mid0k Posted November 29, 2010 Report Posted November 29, 2010 на улице -20 сегодняпошел как обычно на стоянку, поворачиваю ключ и....стартер крутит хорошо зажигания - нет, причем закусило и пока ключ обратно не повернул стартер крутилеще раз тоже самоена третий раз только завиласьможет есть методика зимнего запуска? :rolleyes:/>
invisible Posted November 29, 2010 Report Posted November 29, 2010 на улице -20 сегодняпошел как обычно на стоянку, поворачиваю ключ и....стартер крутит хорошо зажигания - нет, причем закусило и пока ключ обратно не повернул стартер крутилеще раз тоже самоена третий раз только завиласьможет есть методика зимнего запуска? :rolleyes:/>Видно просто резкие морозы повлияли...бывают иной раз такие глюки...
mid0k Posted November 29, 2010 Author Report Posted November 29, 2010 Видно просто резкие морозы повлияли...бывают иной раз такие глюки...сегодня - 30 ночьюпосмотрим что будет :lol2:/>
ВикторАлександрович Posted November 29, 2010 Report Posted November 29, 2010 причем закусиломожет руль надо было покрутить, замок рулевого сработалсегодня - 30 ночьюпосмотрим что будет :lol2:/>автозапуск, предпусковой подогреватель, теплая стоянка - что-то из этого должно помочь
michael Posted November 30, 2010 Report Posted November 30, 2010 сегодня - 30 ночьюпосмотрим что будет :blink:/> Я при таких температурах не стал бы даже пытаться запускаться на холодную, да и пожалуй даже если и с ППП тоже не рискнул бы куда-либо поехать. Судя по статистике кол-ва зимних проблем описанных на нашем форуме Антара не просто не любит холодов они реально ей противопоказаны - материалы из которых сделано наше авто просто не рассчитаны на такие низкие температуры :blink:/>Пока для себя принял решение - пользовать машину до -20, если на улице будет ниже пусть стоит на стоянке ждет потепления, от греха подальше так сказать *три раза сплюнул через левое плечо*.
commad0t Posted November 30, 2010 Report Posted November 30, 2010 Я при таких температурах не стал бы даже пытаться запускаться на холодную, да и пожалуй даже если и с ППП тоже не рискнул бы куда-либо поехать. Судя по статистике кол-ва зимних проблем описанных на нашем форуме Антара не просто не любит холодов они реально ей противопоказаны - материалы из которых сделано наше авто просто не рассчитаны на такие низкие температуры :blink:/>Пока для себя принял решение - пользовать машину до -20, если на улице будет ниже пусть стоит на стоянке ждет потепления, от греха подальше так сказать *три раза сплюнул через левое плечо*.всю прошлую зиму отъездил на Антаре, было до -30 (а в подмосковье и ниже) - все ок, полет нормальный. естественно, я не гонял как в жопу раненая рысь, пока движок, коробка, аморты и прочее не прогревалось, а ездил себе спокойно, обороты в пределах 3000 держал и виражи в силовом заносе не проходил :blink:/>
michael Posted November 30, 2010 Report Posted November 30, 2010 всю прошлую зиму отъездил на Антаре, было до -30 (а в подмосковье и ниже) - все ок, полет нормальный. естественно, я не гонял как в жопу раненая рысь, пока движок, коробка, аморты и прочее не прогревалось, а ездил себе спокойно, обороты в пределах 3000 держал и виражи в силовом заносе не проходил :blink:/> Это смотря как ездить, я езжу на своей сильно не регулярно и в основном короткими перебежками по району, но зато бывает прыгнул в седло после двух недельной стоянки и в регионы за 1000км. Так что если у меня пыльники шрусов например полопались или сальники заднего моста повыдавливало *постучал по дереву* я про это имею шанс узнать только когда встану на перегоне км за 300 до ближайшего областного центра с заклиненным агрегатом или шарниром - нафих мне больше не нужно таких приключений, я это все на нашемарках проходил не один раз :blink:/>
