Jump to content
Opel Antara Клуб

Блок управления трансмиссией


Recommended Posts

На днях полистал инструкцию с расположением предохранителей на предмет выявления пустых. Поскольку у меня нет омывателя фар, ксенона, затемнения внешних зеркал. Нашёл АКП, АВС 2 шт, Систему полного привода. Наткнулся на блок управления трансмиссией.

Как я понял это мозг всей системы привода. Отсюда вопрос. Как определить работоспособность этого блока. Когда вынул предохранитель на панели неисправность не показало, прокатился ЕСП работает, АВС работает.

 

Что думаете?

Link to comment
Попробуй слить тормозную жидкость .Интересно тормоза будут работать?

 

Может мне ещё бензин слить и спросить у вас что произойдёт?

 

Ещё раз объясняю, я свободные предохранители искал и на этом месте стоял сгоревший предохранитель и когда я его заменил на новый ничего не изменилось. В книжке свободные предохранители помечены как "запасное колесо" по моему стр. 183

Link to comment
так в чем суть вопроса то?Лучше ничего не трогать и не экспериментировать а сгоревший просто поменять на новый...
Link to comment
так в чем суть вопроса то?Лучше ничего не трогать и не экспериментировать а сгоревший просто поменять на новый...

 

От чего то же он сгорел? А когда сгорел ни чего не изменилось. Может конечно он уже стоял сгоревший с завода, тогда почему когда я его поменял на нормальный опять ни чего не изменилось? Возможно это пустышка, но почему сгоревшая? К стати предохранитель Блока управления трансмиссией есть ещё и в салоне.

Link to comment
От чего то же он сгорел? А когда сгорел ни чего не изменилось. Может конечно он уже стоял сгоревший с завода, тогда почему когда я его поменял на нормальный опять ни чего не изменилось? Возможно это пустышка, но почему сгоревшая? К стати предохранитель Блока управления трансмиссией есть ещё и в салоне.

Причин может быть миллион,от установки этого предохранителя каким-нить дятлом на заводе,вплоть до замены хорошего на горелый например автовозчиком...

Так что не нужно себе голову забивать такой ерундой,тем более что предохранители имеют свойство просто так перегорать...от тряски например...

  • Downvote 1
Link to comment
Причин может быть миллион,от установки этого предохранителя каким-нить дятлом на заводе,вплоть до замены хорошего на горелый например автовозчиком...

Так что не нужно себе голову забивать такой ерундой,тем более что предохранители имеют свойство просто так перегорать...от тряски например...

 

 

 

Да не забиваю я себе голову. Просто может я езжу только на переднем приводе. Сегодня проверю!

Link to comment
Да не забиваю я себе голову. Просто может я езжу только на переднем приводе. Сегодня проверю!

Это вряд ли,тогда бы точно индикаторы загорелись...

Link to comment
№ 33 или 34 Под капотом справа второй ряд, сверху третий.

 

 

http://i027.radikal.ru/1003/30/b155cba6e297t.jpg

 

33 -омыватель фар

34 - не используется

 

Под капотом справа второй ряд, сверху третий - РЕЛЕ СТОЯНОЧНЫХ ОГНЕЙ Ef31 10A ПРАВАЯ ФАРА, ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ

Ef32 15A TCM

Link to comment
http://i027.radikal.ru/1003/30/b155cba6e297t.jpg

 

33 -омыватель фар

34 - не используется

 

Под капотом справа второй ряд, сверху третий - РЕЛЕ СТОЯНОЧНЫХ ОГНЕЙ Ef31 10A ПРАВАЯ ФАРА, ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ

Ef32 15A TCM

 

 

У вас фото перевёрнутое. Под капотом Блок управления трансмиссией № 33. № 34 стояночный огонь прицепа (левая сторона).

Link to comment
А чем дело-то кончилось в итоге? Интересно же. :)/>

 

Да ни чем. Я думаю что предохранители друг друга дублируют. По крайней мере под капотом есть Блок управления трансмиссией и в салоне то же есть.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...