Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Алгоритм Действия Климатической Системы Салона.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Скажите у всех в положении обдув ног или ноги-лицо или ноги-стекло . На ноги дует оч слабо, мерзнут почему то остальные положения дуют отлично а вот в ноги не пойму почему слабо! :(((

У меня во всех положениях в ноги дует слабо, но очень горячим воздухом (с  прошлого года, на зиму, затыкаю большое отверстие "обдува в ноги"  чопиком из губчатого резино-пластика). Теперь для ног комфортно, т.к. остался горячий воздух из малого отверстия "в педали".  Осталась проблема с холодным  воздухом в морду при больших минусах за бортом, которая впрочем, убирается переводом климата в ручной режим и перехода вентилятора на  малые обороты. 

Изменено пользователем Вячеслав А.
  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

я не пойму зачем вам нужен автоматический режим, чтобы в морду воздух дул :), в ручном режиме у меня стоит обдув "ноги, лобовуха" температура 21, и среднее положение вентилятора. 

  • Плюс 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

А теперь скажите, пжл, начинающему опелеводу (до этого было 2 форда) как выключить климат, т.е. утром прохладно, завожу, а он уже дует!

В Форде все логично- вкл-выкл!!! Приехал домой вечером, климат выкл., заглушил. Утром двигатель прогрелся, климат вкл. и все, забыл про него, стоял всегда режим "авто", никогда не замерзал даже в -40, просто прогревался салон дольше.

Машину забирал 23.12.14, выгнали из зоны приемки, где было +20,на улице было -4, когда ехал, нажал на лев. крутилку, климат включился, поставил 22 все нормально. Но выключить не могу! Сегодня первый день катался на регистрацию и т.п., он все время молотит! Тыкался, крутил, но все не то!

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, поставьте климат в режим "авто" (широка кнопка, на которой написано "auto" и лампочка оранжевая загорается), тогда он не будет дуть, пока двигатель не прогреется и будет поддерживать заданную температуру. На Антаре контроль температуры реализован не блестяще, но тем не менее он работает.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Что-то за три с половиной года не разу не задавался вопросом, как выключить климат. Но если бы задался, первым делом повернул бы ручку скорости вентилятора на ноль.

Опубликовано

Здравствуйте, поставьте климат в режим "авто" (широка кнопка, на которой написано "auto" и лампочка оранжевая загорается), тогда он не будет дуть, пока двигатель не прогреется и будет поддерживать заданную температуру. На Антаре контроль температуры реализован не блестяще, но тем не менее он работает.

 Спасибо. В принципе так в итоге и поставил.

 

Что-то за три с половиной года не разу не задавался вопросом, как выключить климат. Но если бы задался, первым делом повернул бы ручку скорости вентилятора на ноль.

А вентилятор я первым делом в 0 поставил. Сейчас он в 0, а климат в "авто" работает- т.е. дует и т.п.

Просто у нас сегодня +4, а для 26.12.14это нонсенс, на 4.01.15 обещают -26, вот тогда и посмотрим.

Опубликовано

все правильно - для выключения климата нужно крутилку оборотов вентилятора поставить в 0. если нажать на авто при положении крутилки в нуле, то климат будет работать в авто режиме, чтоб его выключить крутилку нужно повернуть хоть на 1 деление скорости вентилятора и снова в 0 и климат будет выключен.

Опубликовано
:yahoo: 

все правильно - для выключения климата нужно крутилку оборотов вентилятора поставить в 0. если нажать на авто при положении крутилки в нуле, то климат будет работать в авто режиме, чтоб его выключить крутилку нужно повернуть хоть на 1 деление скорости вентилятора и снова в 0 и климат будет выключен.

Вот теперь все сложилосьв кучку! Всем спасибо :yahoo:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Заметил вчера такую фигню: т.к. потеплело (климат стоял в +21, направление -ноги-стекло) перевел указатель температуры в +19 , направление потоков изменилось - ноги-лицо. Нажимаю на кнопку-ноги-стекло, переключает, но секунды ч/з 2 опять в ноги-лицо!

Поставил регулятор на 20,5 - все стало в норме. Это косяк или так работает система? Как тогда с запотеванием стекол при дожде бороться, если +19 на регуляторе и будет направление -ноги-лицо!!!

Изменено пользователем ff2007
Опубликовано

 Как тогда с запотеванием стекол при дожде бороться, если +19 на регуляторе и будет направление -ноги-лицо!!!

