Nsee Posted October 6, 2010 Report Share Posted October 6, 2010 Уважаемые одноклубники! Поделитесь опытом, при включении печки с выставленной температурой начинает поступать тёплый воздух, затем через какое-то время начинает дуть холодный воздух, увеличение градусов иправляет ситуацию на некоторое время! При включении Климата. ситуация аналогична! Как бороться, прочитал что-то о перепрошивке ПО климата, помогите конкретикой! Link to comment
commad0t Posted October 6, 2010 Report Share Posted October 6, 2010 Уважаемые одноклубники! Поделитесь опытом, при включении печки с выставленной температурой начинает поступать тёплый воздух, затем через какое-то время начинает дуть холодный воздух, увеличение градусов иправляет ситуацию на некоторое время! При включении Климата. ситуация аналогична! Как бороться, прочитал что-то о перепрошивке ПО климата, помогите конкретикой!это не баг, это фича:blink:/> пока салон полностью не прогрет, печка жарит. когда датчики показывают, что температура, которую ты задавал, достигнута, климат снижает температуру и интенсивность обдува, а еще начинает подавать в сопла у лобового и боковых стекол прохладный воздух, чтобы в голову не дуло горячим и водитель не засыпал. зимой, правда, иногда напрягает, но тут уж ничего не поделаешь. Link to comment
Nsee Posted October 6, 2010 Author Report Share Posted October 6, 2010 это не баг, это фича:blink:/> пока салон полностью не прогрет, печка жарит. когда датчики показывают, что температура, которую ты задавал, достигнута, климат снижает температуру и интенсивность обдува, а еще начинает подавать в сопла у лобового и боковых стекол прохладный воздух, чтобы в голову не дуло горячим и водитель не засыпал. зимой, правда, иногда напрягает, но тут уж ничего не поделаешь.А когда без климата просто выставляешь температуру, почему она вдруг снижается и начинает прохладой дуть? Link to comment
doctor Posted October 6, 2010 Report Share Posted October 6, 2010 А когда без климата просто выставляешь температуру, почему она вдруг снижается и начинает прохладой дуть?если установлена определенная температура .... все равно будет поддерживатся автоматически (разница с ражимом авто только в том,что климат сам решает какие воздуховоды подключать)..... только если установлен режим максимум или минимум тогда постоянно будет горячий или холодный воздух Link to comment
Nsee Posted October 7, 2010 Author Report Share Posted October 7, 2010 если установлена определенная температура .... все равно будет поддерживатся автоматически (разница с ражимом авто только в том,что климат сам решает какие воздуховоды подключать)..... только если установлен режим максимум или минимум тогда постоянно будет горячий или холодный воздухСпасибо за ответ, раньше на других авто с таким не сталкивался! Пока не могу сказать, что данный алгоритм работы у опеля мне нравится, т.к включая подачу тёплого воздуха, тебя через какое-то время начинает обдувать прохладный, лучше бы вообще отключался Link to comment
invisible Posted October 7, 2010 Report Share Posted October 7, 2010 А меня полностью устраивает алгоритм работы климата,никаких косяков за ним не замечал никогда,все время стоит на "авто" и температура 22 градуса... Link to comment
capss Posted August 22, 2011 Report Share Posted August 22, 2011 А меня полностью устраивает алгоритм работы климата,никаких косяков за ним не замечал никогда,все время стоит на "авто" и температура 22 градуса...Новый глюк (после перегрева двигателя), не работает печка, т.е. вентилятор работает но теплый воздух не идет, и на мах ставил температуру и на 22 градуса один фиг нет теплого воздуха. В чем может быть проблема? Link to comment
