Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Что за глюк у печки???


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Уважаемые одноклубники! Поделитесь опытом, при включении печки с выставленной температурой начинает поступать тёплый воздух, затем через какое-то время начинает дуть холодный воздух, увеличение градусов иправляет ситуацию на некоторое время! При включении Климата. ситуация аналогична! Как бороться, прочитал что-то о перепрошивке ПО климата, помогите конкретикой!
Опубликовано
Уважаемые одноклубники! Поделитесь опытом, при включении печки с выставленной температурой начинает поступать тёплый воздух, затем через какое-то время начинает дуть холодный воздух, увеличение градусов иправляет ситуацию на некоторое время! При включении Климата. ситуация аналогична! Как бороться, прочитал что-то о перепрошивке ПО климата, помогите конкретикой!

это не баг, это фича:blink:/>

 

пока салон полностью не прогрет, печка жарит. когда датчики показывают, что температура, которую ты задавал, достигнута, климат снижает температуру и интенсивность обдува, а еще начинает подавать в сопла у лобового и боковых стекол прохладный воздух, чтобы в голову не дуло горячим и водитель не засыпал. зимой, правда, иногда напрягает, но тут уж ничего не поделаешь.

Опубликовано
это не баг, это фича:blink:/>

 

пока салон полностью не прогрет, печка жарит. когда датчики показывают, что температура, которую ты задавал, достигнута, климат снижает температуру и интенсивность обдува, а еще начинает подавать в сопла у лобового и боковых стекол прохладный воздух, чтобы в голову не дуло горячим и водитель не засыпал. зимой, правда, иногда напрягает, но тут уж ничего не поделаешь.

А когда без климата просто выставляешь температуру, почему она вдруг снижается и начинает прохладой дуть?

Опубликовано
А когда без климата просто выставляешь температуру, почему она вдруг снижается и начинает прохладой дуть?

если установлена определенная температура .... все равно будет поддерживатся автоматически

 

(разница с ражимом авто только в том,что климат сам решает какие воздуховоды подключать)..... только если установлен режим максимум или минимум тогда постоянно будет горячий или холодный воздух

Опубликовано
если установлена определенная температура .... все равно будет поддерживатся автоматически

 

(разница с ражимом авто только в том,что климат сам решает какие воздуховоды подключать)..... только если установлен режим максимум или минимум тогда постоянно будет горячий или холодный воздух

Спасибо за ответ, раньше на других авто с таким не сталкивался! Пока не могу сказать, что данный алгоритм работы у опеля мне нравится, т.к включая подачу тёплого воздуха, тебя через какое-то время начинает обдувать прохладный, лучше бы вообще отключался

Опубликовано
А меня полностью устраивает алгоритм работы климата,никаких косяков за ним не замечал никогда,все время стоит на "авто" и температура 22 градуса...
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано
А меня полностью устраивает алгоритм работы климата,никаких косяков за ним не замечал никогда,все время стоит на "авто" и температура 22 градуса...

Новый глюк (после перегрева двигателя), не работает печка, т.е. вентилятор работает но теплый воздух не идет, и на мах ставил температуру и на 22 градуса один фиг нет теплого воздуха. В чем может быть проблема?

Опубликовано
Новый глюк (после перегрева двигателя), не работает печка, т.е. вентилятор работает но теплый воздух не идет, и на мах ставил температуру и на 22 градуса один фиг нет теплого воздуха. В чем может быть проблема?

Привод заслонки регулятора температуры сдох (90% что он). Но в основном это для Каптив характерно.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

 

Новый глюк (после перегрева двигателя), не работает печка, т.е. вентилятор работает но теплый воздух не идет, и на мах ставил температуру и на 22 градуса один фиг нет теплого воздуха. В чем может быть проблема?

Привод заслонки регулятора температуры сдох (90% что он). Но в основном это для Каптив характерно.

 

А если теплый идет, а именно горячего нет? На мах ставишь, слышно щелчок-заслонка открывается, а воздух теплый идет, хотя раньше кипяток. А если чуть назад повернуть регулятор, то сразу холодный. Предистория следующая: пропал горячий воздух, заехал к ОД, заодно совместив с очередным ТО, попросил проверить на наличие течи системы ОЖ, думал вдруг завоздушило. Сначала течь не нашли, сказали все ок, через день обнаружил лужу :) опять к ним, говорят надо менять радиатор ДВС. Поехал в другой сервис, заменил радиатор, пока машину грели/доливаливали ОЖ, поток воздуха с печки кипяток, позже опять теплый. Снова к ОД, ошибок по климату (со слов ОД) нет, температура на выходе 60 градусов (хотя не похоже), антифриз заменил, поток/направление воздуха регулируется, температура нет (холодно/тепло)

Изменено пользователем ps68
Опубликовано

Конечно, под капотом жара, а в салон кое как. Пойду попробую, по результатам отпишусь

Опубликовано (изменено)

По бортовому не могу, сменил майфун (стоял DVD100Navi), поставил колотушку китайскую а она через "SET" не пускает в БК. (только БК1/2 и шины) Бардачок снял, насколько видно заслонка двигается из крайнего положения в крайнее (ограничитель по направляющей). Темп. воздуха тоже меняется от холодного до теплого. Патрубки горячие: и верхний и от расширительного обратка.

Изменено пользователем ps68
Опубликовано

А/м 2008 г.в. эксплуатирую уже 4 года, а причем тут прошивка, все же было вполне себе, печка дула горячим, ну или холодным, сложно было поймать теплый. А тут в какой то момент, просто перестал поступать горячий воздух 

Опубликовано

В том то и дело, что ОД как раз вообще денег за осмотр отопителя не взял, т.к. говорят, что все ок, ошибок нет. Мол у нас нет четких показателей как оно должно быть, при проверке 60 град. на выходе, но нет такой температуры, ощущается, что воздух теплый и не более того. А в Сибири зимой не -5 +5 :)

Опубликовано

Спасибо, АБС уже проверял, тормозуху меняли по отзывной, с этим все норм. Буду пробовать мыть радиатор печки, что касаемо термостата, проверю подачу на отопитель, потом уже попробую навялиться на перепрошивку. Блок управления, если заслонку двигает, значит работает, т.е. кран открывает/закрывает, тем более, что температура с холодной на теплую меняется. Еще попробую пробку на расширительном заведомо рабочую поставить, может подпора нет.

Опубликовано

всем привет,проблема с печкой! то идет теплый воздух( и то на ноги и чутка прямо,а на лобовое вобсче только холодным) то не дует и теплый, а только холодный. снял бордачек заметил с правой стороны белый рычажок,который не реагирует ни на какие команды! и как писалось выше не слышно ни каких звуков переводя с мин т до мах. я так понимаю в этом и будет проблема!

это и есть привод заслонки температуры? а как теперь его поменять? ковырять всю панель походу?! или есть реле или предохранитель для него?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток всем, в моем случае вопрос решился снятием и чисткой радиатора отопителя. Внутри был твердый налет, распаивали/шомполили.

Опубликовано

поменял просто моторчик. он подходит и от ценральног замка, номер моторчика одинаковый. только ресьба уже не пластмаса а металл подсказали как сия операция делается вот здесь

 

http://spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-Chevrolet-Captiva.html

Опубликовано

На али иногда появляется наш моторчик фирмы мабучи

https://ru.aliexpress.com/item/MABUCHI-motor-RF370CB-15370-11670-DC-motor-silent-motors/32592249562.html?spm=2114.14010208.99999999.370.IudBRI

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...