Jump to content
Opel Antara Клуб

Обслуживание Opel...


Recommended Posts

Пока еще не сталкивался с обслуживанием, т.к. не являюсь владельцем Opel? Но судя по отзывам моих друзей цена такая же как и на "среднего" немца.... Конечно не дешевле японских..)
Link to comment
мне выставили 4,6 тыс.руб за 1 ТО на мериву....опелевских оф.дилеров и оф.сервисов в татарстане 3 штуки: Елабуга, Челны и Кзань....
Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 4 months later...
  • 8 months later...
Guest Гость
Хотелось бы узнать как в России с обслуживанием Opel? Много ли сервисов, как с запчастями? Дорого ли обслуживание по сравнению с др европейцами или японцами....

У нас в России с обслуживание Опелей дела обстоят ПЛАЧЕВНО. СРОКИ ОЖИДАНИЯ ЗАПЧАСТЕЙ - 2 МЕЯЦА. НЕ ВЕРИТЕ? ПОПРОБУЙТЕ ЗАКАЗАТЬ СКАЖЕМ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ. ДОЛГИЙ, ДОЛГИЙ ПУТЬ ИЗ КОРЕИ... Теперь понятно, почему GM терпит убытки, не умеют работать, вот и все! Это ж не японцы.

Link to comment
  • 4 months later...
  • 3 weeks later...

Вчера прошел ТО 3 (45 000км), набор работ сандартный, (замена масла, фильтров, проверка, и диагностика) стоимость примерно 8 300 руб (со скидкой). Из заявленных неисправностей:

- прочистка дренажа под капотом- выполнено (бесплатно) :rolleyes:/>/>

- работа климата( на всякий случай)- не чего не обнаружили -_-

- стук спереди - писал, замена рулевой рейки после согласования с GM. :(/>/>

Еще мне ОД поменял тормозные колодки ( старые мне положили в багажник, полный п....., осталось по 1,5-2 мм., :(/>/> изношены все равномерно, это радует). теперь о главном стоимость замены передних и задних колодок- почти 12 000 рублей. причем стоимость работ не более 2 500 руб., а стоимость самих колодок.... наверное из чистого золота.

Признаюсь честно, развели как последнего лоха, ( наверное ОД присвоил мне звание идиот года!!!!).

надо отдать должное с новыми колодками тормозит супер!!!, :D/>/> :D/>/> и нареканий на работы нет, но стоимость ............................. :angry:/>/>

Link to comment

В Омске два дилера(на самом деле одно и тоже, но не признаются) Сибрь моторс и Западно-Сибирский альянс.

В первом в начале эксплуатации поменяли рейку, теперь не в какую не хотят слышать имеющийся стук в передней подвеске.

На данную жалобу подтянули замок задней правой двери!!!!

Климат не могут привести к адекватной работе.

По расходу: CО2 в порядке значит все в порядке!

Во втором на неадекватную работу климата попросили книжку к авто, потому что так ничего не знают!!!!

Но зато работы по доливке антифриза выпонили с блеском:rolleyes:/>/>)

 

PS информация о стоимости новых колодок повергла в шок! спасибо Глебу за инфо по аналогам колодок.

В будущем пригодится, чтоб в дилер не развел!

Link to comment
Вчера прошел ТО 3 (45 000км), набор работ сандартный, (замена масла, фильтров, проверка, и диагностика) стоимость примерно 8 300 руб (со скидкой). Из заявленных неисправностей:

- прочистка дренажа под капотом- выполнено (бесплатно) :rolleyes:/>/>

- работа климата( на всякий случай)- не чего не обнаружили -_-

- стук спереди - писал, замена рулевой рейки после согласования с GM. :angry:/>/>

Еще мне ОД поменял тормозные колодки ( старые мне положили в багажник, полный п....., осталось по 1,5-2 мм., :angry:/>/> изношены все равномерно, это радует). теперь о главном стоимость замены передних и задних колодок- почти 12 000 рублей. причем стоимость работ не более 2 500 руб., а стоимость самих колодок.... наверное из чистого золота.

Признаюсь честно, развели как последнего лоха, ( наверное ОД присвоил мне звание идиот года!!!!).

