Jump to content
Opel Antara Клуб

замена сцепления на 2.4


Recommended Posts

Ну вот и пришла первая серьезная неприятность. Подпалил видно сцепуху ползая по сугробам. На третьей передаче, при скорости киллометров 50-60, тапка в пол, обороты растут, а разгона пшик и начинает подванивать горелым...

На Лауре (официалы) сразу приговорили все сразу не глядя. Говорят проходим часто, у Антары сцепление слабое, менять скорее всего и диск, и корзину, и выжимной, и скорее всего и маховик до кучи!!! Цена вопроса в районе 60 тыров. Вообще не бюджетно!

Кто сталкивался с такой проблемой? Неужели все так запущено!? И это с пробегом 40 тыс!

Link to comment
Ну вот и пришла первая серьезная неприятность. Подпалил видно сцепуху ползая по сугробам. На третьей передаче, при скорости киллометров 50-60, тапка в пол, обороты растут, а разгона пшик и начинает подванивать горелым...

На Лауре (официалы) сразу приговорили все сразу не глядя. Говорят проходим часто, у Антары сцепление слабое, менять скорее всего и диск, и корзину, и выжимной, и скорее всего и маховик до кучи!!! Цена вопроса в районе 60 тыров. Вообще не бюджетно!

Кто сталкивался с такой проблемой? Неужели все так запущено!? И это с пробегом 40 тыс!

Эту операцию можно сделать в два раза дешевле в любом приличном сервисе...

А проблема "слабого" сцепления в том что его просто палят сами же владельцы и пробег здесь совершенно не причем...Сцепление можно спалить и за 100 метров,было бы желание...

Link to comment
Сцепление слабое, подтверждаю. Читал в отзывах, что владельцы сжигают сцепление. Да и сам могу подтвердить. Стоит не очень долго в снегу побуксовать, сразу пахнет горелым.
Link to comment
Ну сервис я вроде нашел. И приличный и недорогой. На Прилукской. За 6 тыров обещали махнуть. На Экзисте заказал пока только диск, хочется надеется что этим я обойдусь... Хотя все севисмены говорят надо менять и корзину и выжимной... У кого какие мнения по этому поводу? Опыт?
Link to comment
Ну сервис я вроде нашел. И приличный и недорогой. На Прилукской. За 6 тыров обещали махнуть. На Экзисте заказал пока только диск, хочется надеется что этим я обойдусь... Хотя все севисмены говорят надо менять и корзину и выжимной... У кого какие мнения по этому поводу? Опыт?

Однозначно корзину и диск!Плюс выжимной подшипник!Это обязательно,если не хотите через некоторое время опять туда полезть за 6 тыров!

Поверьте опыту(довольно богатому)

  • Upvote 1
Link to comment
Я и маховик менял....(((

Добрый вечер!

А интересно, каптивовское подойдет. Это точно в два раза дешевле.

И проще достать. У Шевроле, до 70% запчастей на региональных складах есть.

Я стойки обе передние от Каптивы поставил и очень доволен. В 9500 р. уложился.

Это у официала + развал-схождение+работа.

Поэтому узнайте.

Edited by yelis
Link to comment

Позволю все таки с уважаемым Инвизиблом полностью не огласиться (хоть и земляк он мне, родился я в Энгельсе). У самого 25 лет стаж.

По причине того, то сцепуха еще только проскальывает, да и то не всегда, а только при тапке в пол и на 3-4 скорости (на первой и второй пока сцепление уверенное), скорости все включаются легко, без усилий, надежду все таки питаюобойть диском. Ну воощем то вскрытие покажет. Диск пришел, завтра сервис. Как разберусь с проблемой - отпишусь.

Link to comment
Позволю все таки с уважаемым Инвизиблом полностью не огласиться (хоть и земляк он мне, родился я в Энгельсе). У самого 25 лет стаж.

По причине того, то сцепуха еще только проскальывает, да и то не всегда, а только при тапке в пол и на 3-4 скорости (на первой и второй пока сцепление уверенное), скорости все включаются легко, без усилий, надежду все таки питаюобойть диском. Ну воощем то вскрытие покажет. Диск пришел, завтра сервис. Как разберусь с проблемой - отпишусь.

Я согласен конечно что хотелось бы минимизировать затраты,и это дело каждого,я бы сам поменял все чтобы лишний раз не пришлось еще раз лезть туда...

Link to comment

Уважаемый, Garry67, какие новости?

И еще вопрос к Инвизиблу, от каптивы подойдет?

Edited by supr
Link to comment
Я стойки обе передние от Каптивы поставил и очень доволен.

А я лобовое стекло поставил от Каптивы,а про сцепление и мне интересно.

У ОД нормочас Опеля дороже чем Шевроле.

Link to comment
Уважаемый, Garry67, какие новости?

И еще вопрос к Инвизиблу, от каптивы подойдет?

Да,абсолютно одинаковые детали...

Диск 966 256 36 Каптива; 48 05 570 Антара,

Корзина 966 256 37 Каптива;48 05 571 Антара

Link to comment

Во общем докладываю.

Чтобы добраться до сцепления приходится распотрошить пол морды. Подвеска передняя разобрана вся, подрамник снят. Моторный отсек тоже на половину разобран. Теперь становится понятным за что официалы такие деньги дерут.

