savatager Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 Всем привет, заметил, что на моей антарке, если утром холодно (ну например +3), и включить климат в режим авто градусов на 22, то климат вообще не работает. Включается только минут через 10-15 в лучшем случае. У кого-нибудь такое было?Это нормальный режим, или же он сразу должен дуть теплым воздухом? Спасибо.
Панда Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 (edited) Всем привет, заметил, что на моей антарке, если утром холодно (ну например +3), и включить климат в режим авто градусов на 22, то климат вообще не работает. Включается только минут через 10-15 в лучшем случае. У кого-нибудь такое было?Это нормальный режим, или же он сразу должен дуть теплым воздухом? Спасибо.А откуда сразу появится теплый воздух, если на то, чтобы прогрелся двигатетель и охлаждающая жидкость в нем, нужно время? Сразу теплый воздух дуть не может. По мере прогрева двигателя начинается прогрев салона климатом. Если уж слишком холодно ехать сразу и прогревать двигатель в дижении (так, кстати, он прогреваетеся быстрее, чем на холостых) можно включить обогрев сидений. Но и это начнет согревать минут через пять. Edited October 30, 2009 by Панда
savatager Posted October 30, 2009 Author Report Posted October 30, 2009 А откуда сразу появится теплый воздух, если на то, чтобы прогрелся двигатетель и охлаждающая жидкость в нем, нужно время? Сразу теплый воздух дуть не может. По мере прогрева двигателя начинается прогрев салона климатом. Если уж слишком холодно ехать сразу и прогревать двигатель в дижении (так, кстати, он прогреваетеся быстрее, чем на холостых) можно включить обогрев сидений. Но и это начнет согревать минут через пять. Спасибо, я так и думал. Понятное дело, что ему неоткуда сразу взяться. Просто за 10-15 минут я успеваю замерзнуть :rolleyes:/> и мне казалось, что в моей предыдущей машинке (honda civic 4d 2007) теплый воздух появлялся гораздо быстрее, хоть и двигатель там был меньшей мощности.
commadot Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 Сразу теплый воздух дуть не может. По мере прогрева двигателя начинается прогрев салона климатом. так и есть. вентилятор включается, когда температура нагнетаемого воздуха становится выше салонной, а это происходит через несколько минут после пуска двигателя.
savatager Posted October 30, 2009 Author Report Posted October 30, 2009 так и есть. вентилятор включается, когда температура нагнетаемого воздуха становится выше салонной, а это происходит через несколько минут после пуска двигателя. ну вот если бы "несколько минут". проходит не менее 10 минут. меня это смущает. у кого сколько времени при нынешней погоде занимает запуск климата?
Боцман Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 Если уж слишком холодно ехать сразу и прогревать двигатель в дижении (так, кстати, он прогреваетеся быстрее, чем на холостых) можно включить обогрев сидений. Но и это начнет согревать минут через пять. У меня сиденье нагревается максимум за 2 минуты и так начинает жарить, что чувствую себя как на сковородке :rolleyes:/> приходится выключать. А с отоплением - та же фигня.
Панда Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 (edited) ну вот если бы "несколько минут". проходит не менее 10 минут. меня это смущает. у кого сколько времени при нынешней погоде занимает запуск климата?Ну вот, началось. Все за секундомеры и срочно засекать на какой минуте климат начнет дуть теплым воздухом при различных температурах окружающего воздуха. Потом начнем обсуждать, у кого и что косячит, если его Антара не укладывается в среднестатистический норматив. Ну, а затем на разборки к ОД. Edited October 30, 2009 by Панда
Миша Т. Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 У меня поблема, при работе климат контроля, в сопла обдува лобового стекла, идет холодный воздух. Кто нибудь знает в чем дело?
Панда Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 (edited) У меня поблема, при работе климат контроля, в сопла обдува лобового стекла, идет холодный воздух. Кто нибудь знает в чем дело?Могу только предположить, что если в салоне в целом температура комфортная, то на стекло подается холодный воздух для предотвращения его запотевания. Edited October 30, 2009 by Панда
Virus095 Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 Могу только предположить, что если в салоне в целом температура комфортная, то на стекло подается холодный воздух для предотвращения его запотевания. Верно говоришь)))
Миша Т. Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 Могу только предположить, что если в салоне в целом температура комфортная, то на стекло подается холодный воздух для предотвращения его запотевания.Одна неприятность, холодный воздух от стекла дует прямо в меня.
Savelei Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 Салон греет быстро и хорошо. Единственно не нравится поток в ноги очень слабый(даже при положении "дуть в ноги") Привык ездить-ногам тепло, голове холодно. Где то минут через двадцать появляется гарантированно горячий воздух "в ноги"
Robin Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 Антара гораздо теплее, например, Астры. Прогревается быстрее и тепло держит дольше после остановки двигателя. А в холодное время года я всегда после запуска двигателя сначала выключаю режим Авто, ставлю регулятор температуры на максимум, минут через 5, когда начинает идти теплый воздух, включаю Авто. И все, процесс, как говорится пошел. Тепло и сухо..
Virus095 Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 Я всегда ставлю на Авто и на одно деление выше самого минимума, полчаса езды нормально, а потом жарко становится)))))) В футболке приходится ездить))))
savatager Posted October 30, 2009 Author Report Posted October 30, 2009 а ещё есть Квик Хит))) а это что за зверь?
hesburger Posted October 31, 2009 Report Posted October 31, 2009 а это что за зверь? электрообогреватель салона...включается автоматически и работает по принципу фена))) у меня стоит и прежде чем нагреется двигатель,то работает он..вещь зимой и на дизеле незаменимая...
GoGa Posted October 31, 2009 Report Posted October 31, 2009 Одна неприятность, холодный воздух от стекла дует прямо в меня.как салон прогреется,тож начинает на лобовое дуть прохладным,а в ноги теплым. тоже не больно приятно когда в лицо от лобового стекла легонько сифонит. думаю у антар всех так.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now