Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 31.10.2015 в 11:18, triton102 сказал:

Просто я достраиваю дом и есть земля в экологически чистом районе. Вот и хочу на пенсии заняться хозяйством, а без грузовика никак. Конечно можно замутить УАЗ или Ниву пикапы, но есть у них одна проблема - АКПП. Если бы была, то вопрос бы не стоял.

Тогда посмотрите новый Хайлакс. Думаю, он будет не хуже Амарока, да и заметно подешевле.

Изменено пользователем AVIS
  • Ответов 23.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1769

  • Олег_Иванов

    1627

  • Иванович

    1479

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

оживили тему 8)

на днях разменял на своей машине третий десяток тысяч км. авто выбирал долго и печально дотошно. объездил всех местных дилеров не по одному кругу. на то момент (конец октября 2014) из того что было хотя бы как то близко к антаре за 1200к, имелся только тигуан 2.0 tfsi. конструктив vag'овского мотора и ценовая политика дилера в конечном счёте склонили к покупке антары. 

к чему я всё это пишу? от привычки ездить по автосалонам наверно проще избавиться, чем от курения, но я таки продолжаю тестдрайвить машины, хотя и понимаю что ближайшие годы менять свою ни на что не буду. после покупки из машин за 1200к +/- проехался на:

1) гранд витара - с мотором 2.0 - просто квинтэссенция унылости.

2) спротэдж 2.0 бенз - см. пункт 1, хотя по рулёжке он всё же веселей и на механике, я думаю, был бы интересней.

3) цэикс5 - 2.5 скайактив. да, вроде едет, вроде рулится, да, нафаширована лучше опеля. шумка - не довелось проехаться по плохому асфальту, не знаю что о ней сказать. скорее всего такая же как в опеле.

что не понравилось: 

- нет тяги с низов. вот хоть убейте, но буду стоять на своём. да, по цифрам значительной разницы нет. однако я думаю, этот ваш скайактив не спроста включает в себя снижение массы авто и использование более лёгких материалов. цикл миллера известен и используется давно. основной проблемой этих моторов всегда была слабая тяга на низах. инжинеры мазды сделали так, что двс, работающий по циклу миллера поехал с низов путём ухищрений с констукцией впускного коллектора. однако почему в таком случае для спокойной езды я кручу свой V6 до 2к об/мин, а маздовский скайактив приходится крутить до 3-4к об/мин? и это на исходно более лёгкой машине. почему для того что бы двигаться быстрее потока мотор мазды надо крутить до 4-5 к об/мин, а A30XH достаточно дать 3к об/мин?

- да, обороты. никому кроме меня не кажется странным, что после разгона с оборотам 5к об/мини резком отпускании акселератора, обороты ещё пару секунд висят в районе 5000? зачем это сделано? чтобы я насладился заунывным воем рядной четвёрки? спасибо, у меня уже был ваз 2106.

- старт/стоп. наверное дело привычки... но он реально бесит. да, можно отключить и забыть, но тогда какой к чёрту евро5?

 

не претендую на признание моего мнения истиной в последней инстанции. это всего лишь имхо. однако что останется через годик-другой эксплуатации, когда все эти электронные фичи, рюшки и красивости салона приедятся? воющий мотор, который надо постоянно крутить? мягонькая подвеска? продажа "горячо любимых нашим народом" высоких технологий на вторичном рынке? нет, цэикс5 я бы не купил. даже за 1200к.

Изменено пользователем томский
Опубликовано (изменено)

Так Вас никто и не заставляет. Хотя многие отмечают как раз именно ровную тягу с низов у моторов Скайактив. Да и звук мотора при разгоне вполне себе благородный. Это тоже отмечают многие, кому довелось потестить пятака. А то, что мотор приходится "крутить" - это удел всех современных бензиновых моторов. Не хотите сильно крутить мотор - берите дизель.

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
  В 31.10.2015 в 17:13, AVIS сказал:

 

  В 31.10.2015 в 11:18, triton102 сказал:

Просто я достраиваю дом и есть земля в экологически чистом районе. Вот и хочу на пенсии заняться хозяйством, а без грузовика никак. Конечно можно замутить УАЗ или Ниву пикапы, но есть у них одна проблема - АКПП. Если бы была, то вопрос бы не стоял.

Тогда посмотрите новый Хайлакс. Думаю, он будет не хуже Амарока, да и заметно подешевле.

 

С удовольствием смотрю и на Хайлакс и на Л-200, но я 192 ростом и 120 весом, посему в япов не влазию, или мне там не совсем удобно, особенно в рабочих шмотках осень-зима.

