Pitun Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) о, напомнили: у соседа по даче тиана v6 пробег 280, уже движок весь тарахтит на переборку просится, а варику хоть бы что. Зимой ездит каждые выходные, прям по целине, благо полный привод позволяет. Да хрен с ним с этим вариатором, я сам не признавал его раньше. А в свете последних своих приключений понял, что и с автоматом влететь можно не кисло. Изменено 19 октября, 2016 пользователем Pitun
Павло Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Ремонт варика с чего будут дороже ремонта АКПП ,все зависит от степени поломки,а так конструкция вариатора проще.На клубе Х-трейлов обсуждается проблема поломок вариаторов ,но не больше чем везде.В среднем 150 т.км даже на старых вариаторах все проезжают.На новых уже и другие вариаторы и система охлаждения вариаторов т.е на авто с 2014 года выпуска Х-Трейл не видел там ни одной жалобы на поломку вариатора..На Митцубиси Аутлендерах стоят точно такие же варики ,как в Ниссан только без систем охлаждения.На двигвтелях 2,0 Ниссан имеется проблема с не догревом вариаторов в морозы. Пытаются их там лечить путем переброса патрубков охлаждения или просто шторкой на зиму закрывают радиатор вариатора и все.На двигателях 2,5 вообще проблем нет с охлаждением ,да и вариатор там усилили ремень.Кажется что проблема поломок вариатора больше раздута ,у меня у сына было Ауди А-4 на вариаторе ,он на ней 180 т.км откатал и продал ни чего не делая с коробкой т.е без проблем , при этом гонял тачку как хотел.
blazer_xxx Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Ремонт варика с чего будут дороже ремонта АКПП ,все зависит от степени поломки,а так конструкция вариатора проще.На клубе Х-трейлов обсуждается проблема поломок вариаторов ,но не больше чем везде.В среднем 150 т.км даже на старых вариаторах все проезжают.На новых уже и другие вариаторы и система охлаждения вариаторов т.е на авто с 2014 года выпуска Х-Трейл не видел там ни одной жалобы на поломку вариатора..На Митцубиси Аутлендерах стоят точно такие же варики ,как в Ниссан только без систем охлаждения.На двигвтелях 2,0 Ниссан имеется проблема с не догревом вариаторов в морозы. Пытаются их там лечить путем переброса патрубков охлаждения или просто шторкой на зиму закрывают радиатор вариатора и все.На двигателях 2,5 вообще проблем нет с охлаждением ,да и вариатор там усилили ремень.Кажется что проблема поломок вариатора больше раздута ,у меня у сына было Ауди А-4 на вариаторе ,он на ней 180 т.км откатал и продал ни чего не делая с коробкой т.е без проблем , при этом гонял тачку как хотел.А про аутлендер - у их одинаковые варики во всех движках? Я бы себе 2.4 взял, уж сильно обременяет налог...и динамика 10.2 норм.
Павло Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 У них одинаковые варики с Ниссан,но по движкам так же разные,крутящие моменты разные у двигов ,но Митцубиси не заморачиваются с системами охлаждения вариаторов и это плохо.На тесте в снегу Аут перегрел вариатор быстрее всех.
Sargon Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 А про аутлендер - у их одинаковые варики во всех движках? Я бы себе 2.4 взял, уж сильно обременяет налог...и динамика 10.2 норм. Извиняюсь, что влезаю. Подобная логика у меня в голове не укладывается. То есть вас устраивает расход и содержание машины, но не устраивает только налог в 18 тыс рублей в год(!)? При этом вы хотите купить новую машину, доплатив разницу на десятки лет в налогоисчислении? Или я что-то упустил...
