MakC.52 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 а зачем покупать новый генератор если из строя выходит только диод в диодном мосту???? проблема найти новый??? а перепаять эти диоды нельзя?? у нас в СТАГЕРЕ про новый генератор слова не сказали. я так понял они перепаивают сам мост наверно ибо слова ни разу не прозвучало что нужен новый мост например.
NERSKY Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) а зачем покупать новый генератор если из строя выходит только диод в диодном мосту???? проблема найти новый??? а перепаять эти диоды нельзя?? у нас в СТАГЕРЕ про новый генератор слова не сказали. я так понял они перепаивают сам мост наверно ибо слова ни разу не прозвучало что нужен новый мост например.у них обычно имеются в запасе мосты, которые просто меняются... Ну или подобрать диод и перепаять тоже не проблема Изменено 17 ноября, 2014 пользователем NERSKY
MakC.52 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 сказали что пока ничего не меняли. а просто все прочистили - было много грязи на нем и ржавчины. поставили на место - будут тестировать завтра. Говорят что должно все работать - проблем не выявили
Mishka Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Решил вписаться в эту тему! Машине пол года, недавно начал смотреть на напряжение по БК на ходу выдавало до 14.7-14.8. На днях поставил пробрайт дхо они вкл. при напруге от 13.5 где-то, выкл. при 13.3. Тут выхожу утром, машина на автозапуске, а они не горят, напряжение на БК смотрю упало до 12.7. Лампа АКБ не горит. Отключил дхо, они непричем. Перезавел авто напруга 14.3 потом начинает падать до 12.7. С установкой дхо скорее совпадение, они непричем.Сколько должно быть нормальное напряжение по БК, а то подозреваю перенапряжение шло поначалу, а сейчас чёто крякнуло. К дилеру конечно поеду, но хочу сам разобраться, чтоб по ушам не ездили. Растолкайте проблему?
zeratul896 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Решил вписаться в эту тему! Машине пол года, недавно начал смотреть на напряжение по БК на ходу выдавало до 14.7-14.8. На днях поставил пробрайт дхо они вкл. при напруге от 13.5 где-то, выкл. при 13.3. Тут выхожу утром, машина на автозапуске, а они не горят, напряжение на БК смотрю упало до 12.7. Лампа АКБ не горит. Отключил дхо, они непричем. Перезавел авто напруга 14.3 потом начинает падать до 12.7. С установкой дхо скорее совпадение, они непричем.Сколько должно быть нормальное напряжение по БК, а то подозреваю перенапряжение шло поначалу, а сейчас чёто крякнуло. К дилеру конечно поеду, но хочу сам разобраться, чтоб по ушам не ездили. Растолкайте проблему?первые сорок секунд работы двигателя напряжение повышается с целью компенсации тока разряда, потом если БК видит что заряд аккумулятора больше 12 вольт ток идущий с гены понижается до уровня заряда аккумулятора т.е начинается режим поддержки аккумулятора.
Convert294 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Решил вписаться в эту тему! Машине пол года, недавно начал смотреть на напряжение по БК на ходу выдавало до 14.7-14.8. На днях поставил пробрайт дхо они вкл. при напруге от 13.5 где-то, выкл. при 13.3. Тут выхожу утром, машина на автозапуске, а они не горят, напряжение на БК смотрю упало до 12.7. Лампа АКБ не горит. Отключил дхо, они непричем. Перезавел авто напруга 14.3 потом начинает падать до 12.7. С установкой дхо скорее совпадение, они непричем.Сколько должно быть нормальное напряжение по БК, а то подозреваю перенапряжение шло поначалу, а сейчас чёто крякнуло. К дилеру конечно поеду, но хочу сам разобраться, чтоб по ушам не ездили. Растолкайте проблему?Почитайте тему про аккумулятор. На Антаре умная электрика, напряжение всегда разное, регулятор регулирует сам в зависимости от условий.
Mishka Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 12.7 вольта на старте, говорит о разрядке акб. если зарядите акб и станет больше 14, то с геной всев поряде.не на старте напруга как раз 14.4 и начинает потихоньку падать. Сигналка у меня может показывать зард акб и она показывает на не заведенной машине 12.812.7 вольта на старте, говорит о разрядке акб. если зарядите акб и станет больше 14, то с геной всев поряде.на старте 14.4 потом начинает падать. Езжу не далеко, но каждый день, с чего ему разряжаться.
