Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

о, напомнили: у соседа по даче тиана v6 пробег 280, уже движок весь тарахтит на переборку просится, а варику хоть бы что. Зимой ездит каждые выходные, прям по целине, благо полный привод позволяет.  

Да хрен с ним с этим вариатором, я сам не признавал его раньше. А в свете последних своих приключений понял, что и с автоматом влететь можно не кисло.

Изменено пользователем Pitun
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ремонт варика с чего будут дороже ремонта АКПП ,все зависит от степени поломки,а так конструкция вариатора проще.На клубе Х-трейлов обсуждается проблема поломок вариаторов ,но не больше чем везде.В среднем 150 т.км даже на старых вариаторах все проезжают.На новых уже и другие вариаторы и система охлаждения вариаторов  т.е на авто с 2014 года выпуска Х-Трейл не видел там ни одной жалобы на поломку вариатора..На Митцубиси Аутлендерах стоят точно такие же варики ,как в Ниссан только без систем охлаждения.На двигвтелях 2,0 Ниссан имеется проблема с не догревом вариаторов в морозы. Пытаются их там лечить путем переброса патрубков охлаждения или просто шторкой на зиму закрывают радиатор вариатора и все.На двигателях 2,5 вообще проблем нет с охлаждением ,да и вариатор там усилили ремень.Кажется что проблема поломок вариатора больше раздута ,у меня у сына было Ауди А-4 на вариаторе ,он на ней 180 т.км откатал и продал ни чего не делая с коробкой т.е без проблем , при этом гонял тачку как хотел.

Опубликовано

Ремонт варика с чего будут дороже ремонта АКПП ,все зависит от степени поломки,а так конструкция вариатора проще.На клубе Х-трейлов обсуждается проблема поломок вариаторов ,но не больше чем везде.В среднем 150 т.км даже на старых вариаторах все проезжают.На новых уже и другие вариаторы и система охлаждения вариаторов  т.е на авто с 2014 года выпуска Х-Трейл не видел там ни одной жалобы на поломку вариатора..На Митцубиси Аутлендерах стоят точно такие же варики ,как в Ниссан только без систем охлаждения.На двигвтелях 2,0 Ниссан имеется проблема с не догревом вариаторов в морозы. Пытаются их там лечить путем переброса патрубков охлаждения или просто шторкой на зиму закрывают радиатор вариатора и все.На двигателях 2,5 вообще проблем нет с охлаждением ,да и вариатор там усилили ремень.Кажется что проблема поломок вариатора больше раздута ,у меня у сына было Ауди А-4 на вариаторе ,он на ней 180 т.км откатал и продал ни чего не делая с коробкой т.е без проблем , при этом гонял тачку как хотел.

А про аутлендер - у их одинаковые варики во всех движках? Я бы себе 2.4 взял, уж сильно обременяет налог...и динамика 10.2 норм. 

Опубликовано

У них одинаковые варики с Ниссан,но по движкам так же разные,крутящие моменты  разные у двигов ,но Митцубиси не заморачиваются с системами охлаждения вариаторов и это плохо.На тесте в снегу Аут перегрел вариатор быстрее всех.

Опубликовано

А про аутлендер - у их одинаковые варики во всех движках? Я бы себе 2.4 взял, уж сильно обременяет налог...и динамика 10.2 норм. 

Извиняюсь, что влезаю. Подобная логика у меня в голове не укладывается. То есть вас устраивает расход и содержание машины, но не устраивает только налог в 18 тыс рублей в год(!)? При этом вы хотите купить новую машину, доплатив разницу на десятки лет в налогоисчислении? Или я что-то упустил...

Опубликовано

Вот один из тестов,Есть еще где их явно в снег засаживают,но  не нашел.https://www.youtube.com/watch?v=34c-YU4OU4U

Опубликовано (изменено)

 

А про аутлендер - у их одинаковые варики во всех движках? Я бы себе 2.4 взял, уж сильно обременяет налог...и динамика 10.2 норм. 

