Мальцев Иван Posted June 9, 2007 Report Posted June 9, 2007 Хотелось бы узнать как в России с обслуживанием Opel? Много ли сервисов, как с запчастями? Дорого ли обслуживание по сравнению с др европейцами или японцами....
Avtoman Posted June 13, 2007 Report Posted June 13, 2007 Пока еще не сталкивался с обслуживанием, т.к. не являюсь владельцем Opel? Но судя по отзывам моих друзей цена такая же как и на "среднего" немца.... Конечно не дешевле японских..)
Тигра Posted June 13, 2007 Report Posted June 13, 2007 мне выставили 4,6 тыс.руб за 1 ТО на мериву....опелевских оф.дилеров и оф.сервисов в татарстане 3 штуки: Елабуга, Челны и Кзань....
Алексей Posted June 26, 2007 Report Posted June 26, 2007 зафира ТО1 - 4,3 т.руб. со всеми расходниками. В счете, например, маслянный фильтр чето 200 с чем то рублей, а установка-снятие защиты - 460 :shock:
BAH_Impulse Posted November 11, 2007 Report Posted November 11, 2007 У нас в регионе нашел только в Сургуте, Тюмени , Екатеринбурге и Перми - далеко , вот в Ноябрьске бы... :(/>/>
Guest Гость Posted July 20, 2008 Report Posted July 20, 2008 Хотелось бы узнать как в России с обслуживанием Opel? Много ли сервисов, как с запчастями? Дорого ли обслуживание по сравнению с др европейцами или японцами....У нас в России с обслуживание Опелей дела обстоят ПЛАЧЕВНО. СРОКИ ОЖИДАНИЯ ЗАПЧАСТЕЙ - 2 МЕЯЦА. НЕ ВЕРИТЕ? ПОПРОБУЙТЕ ЗАКАЗАТЬ СКАЖЕМ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ. ДОЛГИЙ, ДОЛГИЙ ПУТЬ ИЗ КОРЕИ... Теперь понятно, почему GM терпит убытки, не умеют работать, вот и все! Это ж не японцы.
Александр676 Posted December 5, 2008 Report Posted December 5, 2008 советую почитать последний журнал За рулем, интересные статьи про обслуживание авто правда ПЕжо, но кому то может станет легче.
Александр676 Posted December 25, 2008 Report Posted December 25, 2008 Вчера прошел ТО 3 (45 000км), набор работ сандартный, (замена масла, фильтров, проверка, и диагностика) стоимость примерно 8 300 руб (со скидкой). Из заявленных неисправностей:- прочистка дренажа под капотом- выполнено (бесплатно) :rolleyes:/>/> - работа климата( на всякий случай)- не чего не обнаружили -_- - стук спереди - писал, замена рулевой рейки после согласования с GM. :(/>/> Еще мне ОД поменял тормозные колодки ( старые мне положили в багажник, полный п....., осталось по 1,5-2 мм., :(/>/> изношены все равномерно, это радует). теперь о главном стоимость замены передних и задних колодок- почти 12 000 рублей. причем стоимость работ не более 2 500 руб., а стоимость самих колодок.... наверное из чистого золота. Признаюсь честно, развели как последнего лоха, ( наверное ОД присвоил мне звание идиот года!!!!). надо отдать должное с новыми колодками тормозит супер!!!, :D/>/> :D/>/> и нареканий на работы нет, но стоимость ............................. :angry:/>/>
ЯVR Posted December 25, 2008 Report Posted December 25, 2008 Охренеть! А сколько стоят колодки не у ОД?
Глеб Posted December 25, 2008 Report Posted December 25, 2008 Охренеть! А сколько стоят колодки не у ОД?Я уже писал об этом !!!!!!!! 6 800 на 4 колеса!!!!!!!!!!!!!!!
pav Posted December 26, 2008 Report Posted December 26, 2008 В Омске два дилера(на самом деле одно и тоже, но не признаются) Сибрь моторс и Западно-Сибирский альянс.В первом в начале эксплуатации поменяли рейку, теперь не в какую не хотят слышать имеющийся стук в передней подвеске. На данную жалобу подтянули замок задней правой двери!!!!Климат не могут привести к адекватной работе.По расходу: CО2 в порядке значит все в порядке!Во втором на неадекватную работу климата попросили книжку к авто, потому что так ничего не знают!!!!Но зато работы по доливке антифриза выпонили с блеском:rolleyes:/>/>) PS информация о стоимости новых колодок повергла в шок! спасибо Глебу за инфо по аналогам колодок.В будущем пригодится, чтоб в дилер не развел!
Марсель Posted December 26, 2008 Report Posted December 26, 2008 Вчера был у ОД на витрине лежали задние колодки на АНТАРУ цена 3 000р. передних не видел. РРТ Казань
Александр676 Posted December 26, 2008 Report Posted December 26, 2008 Питер ОД, передние на Антару 4300 руб., задние Каптива 4300 руб.
