Lenox Posted December 29, 2010 Report Posted December 29, 2010 Вчера ехал по трассе,температура за бортом -27,заметил что дуть печка перестала,начал крутит крутить обороты печки,но ничего не происходит,начинает дуть только когда включешь на максимум.Я остановился,перезапустил машину всё нормально стало,но спустя два километра таже история!У меня 30000 тысяч пробега,как раз вчера на ТО и ездил к ОД,написал что есть такая проблема,конечно у них она работала,а раз работает то и проблем нет.Но на обратном пути ситуация повторилась.Может была у кого такая проблема?Как решить если знаете.
MeSaNei Posted December 29, 2010 Report Posted December 29, 2010 (edited) Вчера ехал по трассе,температура за бортом -27,заметил что дуть печка перестала,начал крутит крутить обороты печки,но ничего не происходит,начинает дуть только когда включешь на максимум.Я остановился,перезапустил машину всё нормально стало,но спустя два километра таже история!У меня 30000 тысяч пробега,как раз вчера на ТО и ездил к ОД,написал что есть такая проблема,конечно у них она работала,а раз работает то и проблем нет.Но на обратном пути ситуация повторилась.Может была у кого такая проблема?Как решить если знаете. Скорее всего данная проблема связана с тем, что температура двигателя падает и соответственно печка - отключается. Когда я завожу машину в мороз, у меня стоит AUTO режим и печка начинает работать только тогда, когда двигатель прогрет. Не считая, конечно, обдува лобового стекла, он работает всегда. Собственно включение вентилятора на максимум = обдув лобового стекла(мне так кажется). Лечение простое - картонка за решеткой радиатора. Edited December 29, 2010 by MeSaNei
Lenox Posted December 29, 2010 Author Report Posted December 29, 2010 Это понятно,но температура печки не падает,а просто не дует вентилятор,потому что когда быстро едешь воздух засасывает и он горячий,и я AUTO не включал вручную всё регулировал.
MeSaNei Posted December 29, 2010 Report Posted December 29, 2010 Это понятно,но температура печки не падает,а просто не дует вентилятор,потому что когда быстро едешь воздух засасывает и он горячий,и я AUTO не включал вручную всё регулировал. Попробуйте сделать так, войдите в тестовый режим БК (зажмите кнопку Settings до звукового сигнала и 2 раза нажмите кнопку BC. Кнопка BC будет листать страницы с параметрами). Посмотрите температуру в обычном режиме и по возможности, при проявлении вашей проблемы, также зафиксируйте температуру. Если проблема не в этом, то будем думать из-за чего это может возникать.
Lenox Posted December 30, 2010 Author Report Posted December 30, 2010 И ёщё вопрос,бывает когда едешь почти, не заметно моргает индикатор давления масла,было такое 2 раза,уровень масла (если считать,что там три деления) залито на два с половиной деления,так заливают у ОД,что это может значить?
Everdark Posted January 9, 2011 Report Posted January 9, 2011 У меня вентиллятор печки не работает на скорости больше 20 км/ч, кроме крайнего режима. Включаешь обогрев зеркал, и моторчик оживает. Также заметил, оживает при поливе омывателем или морганием дальним. Какой-то серьезный коротыш засел..
ВикторАлександрович Posted January 10, 2011 Report Posted January 10, 2011 (edited) У меня вентиллятор печки не работает на скорости больше 20 км/ч, кроме крайнего режима. Включаешь обогрев зеркал, и моторчик оживает. Также заметил, оживает при поливе омывателем или морганием дальним. Какой-то серьезный коротыш засел..авто куплено новое с салона? Edited January 10, 2011 by ВикторАлександрович
enigma Posted January 10, 2011 Report Posted January 10, 2011 У меня вентиллятор печки не работает на скорости больше 20 км/ч, кроме крайнего режима. Включаешь обогрев зеркал, и моторчик оживает. Также заметил, оживает при поливе омывателем или морганием дальним. Какой-то серьезный коротыш засел.. В соседней ветке Вы обмолвились про ксенон. CAN-шины у Опелей очень чувствительны к вмешательству,может в этом причина.
