Заменил у себя масло в коробке. Для доступа к заливной пробке (при руке среднего размера) достаточно снять аккумулятор и отстегнуть провод от площадки аккумулятора (отмечен квадратом). Далее просовываем руку в отверстие отмеченное овалом. Пробка находится примерно под левым дальним углом площадки крепления аккумулятора (отмечено стрелкой). Далее понадобится шланг и воронка. Купил силиконовый в Ашане. Нужно пол метра. Воронку сделал из пластиковой бутылки. Соединение трубки с пробкой бутылки проклеил клеевым пистолетом. Слилось 4.5 литра залил столько же. Решил проверить уровень. Проверять обязательно на заведенной, часть масла засасывается (уходит) из картера в систему. Оказалось что перелито было прилично, где-то 200-300мл.