Jump to content
Opel Antara Клуб

Пришла зима - открывай ворота?


Recommended Posts

Ну во. Выпал снег. Пришло время наше, паркетников. Все "быстрые" машины тупят на стартах, еле елозят по кучам снега. А мы - ЕЗДИМ! Педаль в пол. Наслаждение.

До сегодняшнего утра.

При трогании с парковки загорелось АВС, курсовая устойчивость, отключение курсовой устойчивости, и при движении помаргивает подключение полного привода.

Понятно что надо ехать та СТО. Но может у кого такая хрень уже была? Расскажет, поделится?

Link to comment
Ну во. Выпал снег. Пришло время наше, паркетников. Все "быстрые" машины тупят на стартах, еле елозят по кучам снега. А мы - ЕЗДИМ! Педаль в пол. Наслаждение.

До сегодняшнего утра.

При трогании с парковки загорелось АВС, курсовая устойчивость, отключение курсовой устойчивости, и при движении помаргивает подключение полного привода.

Понятно что надо ехать та СТО. Но может у кого такая хрень уже была? Расскажет, поделится?

Эти значки загораются по миллиону поводов,по моему у каждого такое случалось...Пока не прочтут ошибки,ничего вразумительного никто не сможет сказать...

Link to comment
Ну во. Выпал снег. Пришло время наше, паркетников. Все "быстрые" машины тупят на стартах, еле елозят по кучам снега. А мы - ЕЗДИМ! Педаль в пол. Наслаждение.

До сегодняшнего утра.

При трогании с парковки загорелось АВС, курсовая устойчивость, отключение курсовой устойчивости, и при движении помаргивает подключение полного привода.

Понятно что надо ехать та СТО. Но может у кого такая хрень уже была? Расскажет, поделится?

Точно нужен сканер У меня вышел из строя задний датчик АВС

Link to comment
Garry67 Для начала попробуй скинуть клемму с АКБ минут на 30-40. Мне часто помогает именно это :rolleyes:/>

 

 

а может лучше сделать диагностику и узнать в чем проблема?

Link to comment
а может лучше сделать диагностику и узнать в чем проблема?

Вот,сразу видно профессиональный медицинский подход!Конечно нужно знать причину,чтобы вылечить неисправность...А скидывание клеммы-лишь временная мера,хотя если был просто глюк,то это может помочь!

Link to comment

Вообщем диагностика действительно рулит. Подозрение и понимание пришло вообщем то быстро. После езды в течении часа лампочки гасли. Постоит машина пол-часика на морозе,опять загорались. И так далее. Сразу ясно что глюк электрический и явно от влаги. Скидывание клеммы не помогло. Преды все проверил. Кстати, когда все эти лампочки горят - естественно все эти системы отключены. Машина идет только на переднем приводе, без АБС и всех остальных электронных приблуд. Ощущения довольно интересные.

Теперь о причинах. Все оказалось банально. Диагностика установила некорректную работу датчика положения руля. Три часа в теплом боксе, прогретый салон и усе в порядке.

Вообщем поделился. Знайте на будущее.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...