Misha Posted December 26, 2008 Report Posted December 26, 2008 Вчера прошел ТО 3 (45 000км), набор работ сандартный, (замена масла, фильтров, проверка, и диагностика) стоимость примерно 8 300 руб (со скидкой). Из заявленных неисправностей:- прочистка дренажа под капотом- выполнено (бесплатно) :rolleyes:/>/> - работа климата( на всякий случай)- не чего не обнаружили -_- - стук спереди - писал, замена рулевой рейки после согласования с GM. :angry:/>/> Еще мне ОД поменял тормозные колодки ( старые мне положили в багажник, полный п....., осталось по 1,5-2 мм., :angry:/>/> изношены все равномерно, это радует). теперь о главном стоимость замены передних и задних колодок- почти 12 000 рублей. причем стоимость работ не более 2 500 руб., а стоимость самих колодок.... наверное из чистого золота. Признаюсь честно, развели как последнего лоха, ( наверное ОД присвоил мне звание идиот года!!!!). надо отдать должное с новыми колодками тормозит супер!!!, :D/>/> :D/>/> и нареканий на работы нет, но стоимость ............................. :angry:/>/> Мне удалось на колодках проехать только 30000 км. Москва - частые старты и торможения. Меняли колодки за те же самые деньги. Но больше всего меня убила замена лампочки габарита в передней левой фаре. Замена лампочки возможна только при снятии фары, а для этого нужно снять передний пластиковый экран и ослабить крепление переднего бампера. Эти идиоты из ОД первый раз меняли лампочку, чуть мне бампер не сломали провозились 40 минут и сняли за работу с лампой около 600 руб. По поводу стука в подвеске послали нафиг. Сказали, что из GM пришло указание делать ТО на антаре через 10000 км, так что придётся к ним ехать на 40000 км. Наверно по поводу стука им тоже пришло указание посылать всех нафиг уж больно они категоричны.
Mexican Posted December 28, 2008 Report Posted December 28, 2008 ... и ослабить крепление переднего бампераПричем тут передний бампер? Я менял лампочки самостоятельно раз 5, ничего подобного не было.
Misha Posted December 28, 2008 Report Posted December 28, 2008 Для того, чтобы поменять лампочку нужно вынуть блок-фару. Для этого нужно открутить 3 шурупа, снять экран между бампером, фарами и капотом. Когда мастер вытаскивал фару она не вынималась, т.к. её задняя часть больше чем остекление и она застревала между крылом и бампером. Вот он и решил открутить бампер. Ослабил его крепление и после этого фара вынулась. Я был очень удивлён, что со стороны моторного отсека к лампам доступа нет. А для замены ламп постоянно откручивать фары не очень-то хочется.
Mexican Posted December 30, 2008 Report Posted December 30, 2008 (edited) Для того, чтобы поменять лампочку нужно вынуть блок-фару. Для этого нужно открутить 3 шурупа, снять экран между бампером, фарами и капотом. Когда мастер вытаскивал фару она не вынималась, т.к. её задняя часть больше чем остекление и она застревала между крылом и бампером. Вот он и решил открутить бампер. Ослабил его крепление и после этого фара вынулась. Я был очень удивлён, что со стороны моторного отсека к лампам доступа нет. А для замены ламп постоянно откручивать фары не очень-то хочется.Этому мастеру надо руки выпрямить вначале :rolleyes:/>/> Не надо там бампер откручивать! Edited December 30, 2008 by Mexican
slad Posted January 17, 2009 Report Posted January 17, 2009 Да, сервис у нас на Родине "ненавязчивый"! Я сам уже 3 раза вынимал блок фары. Первый раз фишка слетела после установки сигнализации. Второй раз лампочку менял, а третий разбирался с бачком омывателя (он внизу за защитой левого переднего колеса). НИЧЕГО с бампером делать не надо, хотя подтверждаю - надо умеючи вынимать фару! С кривыми руками лучше не пробовать.А сеня меня вызвали поменять по гарантии редуктор передних дворников (ЦентрАвто г.Н.Новгород)... Я помыл машину. Загнал её. Мне быстро сняли редуктор. Искали потом более часа новый на складе...- не нашли. Оказалось, что пришёл не редуктор, а тяги! На вопрос: "Почему сначала не получили запчасть перед разборкой?" - тупое мычание. Это уже не первый раз - вызывают на работы, а запчасти найти не могут!!! Наверное, у ОД работают идиоты! :rolleyes:/>/>
albert Posted February 24, 2009 Report Posted February 24, 2009 Да, сервис у нас на Родине "ненавязчивый"! Я сам уже 3 раза вынимал блок фары. Первый раз фишка слетела после установки сигнализации. Второй раз лампочку менял, а третий разбирался с бачком омывателя (он внизу за защитой левого переднего колеса). НИЧЕГО с бампером делать не надо, хотя подтверждаю - надо умеючи вынимать фару! С кривыми руками лучше не пробовать.А сеня меня вызвали поменять по гарантии редуктор передних дворников (ЦентрАвто г.Н.Новгород)... Я помыл машину. Загнал её. Мне быстро сняли редуктор. Искали потом более часа новый на складе...- не нашли. Оказалось, что пришёл не редуктор, а тяги! На вопрос: "Почему сначала не получили запчасть перед разборкой?" - тупое мычание. Это уже не первый раз - вызывают на работы, а запчасти найти не могут!!! Наверное, у ОД работают идиоты! :rolleyes:/>/> тут начало все сильнее подсвистывать при запуске холодного двигателя. после прогрева фоновый шум остается. Засунул руку и пощупал клиновидный ремень. а он в "провиске". при этом прошел ТО-3 у официального дилера 3000км. назад. А проверка натяжения ремня ентого входит в дигностику..... НУ НЕ Д.....бы !!!!
