savatager Posted December 23, 2009 Report Share Posted December 23, 2009 В связи с дикими погодными условиями в Питере (все дороги завалены снежной кашей), уже третий день подряд езжу с включенной "Зимней программой" - кнопка снежинки рядом с рычагом коробки передач. Горит надпись Winter на приборной панели. Вот что написано в инструкции по эксплуатации: "Зимняя программаВ случае проблем с троганием с местана покрытой льдом или скользкойповерхности, чтобы предупредитьпроскальзывание и потерю сцепленияс дорожным покрытием, нажать накнопку (*), сигнализатор WINTER загоритсяна приборной панели и автомобильначнет движение с 3-й передачи.Зимняя программа выключается при:• нажатии на кнопку еще раз(сигнализатор WINTER на приборнойпанели погаснет),• выключении зажигания.Если перевести коробку передачв ручной режим при активной зимнейпрограмме, то зимняя программавыключается." По моим ощущениям, машина на этом режиме гораздо устойчивее на такой дороге, которые у нас сейчас в связи со снегопадами, в том числе и при торможении. Вопросы:1 - неужели этим режимом можно пользоваться только при трогании?2 - что будет, если режим включен постоянно?3 - что за бред по поводу 3ей передачи? Вы когда-нить пробовали тронуться на третьей передаче на льду (снегу) на механической коробке - эффект то противоположный. 4 - кто как использует этот режим?5 - есть ли где дополнительная информация по этому режиму, т.к. в инструкции она очень скудная? Спасибо. Link to comment
Kewl Posted December 23, 2009 Report Share Posted December 23, 2009 чем выше передача тем проще тронуться с места на льду, при условии что вы на этой передаче не заглохните поскольку на автомате вы не можете регулировать передачу с которой трогаетесь, на этот случай сделали кнопку чтобы трогаться с повышенной передачи Link to comment
commad0t Posted December 23, 2009 Report Share Posted December 23, 2009 да, на более высокой передаче сложнее сорвать колеса в пробуксовку, но можно заглохнуть, если момента мало. кстати, можно и без зимнего режима обойтись: при трогании селектор в положение ручного управления, и можно тронуться со второй (не третьей) Link to comment
Марсель Posted December 23, 2009 Report Share Posted December 23, 2009 А ещё зимний режим бережёт коробку. Т.к при трогании с бробуксовкой автомат переходит на передачу выше по мере вращения колёс, а когда колесо попадает на асфальт повышается сопротивление колеса с дорогой и автомат резко вынужден понижать передачу что не есть хорошо.А про зимний режим, я его постоянно включаю в снегопады и не выключаю до конца поездки, машина правда разгоняется как то по другому. Link to comment
invisible Posted December 23, 2009 Report Share Posted December 23, 2009 Ни разу не испытал потребности включить зимний режим...хоть и снегопадов и льда было достаточно... Link to comment
savatager Posted December 23, 2009 Author Report Share Posted December 23, 2009 Ни разу не испытал потребности включить зимний режим...хоть и снегопадов и льда было достаточно... Поздравляю. Велкам ту СПБ или МСК. Link to comment
Kewl Posted December 23, 2009 Report Share Posted December 23, 2009 я кстати тоже пока ни разу не пользовался... Link to comment
SkyWalker Posted December 23, 2009 Report Share Posted December 23, 2009 Зимний режим АКПП реально делает машину более устойчивой при трогании с места на ледяной(снежной) поверхности.Юзаю его всегда во время снегопадов и гололедицы. Минус - ощутимо хуже разгонная динамика машины, но это оборачивается в плюс при езде по пробкам - педаль газа становится не такой чувствительной :-) Link to comment
Боцман Posted December 24, 2009 Report Share Posted December 24, 2009 Зимний режим АКПП реально делает машину более устойчивой при трогании с места на ледяной(снежной) поверхности.Юзаю его всегда во время снегопадов и гололедицы. Минус - ощутимо хуже разгонная динамика машины, но это оборачивается в плюс при езде по пробкам - педаль газа становится не такой чувствительной :-) +1. Сегодня тоже включил - машина трогается тяжелее, но на дороге устойчевее. Link to comment