MaksimA Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Частые короткие поездки основной враг акб.
dimaradio Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Доброго времени суток! Мужики, и меня догнала проблема горящей лампы аккума. Началось с того, что иногда при заводе машины начал загораться аккум, после минут двух-трёх значёк тух. Напряжение аккума при этом естественно падало, когда значёк тух, напряжение восстанавливалось. Была такая проблема в неделю раза 2-3. Позвонил в Бош-сервис, сказали, что возможно залипают щётки и типо как загориться постоянно, так приезжайте. Спустя какое-то время, а точнее в четверг загорелось постоянно, я машину отогнал в Бош-сервис. Сегодня они установили проблемму и заменили щётки с диодным мостом 1500р (они идут вместе). Проблема как бы решена, но значёк после замены не гаснет, по БК напряжение нормальное 13,5-14В.Опять записался на понедельник на сервис. В этой теме проблемы такие были, но кто и что как решил... Ни чего конкретного не нашёл.Мужики, есть мысли? В чём может быть проблема?
dimaradio Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 вообще-то прилипнуть кусочек углерода к медному сплаву контактной дорожки не может. генратор прогоняли на стенде во всех режимах? регулятор напр. не меняли...бывает и ротор подгорает... "вообще-то прилипнуть кусочек углерода к медному сплаву контактной дорожки не может" - о чём речь идёт поясни пожалуйста.Генератор на стенде не гоняли.Помняли контроллер заряда, вместе с щётками, они вроде как идут всё в одном. Всё остальное сказли что в норме и нареканий нет. Этим мастерам я доверяю, т.к. я не на первой машине у них генератор ремонтировал.
Makkenek Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Вместе со щётками в сборе идёт не диодный мост а регулятор напряжения, которые подразделяются на те которые сами регулируют напряжение и те которыми управляет электронный блок управления. Возможно что вам установили не тот регулятор напряжения, точно сказать сейчас не могу так как суббота вечер.
dimaradio Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Вместе со щётками в сборе идёт не диодный мост а регулятор напряжения, которые подразделяются на те которые сами регулируют напряжение и те которыми управляет электронный блок управления. Возможно что вам установили не тот регулятор напряжения, точно сказать сейчас не могу так как суббота вечер. Вполне, может быть, т.к. раньше при заводе машины напряжение сразу 14В было, а теперь оно постепенно нарастает в течении секунд 5 до 13,5-13,8В и что странно, очень редко напряжение 14В появляется.
Олег303 Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2017 Решил вписаться в эту тему! Машине пол года, недавно начал смотреть на напряжение по БК на ходу выдавало до 14.7-14.8. На днях поставил пробрайт дхо они вкл. при напруге от 13.5 где-то, выкл. при 13.3. Тут выхожу утром, машина на автозапуске, а они не горят, напряжение на БК смотрю упало до 12.7. Лампа АКБ не горит. Отключил дхо, они непричем. Перезавел авто напруга 14.3 потом начинает падать до 12.7. С установкой дхо скорее совпадение, они непричем.Сколько должно быть нормальное напряжение по БК, а то подозреваю перенапряжение шло поначалу, а сейчас чёто крякнуло. К дилеру конечно поеду, но хочу сам разобраться, чтоб по ушам не ездили. Растолкайте проблему?Такая же беда, из за умной электроники не получилось подключить ДХО, так как контроллер включает дхо при напряжении не менее 13v. По началу тоже подумал что что-то с зарядкой, но проверил через БК при заводке доходит до 14.6 а потом падает до 12.6. При включенном свете 13.5. Если долго ехать с включенным светом то падает ниже 13.
TehNik Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2017 Началось с того, что иногда при заводе машины начал загораться аккум, после минут двух-трёх значёк тух. Напряжение аккума при этом естественно падало, когда значёк тух, напряжение восстанавливалось. Была такая проблема в неделю раза 2-3. Позвонил в Бош-сервис, сказали, что возможно залипают щётки и типо как загориться постоянно, так приезжайте. Спустя какое-то время, а точнее в четверг загорелось постоянно, я машину отогнал в Бош-сервис. Сегодня они установили проблемму и заменили щётки с диодным мостом 1500р (они идут вместе). Проблема как бы решена, но значёк после замены не гаснет, по БК напряжение нормальное 13,5-14В.Опять записался на понедельник на сервис. В этой теме проблемы такие были, но кто и что как решил... Ни чего конкретного не нашёл.Мужики, есть мысли? В чём может быть проблема? похожая по симптомам проблема закончилась заменой втягивающей на стартере, отгорел контакт и оплавилась проводка. Так же загоралась и гасла лампа зарядки, в какой то момент загорелась на постоянку, при этом машина заводилась до определенного момента.
fan Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 Интересный случай, тоже регистратор нначал выдавать о разряде батареи на трассе..акб новая
zeratul896 Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 Интересный случай, тоже регистратор нначал выдавать о разряде батареи на трассе..акб новаяну тогда первым делом посмотреть что там с нашей любимой стартерной проводкой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти