Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

AleksV-S

Форумчане
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AleksV-S

  • День рождения 01/09/1977

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва ЮАО

Посетители профиля

146 просмотров профиля
  • kent

Достижения AleksV-S

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо! А есть ли предложения по опыту применения неоригиналов?
  2. Доброго времени суток! Возникла необходимость поменять радиатор (мой почему-то в нижней части раздуло, есть риск утечки антифриза в ближайшее время) Подскажите пожалуйста номерки радиатора охлаждения двигателя оригинальные и посоветуйте кто эксплуатировал неоригинал на "рестайле" (какой лучше?). Возможно они есть где-то в форуме, при беглом просмотре не нашел, а детально листать просто времени нет. Заранее благодарю!
  3. Спасибо! Цена вполне "вкусная". Попробую ее поставить. Не подскажете номер приводного ремня (чтоб форум не юзать)?
  4. Доброго времени суток!Недавно приговорили мою помпу (когда менял сайленты на правом рычага увидели потеки на блоке двигателя справа, да и уровень антифриза упал в бачке).Подскажите пжл каталожный номер насоса для рестайла (двигатель. 3.0). Этот номер (1334648) экзист выдает применимость для 3.2. Или он универсальный и для 3.0 и для 3.2? В других каталогах тоже выдает насосы для двигателей 3.2 (правда в этих каталогах я полный лох). Спасибо!
  5. Доброго времени суток! Действительно менять масло при прохождении ТО нет необходимости если оно менялось в межсервисном интервале. Только об этом необходимо уведомить сервисменов. На днях менял масло и задал этот вопрос мастеру-приемщику ОД (до ТО еще 5т. км). Он мне наглядно продемонстрировал главы сервисной книжки, которые фиксируют ТО и межсервисную замену масла. Однако, упомянул, что далеко не все его коллеги педантичны в этих вопросах.
  6. Та нема за шо.... :)/>
  7. Общий километраж составляет чуть более 3 тыс. км. Заправлялся всегда в крупных городах с запасом. Заправки Лукойл, Роснефть, ТНК. На левые и по ходу трассы не заезжал. По качеству особых нареканий нет. Только обратил внимание на один нюанс: заправился где-то под Пензой на Роснефти 98-м, заметил, что мощность упала. Возможно это чисто субъективно, но тем не менее.....Среднюю скорость специально не высчитыва, полагаю где-то около 70 км/ч.
  8. Доброго времени суток! Если кому интересно и, возможно, полезно, расскажу о трассе М5, по маршруту Москва-Оренбург и обратно. Начиная с 2010г. регулярно по ней путешуствую на машине. В этом году уже два раза туда-сюда съездил. Про достопримечательности сказать ничего не смогу, так как не акцентировал на них внимание (хотя по ходу следования есть на что посмотреть). Итак, маршрут начинается с Симферопольского шоссе до Московского малого кольца, по которому следуем до г. Бронницы. На этом участке маршрута имеется только одно затруднение: ремонт ж/д переезда в районе н.п. Белые Столбы, что соответственно рождает пробки в обе стороны. Ну и камер достаточно много (а/р часто попискивает). Далее через Коломну и Луховицы следуем до Рязани. Дорога хорошая, в основном по две полосы в каждую сторону. Рязань можно проехать либо через город (светофоры, ограничения скорости, пробки и т.п.), либо по объездной (тут тоже пробки, но в часы-пик). Далее дороги типично русского формата, а именно две полосы, потоки фур, ну и пресловутое качество, во многих местах просто отвратительное. Очередной проблемный участок, ж/д переезд в районе Шацка (создают эстакаду через переезд). Из Москвы проезжаешь достаточно быстро, но вот обратно...... Несколько часов (от 30 мин. до бесконечности) плотной пробки гарантированно. Сама пробка была бы вялотекущей, если бы не масса особо спешащих, которые едут по встречке или по обочине, а потом вливаются в общий поток, что его, соответственно тормозит. На обед рекомендую остановиться в н.п. Умет, респ. Мордовия (кормят очень вкусно, по домашнему и дешово). В принципе, весь поселок в основном пропитанием проезжих и живет. Гонять по Мордовии не рекомендую, гайцы вредные и по-детски наивные и упрямые. Но и позитивного, в отношении изобретательности гайцов, здесь можно увидеть немало, смеятся можно долго. Например, видел как "особо" изобретательные прятались в шалашах, на деревьях, а радар перебрасывали друг другу и спринт до трассы на перехват "лихача". Камеры маскируют под придорожные столбы, мешки, мусор и т.