Павло Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Вот один из тестов,Есть еще где их явно в снег засаживают,но не нашел.https://www.youtube.com/watch?v=34c-YU4OU4U
blazer_xxx Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) А про аутлендер - у их одинаковые варики во всех движках? Я бы себе 2.4 взял, уж сильно обременяет налог...и динамика 10.2 норм. Извиняюсь, что влезаю. Подобная логика у меня в голове не укладывается. То есть вас устраивает расход и содержание машины, но не устраивает только налог в 18 тыс рублей в год(!)? При этом вы хотите купить новую машину, доплатив разницу на десятки лет в налогоисчислении? Или я что-то упустил... Не совсем корректно) Вопрос в том, что если бы я имел возможность поменять машину, я бы рассматривал, в том числе, аутлендер, но не 3.0, как Антара у меня, а 2.4. Расход тоже хотелось бы поменьше, конечно. Содержание - в принципе, если Антара не ломается, но не так уж и дорого те же ТО) самое дороге ТО будет следующее (90 тыс.), когда буду ремень и ролики ГРМ менять. Конечно, при нынешних ценах на новый аутлендер за 1.7 млн. руб. я не готов продавать Антару, которая на данный момент неоправданно в 2(!) раза дешевле аутлендера..Вернее, цены на новые авто вздутые из-за курса.. Изменено 19 октября, 2016 пользователем blazer_xxx
Pitun Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Вернее, цены на новые авто вздутые из-за курса..это новая реальность, придется привыкать. Теперь надо ждать роста зарплат, а цены ниже не будут. Изменено 19 октября, 2016 пользователем Pitun
chem407 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 .... самое дороге ТО будет следующее (90 тыс.), когда буду ремень и ролики ГРМ менять....Не забудьте поменять вариатор, пневмоподвеску и прочие плюшки которых нет на антаре 3.0 :D:
Zloy_kamrad Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 не думаю что в ближайшие годы мы дождемся роста зп... с чего бы?
Pitun Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 если нефть пойдет вверх, то и зарплаты начнут расти. Хотя к 40 году европа обещает перейти на электричество и тогда, кто бы что не говорил, нам точно п****.
blazer_xxx Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Вернее, цены на новые авто вздутые из-за курса..это новая реальность, придется привыкать. Теперь надо ждать роста зарплат, а цены ниже не будут. Дождаться бы роста раза в 2) Не забудьте поменять вариатор, пневмоподвеску и прочие плюшки которых нет на антаре 3.0 На Ауте есть пневма?? Про варик - это меня и пугает..все варианты, которые рассматривал бы в качестве альтернативы - вариатор или DSG.( Изменено 19 октября, 2016 пользователем blazer_xxx
Pitun Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 меня собственно отчим поволок в ниссан сейчас. Он себе щас взял паффайндер, до этого у него был мурано около 80 проехал, а до этого икстрейл так же проехал. Ни с одной из этих машин проблем не было вообще, колодки и масло. Собственно я и хотел у него мурано выкупить, но ему за трейд ин ниссан 400 тыщ скинули на нового пафика, поэтому не получилось. Сам я правда скептически к варикам отношусь, но вот люди ездят и вроде хлопот не имеют. Друган у меня на лансере с 2008 гоняет, пробег тоже под сотню и ничего абсолютно. Может проблема и правда раздута, или я себя успокаиваю))
blazer_xxx Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 меня собственно отчим поволок в ниссан сейчас. Он себе щас взял паффайндер, до этого у него был мурано около 80 проехал, а до этого икстрейл так же проехал. Ни с одной из этих машин проблем не было вообще, колодки и масло. Собственно я и хотел у него мурано выкупить, но ему за трейд ин ниссан 400 тыщ скинули на нового пафика, поэтому не получилось. Сам я правда скептически к варикам отношусь, но вот люди ездят и вроде хлопот не имеют. Друган у меня на лансере с 2008 гоняет, пробег тоже под сотню и ничего абсолютно. Может проблема и правда раздута, или я себя успокаиваю)) Я думаю, что вы себя успокаиваете)) Тут как лотерея. Вон выше кто-то писал, что 180 000 проехал, без проблем..А так, покурив форумы, уже наступают мысли о машине с МКПП))) Сам боюсь вариаторов...Но тут вопрос, как ездить..В снегу я застревать не планирую, по болотам ездить тоже..Газ в пол и пробки..выдержит ли)
DNS35 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Вот катаю я на механике, и голова не болит)))
blazer_xxx Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Вот катаю я на механике, и голова не болит)))Честно, не знаю, как в Вологде, а в Питере я наездился в свое время на "ручке"..в топку)) 6 часов вместо полутора ехал, думал, лезгином стану)
DNS35 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Вот катаю я на механике, и голова не болит)))
томский Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 трёхлитровый аутлэндер с гидротрансформатором идёт.
