Reiziger Posted October 9, 2010 Report Share Posted October 9, 2010 Блин.Всё было хорошо. Решил завести двиг. При включении зажигания вместо температуры воздуха появилсь загадочноя F. а потом 30 градусов (9фактически 12). Занятия с кнопками ничего не дали. Скинул клемму. Стало лучше. 21,5. Через 10 минут а5 скинул клемму. Результат 21,5. И так часа 3. Правда, клемму больше не трогал. Что делать? Уважаемые гуру, ПОМОГИТЕ! Link to comment
invisible Posted October 9, 2010 Report Share Posted October 9, 2010 Не обращать внимания,все нормализуется...Кстати.буква F появляется если зажигание не включено,а "голова" работает-так и должно быть,не пугайтесь!А вообще глюк датчика температуры вещь не редкая и работает он почти всегда некорректно,это нормальное явление! Link to comment
Мэлех Posted October 11, 2010 Report Share Posted October 11, 2010 Блин.Всё было хорошо. Решил завести двиг. При включении зажигания вместо температуры воздуха появилсь загадочноя F. а потом 30 градусов (9фактически 12). Занятия с кнопками ничего не дали. Скинул клемму. Стало лучше. 21,5. Через 10 минут а5 скинул клемму. Результат 21,5. И так часа 3. Правда, клемму больше не трогал. Что делать? Уважаемые гуру, ПОМОГИТЕ!Такое было раза три... НОрмализовалось само по себе ... Что за глюк - ОД не вкуривает Link to comment
Reiziger Posted October 12, 2010 Author Report Share Posted October 12, 2010 Спасибо. Всё нормальзовалось на следующее утро. Не буду внимания на этот глюк обращать в дальнейшем. Link to comment
Mossy Posted January 19, 2013 Report Share Posted January 19, 2013 А какой диапазон температур у датчика? У меня при -40*С показывает температуру, если чуть холоднее, то сразу появляется F. Link to comment
melbu Posted January 19, 2013 Report Share Posted January 19, 2013 А какой диапазон температур у датчика? У меня при -40*С показывает температуру, если чуть холоднее, то сразу появляется F. Это не у датчика, а скорее у контроллера БК. Он уверен что таких температур быть не может, а раз такое сообщает датчик, значит однозначно fault. Других мнений быть не может. Link to comment
Vosten_MK4 Posted July 26, 2013 Report Share Posted July 26, 2013 Камрады, нужен совет. Нагнулся у меня датчик забортной температуры, купил новый, завтра буду ставить. Но есть вопрос: а может перенести его из штатного места в какое-нибудь другое? А то как-то странно он расположен прямо над горячим радиатором... Как думаете, стОит заморачиваться? И если да, то куда его лучше перенести? Или забить на это дело, типа инженерам GM виднее? Link to comment
melbu Posted July 26, 2013 Report Share Posted July 26, 2013 Забить и поставить где было Link to comment
Vosten_MK4 Posted July 26, 2013 Report Share Posted July 26, 2013 Забил и поставил на старое место )Кстати, на Антару датчик стоил 960 рублей, я взял датчик для Каптивы за 560 рублей. Естественно всё подошло и отлично работает ))) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now