п. Да и разогнаться можно только в двух местах, в основном этот участок трассы - сменяемые друг друга населенные пункты. Плюс в некоторых местах ведется капитальный ремонт трассы. Далее въезжаем в Пензенскую область. Раньше я ее вспоминал с содроганием (дороги были не просто разбитыми, а местами напрочь убитыми). В этом году особо проблемные участки более или менее отремонтированы или в процессе ремонта. ГБДДшников практически не видно, т.е. они есть и, видимо, работают, но как-то без фанатизма. В Кузнецкой и Ульяновских областях дороги не очень, но ехать можно. В некоторых местах идет ремонт. Откровенно безобразные дороги начинаются в Самарской области, от Сызраньского района до самой Самары (есть, правда, отремонтированные участки, но общая картина удручающая). Сызраньский район практически весь ремонтируется (имеется в виду ес..но трасса), но такое впечатление, что ремонт бессрочный. Одна отрада, вдоль трассы можно прикупить очень вкусной и дешовой волжской рыбки. По ходу следования проезжаем Сызрань, Жигулевск, Тольятти. Гайцы приезжих здесь не особо любят (с московсими номерами просто "обожают", видимо сказывается региональный менталитет), будьте готовы, в Жигулеске или Толятти по любому остановят. У меня лично никаких проблем с ними не было, но знакомые жаловались. Для тех, кто едет в сторону Оренбурга, после Тольятти, километров через 150, будьте особо внимательны, не прозевайте съезд в сторону Оренбурга. Даже после того как повернули, не расслабляйтесь, ехать нужно в сторону н.п. Богатое (рекомендую сорентировать свой навигатор именно на этот населенный пункт). Если поедете по указателям, будете ехать через Нефтегорск по плохим, плутающим дорогам, сделав при этом крюк более 150 км. Я не зря акцентировал на этом ваше внимание, так как несмотря на то, что весь маршрут уже неплохо изучен и изъезжен, неоднократно промахивался на этом участке. Если поехали через Богатое, можно немного расслабиться и наслаждаться поездкой. Дороги, хоть и двухполосные, но хорошего качества и не особо загруженные. Будуте ехать через Бузулукский бор, рекомендую съехать в лес и насладится воздухом и тишиной. Далее Оренбургская область, проезжаем по объездной Бузулук и через 200 км. мы собственно в Оренбурге. Дорога так себе, местами отличная, местами не очень (в зависимости от района принадлежности и отвественности учаска дороги). В целом маршрут легким назвать нельзя. И дело даже не в качестве дорог, с которыми худо бедно приходится мириться, а в огромном количество фур, количество которых за последние годы стало просто запредельным и многие федеральные трассы не готовы к такому трафику. На разы увеличилось количество аварий с участием водителей фур. Стиль вождения последних стал более безбашенным и, даже, агрессивным. Ладно бы тягачи были качественными, но зачастую труднсти создают именно развалюхи на "пердячем" пару, которые сами себя еле везут, не говоря уже о грузе. И водители таких вот повозок видимо млеют от удовольствия, когда за ними выстраивается многокилометровые вереницы машин, которые либо вынужденны уныло катиться за этим "лидером", либо устраивают чехарду на грани разумного риска. Ну, вот если вкратце, то все. Естественно обрисовал только общую картину. Надеюсь информация будет кому-нибудь полезной. Если будут какие-либо вопросы, пишите, буду рад помочь. Не по наслышке знаю что такое неактуальная информация о состоянии той или иной трассы.
  9. Если вопрос ко мне, то в Genser г. Москва.
  10. Штатная и у меня стоит. Первичные основные цели, это удобство (автозапуск) и отпугивание мелкого хулиганья. В дальнейшем планирую поставить метки. Безусловно, ни о какой полной защиты речи не идет, хотя бы создаст определенные трудности любителям чужого...
  11. Спасибо! Удача не помешает на всех дорогах.
  12. Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу принять в свои ряды антароведов. На днях осуществил свою мечту. Купил тест-драйвовскую (т.е. почти новую). Сразу произвел свой тест :D/>, совершил марш-бросок на 3 тыс. км. Впечатления пока только позитивные :clap:/> ! В данный момент думаю какую поставить сигнализацию. Буду очень признателен за аргументированные подсказки опытных владельцев Антар.
  13. Доброго времени суток! Купил Антару в цвете "серебряный металлик". Хотя изначально рассматривал черный цвет. Но как увидел в живую, сразу понял - она моя....

×
×
  • Создать...