Павло Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 На Ниссан Х-трейл выпускас 2015 года тоже стоят варики с гидротрансформатором. В профильной теме у хтрейловодов нет ни одной поломки вариков с 2014 года и даже спрашивали там у партнера клуба по ремонту коробок,он четко сказал- еще ни кто на приезжал.На Антарах тему про ремонт АКПП рестайл завели чуть ли не сразу.Так что все ломается и поэтому бояться вариков из за каких то домыслов не серьезно.У нас всегда все происходит интересно ,помню как появились у нас в СССР первые ВАЗ 2108 переднеприводные и как народ шарахался лет 5 от них.Все кричали передний привод отстой и т.д,восьмерка типа зубило и т.д.
slasla Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Дружок работает продавцом японских авто, в прошлом году ездил в Москву на повышение квалификации, так там японский представитель сказал - вариатор конечно не классический АКПП, но это наше будущее и отказываться от них ни кто не будет, просто работают над надежностью.
blazer_xxx Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 А кто что думает про SsangYong Actyon? Не говорю, что полноценная замена антаре, просто интересно, может, у кого опыт есть
slasla Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Перед покупкой Антары рассА кто что думает про SsangYong Actyon? Не говорю, что полноценная замена антаре, просто интересно, может, у кого опыт естьРассматривал как вариант перед покупкой Антары, салон просторный, рост 194 поместился свободно, тонеля сзади у пассажиров нет, качество отделки норм. Из минусов маленький багажник, жесткая подвеска и бывают случаи обрыва цепи на дизеле.
roman-ch1 Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Варик вещь классная. По городу топливо экономит по сравнению с гидротрансом и при этом по плавности обходит ДСГ.Правда ценник между б/у и новыми автомобилями очень сильно разорвался. Если раньше покупая новый авто через три года надо было доплачивать 300-400тр, то теперь чтобы купить что то сродни антаре, добавить надо уже 1 миллион. При этом ЗП осталась на докризисном уровне.Лично я о новых авто не помышляю, нет ну можно конечно купить каптюр-дастер-крету, но это шаг назад, который я делать не хочу.Кстати многие про аутлендер говорят, мне последний рестайл очень понравился, но как заметили выше, варик без охлаждения. Многие раньше жаловались при езде по трассе при 140 км/ч он через 20 минут начинал перегреваться.
blazer_xxx Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Перед покупкой Антары рассА кто что думает про SsangYong Actyon? Не говорю, что полноценная замена антаре, просто интересно, может, у кого опыт естьРассматривал как вариант перед покупкой Антары, салон просторный, рост 194 поместился свободно, тонеля сзади у пассажиров нет, качество отделки норм. Из минусов маленький багажник, жесткая подвеска и бывают случаи обрыва цепи на дизеле. Я в нем только один раз сидел. Субъективно - понравился. Только меня смутила относительно маленькая максималка (160-170, что-то такое)..Не говорю, что я на Антаре гоняю, но пару раз по семейным обстоятельствам нужно было и 180-190 ехать..Ну и просто знать, что если что, то машина у тебя и на 150 будет ехать. В среднем по загородным трассам иду вне населенных иду 150 на Антарике..Про цепь да, я слышал ( А что у них с коробками и какие еще слабые места есть? Двигатель уже не мерсовский, как раньше было?
gonchar Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 А кто что думает про SsangYong Actyon? Не говорю, что полноценная замена антаре, просто интересно, может, у кого опыт естьПеред Антарой был Ссанг-Йонг Нью Актион, дизель. 180 л.с. Откатал на нем за 2,5 года 40 тыс. км., 4 поездки на юг, две из них зимой. После него хотел купить такую же новую, но не было в наличии и в итоге взял Антару. После Актиона Антара 2,4 просто не едет. Антара внутри побогаче будет, а так Актион меня всем устраивал. Причем на Актион я пересел с Митсубиси Аутлендера ХЛ и мне он больше нравился чем Митсубиси. Короче, отличный аппарат, по вместимости не уступает Антаре и с цепями у дизельных никаких проблем не было.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти