Jump to content
Opel Antara Клуб

Ремкомплект для бескамерной резины


Recommended Posts

Коллеги,

в Эксисте продается вот такой ремкомплект

http://www.exist.ru/cat/accmain/groups.asp...;p=84&m=758

 

Кто -нибудь пользовался? Насколько его хватит, если придется использовать?

Не берусь утверждать точно, так как сам не пользовался. Но по мнениям знающих, после такого ремонта есть риск иметь небалансируемое колесо. То есть, ехать на отремонтированном колесе можно. Но балансировке оно уже не поддается. Опять же, не претендую на истину. Может у шиномонтажников уточнить?

Link to comment
Не берусь утверждать точно, так как сам не пользовался. Но по мнениям знающих, после такого ремонта есть риск иметь небалансируемое колесо. То есть, ехать на отремонтированном колесе можно. Но балансировке оно уже не поддается. Опять же, не претендую на истину. Может у шиномонтажников уточнить?

 

Попробую. Речь идет о приемлемой альтернативе одновременно докатке 16" и полноразмерному колесу (которое в багажнике не помещается, как не крути). Понятно, что цель - доехать до шиномонтажа, но с меньшими потерями

Link to comment
Коллеги,

в Эксисте продается вот такой ремкомплект

http://www.exist.ru/cat/accmain/groups.asp...;p=84&m=758

 

Кто -нибудь пользовался? Насколько его хватит, если придется использовать?

 

Как средство доехать до монтажки-вполне подойдет.Иной раз и довольно далеко можно проехать,но более надежным представляется мне вот это:

http://avtopasker.ru/goods/32310.htm

при известной сноровке-запросто можно в 5 минут уложиться.Естественно годится для небольших дырочек на брекере,боковые пробои конечно не возьмет,собственно как и герметик..

И еще-обязательно нужно иметь с собой насос,желательно электрический.

Не берусь утверждать точно, так как сам не пользовался. Но по мнениям знающих, после такого ремонта есть риск иметь небалансируемое колесо. То есть, ехать на отремонтированном колесе можно. Но балансировке оно уже не поддается. Опять же, не претендую на истину. Может у шиномонтажников уточнить?

Небалансируемых колес не бывает,уж поверьте старому шиномонтажнику!

Да,если залить жидкий герметик,были очень популярны одно время а может и сейчас есть,не знаю-тогда пока он плещется в колесе,его не отбалансировать,это верно.

Придется разбирать колесо,удалять эту жидкость,а уж после этого собирать и балансировать,естественно наложив заплатку изнутри.Представляете,некоторые дятлы,особо умные,специально в хорошие отбалансированные колеса заливали такой герметик...при этом блея что так они застрахуются от проколов...Мне было смешно смотреть,но объяснить не представлялось возможным(каждый суслик в поле-агроном),как и тут некоторым(намек) :rolleyes:/>

Так вот,и еще бывает газообразный герметик-затвердев,образует внутри колеса полимерную пленочку,которая довольно эффективно заделывает мелкие проколы,вот этот предпочтительней,возможно так заделает пробой что и шиномонтаж не потребуется и опять же,в отличии от жидкого,балансируется без проблем...

Но все же,на мой взгляд,надежнее механического способа не найти ни одной химии!

Link to comment
Как средство доехать до монтажки-вполне подойдет.Иной раз и довольно далеко можно проехать,но более надежным представляется мне вот это:

http://avtopasker.ru/goods/32310.htm

при известной сноровке-запросто можно в 5 минут уложиться.Естественно годится для небольших дырочек на брекере,боковые пробои конечно не возьмет,собственно как и герметик..

И еще-обязательно нужно иметь с собой насос,желательно электрический.

 

Небалансируемых колес не бывает,уж поверьте старому шиномонтажнику!

Да,если залить жидкий герметик,были очень популярны одно время а может и сейчас есть,не знаю-тогда пока он плещется в колесе,его не отбалансировать,это верно.

Придется разбирать колесо,удалять эту жидкость,а уж после этого собирать и балансировать,естественно наложив заплатку изнутри.Представляете,некоторые дятлы,особо умные,специально в хорошие отбалансированные колеса заливали такой герметик...при этом блея что так они застрахуются от проколов...Мне было смешно смотреть,но объяснить не представлялось возможным(каждый суслик в поле-агроном),как и тут некоторым(намек) :blink:/>

Так вот,и еще бывает газообразный герметик-затвердев,образует внутри колеса полимерную пленочку,которая довольно эффективно заделывает мелкие проколы,вот этот предпочтительней,возможно так заделает пробой что и шиномонтаж не потребуется и опять же,в отличии от жидкого,балансируется без проблем...

Но все же,на мой взгляд,надежнее механического способа не найти ни одной химии!

Так, судя по картинке с экзсита, там и есть газообразный герметик?

Link to comment
Залил - доехал, купил нововое колесо и едешь дальше. Проходили. Нафиг. Только для Европы, где гвозди на дорогу только в фильмах шестидесятых годов сыпали. Это из другой оперы. Жидкие герметики из прошлого совмем другое.
Link to comment
Как средство доехать до монтажки-вполне подойдет.Иной раз и довольно далеко можно проехать,но более надежным представляется мне вот это:

http://avtopasker.ru/goods/32310.htm

при известной сноровке-запросто можно в 5 минут уложиться.Естественно годится для небольших дырочек на брекере,боковые пробои конечно не возьмет,собственно как и герметик..

И еще-обязательно нужно иметь с собой насос,желательно электрический.

 

Небалансируемых колес не бывает,уж поверьте старому шиномонтажнику!

Да,если залить жидкий герметик,были очень популярны одно время а может и сейчас есть,не знаю-тогда пока он плещется в колесе,его не отбалансировать,это верно.

Придется разбирать колесо,удалять эту жидкость,а уж после этого собирать и балансировать,естественно наложив заплатку изнутри.Представляете,некоторые дятлы,особо умные,специально в хорошие отбалансированные колеса заливали такой герметик...при этом блея что так они застрахуются от проколов...Мне было смешно смотреть,но объяснить не представлялось возможным(каждый суслик в поле-агроном),как и тут некоторым(намек) ;)/>

Так вот,и еще бывает газообразный герметик-затвердев,образует внутри колеса полимерную пленочку,которая довольно эффективно заделывает мелкие проколы,вот этот предпочтительней,возможно так заделает пробой что и шиномонтаж не потребуется и опять же,в отличии от жидкого,балансируется без проблем...

Но все же,на мой взгляд,надежнее механического способа не найти ни одной химии!

 

Спасибо. У меня как раз GM-кий электронасос, такой, как изображен на фото ;)/>. Кстати, это газообразный герметик, уточнял вчера в Эксисте.

А вот механическим способом - как раз на шиномонтаже, не такой уж я спец по ремонту ;)/> :blink:/>

Edited by Боцман
Link to comment
Так, судя по картинке с экзсита, там и есть газообразный герметик?

Да,судя по картинке-именно он.Для мелкого прокола вполне подойдет!

Link to comment
Спасибо. У меня как раз GM-кий электронасос, такой, как изображен на фото ;)/>. Кстати, это газообразный герметик, уточнял вчера в Эксисте.

А вот механическим способом - как раз на шиномонтаже, не такой уж я спец по ремонту ;)/> :blink:/>

Понятно конечно,хоть небольшой навык желательно бы иметь,но этот набор специально для ремонта в дороге,так что в принципе ничего сложного абсолютно,думаю освоили бы сразу.Иной раз с герметиком дольше провозишься,но конечно,смотрите сами.Лучше бы вообще без проколов обойтись!

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...