Ivan Posted August 23, 2011 Report Share Posted August 23, 2011 Новый глюк (после перегрева двигателя), не работает печка, т.е. вентилятор работает но теплый воздух не идет, и на мах ставил температуру и на 22 градуса один фиг нет теплого воздуха. В чем может быть проблема?Привод заслонки регулятора температуры сдох (90% что он). Но в основном это для Каптив характерно. Link to comment
ps68 Posted October 9, 2016 Report Share Posted October 9, 2016 (edited) Новый глюк (после перегрева двигателя), не работает печка, т.е. вентилятор работает но теплый воздух не идет, и на мах ставил температуру и на 22 градуса один фиг нет теплого воздуха. В чем может быть проблема?Привод заслонки регулятора температуры сдох (90% что он). Но в основном это для Каптив характерно. А если теплый идет, а именно горячего нет? На мах ставишь, слышно щелчок-заслонка открывается, а воздух теплый идет, хотя раньше кипяток. А если чуть назад повернуть регулятор, то сразу холодный. Предистория следующая: пропал горячий воздух, заехал к ОД, заодно совместив с очередным ТО, попросил проверить на наличие течи системы ОЖ, думал вдруг завоздушило. Сначала течь не нашли, сказали все ок, через день обнаружил лужу :) опять к ним, говорят надо менять радиатор ДВС. Поехал в другой сервис, заменил радиатор, пока машину грели/доливаливали ОЖ, поток воздуха с печки кипяток, позже опять теплый. Снова к ОД, ошибок по климату (со слов ОД) нет, температура на выходе 60 градусов (хотя не похоже), антифриз заменил, поток/направление воздуха регулируется, температура нет (холодно/тепло) Edited October 9, 2016 by ps68 Link to comment
kudan01 Posted October 9, 2016 Report Share Posted October 9, 2016 Сними бардачок, ВКЛ зажигание и поработай крутилкой в авто и не авто режиме В макс. Положениях крутилки, привод заслонки должен тоже ее закладывать в максимум Авто прогревается до рабочей темп? Link to comment
ps68 Posted October 9, 2016 Report Share Posted October 9, 2016 Конечно, под капотом жара, а в салон кое как. Пойду попробую, по результатам отпишусь Link to comment
kudan01 Posted October 9, 2016 Report Share Posted October 9, 2016 По бортовому компу темпНужно глянуть. Link to comment
ps68 Posted October 9, 2016 Report Share Posted October 9, 2016 (edited) По бортовому не могу, сменил майфун (стоял DVD100Navi), поставил колотушку китайскую а она через "SET" не пускает в БК. (только БК1/2 и шины) Бардачок снял, насколько видно заслонка двигается из крайнего положения в крайнее (ограничитель по направляющей). Темп. воздуха тоже меняется от холодного до теплого. Патрубки горячие: и верхний и от расширительного обратка. Edited October 9, 2016 by ps68 Link to comment
kudan01 Posted October 9, 2016 Report Share Posted October 9, 2016 Не вижу какого года авто? В мобильной версии не видно Link to comment
kudan01 Posted October 9, 2016 Report Share Posted October 9, 2016 Вероятней всего ты не перепрошивал в последнюю версию блок климата. Link to comment
ps68 Posted October 9, 2016 Report Share Posted October 9, 2016 А/м 2008 г.в. эксплуатирую уже 4 года, а причем тут прошивка, все же было вполне себе, печка дула горячим, ну или холодным, сложно было поймать теплый. А тут в какой то момент, просто перестал поступать горячий воздух Link to comment
kudan01 Posted October 9, 2016 Report Share Posted October 9, 2016 (edited) Привод у тебя рабочий, раз двигает. Система у gm саморазвоздцшивающаясЯ. Забиться печка могла ли? МаловероТно. С последней версией клима лучше будет работать. Уговоришь приемщика официалов, чтобы не как диагностику провел заказ наряд, а как получасовое некое действо по обновлению по, будет дешевле. И не говори им что не жарит, начнут вписывать перечень работ всякую херню, за которую деньги только драть будут. Если бы термостат глючил, то авто бы не грелось... Edited October 9, 2016 by kudan01 Link to comment