надо отдать должное с новыми колодками тормозит супер!!!, :D/>/> :D/>/> и нареканий на работы нет, но стоимость ............................. :angry:/>/>

Мне удалось на колодках проехать только 30000 км. Москва - частые старты и торможения. Меняли колодки за те же самые деньги. Но больше всего меня убила замена лампочки габарита в передней левой фаре. Замена лампочки возможна только при снятии фары, а для этого нужно снять передний пластиковый экран и ослабить крепление переднего бампера. Эти идиоты из ОД первый раз меняли лампочку, чуть мне бампер не сломали провозились 40 минут и сняли за работу с лампой около 600 руб. По поводу стука в подвеске послали нафиг. Сказали, что из GM пришло указание делать ТО на антаре через 10000 км, так что придётся к ним ехать на 40000 км. Наверно по поводу стука им тоже пришло указание посылать всех нафиг уж больно они категоричны.

Link to comment
... и ослабить крепление переднего бампера

Причем тут передний бампер? Я менял лампочки самостоятельно раз 5, ничего подобного не было.

Link to comment
Для того, чтобы поменять лампочку нужно вынуть блок-фару. Для этого нужно открутить 3 шурупа, снять экран между бампером, фарами и капотом. Когда мастер вытаскивал фару она не вынималась, т.к. её задняя часть больше чем остекление и она застревала между крылом и бампером. Вот он и решил открутить бампер. Ослабил его крепление и после этого фара вынулась. Я был очень удивлён, что со стороны моторного отсека к лампам доступа нет. А для замены ламп постоянно откручивать фары не очень-то хочется.
Link to comment
Для того, чтобы поменять лампочку нужно вынуть блок-фару. Для этого нужно открутить 3 шурупа, снять экран между бампером, фарами и капотом. Когда мастер вытаскивал фару она не вынималась, т.к. её задняя часть больше чем остекление и она застревала между крылом и бампером. Вот он и решил открутить бампер. Ослабил его крепление и после этого фара вынулась. Я был очень удивлён, что со стороны моторного отсека к лампам доступа нет. А для замены ламп постоянно откручивать фары не очень-то хочется.

Этому мастеру надо руки выпрямить вначале :rolleyes:/>/> Не надо там бампер откручивать!

Edited by Mexican
Link to comment
  • 3 weeks later...

Да, сервис у нас на Родине "ненавязчивый"! Я сам уже 3 раза вынимал блок фары. Первый раз фишка слетела после установки сигнализации. Второй раз лампочку менял, а третий разбирался с бачком омывателя (он внизу за защитой левого переднего колеса). НИЧЕГО с бампером делать не надо, хотя подтверждаю - надо умеючи вынимать фару! С кривыми руками лучше не пробовать.

А сеня меня вызвали поменять по гарантии редуктор передних дворников (ЦентрАвто г.Н.Новгород)... Я помыл машину. Загнал её. Мне быстро сняли редуктор. Искали потом более часа новый на складе...- не нашли. Оказалось, что пришёл не редуктор, а тяги! На вопрос: "Почему сначала не получили запчасть перед разборкой?" - тупое мычание. Это уже не первый раз - вызывают на работы, а запчасти найти не могут!!! Наверное, у ОД работают идиоты! :rolleyes:/>/>

Link to comment
  • 1 month later...
Да, сервис у нас на Родине "ненавязчивый"! Я сам уже 3 раза вынимал блок фары. Первый раз фишка слетела после установки сигнализации. Второй раз лампочку менял, а третий разбирался с бачком омывателя (он внизу за защитой левого переднего колеса). НИЧЕГО с бампером делать не надо, хотя подтверждаю - надо умеючи вынимать фару! С кривыми руками лучше не пробовать.

А сеня меня вызвали поменять по гарантии редуктор передних дворников (ЦентрАвто г.Н.Новгород)... Я помыл машину. Загнал её. Мне быстро сняли редуктор. Искали потом более часа новый на складе...- не нашли. Оказалось, что пришёл не редуктор, а тяги! На вопрос: "Почему сначала не получили запчасть перед разборкой?" - тупое мычание. Это уже не первый раз - вызывают на работы, а запчасти найти не могут!!! Наверное, у ОД работают идиоты! :rolleyes:/>/>

 

тут начало все сильнее подсвистывать при запуске холодного двигателя. после прогрева фоновый шум остается. Засунул руку и пощупал клиновидный ремень. а он в "провиске". при этом прошел ТО-3 у официального дилера 3000км. назад. А проверка натяжения ремня ентого входит в дигностику..... НУ НЕ Д.....бы !!!!

