*DIAMOND* Posted March 6, 2011 Report Posted March 6, 2011 Собираюсь на 2 недели в Москву и МО. Антару оставляю в гараже. Никаких дополнительных систем, нагрузок, сигналок и т.д. в авто нет. Аккумулятор "свежий", заряд, состояние в норме. Отключать ли аккумулятор??? Нужен совет, что скажите. На все предыдущих авто отсоединял. И здесь не сложно, но не хочется из-за: 1) сбросятся настройки радио (но это исправляемо), а главное 2) сбросятся все показатели БК: пробег, расход и т.д.
ВикторАлександрович Posted March 7, 2011 Report Posted March 7, 2011 Отключать ли аккумулятор??? имхо не надода и зачем?
Шамарин Posted March 7, 2011 Report Posted March 7, 2011 *DIAMOND* Отключать ли аккумулятор??? Нужен совет, что скажите.Я тоже неоднократно оставлял в гараже на 2-3-4 недели свои предыдущие машины (Киа Рио, Форд Фокус 2, Опель Зафира :rolleyes:/> и ни в одной из них ничего не отключал.Антарушку пока оставлять настолько не доводилось, но думаю, что она тоже выдержит :rolleyes:/>
Kewl Posted March 7, 2011 Report Posted March 7, 2011 У меня при отключении аккумулятора сбрасывается только времяМой 2х-летний при стоявших в мск в феврале температурах держался 3 недели (больше не проверял)
*DIAMOND* Posted March 7, 2011 Author Report Posted March 7, 2011 да и зачем?Ну типа придешь через 2 недели, а там "мертвый" аккумулятор, который не заведет авто.
Evpatiy Posted March 7, 2011 Report Posted March 7, 2011 Ну типа придешь через 2 недели, а там "мертвый" аккумулятор, который не заведет авто.По мне, так проще купить на всякий случай зарядное устройство и не париться...
Vlad Posted March 9, 2011 Report Posted March 9, 2011 (edited) Если машина стоит в гараже и нет необходимости, например, в сигнализации - что мешает отключить аккум? 5 минут снять клемму, столько же вернуть на место - не высокая плата за гарантию того, что машина заведется после простоя. Я скидывал, когда на пару недель уезжал. У дилер интересовался, подтвердили, что потребление есть всегда, так зачем рисковать? Настроить время на магнитоле с RDS и "обучить" автомат на стеклоподъемнике - проблема не большая. Edited March 9, 2011 by Vlad
invisible Posted March 9, 2011 Report Posted March 9, 2011 Да скиньте клемму и не парьтесь...все-таки свое спокойствие дороже стоит...Тем более настройки радио сохранятся...правда бк обнулится...да ну и хер с ним... :rolleyes:/>
ВикторАлександрович Posted March 9, 2011 Report Posted March 9, 2011 "обучить" автомат на стеклоподъемнике - проблема не большая.опять я что-то пропустил, зачем обучать снимал аккум ставили другой ничего не обучали (если речь идет про водительскую дверь)
Vlad Posted March 10, 2011 Report Posted March 10, 2011 Цитата из мануала:Простой автомобиля свыше 6 недель может привести к разрядке аккумулятора, что может сократить срок его службы. Поэтому следует отключить аккумулятор от бортовой сети, отсоединив минусовую клемму.
Vlad Posted March 10, 2011 Report Posted March 10, 2011 опять я что-то пропустил, зачем обучать снимал аккум ставили другой ничего не обучали (если речь идет про водительскую дверь)Возможно у Вас ничего делать не нужно, поздравляю с индивидуальным исполнением машины :)/>. У меня, как и у других, после снятия аккумулятора нужно обучать режим АВТО на стеклоподъемнике водительской двери, процесс неоднократно описан на форуме. На предыдущих машинах было так же.