Извиняюсь, что влезаю. Подобная логика у меня в голове не укладывается. То есть вас устраивает расход и содержание машины, но не устраивает только налог в 18 тыс рублей в год(!)? При этом вы хотите купить новую машину, доплатив разницу на десятки лет в налогоисчислении? Или я что-то упустил...

 

Не совсем корректно) Вопрос в том, что если бы я имел возможность поменять машину, я бы рассматривал, в том числе, аутлендер, но не 3.0, как Антара у меня, а 2.4. Расход тоже хотелось бы поменьше, конечно. Содержание - в принципе, если Антара не ломается, но не так уж и дорого те же ТО) самое дороге ТО будет следующее (90 тыс.), когда буду ремень и ролики ГРМ менять. Конечно, при нынешних ценах на новый аутлендер за 1.7 млн. руб. я не готов продавать Антару, которая на данный момент неоправданно в 2(!) раза дешевле аутлендера..Вернее, цены на новые авто вздутые из-за курса..

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано (изменено)
Вернее, цены на новые авто вздутые из-за курса..

это новая реальность, придется привыкать. Теперь надо ждать роста зарплат, а цены ниже не будут.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

.... самое дороге ТО будет следующее (90 тыс.), когда буду ремень и ролики ГРМ менять....

Не забудьте поменять вариатор, пневмоподвеску и прочие плюшки которых нет на антаре 3.0 :D:

Опубликовано

если нефть пойдет вверх, то и зарплаты начнут расти. Хотя к 40 году европа обещает перейти на электричество и тогда, кто бы что не говорил, нам точно  п****.

Опубликовано (изменено)

 

Вернее, цены на новые авто вздутые из-за курса..

это новая реальность, придется привыкать. Теперь надо ждать роста зарплат, а цены ниже не будут.

 

Дождаться бы роста раза в 2)

 

Не забудьте поменять вариатор, пневмоподвеску и прочие плюшки которых нет на антаре 3.0 

 

На Ауте есть пневма?? Про варик - это меня и пугает..все варианты, которые рассматривал бы в качестве альтернативы - вариатор или DSG.(

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано

меня собственно отчим поволок в ниссан сейчас. Он себе щас взял паффайндер, до этого у него был мурано около 80 проехал, а до этого икстрейл так же проехал. Ни с одной из этих машин проблем не было вообще, колодки и масло. Собственно я и хотел у него мурано выкупить, но ему за трейд ин ниссан 400 тыщ скинули на нового пафика, поэтому не получилось. Сам я правда скептически к варикам отношусь, но вот люди ездят и вроде хлопот не имеют. Друган у меня на лансере с 2008 гоняет, пробег тоже под сотню и ничего абсолютно. Может проблема и правда раздута, или я себя успокаиваю))     

Опубликовано

меня собственно отчим поволок в ниссан сейчас. Он себе щас взял паффайндер, до этого у него был мурано около 80 проехал, а до этого икстрейл так же проехал. Ни с одной из этих машин проблем не было вообще, колодки и масло. Собственно я и хотел у него мурано выкупить, но ему за трейд ин ниссан 400 тыщ скинули на нового пафика, поэтому не получилось. Сам я правда скептически к варикам отношусь, но вот люди ездят и вроде хлопот не имеют. Друган у меня на лансере с 2008 гоняет, пробег тоже под сотню и ничего абсолютно. Может проблема и правда раздута, или я себя успокаиваю))     

Я думаю, что вы себя успокаиваете)) Тут как лотерея. Вон выше кто-то писал, что 180 000 проехал, без проблем..А так, покурив форумы, уже наступают мысли о машине с МКПП))) 

Сам боюсь вариаторов...

