Garry67 Posted December 1, 2010 Report Share Posted December 1, 2010 Ну во. Выпал снег. Пришло время наше, паркетников. Все "быстрые" машины тупят на стартах, еле елозят по кучам снега. А мы - ЕЗДИМ! Педаль в пол. Наслаждение.До сегодняшнего утра.При трогании с парковки загорелось АВС, курсовая устойчивость, отключение курсовой устойчивости, и при движении помаргивает подключение полного привода.Понятно что надо ехать та СТО. Но может у кого такая хрень уже была? Расскажет, поделится? Link to comment
invisible Posted December 1, 2010 Report Share Posted December 1, 2010 Ну во. Выпал снег. Пришло время наше, паркетников. Все "быстрые" машины тупят на стартах, еле елозят по кучам снега. А мы - ЕЗДИМ! Педаль в пол. Наслаждение.До сегодняшнего утра.При трогании с парковки загорелось АВС, курсовая устойчивость, отключение курсовой устойчивости, и при движении помаргивает подключение полного привода.Понятно что надо ехать та СТО. Но может у кого такая хрень уже была? Расскажет, поделится?Эти значки загораются по миллиону поводов,по моему у каждого такое случалось...Пока не прочтут ошибки,ничего вразумительного никто не сможет сказать... Link to comment
KIR Posted December 1, 2010 Report Share Posted December 1, 2010 Ну во. Выпал снег. Пришло время наше, паркетников. Все "быстрые" машины тупят на стартах, еле елозят по кучам снега. А мы - ЕЗДИМ! Педаль в пол. Наслаждение.До сегодняшнего утра.При трогании с парковки загорелось АВС, курсовая устойчивость, отключение курсовой устойчивости, и при движении помаргивает подключение полного привода.Понятно что надо ехать та СТО. Но может у кого такая хрень уже была? Расскажет, поделится?Точно нужен сканер У меня вышел из строя задний датчик АВС Link to comment
DEL MAR Posted December 1, 2010 Report Share Posted December 1, 2010 Garry67 Для начала попробуй скинуть клемму с АКБ минут на 30-40. Мне часто помогает именно это :rolleyes:/> Link to comment
doctor Posted December 1, 2010 Report Share Posted December 1, 2010 Garry67 Для начала попробуй скинуть клемму с АКБ минут на 30-40. Мне часто помогает именно это :rolleyes:/> а может лучше сделать диагностику и узнать в чем проблема? Link to comment
invisible Posted December 1, 2010 Report Share Posted December 1, 2010 а может лучше сделать диагностику и узнать в чем проблема?Вот,сразу видно профессиональный медицинский подход!Конечно нужно знать причину,чтобы вылечить неисправность...А скидывание клеммы-лишь временная мера,хотя если был просто глюк,то это может помочь! Link to comment
Александр676 Posted December 1, 2010 Report Share Posted December 1, 2010 Было- у меня задний датчик АБС. Атлант Лахта там нашли, со второго раза. Link to comment
Garry67 Posted December 2, 2010 Author Report Share Posted December 2, 2010 Вообщем диагностика действительно рулит. Подозрение и понимание пришло вообщем то быстро. После езды в течении часа лампочки гасли. Постоит машина пол-часика на морозе,опять загорались. И так далее. Сразу ясно что глюк электрический и явно от влаги. Скидывание клеммы не помогло. Преды все проверил. Кстати, когда все эти лампочки горят - естественно все эти системы отключены. Машина идет только на переднем приводе, без АБС и всех остальных электронных приблуд. Ощущения довольно интересные.Теперь о причинах. Все оказалось банально. Диагностика установила некорректную работу датчика положения руля. Три часа в теплом боксе, прогретый салон и усе в порядке.Вообщем поделился. Знайте на будущее. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now