mid0k Posted November 29, 2010 Report Share Posted November 29, 2010 на улице -20 сегодняпошел как обычно на стоянку, поворачиваю ключ и....стартер крутит хорошо зажигания - нет, причем закусило и пока ключ обратно не повернул стартер крутилеще раз тоже самоена третий раз только завиласьможет есть методика зимнего запуска? :rolleyes:/> Link to comment
invisible Posted November 29, 2010 Report Share Posted November 29, 2010 на улице -20 сегодняпошел как обычно на стоянку, поворачиваю ключ и....стартер крутит хорошо зажигания - нет, причем закусило и пока ключ обратно не повернул стартер крутилеще раз тоже самоена третий раз только завиласьможет есть методика зимнего запуска? :rolleyes:/>Видно просто резкие морозы повлияли...бывают иной раз такие глюки... Link to comment
mid0k Posted November 29, 2010 Author Report Share Posted November 29, 2010 Видно просто резкие морозы повлияли...бывают иной раз такие глюки...сегодня - 30 ночьюпосмотрим что будет :lol2:/> Link to comment
ВикторАлександрович Posted November 29, 2010 Report Share Posted November 29, 2010 причем закусиломожет руль надо было покрутить, замок рулевого сработалсегодня - 30 ночьюпосмотрим что будет :lol2:/>автозапуск, предпусковой подогреватель, теплая стоянка - что-то из этого должно помочь Link to comment
michael Posted November 30, 2010 Report Share Posted November 30, 2010 сегодня - 30 ночьюпосмотрим что будет :blink:/> Я при таких температурах не стал бы даже пытаться запускаться на холодную, да и пожалуй даже если и с ППП тоже не рискнул бы куда-либо поехать. Судя по статистике кол-ва зимних проблем описанных на нашем форуме Антара не просто не любит холодов они реально ей противопоказаны - материалы из которых сделано наше авто просто не рассчитаны на такие низкие температуры :blink:/>Пока для себя принял решение - пользовать машину до -20, если на улице будет ниже пусть стоит на стоянке ждет потепления, от греха подальше так сказать *три раза сплюнул через левое плечо*. Link to comment
commad0t Posted November 30, 2010 Report Share Posted November 30, 2010 Я при таких температурах не стал бы даже пытаться запускаться на холодную, да и пожалуй даже если и с ППП тоже не рискнул бы куда-либо поехать. Судя по статистике кол-ва зимних проблем описанных на нашем форуме Антара не просто не любит холодов они реально ей противопоказаны - материалы из которых сделано наше авто просто не рассчитаны на такие низкие температуры :blink:/>Пока для себя принял решение - пользовать машину до -20, если на улице будет ниже пусть стоит на стоянке ждет потепления, от греха подальше так сказать *три раза сплюнул через левое плечо*.всю прошлую зиму отъездил на Антаре, было до -30 (а в подмосковье и ниже) - все ок, полет нормальный. естественно, я не гонял как в жопу раненая рысь, пока движок, коробка, аморты и прочее не прогревалось, а ездил себе спокойно, обороты в пределах 3000 держал и виражи в силовом заносе не проходил :blink:/> Link to comment
michael Posted November 30, 2010 Report Share Posted November 30, 2010 всю прошлую зиму отъездил на Антаре, было до -30 (а в подмосковье и ниже) - все ок, полет нормальный. естественно, я не гонял как в жопу раненая рысь, пока движок, коробка, аморты и прочее не прогревалось, а ездил себе спокойно, обороты в пределах 3000 держал и виражи в силовом заносе не проходил :blink:/> Это смотря как ездить, я езжу на своей сильно не регулярно и в основном короткими перебежками по району, но зато бывает прыгнул в седло после двух недельной стоянки и в регионы за 1000км. Так что если у меня пыльники шрусов например полопались или сальники заднего моста повыдавливало *постучал по дереву* я про это имею шанс узнать только когда встану на перегоне км за 300 до ближайшего областного центра с заклиненным агрегатом или шарниром - нафих мне больше не нужно таких приключений, я это все на нашемарках проходил не один раз :blink:/> Link to comment