ps68 Posted October 9, 2016 Report Share Posted October 9, 2016 В том то и дело, что ОД как раз вообще денег за осмотр отопителя не взял, т.к. говорят, что все ок, ошибок нет. Мол у нас нет четких показателей как оно должно быть, при проверке 60 град. на выходе, но нет такой температуры, ощущается, что воздух теплый и не более того. А в Сибири зимой не -5 +5 :) Link to comment
kudan01 Posted October 9, 2016 Report Share Posted October 9, 2016 (edited) у тебя есь всего 3 варианта и начинать нужно с самого дешевого:1) шиться последней версией, офы не упоминали об ней, значит и не проверяли и не калибровали заслонки.2) тестить термостат. он дорогой ....если менять ...3) менять блок управления климатом ( все крутелки) , новый - дорого. б.у. - не знаю. 4) включить в ручном режиме максимум темп и ездить несколько дней, авось развоздушит чего-то, нов авось я не верю. у меня на стоковой прошивке крутил в холод - холодило , крутишь потеплее - тупо жарило по сумашедшему.прошился - и нашел теплый воздух.... как минимум для этого тебе нужно шиться. а потом смотреть.заодно провериться на отзывную компанию по блокам абс. Если мащина попадает, то протестить должны блок и заменить всю тормозуху бесплатно. Edited October 9, 2016 by kudan01 Link to comment
ps68 Posted October 9, 2016 Report Share Posted October 9, 2016 Спасибо, АБС уже проверял, тормозуху меняли по отзывной, с этим все норм. Буду пробовать мыть радиатор печки, что касаемо термостата, проверю подачу на отопитель, потом уже попробую навялиться на перепрошивку. Блок управления, если заслонку двигает, значит работает, т.е. кран открывает/закрывает, тем более, что температура с холодной на теплую меняется. Еще попробую пробку на расширительном заведомо рабочую поставить, может подпора нет. Link to comment
kudan01 Posted October 9, 2016 Report Share Posted October 9, 2016 т.е. для мытья отопителя , нужно будет под трапцией дворников долезть и в подачу обратку на печку через насос толкать спец. жижу, потом промывать дисцилятом.есть небольшой риск , что отопитель потечет...93170402 - номер литрухи концентрата джиэмовскго антифриза... Link to comment
Герд Posted October 9, 2016 Report Share Posted October 9, 2016 всем привет,проблема с печкой! то идет теплый воздух( и то на ноги и чутка прямо,а на лобовое вобсче только холодным) то не дует и теплый, а только холодный. снял бордачек заметил с правой стороны белый рычажок,который не реагирует ни на какие команды! и как писалось выше не слышно ни каких звуков переводя с мин т до мах. я так понимаю в этом и будет проблема! это и есть привод заслонки температуры? а как теперь его поменять? ковырять всю панель походу?! или есть реле или предохранитель для него? Link to comment
kudan01 Posted October 9, 2016 Report Share Posted October 9, 2016 (edited) по памяти вроде можно ничего не разбирая снять его , там накидным ключом 3 болтика открутить и привод вытянуть...Jet li недавно менял приводв конце темыhttp://www.antara-club.ru/index.php/topic/3820-ustranenie-shelesta-ventiliatora-otopitelia/ Edited October 9, 2016 by kudan01 Link to comment
ps68 Posted October 27, 2016 Report Share Posted October 27, 2016 Доброго времени суток всем, в моем случае вопрос решился снятием и чисткой радиатора отопителя. Внутри был твердый налет, распаивали/шомполили. Link to comment
Герд Posted October 28, 2016 Report Share Posted October 28, 2016 поменял просто моторчик. он подходит и от ценральног замка, номер моторчика одинаковый. только ресьба уже не пластмаса а металл подсказали как сия операция делается вот здесь http://spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-Chevrolet-Captiva.html Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now