dart Posted October 21, 2010 Report Share Posted October 21, 2010 (edited) Как известно новый четырехцилиндровый 2.4 от каптивы теперь развивает 171 л.с. (+36 л.с.)... Интересно это что то сделали со старым движком или это новый? если со старым, есть ли возможность наш двигатель так форсировать? :rolleyes:/> Edited October 21, 2010 by dart Link to comment
MeSaNei Posted October 21, 2010 Report Share Posted October 21, 2010 Как известно новый четырехцилиндровый 2.4 от каптивы теперь развивает 171 л.с. (+36 л.с.)... Интересно это что то сделали со старым движком или это новый? если со старым, есть ли возможность наш двигатель так форсировать? :rolleyes:/> "В первую очередь это касается моторов. Все три — новые. Отряд бензиновых — «четвёрка» 2.4 (171 л.с.) и «шестёрка» 3.0 (258 л.с.), оснащённая непосредственным впрыском топлива. Эта парочка пришла на смену слабенькому двигателю 2.4 (136 л.с.) и прожорливой V-образной «шестёрке» 3.2 (230 л.с.)." Drive.ru Link to comment
invisible Posted October 21, 2010 Report Share Posted October 21, 2010 Как известно новый четырехцилиндровый 2.4 от каптивы теперь развивает 171 л.с. (+36 л.с.)... Интересно это что то сделали со старым движком или это новый? если со старым, есть ли возможность наш двигатель так форсировать? :rolleyes:/>Наверняка блок и поршневая остались те же,ну а головку блока легко можно переконфигурировать внедрить фазовращатели например и программное обеспечение изменить,ну и прочими мелочами вполне возможно эту прибавку получить...Ну а если наддув поставить,тут я думаю не нужно объяснять... Link to comment
Evpatiy Posted October 21, 2010 Report Share Posted October 21, 2010 Интересно, а когда у Антары движки поменяют? Небось скоро уже.. Link to comment
invisible Posted October 21, 2010 Report Share Posted October 21, 2010 Интересно, а когда у Антары движки поменяют? Небось скоро уже..Хорошо бы для начала хотя бы эти до ума довести! :bayan:/> :rolleyes:/> Link to comment
Evpatiy Posted October 21, 2010 Report Share Posted October 21, 2010 Наверняка блок и поршневая остались те же,ну а головку блока легко можно переконфигурировать внедрить фазовращатели например и программное обеспечение изменить,ну и прочими мелочами вполне возможно эту прибавку получить...Ну а если наддув поставить,тут я думаю не нужно объяснять...+1. Что-то мне подсказывает, что по крайней мере в новом каптивском 2.4 по сравнению со старым аналогичным не сильно что-то изменилось.. Link to comment
Reiziger Posted October 25, 2010 Report Share Posted October 25, 2010 Ооочень сомневаюсь, что новая трёхлитровая шестёрка будет экономичней, чем нынешний 3,2 Экотек. Link to comment
din Posted October 25, 2010 Report Share Posted October 25, 2010 +1. Что-то мне подсказывает, что по крайней мере в новом каптивском 2.4 по сравнению со старым аналогичным не сильно что-то изменилось.. Скорее всего еще и момент подняли с 2 тыс. об. до 4 тыс. об. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now