invisible Posted November 30, 2010 Report Share Posted November 30, 2010 Это смотря как ездить, я езжу на своей сильно не регулярно и в основном короткими перебежками по району, но зато бывает прыгнул в седло после двух недельной стоянки и в регионы за 1000км. Так что если у меня пыльники шрусов например полопались или сальники заднего моста повыдавливало *постучал по дереву* я про это имею шанс узнать только когда встану на перегоне км за 300 до ближайшего областного центра с заклиненным агрегатом или шарниром - нафих мне больше не нужно таких приключений, я это все на нашемарках проходил не один раз :blink:/>Исходя из этого можно вообще машину не покупать,а проездить эти деньги на такси...так и безопаснее и риска встать на перегоне нет :blink:/> Если в морозы не ездить,то вообще зачем тогда машина?Ездить в погожий солнечный день?Так в этот день как раз можно и пешочком в охоточку пройтись...Просто ко всему надо подходить с умом...а сдуру сами понимаете чему можно увечья нанести...имхо Link to comment
mid0k Posted November 30, 2010 Author Report Share Posted November 30, 2010 завелась сегодня отлично с 1го тыкаделал обороты более 3000, гонял как в жопу раненая рысь, после того как прогрелась кончно2 раза пришлось преодолевать снежный брод около 20-25 см, отлично поездилвидимо и в правду глюк был, сигналку ставлю на днях так что таких проблем вообще больше быть недолжно Link to comment
Keyla Posted December 29, 2010 Report Share Posted December 29, 2010 на улице -20 сегодня пошел как обычно на стоянку, поворачиваю ключ и.... стартер крутит хорошо зажигания - нет, причем закусило и пока ключ обратно не повернул стартер крутил еще раз тоже самое на третий раз только завилась может есть методика зимнего запуска? :yes2:/> Москва, 25.12 - на улице где-то - 2, и "всемосковское обледенение" - по России это уже тоже многие испытали. Машина завелась на 3 минуты, потом заглохла и дальше как у Вас, уважаемый mid0k, стартер крутит, но не "цепляет", ключ отдал, но заводиться отказался категорически. Ни одного Подозрительно горящего датчика. В результате эвакуатор, убытый единственный выходной. В результате заключение ОД - сигнализация (Шерхан) заблокировала бензонасос (упрощенно). Исправление - подключение сигналки в обход системы - и, естественно, по истечении гарантии на сигнализацию - стоимость 2300 тр (не смертельно, но обиднооооо). Link to comment
commad0t Posted December 29, 2010 Report Share Posted December 29, 2010 Москва, 25.12 - на улице где-то - 2, и "всемосковское обледенение" - по России это уже тоже многие испытали. Машина завелась на 3 минуты, потом заглохла и дальше как у Вас, уважаемый mid0k, стартер крутит, но не "цепляет", ключ отдал, но заводиться отказался категорически. Ни одного Подозрительно горящего датчика. В результате эвакуатор, убытый единственный выходной. В результате заключение ОД - сигнализация (Шерхан) заблокировала бензонасос (упрощенно). Исправление - подключение сигналки в обход системы - и, естественно, по истечении гарантии на сигнализацию - стоимость 2300 тр (не смертельно, но обиднооооо).отсюда вывод - сигналки зло, особенно попсовые типа Шерхана - угону не сопротивляются, а ездить мешают :yes2:/> Link to comment
Keyla Posted December 29, 2010 Report Share Posted December 29, 2010 отсюда вывод - сигналки зло, особенно попсовые типа Шерхана - угону не сопротивляются, а ездить мешают :yes2:/> Да, пожалуй, но повозиться то придется! А угнать? - угонят с чем угодно. Но польза все-таки есть . Шерхан с обратной связью. У нас парковка вдоль дома бочком друг к другу. В июле загорелся жигуленок через одну машину от моей. В 2 часа ночи. Между нами какая-то "малышка" стояла - ее ребята (пили пиво рядом на лавочке) практически оттащили на руках. А Антару, естественно, и с места не сдвинешь, но раскачали, она заругалась, раскричалась. Передался сигнал. Я в легкой полудреме услышала, выбежала , отогнала. А так не известно чем дело кончилось бы. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now