Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Плавающая неисправность: жара?


Рекомендуемые сообщения

Товарищи! Никто в связи с жарой с таким не сталкивался? Время от времени во время движения загорается "машинка с ключом", после перезапуска двигателя гаснет. По времени началось в жару. Заправлялся на БиПи и Шелле. Как думаете, с чем связано?

 

Через 2,5 тыщи на ТО-2 ехать, там м/б посмотрят, но вдруг до этого у кого идеи появятся :evil:/>

 

спасибо!

Ссылка на комментарий
масло в норме?

думаешь, м/б дело в этом?

грешен, давно не проверял. но значок "уровень масла" не горит...

сегодня на горячую проверю.

Ссылка на комментарий
Время от времени во время движения загорается "машинка с ключом",

типа сумничаю щас :evil:/> стр. 72 и 134 инструкции

Ссылка на комментарий
типа сумничаю щас ;)/> стр. 72 и 134 инструкции

читал :evil:/> то, что можно съездить на СТО - это очевидно... хочется попробовать установить и устранить причину без этого.

Ссылка на комментарий

масло проверил - уровень ок, как в аптеке, посередке между мин и макс.

только, сука, грязное что-то :mellow:/> ну ничо, пару тыщ еще отходит до ТО

Ссылка на комментарий

Просто такое на астре было недавно - загоралась машина с ключиком, а значок "уровень масла" не горел

проверил уровень масла щупом - чуть ниже мин, как долил масла всё стало ок

значок загорался только на скорости за 100

 

а вообще нехороший это знак, на ТО обязательно нужно проверить в чём дело

 

мне казалось что уровень масла на холодном двигателе проверяют...

Ссылка на комментарий
Просто такое на астре было недавно - загоралась машина с ключиком, а значок "уровень масла" не горел

проверил уровень масла щупом - чуть ниже мин, как долил масла всё стало ок

значок загорался только на скорости за 100

 

а вообще нехороший это знак, на ТО обязательно нужно проверить в чём дело

 

мне казалось что уровень масла на холодном двигателе проверяют...

 

ненене, на горячем, но после того, как движок постоял заглушенным - чтоб масло успело стечь

 

на ТО проверю обязательно!

 

ЗЫ Да, даже в инструкции сказано - стр. 200:

Контроль уровня моторного масла производить только при горизонтально стоящем автомобиле и выключенном,

прогретом (до рабочей температуры) двигателе. Перед проверкой выждать несколько минут, чтобы циркулирующее

масло стекло в масляную ванну.

Изменено пользователем commad0t
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...