din Posted December 24, 2009 Report Share Posted December 24, 2009 (edited) На 2.4 трогается точно со 2. При 140 лошадях ИМХО абсолютно бесполезная вещь с любой гололед. Хотя я езжу на шипах. Может на липучке и нужна. Проверьте как у Вас при переводе на стоящей машине с D в ручной с включенным winter должна загореться 2. На астре иногда тоже трогаюсь со второй, если аккуратно работать сцеплением то меньший момент передается и меньше буксует. PS. Вот нужно бы зимний режим сделать для тормоза, в минус 30 при легком нажатии на педаль машина встает колом. Edited December 24, 2009 by din Link to comment
din Posted December 24, 2009 Report Share Posted December 24, 2009 А ещё зимний режим бережёт коробку. Т.к при трогании с бробуксовкой автомат переходит на передачу выше по мере вращения колёс, а когда колесо попадает на асфальт повышается сопротивление колеса с дорогой и автомат резко вынужден понижать передачу что не есть хорошо.А про зимний режим, я его постоянно включаю в снегопады и не выключаю до конца поездки, машина правда разгоняется как то по другому. При пробуксовке на антаре передних колес сначала врубается зад и если он буксует, включается антипробуксовка (все это происходит за доли секунды), притормаживающая задние колеса и далее разгон идет нормальный даже на льду.Хотя это все относится к 140 сильной антаре, как на 3.2 я не знаю.И мне кажется для автомата все эти удары не страшны, т.к. есть гидротрансформатор и он смягчает все резкие удары при изменении покрытия под колесами. Link to comment
Марсель Posted December 24, 2009 Report Share Posted December 24, 2009 К стати Winter это чисто фишка Дэу. У моего знакомого в своё время была Дэу Эсперо 1.8 АТ так вот там была точно такая же кнопка на коробке и на панели приборов загоралось точно такое же слово, оди в один. Link to comment
Basiliy Posted December 24, 2009 Report Share Posted December 24, 2009 Сам пока зимний режим не пробовал, но друг, который ездит на Вектре, им пользовался и говорит, что расход бензина при его включении резко возрастает... У кого-нить есть инфа по этому поводу? Link to comment
Марсель Posted December 24, 2009 Report Share Posted December 24, 2009 При пробуксовке на антаре передних колес сначала врубается зад и если он буксует, включается антипробуксовка (все это происходит за доли секунды), притормаживающая задние колеса и далее разгон идет нормальный даже на льду.Хотя это все относится к 140 сильной антаре, как на 3.2 я не знаю.И мне кажется для автомата все эти удары не страшны, т.к. есть гидротрансформатор и он смягчает все резкие удары при изменении покрытия под колесами. На 3.2 на льду передние колёса быстро срываются в пробуксовку. Link to comment
Боцман Posted December 24, 2009 Report Share Posted December 24, 2009 Сам пока зимний режим не пробовал, но друг, который ездит на Вектре, им пользовался и говорит, что расход бензина при его включении резко возрастает... У кого-нить есть инфа по этому поводу? Возрастает, причем ощутимо - видно даже по компьютеру. Link to comment
invisible Posted December 24, 2009 Report Share Posted December 24, 2009 Поздравляю. Велкам ту СПБ или МСК.Ну и что?В Москве снег другой?Или лед?Вообще считаю это просто прибамбасом,для меня бестолковым...Мне квалификация позволяет трогаться на любом покрытии и без всяких зимних режимов,была бы резина соответствующая...И даже если бы на машине стояло приспособление для подпрыгивания на месте,хоть для очистки от снега колес,уверен что кто-нибудь им обязательно пользовался и расхваливал бы на все лады как очень удобное и нужное... ;)/> Link to comment
Пепелац199 Posted December 25, 2009 Report Share Posted December 25, 2009 И даже если бы на машине стояло приспособление для подпрыгивания на месте,хоть для очистки от снега колес,уверен что кто-нибудь им обязательно пользовался и расхваливал бы на все лады как очень удобное и нужное... ;)/>+100 Link to comment