Но тут вопрос, как ездить..В снегу я застревать не планирую, по болотам ездить тоже..Газ в пол и пробки..выдержит ли) 

Опубликовано

Вот катаю я на механике, и голова не болит)))

Честно, не знаю, как в Вологде, а в Питере я наездился в свое время на "ручке"..в топку)) 6 часов вместо полутора ехал, думал, лезгином стану)

Опубликовано

На Ниссан Х-трейл выпускас 2015 года тоже стоят варики  с гидротрансформатором. В профильной теме у хтрейловодов нет ни одной поломки вариков с 2014 года и  даже спрашивали там у партнера клуба по ремонту коробок,он четко сказал- еще ни кто на приезжал.На Антарах  тему про ремонт АКПП рестайл завели чуть ли не сразу.Так что все ломается и поэтому бояться вариков из за каких то домыслов  не серьезно.У нас всегда все  происходит интересно ,помню как появились у нас в СССР первые ВАЗ 2108 переднеприводные и как народ шарахался лет 5 от них.Все кричали передний привод отстой и  т.д,восьмерка типа зубило  и т.д.

Опубликовано
Дружок работает продавцом японских авто, в прошлом году ездил в Москву на повышение квалификации, так там японский представитель сказал - вариатор конечно не классический АКПП, но это наше будущее и отказываться от них ни кто не будет, просто работают над надежностью.
Опубликовано

А кто что думает про SsangYong Actyon? Не говорю, что полноценная замена антаре, просто интересно, может, у кого опыт есть

Опубликовано

Перед покупкой Антары расс

А кто что думает про SsangYong Actyon? Не говорю, что полноценная замена антаре, просто интересно, может, у кого опыт есть

Рассматривал как вариант перед покупкой Антары, салон просторный, рост 194 поместился свободно, тонеля сзади у пассажиров нет, качество отделки норм. Из минусов маленький багажник, жесткая подвеска и бывают случаи обрыва цепи на дизеле.

Опубликовано

Варик вещь классная. По городу топливо экономит по сравнению с гидротрансом и при этом по плавности обходит ДСГ.

Правда ценник между б/у и новыми автомобилями очень сильно разорвался. Если раньше покупая новый авто через три года надо было доплачивать 300-400тр, то теперь чтобы купить что то сродни антаре, добавить надо уже 1 миллион. При этом ЗП осталась на докризисном уровне.

Лично я о новых авто не помышляю, нет ну можно конечно купить каптюр-дастер-крету, но это шаг назад, который я делать не хочу.

Кстати многие про аутлендер говорят, мне последний рестайл очень понравился, но как заметили выше, варик без охлаждения. Многие раньше жаловались при езде по трассе при 140 км/ч он через 20 минут начинал перегреваться.

Опубликовано

Перед покупкой Антары расс

А кто что думает про SsangYong Actyon? Не говорю, что полноценная замена антаре, просто интересно, может, у кого опыт есть

Рассматривал как вариант перед покупкой Антары, салон просторный, рост 194 поместился свободно, тонеля сзади у пассажиров нет, качество отделки норм. Из минусов маленький багажник, жесткая подвеска и бывают случаи обрыва цепи на дизеле.

 

Я в нем только один раз сидел. Субъективно - понравился. Только меня смутила относительно маленькая максималка (160-170, что-то такое)..Не говорю, что я на Антаре гоняю, но пару раз по семейным обстоятельствам нужно было и 180-190 ехать..Ну и просто знать, что если что, то машина у тебя и на 150 будет ехать. В среднем по загородным трассам иду вне населенных иду 150 на Антарике..

Про цепь да, я слышал ( А что у них с коробками и какие еще слабые места есть? Двигатель уже не мерсовский, как раньше было?

Опубликовано

А кто что думает про SsangYong Actyon? Не говорю, что полноценная замена антаре, просто интересно, может, у кого опыт есть

Перед Антарой был Ссанг-Йонг Нью Актион, дизель. 180 л.с. Откатал на нем за 2,5 года 40 тыс. км., 4 поездки на юг, две из них зимой. После него хотел купить такую же новую, но не было в наличии и в итоге взял Антару. После Актиона Антара 2,4 просто не едет. Антара внутри побогаче будет, а так Актион меня всем устраивал. Причем на Актион я пересел с Митсубиси Аутлендера ХЛ и мне он больше нравился чем Митсубиси. Короче, отличный аппарат, по вместимости не уступает Антаре и с цепями у дизельных никаких проблем не было.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...