invisible Posted November 30, 2010 Report Posted November 30, 2010 Это смотря как ездить, я езжу на своей сильно не регулярно и в основном короткими перебежками по району, но зато бывает прыгнул в седло после двух недельной стоянки и в регионы за 1000км. Так что если у меня пыльники шрусов например полопались или сальники заднего моста повыдавливало *постучал по дереву* я про это имею шанс узнать только когда встану на перегоне км за 300 до ближайшего областного центра с заклиненным агрегатом или шарниром - нафих мне больше не нужно таких приключений, я это все на нашемарках проходил не один раз :blink:/>Исходя из этого можно вообще машину не покупать,а проездить эти деньги на такси...так и безопаснее и риска встать на перегоне нет :blink:/> Если в морозы не ездить,то вообще зачем тогда машина?Ездить в погожий солнечный день?Так в этот день как раз можно и пешочком в охоточку пройтись...Просто ко всему надо подходить с умом...а сдуру сами понимаете чему можно увечья нанести...имхо
mid0k Posted November 30, 2010 Author Report Posted November 30, 2010 завелась сегодня отлично с 1го тыкаделал обороты более 3000, гонял как в жопу раненая рысь, после того как прогрелась кончно2 раза пришлось преодолевать снежный брод около 20-25 см, отлично поездилвидимо и в правду глюк был, сигналку ставлю на днях так что таких проблем вообще больше быть недолжно
Keyla Posted December 29, 2010 Report Posted December 29, 2010 на улице -20 сегодня пошел как обычно на стоянку, поворачиваю ключ и.... стартер крутит хорошо зажигания - нет, причем закусило и пока ключ обратно не повернул стартер крутил еще раз тоже самое на третий раз только завилась может есть методика зимнего запуска? :yes2:/> Москва, 25.12 - на улице где-то - 2, и "всемосковское обледенение" - по России это уже тоже многие испытали. Машина завелась на 3 минуты, потом заглохла и дальше как у Вас, уважаемый mid0k, стартер крутит, но не "цепляет", ключ отдал, но заводиться отказался категорически. Ни одного Подозрительно горящего датчика. В результате эвакуатор, убытый единственный выходной. В результате заключение ОД - сигнализация (Шерхан) заблокировала бензонасос (упрощенно). Исправление - подключение сигналки в обход системы - и, естественно, по истечении гарантии на сигнализацию - стоимость 2300 тр (не смертельно, но обиднооооо).
commad0t Posted December 29, 2010 Report Posted December 29, 2010 Москва, 25.12 - на улице где-то - 2, и "всемосковское обледенение" - по России это уже тоже многие испытали. Машина завелась на 3 минуты, потом заглохла и дальше как у Вас, уважаемый mid0k, стартер крутит, но не "цепляет", ключ отдал, но заводиться отказался категорически. Ни одного Подозрительно горящего датчика. В результате эвакуатор, убытый единственный выходной. В результате заключение ОД - сигнализация (Шерхан) заблокировала бензонасос (упрощенно). Исправление - подключение сигналки в обход системы - и, естественно, по истечении гарантии на сигнализацию - стоимость 2300 тр (не смертельно, но обиднооооо).отсюда вывод - сигналки зло, особенно попсовые типа Шерхана - угону не сопротивляются, а ездить мешают :yes2:/>
Keyla Posted December 29, 2010 Report Posted December 29, 2010 отсюда вывод - сигналки зло, особенно попсовые типа Шерхана - угону не сопротивляются, а ездить мешают :yes2:/> Да, пожалуй, но повозиться то придется! А угнать? - угонят с чем угодно. Но польза все-таки есть . Шерхан с обратной связью. У нас парковка вдоль дома бочком друг к другу. В июле загорелся жигуленок через одну машину от моей. В 2 часа ночи. Между нами какая-то "малышка" стояла - ее ребята (пили пиво рядом на лавочке) практически оттащили на руках. А Антару, естественно, и с места не сдвинешь, но раскачали, она заругалась, раскричалась. Передался сигнал. Я в легкой полудреме услышала, выбежала , отогнала. А так не известно чем дело кончилось бы.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now