принудительный обдув включить

Опубликовано

 

Как тогда с запотеванием стекол при дожде бороться, если +19 на регуляторе и будет направление -ноги-лицо!!!

 

принудительный обдув включить
МДА... Прикольный климат-контроль, его ещё дрюкать постоянно надо. На форде как была раз поставлена температура, так и всё.
Опубликовано

Я как год назад поставил 21, так и стоит до сих пор..

У меня тоже со дня покупки 23.12.14 стояло +21, но когда на улице стало 0, +1, что-то жарковато стало, вот и сменил температуру.

Опубликовано

Вопрос к знатокам: при перепрошивке климата происходит также перепрошика или сброс параметров ЭБУ двигателя, коробки?

На ТО прошили климат, по дороге домой показалось машина едет по-другому... Вот думаю, может быть связано.

Опубликовано
Вполне вероятно что адаптивная часть на заводской 0 сбросилась, плюс компрессор по другому начал включаться.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос к знатокам: при перепрошивке климата происходит также перепрошика или сброс параметров ЭБУ двигателя, коробки?

На ТО прошили климат, по дороге домой показалось машина едет по-другому... Вот думаю, может быть связано.

Блок климата на рестайле не прошивается. Спрашивал у двух ОД плюс у Дилера,который предлагает прошивки в соответствующей теме.

Опубликовано

Подскажите, может, обсуждалось. Ставлю направление в ноги и в лицо, скорость вентилятора максимальная, - в ноги почти не дует. Ставлю только в ноги, дует частично в лицо. Фильтр салонный новый.

Подскажите, где искать проблему?

Опубликовано
За распределение потоков отвечает заслонка, управляемая своим электроприводом. Судя по всему у вас этот привод работает некорректно,либо что-то с самой заслонкой
Опубликовано

на холодную в режиме авто дует в ноги на максимальной скорости, при установки температуры на максимум. Так можете проверить работает заслонка или нет

Опубликовано

Блок климата на рестайле не прошивается. Спрашивал у двух ОД плюс у Дилера,который предлагает прошивки в соответствующей теме.

Может быть они подтвердили, что он отдельно не прошивается. Это да, прошивали весь блок кузова. Из-за чего также сбросилась калибровка педали тормоза и не работал круиз. Съездил ещё раз, сбросили ошибки, всё работает теперь. Климат адекватнее работать стал, факт.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Хотелось бы спросить совета в следующем вопросе:

Случилось у меня та же ситуация, что и описал

Wintt

Перетрся радиатор кондиционера. Поехал в сервис Genser, они отказали, мотивируя наличием вмятиы на основном радиаторе (внищу около 1 - 1,5 см) и сказали, что это механическое повреждение повлияло на смещение и тп.... Пытался доказать, но безуспешно. К сожалению, эту ветку прочел уже после, т.к. даже не заметил, что перетерся радиатор, а думал просто проблема с воздушной пробкой, или прочими проблемами кондиционера, связанные с сезоном не использования.

Совет следующий, подскажите в каком сервисе в Москве можно еще попытать удачу в замене по гарантии, может кто знает нормальных мастеров, кто пойдет на встречу.

Опубликовано

 

Добрый день!

Хотелось бы спросить совета в следующем вопросе:

Случилось у меня та же ситуация, что и описал

Wintt

Перетрся радиатор кондиционера. Поехал в сервис Genser, они отказали, мотивируя наличием вмятиы на основном радиаторе (внищу около 1 - 1,5 см) и сказали, что это механическое повреждение повлияло на смещение и тп.... Пытался доказать, но безуспешно. К сожалению, эту ветку прочел уже после, т.к. даже не заметил, что перетерся радиатор, а думал просто проблема с воздушной пробкой, или прочими проблемами кондиционера, связанные с сезоном не использования.

Совет следующий, подскажите в каком сервисе в Москве можно еще попытать удачу в замене по гарантии, может кто знает нормальных мастеров, кто пойдет на встречу.

 

 

Жалобу на мастера приемщика и инженера по гарантии. Письмо в GM.

 

Какое механическое повреждение? В ДТП участвовали? На заводе косорукие - вот ваше повреждение.

 

Посмелее будьте. Отфутболили вас просто. Знают они об этом все прекрасно

Опубликовано

Узнать версию можно только подключив нормальный диагностический интерфейс и обновить соответственно так-же.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...