувшиеся цепи на 3,2?

3) пошерстив инет, я понял, что увы и ах, 2,4 к нам поставляется только в "огрызочной" комплектации. никто, случаем, не в курсе забугром 2,4 в нормальной комплектации идут?

4) насколько хороши внедорожные качества? нырять по "капот" в грязь не собираюсь, если что

5) насколько хорошо автомат справляется с внедорожьем? быстро ли перегревается? если перегревается: дает ли об этом знать водителю в виде предупреждающего сигнала на БК?

 

 

пока все <_</> Заранее благодарю за ответы.

Link to comment
День добрый, форумчане.

 

Не буду долго описывать все перепитии выборов, скажу лишь что выбор остановился на Антаре 2,4.

В целом, хотелось бы услышать мнение "местных" старожилов, ибо есть несколько неясных вопросов для меня:

 

1) 2,4 АКПП - какая комфортаная скорость по трассе?

2) есть ли какие-то "явные" болячки типа как автоматы на астрах или растянувшиеся цепи на 3,2?

3) пошерстив инет, я понял, что увы и ах, 2,4 к нам поставляется только в "огрызочной" комплектации. никто, случаем, не в курсе забугром 2,4 в нормальной комплектации идут?

4) насколько хороши внедорожные качества? нырять по "капот" в грязь не собираюсь, если что

5) насколько хорошо автомат справляется с внедорожьем? быстро ли перегревается? если перегревается: дает ли об этом знать водителю в виде предупреждающего сигнала на БК?

 

 

пока все :lol2:/> Заранее благодарю за ответы.

 

Вообще все ответы есть на форуме, но вкратце вот

 

1. и 2. Не знаю как автомат (по отзывам вполне приемлемо), но на ручке мощности хватает вполне, двигатель и по повадкам и даже по звуку напоминает дизельный, хотя в отличие от дизеля жрет по городу совсем не хило... вроде как явных болячек в отличие от 3.2 не имеет, проверенный годами..

3. За бугром уже идут, только рейстайлинговые, до этого шли аналогичные нашему

4. и 5. Про бездорожье ВОТ ТЕМА , пошерстите по форуму, еще найдете

Link to comment
На следующей неделе должна приехать моя новенькая дизельная антарка. А знакомый активно пугает что немецкие дизели сейчас не ах и я больше времени проведу в сервисах. Кто сталкивался?
Link to comment
На следующей неделе должна приехать моя новенькая дизельная антарка. А знакомый активно пугает что немецкие дизели сейчас не ах и я больше времени проведу в сервисах. Кто сталкивался?

Вот ТОПИК про дизель

Link to comment
в среднем все понятно. осталось разобраться с комфортной скоростью на трассе.

140-160 норм для 2,4? или он уже "ревет" при такой скорости?

Разгоняется уже не как спортивный болид, но едет очень комфортно

Link to comment

я не про разгон спрашиваю - меня это не интересует.

 

меня интересует крейсерская скорость, на которой можно ехать спокойно в левом/правом ряду не напрягаясь самому и не напрягая мотор. так вот какова она? 140км/ч? 160? 100?

Link to comment
меня интересует крейсерская скорость, на которой можно ехать спокойно в левом/правом ряду не напрягаясь самому и не напрягая мотор. так вот какова она? 140км/ч? 160? 100?

у каждого антаровода имхо своя крейсерская средняя скорость

по правилам 90

по нашим дорогам 50

выбирать Вам

Link to comment
  • 2 weeks later...
при 90-100 км/ч обороты были в районе 2000, так что думаю 140 вполне спокойно будет идти, не шумя сильно мотором.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...