Jump to content
Opel Antara Клуб

Что за глюк у печки???


Recommended Posts

Уважаемые одноклубники! Поделитесь опытом, при включении печки с выставленной температурой начинает поступать тёплый воздух, затем через какое-то время начинает дуть холодный воздух, увеличение градусов иправляет ситуацию на некоторое время! При включении Климата. ситуация аналогична! Как бороться, прочитал что-то о перепрошивке ПО климата, помогите конкретикой!
Link to comment
Уважаемые одноклубники! Поделитесь опытом, при включении печки с выставленной температурой начинает поступать тёплый воздух, затем через какое-то время начинает дуть холодный воздух, увеличение градусов иправляет ситуацию на некоторое время! При включении Климата. ситуация аналогична! Как бороться, прочитал что-то о перепрошивке ПО климата, помогите конкретикой!

это не баг, это фича:blink:/>

 

пока салон полностью не прогрет, печка жарит. когда датчики показывают, что температура, которую ты задавал, достигнута, климат снижает температуру и интенсивность обдува, а еще начинает подавать в сопла у лобового и боковых стекол прохладный воздух, чтобы в голову не дуло горячим и водитель не засыпал. зимой, правда, иногда напрягает, но тут уж ничего не поделаешь.

Link to comment
это не баг, это фича:blink:/>

 

пока салон полностью не прогрет, печка жарит. когда датчики показывают, что температура, которую ты задавал, достигнута, климат снижает температуру и интенсивность обдува, а еще начинает подавать в сопла у лобового и боковых стекол прохладный воздух, чтобы в голову не дуло горячим и водитель не засыпал. зимой, правда, иногда напрягает, но тут уж ничего не поделаешь.

А когда без климата просто выставляешь температуру, почему она вдруг снижается и начинает прохладой дуть?

Link to comment
А когда без климата просто выставляешь температуру, почему она вдруг снижается и начинает прохладой дуть?

если установлена определенная температура .... все равно будет поддерживатся автоматически

 

(разница с ражимом авто только в том,что климат сам решает какие воздуховоды подключать)..... только если установлен режим максимум или минимум тогда постоянно будет горячий или холодный воздух

Link to comment
если установлена определенная температура .... все равно будет поддерживатся автоматически

 

(разница с ражимом авто только в том,что климат сам решает какие воздуховоды подключать)..... только если установлен режим максимум или минимум тогда постоянно будет горячий или холодный воздух

Спасибо за ответ, раньше на других авто с таким не сталкивался! Пока не могу сказать, что данный алгоритм работы у опеля мне нравится, т.к включая подачу тёплого воздуха, тебя через какое-то время начинает обдувать прохладный, лучше бы вообще отключался

Link to comment
А меня полностью устраивает алгоритм работы климата,никаких косяков за ним не замечал никогда,все время стоит на "авто" и температура 22 градуса...
Link to comment
  • 10 months later...
А меня полностью устраивает алгоритм работы климата,никаких косяков за ним не замечал никогда,все время стоит на "авто" и температура 22 градуса...

Новый глюк (после перегрева двигателя), не работает печка, т.е. вентилятор работает но теплый воздух не идет, и на мах ставил температуру и на 22 градуса один фиг нет теплого воздуха. В чем может быть проблема?

Link to comment
Новый глюк (после перегрева двигателя), не работает печка, т.е. вентилятор работает но теплый воздух не идет, и на мах ставил температуру и на 22 градуса один фиг нет теплого воздуха. В чем может быть проблема?

Привод заслонки регулятора температуры сдох (90% что он). Но в основном это для Каптив характерно.

Link to comment
  • 5 years later...

 

Новый глюк (после перегрева двигателя), не работает печка, т.е. вентилятор работает но теплый воздух не идет, и на мах ставил температуру и на 22 градуса один фиг нет теплого воздуха. В чем может быть проблема?

Привод заслонки регулятора температуры сдох (90% что он). Но в основном это для Каптив характерно.

 

А если теплый идет, а именно горячего нет? На мах ставишь, слышно щелчок-заслонка открывается, а воздух теплый идет, хотя раньше кипяток. А если чуть назад повернуть регулятор, то сразу холодный. Предистория следующая: пропал горячий воздух, заехал к ОД, заодно совместив с очередным ТО, попросил проверить на наличие течи системы ОЖ, думал вдруг завоздушило. Сначала течь не нашли, сказали все ок, через день обнаружил лужу :) опять к ним, говорят надо менять радиатор ДВС. Поехал в другой сервис, заменил радиатор, пока машину грели/доливаливали ОЖ, поток воздуха с печки кипяток, позже опять теплый. Снова к ОД, ошибок по климату (со слов ОД) нет, температура на выходе 60 градусов (хотя не похоже), антифриз заменил, поток/направление воздуха регулируется, температура нет (холодно/тепло)

Edited by ps68
Link to comment

Сними бардачок, ВКЛ зажигание и поработай крутилкой в авто и не авто режиме

В макс. Положениях крутилки, привод заслонки должен тоже ее закладывать в максимум

Авто прогревается до рабочей темп?

