Гришуня Posted February 11, 2011 Report Share Posted February 11, 2011 Зацвели молдинги на передних и задних дверях.Машине 1 год.Обратился к диллеру (Автоцентр Сити на Антонова-Овсиенко).Диллер сделал запрос в GM.Пришел ответ-деффект произошел из-за внешней агрессивной среды(Москва).Вначале хотели совсем отказать в гарантийной замене хромированных деталей.Но ведь авто я покупал в России, и этот автомобиль должен быть адаптирован под российские условия.GM предлагает поменять молдинги по следующей схеме-стоимость деталей оплачивает GM, а стоимость работ-клиент.Абсурд.После третьей попытки найти компромисс, GM предложил следующюю схему:90%от стоимости деталей и работ оплачивает GM, а 10 % -клиент.С какой стати.Страна дураков.Что посоветуете уважаемые форрумчане. Link to comment
747 Posted February 11, 2011 Report Share Posted February 11, 2011 Гришуня! Есть уже тема : "Ржавеем потихоньку".........................................................................Туда, плиз, туда битте! Проявляй уважение к форуму. Не плоди клонов, комрад. Link to comment
Владимир77 Posted February 12, 2011 Report Share Posted February 12, 2011 У меня машине месяц и та же херня. А ты год. Link to comment
Панда Posted February 12, 2011 Report Share Posted February 12, 2011 (edited) У меня машине месяц и та же херня. А ты год.А интересно, что там рассказывал бы GM по поводу агрессивной среды, в которой машина побывала всего один месяц? К ОД не обращался? И как в такой среде выживает его представительство в России? Edited February 12, 2011 by Панда Link to comment
Панда Posted February 12, 2011 Report Share Posted February 12, 2011 (edited) Зацвели молдинги на передних и задних дверях.Машине 1 год.Обратился к диллеру (Автоцентр Сити на Антонова-Овсиенко).Диллер сделал запрос в GM.Пришел ответ-деффект произошел из-за внешней агрессивной среды(Москва).Вначале хотели совсем отказать в гарантийной замене хромированных деталей.Но ведь авто я покупал в России, и этот автомобиль должен быть адаптирован под российские условия.GM предлагает поменять молдинги по следующей схеме-стоимость деталей оплачивает GM, а стоимость работ-клиент.Абсурд.После третьей попытки найти компромисс, GM предложил следующюю схему:90%от стоимости деталей и работ оплачивает GM, а 10 % -клиент.С какой стати.Страна дураков.Что посоветуете уважаемые форрумчане.Ты своими глазами видел официальное предложение GM об устранении проблемы с разделением стоимости между ОД и клиентом? Или это со слов ОД? Такие гениальные схемы больше напоминают творчество барыг-дилеров. Если GM готов бесплатно предоставить запчасти, значит он признает дефект. А это уже требует устранение дефекта по грантийным обязательствам. Тогда с какой радости клиент что-то должен оплачивать? Думаю, что если удастся получить на руки текст с этим предложением, то все решится достаточно просто через общество защиты прав потребителей. Что-то мутит сам ОД на свой Антонова-Овсеенко, ссылась при этом на GM. Edited February 12, 2011 by Панда Link to comment
Yakuza Posted February 13, 2011 Report Share Posted February 13, 2011 (edited) ? Edited July 15, 2012 by Yakuza Link to comment
Владимир77 Posted February 13, 2011 Report Share Posted February 13, 2011 А интересно, что там рассказывал бы GM по поводу агрессивной среды, в которой машина побывала всего один месяц? К ОД не обращался? И как в такой среде выживает его представительство в России?Пока не пробывал заехать с жалобой, так что инфы нет. По моему мнению на скорость не влияет, хотя осадочек остается. На моей БМВ 11 летней такой фигни нет. Link to comment
Evpatiy Posted February 15, 2011 Report Share Posted February 15, 2011 Зацвели молдинги на передних и задних дверях.Машине 1 год.Обратился к диллеру (Автоцентр Сити на Антонова-Овсиенко).Диллер сделал запрос в GM.Пришел ответ-деффект произошел из-за внешней агрессивной среды(Москва).Вначале хотели совсем отказать в гарантийной замене хромированных деталей.Но ведь авто я покупал в России, и этот автомобиль должен быть адаптирован под российские условия.GM предлагает поменять молдинги по следующей схеме-стоимость деталей оплачивает GM, а стоимость работ-клиент.Абсурд.После третьей попытки найти компромисс, GM предложил следующюю схему:90%от стоимости деталей и работ оплачивает GM, а 10 % -клиент.С какой стати.Страна дураков.Что посоветуете уважаемые форрумчане.Безусловно это происки дилера, GM здесь вряд ли причем. Этот Авто-Сити совсем обурел, кидает уже всех подряд... :blink:/> Link to comment