Опубликовано
  В 31.10.2015 в 12:34, Павло сказал:

В общем вчера смотрел в автосалоне Мазду СХ 5.Как то не впечатлила она меня 1,750 т.р  двиг 2,5 в 1 пакетом опций, ну дорого за нее такие деньги.Если довернуть  пакетом опций 3 ,то уже по цене ближе к 2 мл.р, а это почти Лексус НХ 200. Да и первое что бросилось  в глаза тесноватая она Мазда 5.Супруга моя так и сказала,что авто явно для женщин.Потом еще зашел в салон Хендай,там вообще смотреть не чего,Санта фай с позорным пластиком в салоне  за почти 2 мульта.Потом в Ауди зашел ,там конечно к качеству нет претензий,но цены  не смешные.Вывод для себя сделал такой,что с учетом пробега в Антаре всего то 48 т.км. пока буду ездить на ней т.к нет острой не обходимости менять авто, а платить 3 с лишним мульта  за Ауди Q 5 пока жабак давит.Еще посмотрю по весне все таки нового Мицубиси Паджеро Спорт, просто хочется настоящий внедорожник и такой что бы не менять каждые 3-5 лет.Есть такой типа Прадо,но он мне просто не нравится,в салоне сидеть даже не  приятно.

под два ляма, я бы уже паджеро смотрел...

Опубликовано (изменено)

У меня примерно такие же параметры и в пятаке я себя чувствую вполне комфортно. А расстояние между плечами водителя и пассажира в пятаке всё же по-больше будет. Мои домашние это тоже отметили. Кстати, в новом Хайлаксе удалось поездить в Украине - места там прилично. На мой взгляд не меньше, чем в Амароке. Внутри Хай тоже по-веселее и по-интереснее Амарока будет. К тому же битурбомотор Амарока - весьма своеобразный и сложный агрегат. Думаю, что на рабочей лошадке лучше иметь что-нибудь менее экзотическое и более надёжное и ремонтопригодное. Если бы Вам не требовалась на пикапе АКПП, то неплохой рабочей лошадкой может служить Вингл от Великой стены.  Мой приятель эксплуатировал на строительстве коттеджного посёлка сей агрегат в течение 5 лет. Ни одной проблемы, глюка, поломки пр. Надёжный и честный аппарат за свои деньги. И цена менее миллиона. Судите сами:

http://www.zr.ru/content/articles/767491-pyat-camyx-dostupnyx-pikapov-na-rossijskom-rynke/

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано (изменено)

"""""под два ляма, я бы уже паджеро смотрел..."""""  Паджеро (не Спорт) хорошо едет только с топовыми бензиновым 3.8 и дизельным 3.2 моторами, но в этом случае его цена уже около 3 миллионов. Кому это надо в наше непростое время, да ещё и в городе? Думаю, что пересаживаться с кроссовера на вседорожник собираются далеко не все, тем более проживающие в крупных городах и не собирающиеся бороться с природой.

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано (изменено)

Можно взять даже дешевле.

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/price/#price

Но, судя по объёмам продаж этой модели, он даже за эти деньги мало кому нужен. В конце 2015 года продавать машины 2014... Сдаётся мне, что Митсу только в России и продаётся - в Европах этой марки вообще не видать.

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
  В 31.10.2015 в 17:57, AVIS сказал:

Да и звук мотора при разгоне вполне себе благородный. Это тоже отмечают многие, кому довелось потестить пятака. А то, что мотор приходится "крутить" - это удел всех современных бензиновых моторов. Не хотите сильно крутить мотор - берите дизель.

почему мы не едим то же, что едят мухи? их 100500 триллионов, и они все не могут заблуждаться. про благородный звук рядной четвёрки лучше рассказывать на форумах о TLC или на инфинити клабе в разделе про FX50, или же в сообществах любителей BMW ///M. можно уйму народа затролить.

и да, если бы я жил южнее и у меня была бы необходимость таскать прицеп - взял бы дизель не задумываясь. но только V6. 

Опубликовано

Среднеразмерные бюджетные кроссоверы все довольно одинаковые по всем параметрам. Есть небольшие различия в дизайне и пожалуй всё. Такое впечатление, что они специально такими создаются А обсуждать их динамику и управляемость, всё равно что обсуждать рисунок на боковине покрышек.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
  В 31.10.2015 в 20:06, томский сказал:

за эти деньги я бы лучше рассматривал дизельного тигуана. там и халдекс, и с оффроуд-пакетом он вполне может.

На здоровье, кто против? Какой смысл в нынешнем Тигуане, лучше уж нового дождаться. Он хоть внешне интереснее нынешнего.

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано (изменено)
  В 31.10.2015 в 20:10, melbu сказал:

Среднеразмерные бюджетные кроссоверы все довольно одинаковые по всем параметрам. Есть небольшие различия в дизайне и пожалуй всё. Такое впечатление, что они специально такими создаются А обсуждать их динамику и управляемость, всё равно что обсуждать рисунок на боковине покрышек.