Vlad V6 Posted February 24, 2009 Report Posted February 24, 2009 Да, сервис у нас на Родине "ненавязчивый"! Я сам уже 3 раза вынимал блок фары. Первый раз фишка слетела после установки сигнализации. Второй раз лампочку менял, а третий разбирался с бачком омывателя (он внизу за защитой левого переднего колеса). НИЧЕГО с бампером делать не надо, хотя подтверждаю - надо умеючи вынимать фару! С кривыми руками лучше не пробовать.А сеня меня вызвали поменять по гарантии редуктор передних дворников (ЦентрАвто г.Н.Новгород)... Я помыл машину. Загнал её. Мне быстро сняли редуктор. Искали потом более часа новый на складе...- не нашли. Оказалось, что пришёл не редуктор, а тяги! На вопрос: "Почему сначала не получили запчасть перед разборкой?" - тупое мычание. Это уже не первый раз - вызывают на работы, а запчасти найти не могут!!! Наверное, у ОД работают идиоты! :rolleyes:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> А если б что посложней сняли? Зато помыли :lol2:/>/> :lol2:/>/> Вот уроды :wacko:/>/>
ChihPuh Posted March 11, 2009 Report Posted March 11, 2009 Прошел сегодня ТО-0. Конечно еще раз офигел от нашего не навязчивого сервиса. Был записан на 11-00, приехал в 11-15, мастер-приемщик говорит: "Вы опоздали". В итоге еле уехал от них в 16-30. Сделаны первые два пункта из заявки, масло перелито~на 1см, и, надо отдать должное мастеру смены Александру, ручками продиогнастирована задняя подвеска, выявлена причина стука-амортизатор, был исключен из подвески. Естественно его не оказалось в наличии.
albert Posted March 27, 2009 Report Posted March 27, 2009 тут начало все сильнее подсвистывать при запуске холодного двигателя. после прогрева фоновый шум остается. Засунул руку и пощупал клиновидный ремень. а он в "провиске". при этом прошел ТО-3 у официального дилера 3000км. назад. А проверка натяжения ремня ентого входит в дигностику..... НУ НЕ Д.....бы !!!! вот что то могу сказать... поехал к новому дилеру.....с диагностикой опять всей подвески по гарантии...инженер по гарантии и мастера подтвердили приговор: опять замена рулевой рейки (уже второй), в задней подвеске тяг устойчивости и каких то резинок..3 марта заказали все, 24 марта взяли на ремонт и сделализаменили, выехал---спереди все равно гремит в стойках, сзади все ОК! говорю им-либо стойки, либо подшипники, 27, т е сегодня опять еду константировать факты....и открывать новые наряды. Да, вот больше мне делать нечего.....узнал плохую новость..когда мы покупали наши АНТАРЫ 2008 модельного года (10 цифра в VIN) у нас была гарантия на все на 2года без ограничения пробегасейчас у дилеров пришли от GM ограничения, например-амортизаторы, стойки в сборе-45 000 км, ну и всекая там лабуда...список большой...листов 10...СЦУКИ, меняют все без уведомлнения задним числом для нас....надо иметь крепкие нервы с ними...водочкой их смазывать... также заявил след.: в пробках, при старстопном режиме педаль сцепления не до конца выходит из пола.. (где 100 нажатий в среднем), как следствие начинает сцепление плохо включаться..., а если и втыкается, то включается рывкообразно....заказали по гарантии главный цилиндр сцепления, также кулиса рычага переключения передач стала стучать, заказали по гарантии.. ну также заменил все колодки тормозные за свой счет..нормочас у этого дилера-1150 рублейу них очень адекватный инженер по гарантии....ВОТ тАК, други...
Bozman Posted March 27, 2009 Report Posted March 27, 2009 (edited) Мне жаль Вас , и себя немного ! Мне тоже 6-го апр на замену рейки ! Только почему-то одним местом ( мож не одним ) чую ,что не в рейке дело ! :)/>/> Edited March 30, 2009 by Bozman
ChihPuh Posted March 28, 2009 Report Posted March 28, 2009 узнал плохую новость..когда мы покупали наши АНТАРЫ 2008 модельного года (10 цифра в VIN) у нас была гарантия на все на 2года без ограничения пробегасейчас у дилеров пришли от GM ограничения, например-амортизаторы, стойки в сборе-45 000 км, ну и всекая там лабуда...список большой...листов 10...СЦУКИ, меняют все без уведомлнения задним числом для нас....Про это подробней, номер документа, дата издания, а так это все слова, хотя и не приятные. По менять мне кажется так просто не могут, в гарантийной книге написано два года без ограничения пробега.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now