SkyWalker Posted December 26, 2009 Report Share Posted December 26, 2009 Ну и что?В Москве снег другой?Или лед?Вообще считаю это просто прибамбасом,для меня бестолковым...Мне квалификация позволяет трогаться на любом покрытии и без всяких зимних режимов,была бы резина соответствующая...И даже если бы на машине стояло приспособление для подпрыгивания на месте,хоть для очистки от снега колес,уверен что кто-нибудь им обязательно пользовался и расхваливал бы на все лады как очень удобное и нужное... :lol2: Это у вас квалификация есть. А у многих ее нет. :-)) В частности поэтому и придумывают автопроизводители различные приблуды типа winter режима АКПП, ESP, "системы помощи при спуске" и проч.Я думаю, на современных (полу) полноприводных паркетниках, напичканных вспомогательной электроникой, тронуться с места на любом покрытии сможет человек и безо всякой квалификации. ;) Link to comment
din Posted December 28, 2009 Report Share Posted December 28, 2009 Это у вас квалификация есть. А у многих ее нет. :-)) В частности поэтому и придумывают автопроизводители различные приблуды типа winter режима АКПП, ESP, "системы помощи при спуске" и проч.Я думаю, на современных (полу) полноприводных паркетниках, напичканных вспомогательной электроникой, тронуться с места на любом покрытии сможет человек и безо всякой квалификации. ;)/> Системе помощи при спуске с горы зимой большой "+". Последнее время часто приходиться спускаться по снежным и обледенелым проселочным дорогам.Без включения системы спуска когда ползешь на тормозе зад автомобиля сильно закидывает из-за их блокировки, а АБС не понимает что происходит и позволяет им оставаться блокированными. А вот по моему режим winter не сильно актуален. Link to comment
invisible Posted December 28, 2009 Report Share Posted December 28, 2009 Это у вас квалификация есть. А у многих ее нет. :-)) В частности поэтому и придумывают автопроизводители различные приблуды типа winter режима АКПП, ESP, "системы помощи при спуске" и проч.Я думаю, на современных (полу) полноприводных паркетниках, напичканных вспомогательной электроникой, тронуться с места на любом покрытии сможет человек и безо всякой квалификации. ;)/>Вот и я про то же.))Тем не менее,например ESP бестолковой приблудой назвать нельзя,это действительно очень важная и нужная штука,система помощи при спуске-весьма сомнительная опция,новичку может скорее навредить чем помочь,поскольку нужно железные нервы иметь чтобы ей пользоваться...А вот зимний режим на полном приводе-абсолютно бестолковая хрень...имхо! Link to comment
Панда Posted December 28, 2009 Report Share Posted December 28, 2009 Вот и я про то же.))Тем не менее,например ESP бестолковой приблудой назвать нельзя,это действительно очень важная и нужная штука,система помощи при спуске-весьма сомнительная опция,новичку может скорее навредить чем помочь,поскольку нужно железные нервы иметь чтобы ей пользоваться...А вот зимний режим на полном приводе-абсолютно бестолковая хрень...имхо!Как сказать, если почитать вот это: http://www.antara-club.ru/forum/topic1152....amp;#entry22343 Link to comment
синдбад Posted January 13, 2010 Report Share Posted January 13, 2010 (edited) всем здравствуйте от каптива-клуба!хмммм...я вот тоже как-то не вкуривал поначалу, к чему нужен "зимний режим" особенно с мотором 3.2. динамика имхо не сильно ухудшается.сначала прочёл в мануале, а потом и сам заметил самое по-моему важное: при его использовании коробка при сбросе газа не переходит на передачу выше, а вместо этого довольно адекватно тормозит двигателем. не как МКПП конечно, но очень заметно. Edited January 13, 2010 by синдбад Link to comment
Фёдор279 Posted November 8, 2016 Report Share Posted November 8, 2016 Антарой владею с марта месяца, первая зима пришла. Езжу много, сегодня в СПб коллапс снежный! Вдруг, неожиданно, откуда то, снег. Да ещё и в ноябре. Вобщм город в обмороке. Решил воспользоваться чудо кнопочкой, был очень доволен эффектом. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now