Jump to content
Opel Antara Клуб

Как поменять ближний свет с помощью ножа и вилки!


Recommended Posts

Сгорела лампочка ближнего света (вторая на 45К км). Решил поменять сам. В инструкции скромно написано что-то вроде "отщелкните 11 защелок на декоративном пластиковом кожухе и снимите его". Ага, щаз! Это у них в GM это называется защелкой, а у нас это что-то типа пластикового дюбеля который вставлен в отверстие кожуха и соосное ему отверстие в корпусе Антары и расклинен даже не саморезом, а скорее шурупом. Крутить его головку бесполезно - он не настолько врезался в пластик дюбеля, чтобы выйти назад своим ходом.

В общем, не знаю как у них в Опеле это делают, а я взял вилку, стальную, с кухни, и нож. Вилкой подцепляем шляпку "дюбель-защелки", так чтобы 2 зубца прошли с одной стороны ее "ножки", а 2 с другой. Приподнимаем ее чуть-чуть. Теперь вставляем нож в щель между болтом и шляпокй, отделяем его от пластика, и начинаем вытаскивать пальцами. Если не идет то в эту щель WD40 и тянуть выкручивая. Как результат - 10 секунд на снятие. Только осторожнее с больщими болтами, крепящими кожух к бамперу - там болты из мягкого пластика - отвертка их режет...

 

Остальное по мануалу легко ))

Link to comment
  • 2 months later...
Сгорела лампочка ближнего света (вторая на 45К км). Решил поменять сам. В инструкции скромно написано что-то вроде "отщелкните 11 защелок на декоративном пластиковом кожухе и снимите его". Ага, щаз! Это у них в GM это называется защелкой, а у нас это что-то типа пластикового дюбеля который вставлен в отверстие кожуха и соосное ему отверстие в корпусе Антары и расклинен даже не саморезом, а скорее шурупом. Крутить его головку бесполезно - он не настолько врезался в пластик дюбеля, чтобы выйти назад своим ходом.

В общем, не знаю как у них в Опеле это делают, а я взял вилку, стальную, с кухни, и нож. Вилкой подцепляем шляпку "дюбель-защелки", так чтобы 2 зубца прошли с одной стороны ее "ножки", а 2 с другой. Приподнимаем ее чуть-чуть. Теперь вставляем нож в щель между болтом и шляпокй, отделяем его от пластика, и начинаем вытаскивать пальцами. Если не идет то в эту щель WD40 и тянуть выкручивая. Как результат - 10 секунд на снятие. Только осторожнее с больщими болтами, крепящими кожух к бамперу - там болты из мягкого пластика - отвертка их режет...

 

Остальное по мануалу легко ))

 

 

Менял габаритный огонь, тоже помаялся с этими "дюбельками". Несколько штук прилично помял. Но на замену подобрал в магазине похожие и намного функциональней (по цене 15 - 2о руб. за штуку).

Link to comment
Менял габаритный огонь, тоже помаялся с этими "дюбельками". Несколько штук прилично помял. Но на замену подобрал в магазине похожие и намного функциональней (по цене 15 - 2о руб. за штуку).

 

То же поменял причём обе сразу на всякий случай. По клипсам сделал вывод, что они одноразовые. Вот которые откручиваются( по больше) они многоразовые. В след раз если придётся менять буду срезать и менять на новые.

Link to comment
  • 2 weeks later...
Центральная часть пистона выкручивается оборотов на десять-пятнадцать, поддевается, приподнимается и вытаскиваетсявместе с неповрежденной ответной частью. Аккуратнее нужно и выдрав один пистон изучить его конструкцию.
Link to comment
  • 3 months later...

День добрый всем. Добралась и до мне я эта тема. Необходимо поменять лампочки , в том числе и в противотуманках.

Снял левую фару и обнаружил что доступ к ПТФ ограничен бачком омывателя. Кто нить это делал сам ?

Подскажите как лучше тудой подлезть. Попутно в ПТФ цоколь H8 ?

Link to comment
  • 3 weeks later...
В общем, не знаю как у них в Опеле это делают, а я взял вилку, стальную, с кухни, и нож. ...

 

Остальное по мануалу легко ))

мда... все легко вытащил при помощи шила и отвертки, без поломок и потерь...

Интересно было бы посмотреть как афтар откручивал (вилкой и ножом) три болта на 10 крепящие каждую фару к кузову.

 

По опыту:

шилом поддеваете шляпку пластикового болта (полагаю вместо шила легко можно использовать иголку или нож с острым концом), заводите шило под шляпку, тем самым придаете вектор силы этому болту направленный вверх. Далее крутите шляпку крестовой отверткой.

Можно тупо чуть вверх шляпку, далее пассатижами ее цепляете и выкручиваете.

 

У мну не ксеноновые фары :rolleyes:/> в ближнем и дальнем лампочки одинаковые : H7

Габарит - бесцокольная лампа (с ней небольшая засада... руками вытащить из фары патрон с лампой мне не удалось... помогли пассатижи, будьте аккуратны)

Успехов!

Link to comment

Столкнулся с пистонами когда ставил ксенон. Пакетик таких малышей в магазине рублей 200, так стоит ли из-за этого применять кухонный инвентарь?)

А габаритки у шоми есть в цвет ксенона. Поставил и забыл, и в меру эстетишно

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...