Artimind Posted June 13, 2010 Report Share Posted June 13, 2010 Сгорела лампочка ближнего света (вторая на 45К км). Решил поменять сам. В инструкции скромно написано что-то вроде "отщелкните 11 защелок на декоративном пластиковом кожухе и снимите его". Ага, щаз! Это у них в GM это называется защелкой, а у нас это что-то типа пластикового дюбеля который вставлен в отверстие кожуха и соосное ему отверстие в корпусе Антары и расклинен даже не саморезом, а скорее шурупом. Крутить его головку бесполезно - он не настолько врезался в пластик дюбеля, чтобы выйти назад своим ходом.В общем, не знаю как у них в Опеле это делают, а я взял вилку, стальную, с кухни, и нож. Вилкой подцепляем шляпку "дюбель-защелки", так чтобы 2 зубца прошли с одной стороны ее "ножки", а 2 с другой. Приподнимаем ее чуть-чуть. Теперь вставляем нож в щель между болтом и шляпокй, отделяем его от пластика, и начинаем вытаскивать пальцами. Если не идет то в эту щель WD40 и тянуть выкручивая. Как результат - 10 секунд на снятие. Только осторожнее с больщими болтами, крепящими кожух к бамперу - там болты из мягкого пластика - отвертка их режет... Остальное по мануалу легко )) Link to comment
SAMolet Posted September 9, 2010 Report Share Posted September 9, 2010 Сгорела лампочка ближнего света (вторая на 45К км). Решил поменять сам. В инструкции скромно написано что-то вроде "отщелкните 11 защелок на декоративном пластиковом кожухе и снимите его". Ага, щаз! Это у них в GM это называется защелкой, а у нас это что-то типа пластикового дюбеля который вставлен в отверстие кожуха и соосное ему отверстие в корпусе Антары и расклинен даже не саморезом, а скорее шурупом. Крутить его головку бесполезно - он не настолько врезался в пластик дюбеля, чтобы выйти назад своим ходом.В общем, не знаю как у них в Опеле это делают, а я взял вилку, стальную, с кухни, и нож. Вилкой подцепляем шляпку "дюбель-защелки", так чтобы 2 зубца прошли с одной стороны ее "ножки", а 2 с другой. Приподнимаем ее чуть-чуть. Теперь вставляем нож в щель между болтом и шляпокй, отделяем его от пластика, и начинаем вытаскивать пальцами. Если не идет то в эту щель WD40 и тянуть выкручивая. Как результат - 10 секунд на снятие. Только осторожнее с больщими болтами, крепящими кожух к бамперу - там болты из мягкого пластика - отвертка их режет... Остальное по мануалу легко )) Менял габаритный огонь, тоже помаялся с этими "дюбельками". Несколько штук прилично помял. Но на замену подобрал в магазине похожие и намного функциональней (по цене 15 - 2о руб. за штуку). Link to comment
Марсель Posted September 9, 2010 Report Share Posted September 9, 2010 Менял габаритный огонь, тоже помаялся с этими "дюбельками". Несколько штук прилично помял. Но на замену подобрал в магазине похожие и намного функциональней (по цене 15 - 2о руб. за штуку). То же поменял причём обе сразу на всякий случай. По клипсам сделал вывод, что они одноразовые. Вот которые откручиваются( по больше) они многоразовые. В след раз если придётся менять буду срезать и менять на новые. Link to comment
Anton Posted September 21, 2010 Report Share Posted September 21, 2010 Центральная часть пистона выкручивается оборотов на десять-пятнадцать, поддевается, приподнимается и вытаскиваетсявместе с неповрежденной ответной частью. Аккуратнее нужно и выдрав один пистон изучить его конструкцию. Link to comment
Ganz Posted December 22, 2010 Report Share Posted December 22, 2010 День добрый всем. Добралась и до мне я эта тема. Необходимо поменять лампочки , в том числе и в противотуманках.Снял левую фару и обнаружил что доступ к ПТФ ограничен бачком омывателя. Кто нить это делал сам ?Подскажите как лучше тудой подлезть. Попутно в ПТФ цоколь H8 ? Link to comment
ВикторАлександрович Posted December 22, 2010 Report Share Posted December 22, 2010 Подскажитевот честно сам не менял, но меняли в сервисе за 15 мин.Попутно в ПТФ цоколь H8 ?да Link to comment
Leshij Posted January 9, 2011 Report Share Posted January 9, 2011 В общем, не знаю как у них в Опеле это делают, а я взял вилку, стальную, с кухни, и нож. ... Остальное по мануалу легко ))мда... все легко вытащил при помощи шила и отвертки, без поломок и потерь...Интересно было бы посмотреть как афтар откручивал (вилкой и ножом) три болта на 10 крепящие каждую фару к кузову. По опыту:шилом поддеваете шляпку пластикового болта (полагаю вместо шила легко можно использовать иголку или нож с острым концом), заводите шило под шляпку, тем самым придаете вектор силы этому болту направленный вверх. Далее крутите шляпку крестовой отверткой.Можно тупо чуть вверх шляпку, далее пассатижами ее цепляете и выкручиваете. У мну не ксеноновые фары :rolleyes:/> в ближнем и дальнем лампочки одинаковые : H7Габарит - бесцокольная лампа (с ней небольшая засада... руками вытащить из фары патрон с лампой мне не удалось... помогли пассатижи, будьте аккуратны) Успехов! Link to comment
Leshij Posted January 9, 2011 Report Share Posted January 9, 2011 PS:лампа в габаритах - такая:http://i068.radikal.ru/0912/c7/7e8ff9b1c05c.jpg Link to comment
Everdark Posted January 9, 2011 Report Share Posted January 9, 2011 Столкнулся с пистонами когда ставил ксенон. Пакетик таких малышей в магазине рублей 200, так стоит ли из-за этого применять кухонный инвентарь?)А габаритки у шоми есть в цвет ксенона. Поставил и забыл, и в меру эстетишно Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now