золотые слова. выбираешь дизайн и место, куда будешь ездить на ТО. это если в общих чертах. а вот то, что тигуан и какой-нибудь Х-трэйл рулятся и едут одинаково - не соглашусь. зато в ниссане большой багажник. там можно постоянно возить с собой в 2 раза больше воздуха.

Изменено пользователем томский
Опубликовано
  В 31.10.2015 в 19:43, томский сказал:

 

  В 31.10.2015 в 17:57, AVIS сказал:

Да и звук мотора при разгоне вполне себе благородный. Это тоже отмечают многие, кому довелось потестить пятака. А то, что мотор приходится "крутить" - это удел всех современных бензиновых моторов. Не хотите сильно крутить мотор - берите дизель.

почему мы не едим то же, что едят мухи? их 100500 триллионов, и они все не могут заблуждаться. про благородный звук рядной четвёрки лучше рассказывать на форумах о TLC или на инфинити клабе в разделе про FX50, или же в сообществах любителей BMW ///M. можно уйму народа затролить.

и да, если бы я жил южнее и у меня была бы необходимость таскать прицеп - взял бы дизель не задумываясь. но только V6. 

 

Многим надо без проблем и хорошо ездить, а не прислушиваться к звукам выхлопной системы. Это удел мотоциклистов. Чем громче, тем лучше. По мне так совсем наоборот, чем тише, тем лучше. И рык мотора совсем не основной параметр выбора машины.

Опубликовано

меньше крутишь мотор - меньше его слышно. разве нет? мой начинает ненавязчиво порыкивать с 3000 оборотов, что в городе происходит довольно редко.

Опубликовано
  В 31.10.2015 в 20:10, melbu сказал:

Среднеразмерные бюджетные кроссоверы все довольно одинаковые по всем параметрам. Есть небольшие различия в дизайне и пожалуй всё. Такое впечатление, что они специально такими создаются А обсуждать их динамику и управляемость, всё равно что обсуждать рисунок на боковине покрышек.

И тем не менее, есть и в этом классе и лидеры, и середнячки, и аутсайдеры. Например, атмосферного 4-цилиндрового мотора сравнимой мощности и динамики ни у кого нет, кроме пятака. Имеется ввиду мотор 2.5 192 л.с. Для меня весьма актуально, что мотор именно до 200 л.с. Сие позволяет мне не платить налог. Мелочь, но приятно.

  В 31.10.2015 в 20:20, томский сказал:

меньше крутишь мотор - меньше его слышно. разве нет? мой начинает ненавязчиво порыкивать с 3000 оборотов, что в городе происходит довольно редко.

Да где в Москве мотор-то крутить? Сегодня вот опять весь центр в пробках, а вроде бы суббота.

Опубликовано

В прошлом году в декабре с Антары (после месячного простоя у дилера на ремонте в связи с заменой форсунки) пересел на Хонду C-RV 2,4 190 л. с. в предмаксимальной комплектации.

Машиной вполне доволен. Не хватает после Антары биксенона, парктроников, зимой сиденья дольше нагреваются и пластик дубовый. А так по моим субъективным ощущениям рулится лучше, сиденья удобнее и подвеска комфортнее.

 Мне кажется мотор по мощности и динамике вполне может сравниться с пятаком. ИМХО конечно.  

Опубликовано (изменено)

Да уж... Даже в выходные не получаешь удовольствия за рулём. 


  В 31.10.2015 в 20:26, Bragg сказал:

 

 Мне кажется мотор по мощности и динамике вполне может сравниться с пятаком. ИМХО конечно.  

По мощности - да, по динамике - нет.  10 сек. у Хонды и 7.9 сек. у Мазды до сотни. Лично мне это фиолетово, но в одном ценовом диапазоне более динамичная машина всегда интереснее и предпочтительнее.

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано (изменено)

данные о пиковых показателях двс - это конечно хорошо, но всё таки более информативны были бы кривые h.p./rpm и torque/rpm.

при чём, если эти кривые, снятые "с мотора", как правило легко найти в общем доступе, то эти же кривые снятые "с колёс" - производители как правило почему то умалчивают, хотя эти данные полностью закрывают вопрос об эластичности и крутильности.

Изменено пользователем томский
Опубликовано
  В 31.10.2015 в 20:06, томский сказал:

за эти деньги я бы лучше рассматривал дизельного тигуана. там и халдекс, и с оффроуд-пакетом он вполне может.

Поршни там разваливаются, по Куланецу ремонт ремонт 30/70/. Оно вам надо?

Опубликовано
Что-то не слышал про разваливающиеся поршни на дизельных Тигуанах. В основном только на 1,4 турбо такие фишки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...