Garry67 Posted June 23, 2010 Report Posted June 23, 2010 Вообщем трабл. Загорелся чек. Съездил, отдиагностировал. Приговорили клапан EGR. Цена нового у диллера - 13 с лишним килорублей. На EXISTе - 9.5. Совсем не бюджетно за ненужный (в наших условиях) дивайс. Он не допускает выхлопа превышающего Евро-4. Знаю на Каптивах народ его глушит и перепрошивает мозги так что даже на 92 бензе мотор работает. Посему вопрос. Может знает кто где в Питере можно "вырезать" сей "аппендикс"?
Александр676 Posted June 24, 2010 Report Posted June 24, 2010 Вообщем трабл. Загорелся чек. Съездил, отдиагностировал. Приговорили клапан EGR. Цена нового у диллера - 13 с лишним килорублей. На EXISTе - 9.5. Совсем не бюджетно за ненужный (в наших условиях) дивайс. Он не допускает выхлопа превышающего Евро-4. Знаю на Каптивах народ его глушит и перепрошивает мозги так что даже на 92 бензе мотор работает. Посему вопрос. Может знает кто где в Питере можно "вырезать" сей "аппендикс"? Кто прошьет на ЕВРО2, знаю, где глушат, надо искать у каптивщиков..
signum22 Posted June 24, 2010 Report Posted June 24, 2010 (edited) глушится рабочий клапан, если ошибка по нему, нужно знать какая.если по положению, можно почистить и глушануть, если по основной катушке, то увы, только замена.мона с глушенным и на Е4 кататься, но Е2 ловчее :D/> а 92 можно лить и так, степень сжатия позволяет. Edited June 24, 2010 by signum22
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now