Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara-прорыв к успеху...


Рекомендуемые сообщения

Opel Antara – прорыв к успеху…

Opel Antara появилась такой, какой ее совсем не ожидали увидеть.

Развенчивая многолетние домыслы и не совсем дружеские высказывания (такие как «Все автомобили со временем становятся Opel») Antara стала настоящим прорывом к успеху фирмы Opel, прорывом к качеству…

 

 

 

Opel Antara - полноприводный автомобиль с активным дифференциалом, который автоматически перераспределяет тягу между осями в зависимости от условия движения.

Opel Antara обладает целым рядом преимуществ, таких как: высокая посадка, большая площадь остекленения, очень просторный салон (у Opel Antara, в своем классе нет равных по величине места для ног пассажира - 993мм.!)

 

 

Кроме того, данный автомобиль обладает прекрасной управляемостью и жестким шасси, что делает его незаменимым при езде по бездорожью. При конструировании нового Opel Antara, его создатели преодолели более 5 млн. километров по всему миру, чтобы потом, смело заявить - исходный Opel Antara способен на многое…

 

Довольно весомым у Opel Antara является и перечень базового оборудования, куда входят: интеллектуальная система полного привода с противобуксовочной системой; система управляемого спуска (DCS); активная защита от опрокидывания, система динамической стабилизации (ESP) с функцией распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC).

 

А так же, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер воздуха с фильтром, передние и задние электростеклоподъемники, наружние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, бортовой информационный дисплей. Магнитола CD 30 содержит: стереофонический радиоприемник, MP-3 плеер, органы управления на рулевом колесе, 7 акустических колонок.

 

В базовую систему безопасности входят: фронтальные и боковые (защищающие грудную клетку и тазовую область человека) подушки безопасности водителя и переднего пассажира; оконные подушки (шторки)

безопасности для передних и боковых задних сидений; ремни безопасности с трех точечным креплением и подголовники для всех 5 посадочных мест; преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности передних сидений; крепления для детских сидений ISOFIX.

 

Версия Edition оснащена легкосплавными колесами 17, с шинами 235/60R17, системой климат -контроля (ECC), обогревом передних сидений, автоматическим управлением освещаемости.

 

Версия Antara Cosmo оснащена-18-дюймовыми легкосплавными колесами, с шинами 235/55R18, кожаной отделкой рулевого колеса и рычага переключения передач, комбинированной облицовкой сидений (кожа/ткань), бортовым компьютером, системой круиз-контроль, системой помощи при парковке «Park Pilot», ветровым стеклом, поглощающим инфракрасные лучи и датчиком дождя.

Появление Opel Antara не осталось незамеченным среди общественности.

 

Так, она победил в номинации «лучший автомобиль 2006года», (данная номинация была учреждена Motor Information Service). Выбор лучших участников производился 140 автомобильными журналистами разных стран. На их суд было представлено около 80автомобилей, среди которых Opel Antara заняла почетное первое место.

 

Кроме того, в начале ноября 2006 года, читатели британского журнала Autocar назвали Opel Antara –«концепткаром года».

 

Официальными дилерами Opel являются: General Motors-представительство, Автоимпорт, Автомир (GM), Автоцентр Сити (в АТЦ Москва), Блок Моторс, Гема Моторс, Дженсер, Кларус Трейдинг, км/ч,

Реутов Моторс, Сокол-Авто, СТС-Моторс, Техцентр Кунцево, Трейд-Инвест, Тринити Моторс.

 

Стоимость Opel Antara у официальных дилеров начинаются от 34 200$, за комплектацию Antara 4WD Enjoy MT5 2.4 л.-140л.с. 34 200$.

И Antara 4WD Enjoy AT5 2.4-140л.с. 35 700$.

Различия в цене между дилерскими центрами минимальны.

 

Найти отзывы на Opel Antara на данный момент довольно проблематично. Это связано с тем, что машина еще очень новая и не многие счастливчики успели познакомиться с ней поближе. Вот то, что мы смогли найти:

 

Олег Федяев, Москва:- С нетерпением жду начала продаж. Хочу купить себе Opel Antara.

Леда Иванова, Москва:- Я думаю, что это вполне отличный городской вседорожник. Подробнее можно

будет говорить, когда мы увидим его на дорогах!

Алексей сушинин, Ростов-на-Дону:- Машина очень похожа на Infinity, а это означает класс! Скорее всего, там V6,

лошадей на 250 - а это мощь. В салоне кожа, сенсорный дисплей,

кондиционер… Итак, оценочная стоимость – 50 000$.

Олеся Булгина, Нижний Новгород:- Думаю, что каждая машина со временем становится Опелем! А в этой

ценовой категории наверняка сотни достойных конкурентов-аналогов!

Уля Нечунаева, Башкирия- Мне нравится, ОЧЕНЬ!

Костя Дегтев, Самара:- Что то новое ни разу не видел и не слышал

 

Как это не покажется странным, ни одного крайне отрицательного отзыва мы не обнаружили. Но, делать какие-то прогнозы на популярность Opel Antara еще рано. Должен пройти хотя бы год, чтобы «вскрылись» все проблемные места. А если разговоры об этом автомобиле уже ведутся, значит интерес к нему у народа есть. И значит недаром мы называли Opel Antara прорывом к успеху…

 

Анна Князкина.

Перепечатка материала строго с указанием источника - www.antara-club.ru

 

Запись опубликована 05.05

Ссылка на комментарий

Алексей сушинин, Ростов-на-Дону:- Машина очень похожа на Infinity, а это означает класс! Скорее всего, там V6,

лошадей на 250 - а это мощь. В салоне кожа, сенсорный дисплей,

кондиционер… Итак, оценочная стоимость – 50 000$.

 

Что то оценочная стоимость – 50 000$ как то странна! Многовато что то для Antara! Вроде как же цены по ниже обещали!) Или за 50 000 это топовая версия!? Уж тогда за эти деньги можно и другое хорошее приобретение сделать то!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...