Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

opeleantaravod

Форумчане
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Тульская обл.г.Щёкино

Посетители профиля

12 просмотров профиля
  • kent

Достижения opeleantaravod

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. А вообще, включение климат-контроля в холодную погоду, сразу, в режиме обдува "в ноги" и одновременно с "автоматическая рециркуляция воздуха" - это не штатный алгоритм? Опишите как включается у вас, после замены БУ, пожалуйста. После замены блока климат-контроля алгоритм работы в автоматическом режиме "на холодную" следующий: - на ветровое стекло, стёкла передних дверей и верхнее пространство салона через регулируемые сопла обдува; - затем после достижения определённой температуры (не знаю какая там заложена в программе блока) автоматически переключается на ветровое стекло, стёкла передних дверей и в ниши для ног. Но всё равно по сравнению с работой климата на бывшем автомобиле (Audi-A4) - не впечатляет (не информативный, не возможно в ручном управлении подать воздух в несколько направлений). При том, что расстояние до работы составляет 7 км. ждать прогрева дизельного двигателя не реально. Решил поставить автономный жидкостной отопитель "Эберспехер", записался на конец месяца.
  2. Климат в "автомате" дурил с самого момента покупки нового автомобиля - после включения, через непродолжительное время при холодном воздухе, автоматически переключал направление потока воздуха "в ноги" и включал "автоматическую рециркуляцию воздуха",которая горела постоянно. При движении в "автомате" запотевало лобовое стекло и приходилось переключаться на ручное управление и регулировать подачу, направление и температуру воздуха. Обратился к официалам в "Лаура-Тула" обещали посмотреть при первом ТО. Пришли заморозки и я обратил внимание, что совсем не прогревается воздух подающийся в салон и на лобовое стекло - засекал на стоянке в течении 30 минут (прогревался на ходу, после того как проезжал 4 км,). Поехал к официалам с вопросами, предварительно получив информацию у владельца такой же машинки. В сервисе сначала засомневались в некорректной работе климат-контроля, но затем для сравнения поменяли блок с другой идентичной машины (молодцы -хотя времени убили при выяснении уйму!!!). На рестайлинговой модели сказали, что прошивка блока не возможна, диагностика ошибок не выявила. Итог - приговорили к замене блок управления климат-контролем по гарантии. Жду когда привезут!
  3. Дизель 2,2 (184), АТ-6, в основном передвигаюсь по городу (ежедневно работа и обратно -14 км.) До 2 тыс. держалось - 12,5 л на 100 км. (официалы обещали что снизится после обкатки). Сейчас пробег 4,8 тыс. расход как вкопанный 13,0 л., скорость 60-120 км/ч(эконом режим не включаю - машина тупит, климат включен всегда). Думаю расход не снизится, официалы толком сказать ни чего не могут - то снизится, то 13,0 л. это нормально. А у Вас уважаемые на идентичных моделях каков расход -?

×
×
  • Создать...