Everdark Posted January 10, 2011 Report Posted January 10, 2011 Авто новое с салона, три года уже почти. После злостного шарлатанства с астрой в СЦ при ОД - ни ногой.И гарантии ихние тоже по идентичному адресу. ксенон был поставлен сразу, а печь начала морочить голову только через годика полтора. Да и обманки есть.В соседней же ветке есть глюк с абс. Вижу подозрение на присмерть мозгов.
enigma Posted January 10, 2011 Report Posted January 10, 2011 Авто новое с салона, три года уже почти. После злостного шарлатанства с астрой в СЦ при ОД - ни ногой.И гарантии ихние тоже по идентичному адресу. ксенон был поставлен сразу, а печь начала морочить голову только через годика полтора. Да и обманки есть.В соседней же ветке есть глюк с абс. Вижу подозрение на присмерть мозгов. Понятно,удачи в искорении глюков.
sava Posted January 11, 2011 Report Posted January 11, 2011 Вчера ехал по трассе,температура за бортом -27,заметил что дуть печка перестала,начал крутит крутить обороты печки,но ничего не происходит,начинает дуть только когда включешь на максимум.Я остановился,перезапустил машину всё нормально стало,но спустя два километра таже история!У меня 30000 тысяч пробега,как раз вчера на ТО и ездил к ОД,написал что есть такая проблема,конечно у них она работала,а раз работает то и проблем нет.Но на обратном пути ситуация повторилась.Может была у кого такая проблема?Как решить если знаете.В теме про климат многие писали о том, что вентилятор печки у многих глючит. У моего авто тоже... Как возникаетглюк пока закономерности не нашёл, но очень похоже на вашу ситуацию. Когда глюк уже возник, обороты могут меняться в такт с поворотниками или в зависимости от режима света...На авто ничего самопального не установлено!Очень похоже на "плохую" массу или неправильное питание блока управления климатом.Вопрос может и гупый, но всё же: Вам АКБ по гарантии не меняли?C АБС мы тоже с моей АНТАРОЙ в "теме", пока ничего до конца не решилось, комментировать не буду. По крайней мере этим ОД заниматься будут до "победного" конца, т.к. коды неисправности остаються в памяти.
Lenox Posted January 14, 2011 Author Report Posted January 14, 2011 Я вообще ещё ничего не менял,машине почти 2 года,пробег 30000 тысяч,я считаю для машины это не пробег,и АКБ не меняли,также один раз замечал что при включение туманок,обороты печки то падают то поднимаються,С ОД спорить бесполезно,когда к ним приезжаешь естественно такого глюка нет.Также как жаловался на плавающую громкость магнитолы,говорят всё нормально!УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ ОД.Чувствую пока судиться не начнёшь ничего и не получишь.
sava Posted January 15, 2011 Report Posted January 15, 2011 Я вообще ещё ничего не менял,машине почти 2 года,пробег 30000 тысяч,я считаю для машины это не пробег,и АКБ не меняли,также один раз замечал что при включение туманок,обороты печки то падают то поднимаються,С ОД спорить бесполезно,когда к ним приезжаешь естественно такого глюка нет.Также как жаловался на плавающую громкость магнитолы,говорят всё нормально!УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ ОД.Чувствую пока судиться не начнёшь ничего и не получишь.ОД тут не причем. Эти две болячки - конструктивный косяк GM. Если диагносты и электрики знали-бы как это решить, то с удовольствиемустранили данные неисправности на наших авто. На вентиляторе отопителя неисправность плавающая и это усложняет поиск... Про магнитолу ( речь о DVD100 ) много писал и пытался устранить конструктивно...На сегоднешний день, вижу одно решенние - замена на Фантом или установка внешнего усилителя.
Lenox Posted January 15, 2011 Author Report Posted January 15, 2011 Так в том то и дело ОД ни разу не сказал,что этот касяк конструктивный,говорят да все нормально,все работает,а за диагностику магнитолы ещё и деньги взяли(ну потому что она работает)
mistbow Posted February 6, 2011 Report Posted February 6, 2011 Еще не плохо бы посмотреть салонный фильтр воздуха... может забился. И вентилятор перенапрягается и отключается по нагрузке, ХЗ.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now