KostyanNG Posted January 7, 2010 Report Posted January 7, 2010 Какие могут быть причины?У меня есть сомнения, что на 15000 масло вообще заменили. Что может быть ещё?
KostyanNG Posted January 7, 2010 Author Report Posted January 7, 2010 Пардон, в названии темы ошибка. "Загорелся датчик смены масла" - маслёнка, а слева гаечный ключ.
Andr475 Posted January 7, 2010 Report Posted January 7, 2010 Пардон, в названии темы ошибка. "Загорелся датчик смены масла" - маслёнка, а слева гаечный ключ.Не сбросили при заменен масла а ОД ...Поверни ключ зажигания, не включая мотора, и три-четыре раза нажми газ...Но это уже обсуждали...
KostyanNG Posted January 7, 2010 Author Report Posted January 7, 2010 Спасибо. Утром попробую. А диллеры это специально делают?
KostyanNG Posted January 8, 2010 Author Report Posted January 8, 2010 И правда датчик погас. Спасибо.Так он совсем не мерит загрязнённость и вязкость масла, а просто помнит пробег?
invisible Posted January 11, 2010 Report Posted January 11, 2010 И правда датчик погас. Спасибо.Так он совсем не мерит загрязнённость и вязкость масла, а просто помнит пробег?Он мерит загрязненность,но его надо сбрасывать обязательно...
Лошак Posted January 14, 2010 Report Posted January 14, 2010 И правда датчик погас. Спасибо.Так он совсем не мерит загрязнённость и вязкость масла, а просто помнит пробег?Это по таймауту, загорается за тысячу до необходимой замены. Тоже было после ТО2 :D/> но масло всё же заменил.
UTAH Posted July 5, 2012 Report Posted July 5, 2012 (edited) Загорелся датчик замены масла на 24тыс.км. Масло менял на первом то у дилера на 15000. Думаю, не сбросили при замене. Обнулил педалью, все ок. Мастер из сервиса сказал, что датчик считает не пробег а количество пусков-остановок двигателя. Эта версия мне кажется более правдоподобной, иначе он у всех бы зажигался на одинаковом пробеге... Спасибо за рецепт обнуления - в руководстве по эксплуатации не нашел. Масло,естественно, менять не стал. Я не для того восемь литров заливал, чтобы после девяти тысяч пробега сливать... :-)) Если он реально меряет загрязненность, значит, завтра опять загорится? Ок, отпишусь, если это правда так. Если не отпишусь- значит, нифига он не меряет загрязненность и не загорелся больше у меня до 30000. Считаю, что вот как раз 24-25 тысяч километров - это реальный пробег для такого двигателя, после которого надо первый раз масло поменять. Edited July 5, 2012 by UTAH
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now