Link to comment
Да, сервис у нас на Родине "ненавязчивый"! Я сам уже 3 раза вынимал блок фары. Первый раз фишка слетела после установки сигнализации. Второй раз лампочку менял, а третий разбирался с бачком омывателя (он внизу за защитой левого переднего колеса). НИЧЕГО с бампером делать не надо, хотя подтверждаю - надо умеючи вынимать фару! С кривыми руками лучше не пробовать.

А сеня меня вызвали поменять по гарантии редуктор передних дворников (ЦентрАвто г.Н.Новгород)... Я помыл машину. Загнал её. Мне быстро сняли редуктор. Искали потом более часа новый на складе...- не нашли. Оказалось, что пришёл не редуктор, а тяги! На вопрос: "Почему сначала не получили запчасть перед разборкой?" - тупое мычание. Это уже не первый раз - вызывают на работы, а запчасти найти не могут!!! Наверное, у ОД работают идиоты! :rolleyes:/>/>

:lol2:/>/> :lol2:/>/> А если б что посложней сняли? Зато помыли :lol2:/>/> :lol2:/>/> Вот уроды :wacko:/>/>

Link to comment
  • 3 weeks later...
Прошел сегодня ТО-0. Конечно еще раз офигел от нашего не навязчивого сервиса. Был записан на 11-00, приехал в 11-15, мастер-приемщик говорит: "Вы опоздали". В итоге еле уехал от них в 16-30. Сделаны первые два пункта из заявки, масло перелито~на 1см, и, надо отдать должное мастеру смены Александру, ручками продиогнастирована задняя подвеска, выявлена причина стука-амортизатор, был исключен из подвески. Естественно его не оказалось в наличии.
Link to comment
  • 3 weeks later...
тут начало все сильнее подсвистывать при запуске холодного двигателя. после прогрева фоновый шум остается. Засунул руку и пощупал клиновидный ремень. а он в "провиске". при этом прошел ТО-3 у официального дилера 3000км. назад. А проверка натяжения ремня ентого входит в дигностику..... НУ НЕ Д.....бы !!!!

 

вот что то могу сказать...

 

поехал к новому дилеру.....с диагностикой опять всей подвески по гарантии...

инженер по гарантии и мастера подтвердили приговор: опять замена рулевой рейки (уже второй), в задней подвеске тяг устойчивости и каких то резинок..3 марта заказали все, 24 марта взяли на ремонт и сделали

заменили, выехал---спереди все равно гремит в стойках, сзади все ОК!

 

говорю им-либо стойки, либо подшипники, 27, т е сегодня опять еду константировать факты....и открывать новые наряды. Да, вот больше мне делать нечего.....

узнал плохую новость..когда мы покупали наши АНТАРЫ 2008 модельного года (10 цифра в VIN) у нас была гарантия на все на 2года без ограничения пробега

сейчас у дилеров пришли от GM ограничения, например-амортизаторы, стойки в сборе-45 000 км, ну и всекая там лабуда...список большой...листов 10...

СЦУКИ, меняют все без уведомлнения задним числом для нас....

надо иметь крепкие нервы с ними...водочкой их смазывать...

 

также заявил след.: в пробках, при старстопном режиме педаль сцепления не до конца выходит из пола.. (где 100 нажатий в среднем), как следствие начинает сцепление плохо включаться..., а если и втыкается, то включается рывкообразно....

заказали по гарантии главный цилиндр сцепления, также кулиса рычага переключения передач стала стучать, заказали по гарантии..

 

ну также заменил все колодки тормозные за свой счет..

нормочас у этого дилера-1150 рублей

у них очень адекватный инженер по гарантии....ВОТ тАК, други...

Link to comment
Мне жаль Вас , и себя немного ! Мне тоже 6-го апр на замену рейки ! Только почему-то одним местом ( мож не одним ) чую ,что не в рейке дело ! :)/>/> Edited by Bozman
Link to comment
узнал плохую новость..когда мы покупали наши АНТАРЫ 2008 модельного года (10 цифра в VIN) у нас была гарантия на все на 2года без ограничения пробега

сейчас у дилеров пришли от GM ограничения, например-амортизаторы, стойки в сборе-45 000 км, ну и всекая там лабуда...список большой...листов 10...

СЦУКИ, меняют все без уведомлнения задним числом для нас....

Про это подробней, номер документа, дата издания, а так это все слова, хотя и не приятные. По менять мне кажется так просто не могут, в гарантийной книге написано два года без ограничения пробега.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...