Гришуня Posted February 15, 2011 Author Report Share Posted February 15, 2011 Безусловно это происки дилера, GM здесь вряд ли причем. Этот Авто-Сити совсем обурел, кидает уже всех подряд... :blink:/>На этой неделе заеду в Автоцентр Сити, а потом отпишусь. Link to comment
invisible Posted February 15, 2011 Report Share Posted February 15, 2011 Ты своими глазами видел официальное предложение GM об устранении проблемы с разделением стоимости между ОД и клиентом? Или это со слов ОД? Такие гениальные схемы больше напоминают творчество барыг-дилеров. Если GM готов бесплатно предоставить запчасти, значит он признает дефект. А это уже требует устранение дефекта по грантийным обязательствам. Тогда с какой радости клиент что-то должен оплачивать? Думаю, что если удастся получить на руки текст с этим предложением, то все решится достаточно просто через общество защиты прав потребителей. Что-то мутит сам ОД на свой Антонова-Овсеенко, ссылась при этом на GM. Безусловно это происки дилера, GM здесь вряд ли причем. Этот Авто-Сити совсем обурел, кидает уже всех подряд... :blink:/>Здесь дилер совершенно не причем,поверьте!Именно головное представительство идя навстречу клиенту в рамках "goodwill" предлагает разделить затраты,потому что на 90% случай не гарантийный.И никаких официальных текстов не было и не будет,дорогой друг Панда,это их стиль.Можно конечно переть буром и требовать или через ОЗПП или через суд,тогда дилер может и сам,за свой счет,сделать или судиться до последнего из принципа.Смотря какой дилер.Но отсудить машину совсем не просто,как некоторые представляют-раз,два и возврат,а нужно будет погрязнуть в судах,не каждый на это отваживается и только единицы добиваются своего,поверьте,знаю! :blink:/> Link to comment
Панда Posted February 15, 2011 Report Share Posted February 15, 2011 .Но отсудить машину совсем не просто,как некоторые представляют-раз,два и возврат,а нужно будет погрязнуть в судах,не каждый на это отваживается и только единицы добиваются своего,поверьте,знаю! :D/>Там, по-моему, речи о возврате не идет. И какая-то странная "добрая воля" головного представительтсва GM, когда 90% на себя оно все-таки берет, а 10% - за счет клиента. Очень напоминает сделку по досудебному примирению сторон... Link to comment
invisible Posted February 16, 2011 Report Share Posted February 16, 2011 Там, по-моему, речи о возврате не идет. И какая-то странная "добрая воля" головного представительтсва GM, когда 90% на себя оно все-таки берет, а 10% - за счет клиента. Очень напоминает сделку по досудебному примирению сторон...Это конечно может напоминать что угодно,но факт есть факт-именно так они(ГМ) проявляют лояльность к клиенту...И не редко,кстати... Link to comment
Панда Posted February 16, 2011 Report Share Posted February 16, 2011 Это конечно может напоминать что угодно,но факт есть факт-именно так они(ГМ) проявляют лояльность к клиенту...И не редко,кстати...В моем представлении лояльность к клиенту - это когда вывод о влиянии агрессивной среды или о дефектах самих деталей делается на основе их экспертизы, а не по телефонным консультациям инженера по гарантии. Особенно, как в случае с Владимиром77, у которого эти молдинги зацвели на втором месяце эксплуатации машины. Каково качество деталей, если они не выдерживают среды экплуатации? И каково назначение этих молдингов? Демонстрация лояльности GM своим клиентам? Link to comment
Yakuza Posted February 20, 2011 Report Share Posted February 20, 2011 (edited) ? Edited July 15, 2012 by Yakuza Link to comment
invisible Posted February 21, 2011 Report Share Posted February 21, 2011 В моем представлении лояльность к клиенту - это когда вывод о влиянии агрессивной среды или о дефектах самих деталей делается на основе их экспертизы, а не по телефонным консультациям инженера по гарантии. Особенно, как в случае с Владимиром77, у которого эти молдинги зацвели на втором месяце эксплуатации машины. Каково качество деталей, если они не выдерживают среды экплуатации? И каково назначение этих молдингов? Демонстрация лояльности GM своим клиентам?Только об одном можно пожалеть-что не Вы,ув.друг,возглавляете GM...Но,похоже,у GM представления о лояльности несколько отличаются от Ваших... ;)/> З.Ы. у меня на машине,кстати,никаких следов ржавления ни на молдингах,ни на задней двери...и на моей памяти была покрашена только одна задняя дверь на Антаре,да и то не потому что ржавчина,а потому что владелец форумов начитался... :rolleyes:/> Link to comment
Yakuza Posted February 22, 2011 Report Share Posted February 22, 2011 (edited) ? Edited July 15, 2012 by Yakuza Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now