Лошак Posted March 10, 2011 Report Posted March 10, 2011 Возможно у Вас ничего делать не нужно, поздравляю с индивидуальным исполнением машины :)/>. У меня, как и у других, после снятия аккумулятора нужно обучать режим АВТО на стеклоподъемнике водительской двери, процесс неоднократно описан на форуме. На предыдущих машинах было так же.Ну не у всех других, отключал АКБ подъемник работает штатно, может что то нке так делаю :)/> Топикстартеру - не парься, если нет доп оборудования ничего отключать не надо
Kewl Posted March 10, 2011 Report Posted March 10, 2011 (edited) Повторю - у меня после отключения аккумулятора сбрасывается только время Edited March 10, 2011 by Kewl
demax4444 Posted March 10, 2011 Report Posted March 10, 2011 Вчера возился с машиной и заметил неприятную особенность. Когда снимаеш клему с аккумулятора, то проскакивает небольшая искра, а это означает, что есть какая то нагрузка, хотя все потребители были отключены. Замерил тестером ток и оказалось, что при всех отключеных потребителях ток составляет 1,4А, а это прилично. Недели за две такой ток выкачает из аккумулятора всю энергию. Буду разбираться дальше откуда берется такая нагрузка. Грешу на установщиков сигнализации.
Vlad Posted March 10, 2011 Report Posted March 10, 2011 Вчера возился с машиной и заметил неприятную особенность. Когда снимаеш клему с аккумулятора, то проскакивает небольшая искра, а это означает, что есть какая то нагрузка, хотя все потребители были отключены. Замерил тестером ток и оказалось, что при всех отключеных потребителях ток составляет 1,4А, а это прилично. Недели за две такой ток выкачает из аккумулятора всю энергию. Буду разбираться дальше откуда берется такая нагрузка. Грешу на установщиков сигнализации.Ток в 1.4 А - это что-то серьезное, однако. 17-18 Вт мощности, практически горящая лампочка. Посмотри, есть ли разница в потреблении на сигнализации и без нее. На позапрошлой машине так же искал источник потребления, виновата оказалась музыка (неродная). А вообще, надо ради интереса тоже померить )
demax4444 Posted March 10, 2011 Report Posted March 10, 2011 Ток в 1.4 А - это что-то серьезное, однако. 17-18 Вт мощности, практически горящая лампочка. Посмотри, есть ли разница в потреблении на сигнализации и без нее. На позапрошлой машине так же искал источник потребления, виновата оказалась музыка (неродная). А вообще, надо ради интереса тоже померить ) Буду искать. Как найду отпишусь. Машина новая, из допов устанавливал только сигнализацию. До этого была Каптива. Оставлял ее в гараже более, чем на месяц и никаких проблем с аккумулятором не было. Грешу на то, что сигнализацию можно установить как с нормально замкнутыми контактами так и с нормально разомкнутоами (зависит от модели сигнализации). Установщикам в диллерских центрах пофиг все обсалютно, в принципе их можно понять, они на сделке, а нам, потребителям одни расстройства.Кстати, если кто разбирается в схеме именно Антары, а не пытается ли электросхема востановить электроснабжение при внезапно обесточивании (снятии клемы). Мысль конечно крамольная, но чем черт не шутит.
*DIAMOND* Posted March 12, 2011 Author Report Posted March 12, 2011 (edited) По основной теме: не стал мудрствовать лукаво, а в соответствиии с инструкцией (хотя там и написано про длительный простой в течении 6 недель) отсоединил "-" клемму. Всем спасибо. Edited March 12, 2011 by *DIAMOND*
Dental Posted January 7, 2017 Report Posted January 7, 2017 Всем привет!Дабы не плодить новых тем,решил спросить здесь.Машина простояла трое суток,после чего отказалась завестись.Аккум в ноль. После подзарядки завёл и съездил к электрику для проверки проводки на утечку.Всё в норме (порядка 40мА).Сейчас бортовик в тестовом режиме показывает после суток простоя 12.7 В ,а во время работы двигателя 14.5 В Это норма? И что это было вообще?
zeratul896 Posted January 7, 2017 Report Posted January 7, 2017 Сейчас бортовик в тестовом режиме показывает после суток простоя 12.7 В ,а во время работы двигателя 14.5 В Это норма? да
Dental Posted January 7, 2017 Report Posted January 7, 2017 А по поводу самого "происшествия"!Аккум сдох что ли?Рановато так то,ему год с небольшим.... :mad:
Savelnik43 Posted June 24, 2017 Report Posted June 24, 2017 12.7 это норма. У меня всегда при стоянке такое значение.Не заводил 3 недели - приехал и с полтычка завел.Уверен что многие проблемы от рукожопства в электрике!)
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now