Link to comment

Конечно, под капотом жара, а в салон кое как. Пойду попробую, по результатам отпишусь

Link to comment

По бортовому компу темп

Нужно глянуть.

Link to comment

По бортовому не могу, сменил майфун (стоял DVD100Navi), поставил колотушку китайскую а она через "SET" не пускает в БК. (только БК1/2 и шины) Бардачок снял, насколько видно заслонка двигается из крайнего положения в крайнее (ограничитель по направляющей). Темп. воздуха тоже меняется от холодного до теплого. Патрубки горячие: и верхний и от расширительного обратка.

Edited by ps68
Link to comment

Не вижу какого года авто?

В мобильной версии не видно

Link to comment
Вероятней всего ты не перепрошивал в последнюю версию блок климата.
Link to comment

А/м 2008 г.в. эксплуатирую уже 4 года, а причем тут прошивка, все же было вполне себе, печка дула горячим, ну или холодным, сложно было поймать теплый. А тут в какой то момент, просто перестал поступать горячий воздух 

Link to comment
Привод у тебя рабочий, раз двигает. Система у gm саморазвоздцшивающаясЯ. Забиться печка могла ли? МаловероТно. С последней версией клима лучше будет работать. Уговоришь приемщика официалов, чтобы не как диагностику провел заказ наряд, а как получасовое некое действо по обновлению по, будет дешевле. И не говори им что не жарит, начнут вписывать перечень работ всякую херню, за которую деньги только драть будут. Если бы термостат глючил, то авто бы не грелось... Edited by kudan01
Link to comment

В том то и дело, что ОД как раз вообще денег за осмотр отопителя не взял, т.к. говорят, что все ок, ошибок нет. Мол у нас нет четких показателей как оно должно быть, при проверке 60 град. на выходе, но нет такой температуры, ощущается, что воздух теплый и не более того. А в Сибири зимой не -5 +5 :)

Link to comment

у тебя есь всего 3 варианта и начинать нужно с самого дешевого:

1) шиться последней версией, офы не упоминали об ней, значит и не проверяли и не калибровали заслонки.

2) тестить термостат. он дорогой ....если менять ...

3) менять блок управления климатом ( все крутелки) , новый - дорого. б.у. - не знаю.

 

4) включить в ручном режиме максимум темп и ездить несколько дней, авось развоздушит чего-то, нов авось я не верю.

 

 

у меня на стоковой прошивке крутил в холод - холодило , крутишь потеплее - тупо жарило по сумашедшему.

прошился - и нашел теплый воздух.... как минимум для этого тебе нужно шиться. а потом смотреть.

заодно провериться на отзывную компанию по блокам абс. Если мащина попадает, то протестить должны блок и заменить всю тормозуху бесплатно.

Edited by kudan01
Link to comment

Спасибо, АБС уже проверял, тормозуху меняли по отзывной, с этим все норм. Буду пробовать мыть радиатор печки, что касаемо термостата, проверю подачу на отопитель, потом уже попробую навялиться на перепрошивку. Блок управления, если заслонку двигает, значит работает, т.е. кран открывает/закрывает, тем более, что температура с холодной на теплую меняется. Еще попробую пробку на расширительном заведомо рабочую поставить, может подпора нет.

Link to comment

т.е. для мытья отопителя , нужно будет под трапцией дворников долезть и в подачу обратку на печку через насос толкать спец. жижу, потом промывать дисцилятом.

есть небольшой риск , что отопитель потечет...

93170402 - номер литрухи концентрата джиэмовскго антифриза...

Link to comment

всем привет,проблема с печкой! то идет теплый воздух( и то на ноги и чутка прямо,а на лобовое вобсче только холодным) то не дует и теплый, а только холодный. снял бордачек заметил с правой стороны белый рычажок,который не реагирует ни на какие команды! и как писалось выше не слышно ни каких звуков переводя с мин т до мах. я так понимаю в этом и будет проблема!

это и есть привод заслонки температуры? а как теперь его поменять? ковырять всю панель походу?! или есть реле или предохранитель для него?

Link to comment

по памяти вроде можно ничего не разбирая снять его , там накидным ключом 3 болтика открутить и привод вытянуть...Jet li недавно менял привод

в конце темы

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3820-ustranenie-shelesta-ventiliatora-otopitelia/

Edited by kudan01
Link to comment
  • 3 weeks later...

Доброго времени суток всем, в моем случае вопрос решился снятием и чисткой радиатора отопителя. Внутри был твердый налет, распаивали/шомполили.

Link to comment

поменял просто моторчик. он подходит и от ценральног замка, номер моторчика одинаковый. только ресьба уже не пластмаса а металл подсказали как сия операция делается вот здесь

 

http://spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-Chevrolet-Captiva.html

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...