Диск сточен до заклепок. Маховик, слава богу, в приличном состоянии. Диск корзины в подпалинах синего цвета, на ощупь поверхность волнистая и поперек и по длине окружности. Во общем замена. Выжимной еще живой но сухой. Короче недолго ему осталось. Поэтому последуем совету Инвизибла и заменим все. Благо ища корзину нашел комплект от Japanparts - три в одном за 9 тыров. Если набирать на Exist-е все по отдельности получается на 2000 дороже. Комплект прописан под Каптиву, но это одно и тоже. По факту в коробке лежит все тоже Valeo... Вообщем мораль: что оригинал от Попеля, что оригинал от GM, что оригинал от Chevi, что не оригинал по разным ценам - производство одно и тоже - Valeo причем made in Korea.

Запчасти в мастерне, приступаем к сборке. Надеюсь завтра к обеду буду на колесах...

 

Кстати общая цена вопроса: 9040 р. - комплект сцепления; 5000 р. - работы по его замене.

В Лауре: 9000 диск + 6200 корзина + 6800 выжимной + 18000 работа (правда есть у них лазейка в виде 20% скидки на з/ч и 30% на работы, но это все равно дороже больше чем в 2 раза)...

 

Остался еще диск купленный в Exist-е. Пойдем завтра требовать бабосы обратно, благо в договоре пункт есть...

Link to comment
Кстати общая цена вопроса: 9040 р. - комплект сцепления; 5000 р. - работы по его замене.

В Лауре: 9000 диск + 6200 корзина + 6800 выжимной + 18000 работа (правда есть у них лазейка в виде 20% скидки на з/ч и 30% на работы, но это все равно дороже больше чем в 2 раза)...

Ну вот!Значит не так страшен черт как его малюют? :)/>

А Вы боялись...

Ну вот и пришла первая серьезная неприятность. Цена вопроса в районе 60 тыров. Вообще не бюджетно!

 

Я ж говорил что не так все страшно и затратно!

То что поменяли все сразу-хорошо,впрочем я знал что именно так и выйдет-опыт,знаете ли... ;)/>

Link to comment

Спасибо,Garry67, invisible за очень полезную информацию.

Ибо у самого механика. Рано или поздно придётся менять сцепление.

Link to comment
Спасибо,Garry67, invisible за очень полезную информацию.

Ибо у самого механика. Рано или поздно придётся менять сцепление.

Ю вэлкам! :)/>

Link to comment

Усегда пожайлуста...

Кстати, диск на Экзисте забрали без вопросов. В соответствии с ЗоПП в течении 10 дней обещали сумму вернуть. Надеюсь до НГ успеют...

Link to comment

Я ж говорил что не так все страшно и затратно!

То что поменяли все сразу-хорошо,впрочем я знал что именно так и выйдет-опыт,знаете ли... :lol2:/>

 

С самого начала придерживался такого мнения...

 

Спасибо,Garry67, invisible за очень полезную информацию.

Ибо у самого механика. Рано или поздно придётся менять сцепление.

 

Вот вот, и я об этом ни разу не забываю... Насколько я понял - не следует бояться поломок,просто надо знать- как их грамотно устранять! И все...! :tomato:/>

Link to comment
  • 2 years later...
Полный кирдык попёр на Антарике!!!Сперва коробка приказала долго жить,заменил!!! У нас снятие и постановка коробахи стоит 10тр,после недельного катания,на 3й-4й и 5ой начало сцепление буксовать,купил новую корзину и дисук,поменяли опять 10тр за работу.Поехал вчера в Питер,на пятой передаче при обгоне тапку в пол,и о чудо опять тот же результат-тахометр в право резко ушёл,а бибика как в копанная!!!После замены сцепления с утра сцепление мягонькое,даже не чувствуешь педаль,и берёт в самом начале,а чуток поездил по перекрёсткам начинает брать почти в конце и уже педалька потуже становиться.Может было у кого такое?Незнаю куда лезть,может главный цилиндр сцепления тупит?или рабочий? :shok:/>
Link to comment
  • 4 months later...
Походу действительно сцепление ни к черту! Вчера вечером немного побуксовал в нечищеном снегу на парковке, так завоняло, жесть! Машине 3,8К километров. Машину брал в августе 2013 года. У кого на сколько сцепления хватает?
Link to comment

Походу действительно сцепление ни к черту! Вчера вечером немного побуксовал в нечищеном снегу на парковке, так завоняло, жесть! Машине 3,8К километров. Машину брал в августе 2013 года. У кого на сколько сцепления хватает?

Это скорее муфта подключения заднего привода, чем сцепление. Зайдите на любой форум и найдете отзывы о "горелом сцеплении" во время буксования. Оснований для паники нет.

Link to comment

Это скорее муфта подключения заднего привода, чем сцепление. Зайдите на любой форум и найдете отзывы о "горелом сцеплении" во время буксования. Оснований для паники нет.

 

Надеюсь воняет только первое время, пока притирается. А то если так при каждом срабатывании будет, то не айс!

Link to comment
  • 1 year later...
Доброго времени суток! Кто подскажет, детали какого бренда, лучше брать для замены сцепления на 3.0 бензин. Важно соотношение цены и качества. Поделитесь опытом. Может ссылочку кинете на какой нибудь ресурс, а то я, не могу найти информацию об этом на просторах сети! Спасибо заранее.
Link to comment

детали какого бренда, лучше брать для замены сцепления на 3.0 бензин. 

а можно поподробнее, что за сцепление на 3.0? :popcorm2:

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...