Artimind Posted June 13, 2010 Report Posted June 13, 2010 Сгорела лампочка ближнего света (вторая на 45К км). Решил поменять сам. В инструкции скромно написано что-то вроде "отщелкните 11 защелок на декоративном пластиковом кожухе и снимите его". Ага, щаз! Это у них в GM это называется защелкой, а у нас это что-то типа пластикового дюбеля который вставлен в отверстие кожуха и соосное ему отверстие в корпусе Антары и расклинен даже не саморезом, а скорее шурупом. Крутить его головку бесполезно - он не настолько врезался в пластик дюбеля, чтобы выйти назад своим ходом.В общем, не знаю как у них в Опеле это делают, а я взял вилку, стальную, с кухни, и нож. Вилкой подцепляем шляпку "дюбель-защелки", так чтобы 2 зубца прошли с одной стороны ее "ножки", а 2 с другой. Приподнимаем ее чуть-чуть. Теперь вставляем нож в щель между болтом и шляпокй, отделяем его от пластика, и начинаем вытаскивать пальцами. Если не идет то в эту щель WD40 и тянуть выкручивая. Как результат - 10 секунд на снятие. Только осторожнее с больщими болтами, крепящими кожух к бамперу - там болты из мягкого пластика - отвертка их режет... Остальное по мануалу легко ))
SAMolet Posted September 9, 2010 Report Posted September 9, 2010 Сгорела лампочка ближнего света (вторая на 45К км). Решил поменять сам. В инструкции скромно написано что-то вроде "отщелкните 11 защелок на декоративном пластиковом кожухе и снимите его". Ага, щаз! Это у них в GM это называется защелкой, а у нас это что-то типа пластикового дюбеля который вставлен в отверстие кожуха и соосное ему отверстие в корпусе Антары и расклинен даже не саморезом, а скорее шурупом. Крутить его головку бесполезно - он не настолько врезался в пластик дюбеля, чтобы выйти назад своим ходом.В общем, не знаю как у них в Опеле это делают, а я взял вилку, стальную, с кухни, и нож. Вилкой подцепляем шляпку "дюбель-защелки", так чтобы 2 зубца прошли с одной стороны ее "ножки", а 2 с другой. Приподнимаем ее чуть-чуть. Теперь вставляем нож в щель между болтом и шляпокй, отделяем его от пластика, и начинаем вытаскивать пальцами. Если не идет то в эту щель WD40 и тянуть выкручивая. Как результат - 10 секунд на снятие. Только осторожнее с больщими болтами, крепящими кожух к бамперу - там болты из мягкого пластика - отвертка их режет... Остальное по мануалу легко )) Менял габаритный огонь, тоже помаялся с этими "дюбельками". Несколько штук прилично помял. Но на замену подобрал в магазине похожие и намного функциональней (по цене 15 - 2о руб. за штуку).
Марсель Posted September 9, 2010 Report Posted September 9, 2010 Менял габаритный огонь, тоже помаялся с этими "дюбельками". Несколько штук прилично помял. Но на замену подобрал в магазине похожие и намного функциональней (по цене 15 - 2о руб. за штуку). То же поменял причём обе сразу на всякий случай. По клипсам сделал вывод, что они одноразовые. Вот которые откручиваются( по больше) они многоразовые. В след раз если придётся менять буду срезать и менять на новые.
Anton Posted September 21, 2010 Report Posted September 21, 2010 Центральная часть пистона выкручивается оборотов на десять-пятнадцать, поддевается, приподнимается и вытаскиваетсявместе с неповрежденной ответной частью. Аккуратнее нужно и выдрав один пистон изучить его конструкцию.
Ganz Posted December 22, 2010 Report Posted December 22, 2010 День добрый всем. Добралась и до мне я эта тема. Необходимо поменять лампочки , в том числе и в противотуманках.Снял левую фару и обнаружил что доступ к ПТФ ограничен бачком омывателя. Кто нить это делал сам ?Подскажите как лучше тудой подлезть. Попутно в ПТФ цоколь H8 ?
ВикторАлександрович Posted December 22, 2010 Report Posted December 22, 2010 Подскажитевот честно сам не менял, но меняли в сервисе за 15 мин.Попутно в ПТФ цоколь H8 ?да
Leshij Posted January 9, 2011 Report Posted January 9, 2011 В общем, не знаю как у них в Опеле это делают, а я взял вилку, стальную, с кухни, и нож. ... Остальное по мануалу легко ))мда... все легко вытащил при помощи шила и отвертки, без поломок и потерь...Интересно было бы посмотреть как афтар откручивал (вилкой и ножом) три болта на 10 крепящие каждую фару к кузову. По опыту:шилом поддеваете шляпку пластикового болта (полагаю вместо шила легко можно использовать иголку или нож с острым концом), заводите шило под шляпку, тем самым придаете вектор силы этому болту направленный вверх. Далее крутите шляпку крестовой отверткой.Можно тупо чуть вверх шляпку, далее пассатижами ее цепляете и выкручиваете. У мну не ксеноновые фары :rolleyes:/> в ближнем и дальнем лампочки одинаковые : H7Габарит - бесцокольная лампа (с ней небольшая засада... руками вытащить из фары патрон с лампой мне не удалось... помогли пассатижи, будьте аккуратны) Успехов!
Leshij Posted January 9, 2011 Report Posted January 9, 2011 PS:лампа в габаритах - такая:http://i068.radikal.ru/0912/c7/7e8ff9b1c05c.jpg
Everdark Posted January 9, 2011 Report Posted January 9, 2011 Столкнулся с пистонами когда ставил ксенон. Пакетик таких малышей в магазине рублей 200, так стоит ли из-за этого применять кухонный инвентарь?)А габаритки у шоми есть в цвет ксенона. Поставил и забыл, и в меру эстетишно
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now